Моделирование отыгрываемого мира
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сюжет игры

События игры разворачиваются на территории провинции Скайрим, в ее столице – городе Солитьюд и его окрестностях. Начало игры совпадает по времени и сюжету с компьютерной игрой «"TES V: Skyrim"».

Ульфрик Буревестник во время поединка убил Торуга, Верховного короля Скайрима, при помощи древней магии голоса (ту`ума), за что был заключен под стражу и приговорен Императором к смертной казни. Но он сбежал и теперь разыскивается по всей империи как мятежник. Скрываясь, опальный ярл Виндхельма пытается убедить остальных Ярлов присоединиться к нему в войне против Империи за независимость своей родины. Братья Бури также признаны мятежниками, на них ведут облаву легионеры.

Ярлом Хаафингара стала вдова конунга, Элисиф Прекрасная. Она лояльна империи и подчиняется (вероятно, вынужденно) Имперскому легиону, прибывшему для подавления сепаратистов в Скайрим. Также она (негласно) претендует на титул Верховного короля Скайрима.

Имперский Легион расположился в стенах Мрачного замка, откуда генерал Туллий командует всеми размещёнными в Скайриме легионами.

Стражники, охраняющие покой горожан и следящие за соблюдением закона, также являются имперскими легионерами или местными новобранцами, и подчиняются капитану стражи.

Вот-вот наступит тот день, когда созовут Собрание для выбора нового Верховного Короля. Для этого в столицу прибыли могущественные ярлы со своими дружинами и свитой. Некоторые из них лояльны Империи, кто-то поддерживает Элисиф, а кто-то прибыл заявить свою претензию на трон Верховного короля. Однако, среди них могут быть и те, кто поддержит Ульфрика в расколе Империи.

Талморское посольство строго следит за тем, чтобы исполнялись договоренности Конкордата Белого Золота, запрещающие людям в Империи почитать Талоса, некогда легендарного нордского героя и первого императора Тайбера Септима, как бога. Однако, жители северной провинции до сих пор скрытно поклоняются своему богу, тайно устраивают в домах алтари Талоса, а некоторые начинают делать это и вовсе открыто, провоцируя Талмор и Легион.

Среди жрецов Храма Богов тоже разлад: одни творят настоящие чудеса силой своей веры, другие видят сны о покаянии и наказании смертных за их прегрешения, третьи и вовсе позволяют себе мелкие и не очень вольности. Говорят, один из жрецов был замечен в каджитской компании за курением скумы!

И над всем этим нависла угроза, которая коснется каждого жителя Скайрима и всего Тамриэля: начали пробуждаться и воскресать могучие драконы, которых не видели уже многие сотни лет. Древние Свитки предсказывали, что Конец Света настанет, когда проснется великий дракон Алдуин. И лишь могучий герой, в жилах которого течет кровь древних драконов, сможет пройти обучение и стать избранным – Довакином. Драконоборцем, что спасет Скайрим и весь мир. Но в эти древние предсказания мало кто верит. А вот в том, что в городе разразилась эпидемия вампиризма и появились оборотни, сомневаться не приходиться.

 

 

Символика и звания

Провинция разделена на несколько областей, именуемых Владениями или

холдами, центрами-столицами которых являются крупные старинные города. Каждым таким городом правит «король» данного Владения, именуемый Ярлом.

 Ярл – достаточно могущественная фигура, обладающая самобытным характером и стилем управления. Восседая на троне, он готов вершить правосудие или отправлять свои войска для устранения какой-нибудь местной угрозы, будь то стая диких волков или огромный великан, забредший слишком близко к поселению.

Помимо правителя Владения, в холде, есть ряд чиновников, каждый из которых играет свою довольно специфическую и значительную роль:

· Придворный маг – консультирует Ярла по всем магическим вопросам и нередко предоставляет посетителям замка свои магические услуги за плату;

· Управитель – главный советник ярла, он в основном заведует хозяйственной стороной содержания замка, управлением города или даже владением, в зависимости от конкретного случая.

· И горе тем дуракам, кто решится бросить вызов хускарлу – личному телохранителю, редко покидающему ярла и принесшему клятву пожертвовать своей жизнью ради спасения жизни благородного вождя, если только будет в том нужда.

· Тан – титул придворного, даруемый Ярлом за заслуги перед Владением. Титул подтверждается вручением «Тановой Грамоты» и подарка: обычно редкого и красивого оружия из личной коллекция Ярла. Для вручения титула требуется визирование регионального мастера (кому и за что), а также затрата некоторого количество игровых ценностей и ресурсов.

Но, сколько бы ни было могущества и влияния у каждого из Ярлов по отдельности, настоящая мощь Скайрима заключена в силе его Верховного Короля. Власть Верховного Короля простирается над всеми жителями провинции, его слово – закон, и святой долг каждого исполнять его волю.

Уже многие сотни лет Верховный Король присягает на верность Императору, и тем самым подтверждает вассалитет Скайрима как провинции Империи.

Сам же Верховный Король в древние времена избирался из числа Ярлов, по выбору так называемого Собрания (тинга) – совета всех Ярлов и глав знатных кланов, которые съезжались с целью выбора нового Короля, в случае если покойный не оставил прямого потомка.

На протяжении поколений Ярлы Солитьюда исполняли роль Верховных Королей, так как Солитьюд среди всех городов Скайрима наиболее подвержен влиянию имперской культуры, следовательно – более других лоялен Империи. А Собрание, таким образом, являлось преимущественно формальностью и церемониальным действом, так как свои голоса Ярлы традиционно отдавали Ярлу Солитьюда.

 

Представителям Владений рекомендуется использовать обозначенные в правилах по антуражу соответствующие цвета и гербы как элементы костюма.

У каждого Владения есть своя символика:

Название владения Столица Описание герба цвет Ярл
Хаафингар Солитьюд Волчья голова на красном фоне. красный Элисиф
Вайтран   Вайтран Лошадиная голова на желтом фоне желтый Балгурф
Белый Берег Данстар  Четырехлучевая звезда на черном фоне черный Скальд
Рифт Рифтен Два желтых кинжала на фиолетовом фоне фиолетовый Лайла
Винтерхолд Винтерхолд Зубчатая корона с серым ромбом под ней на черном фоне. серый Корир
Истмарк Виндхельм Медвежья голова на синем фоне синий Ульфрик  

 

 

Расы

Расы- несколько крупных этносов с особой общей культурой и происхождением, а главное, отличающихся своими возможностями и приспособленностью к той или иной среде обитания.

На этой игре представлены три основные расы, поделенные на несколько этносов (представители всех этих рас и этносов могут свободно проживать на территории Скайрима, но ксенофобию и предвзятое отношение их друг к другу никто не отменял):

Люди. Физиологически аналогичны людям нашего мира, являются доминирующей расой на территории Империи. К сожалению, у людей самый короткий срок жизни, и свою жизнь они предпочитают проживать ярко, наполнив каждый миг действием.

 

Бретонцы

Этнос людей, в основном проживающий в провинции Хай Рок. Страстные и эксцентричные, поэтичные и яркие, интеллектуальные и волевые. Потомки меров и людей. В отличие от большинства других людских этносов, обладают большей склонностью к магии, чем к воинскому искусству, ведь недаром многие великие людские маги – бретонцы.

Особый бонус расы: +10% магической силы

+1 заклинание «Оберег» в цикл

Личные хиты: 2 хита

Требуемый антураж к роли: Особого антуража, кроме костюма, не требуется.

 

Имперцы

Жители цивилизованной провинции Сиродил, искусные дипломаты и торговцы, известные своей образованностью и учтивостью. Также прославлены они дисциплинированностью и выучкой народной армии. Они мастера тактики и стратегии, что, наряду с великолепной подготовкой тяжелой пехоты, позволило им подчинить себе все остальные этносы и расы, и воздвигнуть оплот мира и процветания — Империю.

Особый бонус расы: Получают небольшую дополнительную сумму игровых денег при торговле с другими регионами

Личные хиты: 2 хита

Требуемый антураж к роли: Рекомендуются римские элементы аксессуаров и одежды. Для легионеров: красный плащ с изображением Акатоша.

 

Норды

Высокие бледнокожие жители провинции Скайрим, искусные воины, закаленные северными морозами. Бытует мало обоснованный стереотип, что норды не очень умны. Действительно, они часто могут быть безграмотными, грубыми и неприятными в общении, но причина этого не в тупости, а в их своеобразной северной культуре. В этом они очень похожи очень похожи на древних скандинавов.

Особый бонус расы: При церемонии «Отпевания», проводимой жрецами культа Талоса, сокращается время пребывания в стране мертвых на 2 часа.

Личные хиты: 2 хита

Требуемый антураж к роли: Наличие аксессуаров в виде черепов, костей животных, наличие кожи и меха в составе костюма

 

Редгары

Лучшие воины Тамриэля, веками получавшие опыт в многочисленных войнах. Темнокожие, закаленные в боях, сохранившие и приумножившие навыки необходимые для сражения и убийства противника, крайне ценные наемники в любой армии. Их считают очень дисциплинированными и предприимчивыми людьми, а их система образования может утереть нос даже бретонской.

Особый бонус расы: Легкий доспех дает +2 доспешных хита

Личные хиты: 2 хита

Требуемый антураж к роли: коричневый грим. Обязательно темные волосы, (если не желаете красить волосы или надевать парик при несоответствии, можно спрятать их под головным убором). Рекомендуются восточные мотивы в одежде.

Меры Происходят от единых с людьми предков, эльнофеев. Физиологические отличия от людей немногочисленны: самое заметное – остроконечные большие уши, весьма продолжительный срок жизни (300 - 400 лет) и малая плодовитость женщин. Ярким отличием от всех других «классических фантазийных эльфов», является наличие растущей бороды, некоторые даже носят окладистые бороды.

 

Альтмеры

В Империи, надменных высокорослых и златокожих уроженцев острова Саммерсета, называют «высокими эльфами». При этом «высокий» означает как «рослый», так и «гордый» или «заносчивый». Сами же островитяне именуют себя «альтмеры» или «культурный народ». Высокие эльфы мнят себя самой образованной расой Тамриэля. Некоторые основания все же у них имеются – общий для Империи язык, тамриэльский, основан на речи и письменности альтмеров, большая часть искусств, ремесел и наук происходят из культурных традиций высоких эльфов. Однако их бесцеремонная уверенность в собственном превосходстве, вызывает неприязнь у других рас. Проворные, интеллектуальные и волевые, альтмеры часто бывают одарены талантом к тайным искусствам.

Особый бонус расы: Увеличение магической силы на 30%

Личные хиты: 2 хита

Требуемый антураж к роли: Желтый (золотой) грим на лице, длинные эльфийские уши. Рекомендуются желтые или голубые линзы.

 

Босмеры

 

В Империи к лесным эльфам относят разнообразные кланы эльфов-варваров, обитающих в лесах Западного Валенвуда. Сами они называют себя «босмеры» или «народ живицы». Последнее подчеркивает естественную живость и энергичность лесных эльфов, их отличие от более степенных сородичей – альтмеров и данмеров. Босмеры пренебрегают формальными традициями альдмерийской высокой культуры, предпочитая романтическое существование в гармонии с природой – землей, лесами и дикими зверями. Они легки телом и быстры разумом, у них прирожденные ловкость и любознательность, также они славятся своим искусством обращения с луком - во всем Тамриэле не найдется более искусных стрелков.

Особый бонус расы: способность «Приказ животным»

Личные хиты: 2 хита

Требуемый антураж к роли: Длинные эльфийские уши, природные элементы в одежде. Подводка глаз черным гримом. Желтые или черные линзы приветствуются. Также рекомендуются племенные рисунки на лице и руках.

 

Данмеры

Их родной провинцией является Морровинд, но по всей империи они больше известные как Тёмные эльфы. "Тёмный" в этом смысле как «темнокожий», «мрачный» и «неугодный судьбе». По характеру — жестоки, холодны и сдержанны. Они держатся высокомерно со всеми остальными расами.

Особый бонус расы: боевые заклинания снимают с данмеров 1 хит

Личные хиты: 2 хита

Требуемый антураж к роли: Серый грим на всех открытых участках тела, длинные эльфийские уши. Рекомендуются красные линзы.

 

Орки

Также зовутся Орсимеры. Жители Ротгариана и хребта Драконьего Хвоста. Зеленокожие, мощного телосложения, с гипертрофированными нижними клыками и остроконечными ушами. Оружейники орков широко известны своим мастерством, а орские воины, облаченные в тяжелые доспехи, признаны одними из самых замечательных бойцов во всей империи. Они известны своей беззаветной храбростью в бою и удивительной выносливостью.

Особый бонус расы: обладают повышенной личной хитовкой.

Личные хиты: 3 хита

Требуемый антураж к роли: Зеленый грим или маска, эльфийские уши. Рекомендуются клыки на нижней челюсти. Возможны племенные рисунки на лице и руках.

Зверорасы Собирательный термин, используемый для обозначения этих уникальных этносов. Среди них присутствуют резкие физиологические отличия от людей и меров, например, другая скелетная структура и биохимические процессы (в этом они не сходны даже между собой). Они отличаются многообразием окраса кожных покровов (могут быть покрыты мехом, чешуей), имеют специфическое строение организма (в том числе и внутренних систем и органов), и не являются подвидами одной и той же расы, как люди или меры. Из-за физиологических различий зверолюдей веками считали существами второго сорта, порабощали, высмеивали, подвергали словесному и физическому насилию. По причине отторжения обществом, многие зверолюди вынуждены становиться преступниками и контрабандистами.

 

Аргониане

Рептилоподобные обитатели Чернотопья. Аргониане отлично приспособились к жизни на болотах. Они обладают естественным иммунитетом к болезням и ядам, а также могут дышать под водой. Их кожа покрыта чешуей, и они могут плавать быстрее, чем представитель любой другой расы.

Особый бонус расы: Обладают иммунитетом к болезням и ядам. Могут дышать под водой.

Личные хиты: 2 хита

Требуемый антураж к роли: Маска, пластический грим или аква-грим ящерицы на лице, элементы костюма стилизованные под кожу ящерицы, хвост.

 

Каджиты

Человекообразные кошки, родом из провинции Эльсвейр. Умны, проворны и ловки. Имена каджитов часто содержат букву «Р» и апострофы, нередко обозначающие их род занятий, возраст или положение в обществе. Очень часто каджиты раскрашивают свои лица, подчеркивая свои отличительные черты, что делает их похожими на своих предков - диких кошек, охотящихся на просторах Эльсвейра. Они склонны к воровству и всему, что связано с ловкостью рук. Каджитам неуютно в холодном Скайриме, и из-за этого их мало в этом регионе. Им больше по душе теплые ветра и степи Эльсвейра. В основном каджиты приходят туда как торговцы (ведь гражданская война в Скайриме дает возможность нажиться на торговле). Они известные сладкоежки, особенно им по душе наркотик Скуума и Лунный сахар. Каджиты известны своей легкомысленностью и безответственностью, а также несоблюдением многих норм, установленных людьми, обществом и другими расами. Об этом свидетельствует их отрицание важности и ценности золота и денег в принципе и отдача предпочтения Лунному сахару как предмету вожделения.

Особый бонус расы: Могут использовать оружие «Когти»

Личные хиты: 2 хита

Требуемый антураж к роли: Кошачья/тигриная маска или грим, "кошачьи" уши, бакенбарды, достаточно длинный (не выше колена) хвост.

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 194.