Сюжет игры
События игры разворачиваются на территории провинции Скайрим, в ее столице – городе Солитьюд и его окрестностях. Начало игры совпадает по времени и сюжету с компьютерной игрой «"TES V: Skyrim"».
Ульфрик Буревестник во время поединка убил Торуга, Верховного короля Скайрима, при помощи древней магии голоса (ту`ума), за что был заключен под стражу и приговорен Императором к смертной казни. Но он сбежал и теперь разыскивается по всей империи как мятежник. Скрываясь, опальный ярл Виндхельма пытается убедить остальных Ярлов присоединиться к нему в войне против Империи за независимость своей родины. Братья Бури также признаны мятежниками, на них ведут облаву легионеры.
Ярлом Хаафингара стала вдова конунга, Элисиф Прекрасная. Она лояльна империи и подчиняется (вероятно, вынужденно) Имперскому легиону, прибывшему для подавления сепаратистов в Скайрим. Также она (негласно) претендует на титул Верховного короля Скайрима.
Имперский Легион расположился в стенах Мрачного замка, откуда генерал Туллий командует всеми размещёнными в Скайриме легионами.
Стражники, охраняющие покой горожан и следящие за соблюдением закона, также являются имперскими легионерами или местными новобранцами, и подчиняются капитану стражи.
Вот-вот наступит тот день, когда созовут Собрание для выбора нового Верховного Короля. Для этого в столицу прибыли могущественные ярлы со своими дружинами и свитой. Некоторые из них лояльны Империи, кто-то поддерживает Элисиф, а кто-то прибыл заявить свою претензию на трон Верховного короля. Однако, среди них могут быть и те, кто поддержит Ульфрика в расколе Империи.
Талморское посольство строго следит за тем, чтобы исполнялись договоренности Конкордата Белого Золота, запрещающие людям в Империи почитать Талоса, некогда легендарного нордского героя и первого императора Тайбера Септима, как бога. Однако, жители северной провинции до сих пор скрытно поклоняются своему богу, тайно устраивают в домах алтари Талоса, а некоторые начинают делать это и вовсе открыто, провоцируя Талмор и Легион.
Среди жрецов Храма Богов тоже разлад: одни творят настоящие чудеса силой своей веры, другие видят сны о покаянии и наказании смертных за их прегрешения, третьи и вовсе позволяют себе мелкие и не очень вольности. Говорят, один из жрецов был замечен в каджитской компании за курением скумы!
И над всем этим нависла угроза, которая коснется каждого жителя Скайрима и всего Тамриэля: начали пробуждаться и воскресать могучие драконы, которых не видели уже многие сотни лет. Древние Свитки предсказывали, что Конец Света настанет, когда проснется великий дракон Алдуин. И лишь могучий герой, в жилах которого течет кровь древних драконов, сможет пройти обучение и стать избранным – Довакином. Драконоборцем, что спасет Скайрим и весь мир. Но в эти древние предсказания мало кто верит. А вот в том, что в городе разразилась эпидемия вампиризма и появились оборотни, сомневаться не приходиться.
Символика и звания
Провинция разделена на несколько областей, именуемых Владениями или
холдами, центрами-столицами которых являются крупные старинные города. Каждым таким городом правит «король» данного Владения, именуемый Ярлом.
Ярл – достаточно могущественная фигура, обладающая самобытным характером и стилем управления. Восседая на троне, он готов вершить правосудие или отправлять свои войска для устранения какой-нибудь местной угрозы, будь то стая диких волков или огромный великан, забредший слишком близко к поселению.
Помимо правителя Владения, в холде, есть ряд чиновников, каждый из которых играет свою довольно специфическую и значительную роль:
· Придворный маг – консультирует Ярла по всем магическим вопросам и нередко предоставляет посетителям замка свои магические услуги за плату;
· Управитель – главный советник ярла, он в основном заведует хозяйственной стороной содержания замка, управлением города или даже владением, в зависимости от конкретного случая.
· И горе тем дуракам, кто решится бросить вызов хускарлу – личному телохранителю, редко покидающему ярла и принесшему клятву пожертвовать своей жизнью ради спасения жизни благородного вождя, если только будет в том нужда.
· Тан – титул придворного, даруемый Ярлом за заслуги перед Владением. Титул подтверждается вручением «Тановой Грамоты» и подарка: обычно редкого и красивого оружия из личной коллекция Ярла. Для вручения титула требуется визирование регионального мастера (кому и за что), а также затрата некоторого количество игровых ценностей и ресурсов.
Но, сколько бы ни было могущества и влияния у каждого из Ярлов по отдельности, настоящая мощь Скайрима заключена в силе его Верховного Короля. Власть Верховного Короля простирается над всеми жителями провинции, его слово – закон, и святой долг каждого исполнять его волю.
Уже многие сотни лет Верховный Король присягает на верность Императору, и тем самым подтверждает вассалитет Скайрима как провинции Империи.
Сам же Верховный Король в древние времена избирался из числа Ярлов, по выбору так называемого Собрания (тинга) – совета всех Ярлов и глав знатных кланов, которые съезжались с целью выбора нового Короля, в случае если покойный не оставил прямого потомка.
На протяжении поколений Ярлы Солитьюда исполняли роль Верховных Королей, так как Солитьюд среди всех городов Скайрима наиболее подвержен влиянию имперской культуры, следовательно – более других лоялен Империи. А Собрание, таким образом, являлось преимущественно формальностью и церемониальным действом, так как свои голоса Ярлы традиционно отдавали Ярлу Солитьюда.
Представителям Владений рекомендуется использовать обозначенные в правилах по антуражу соответствующие цвета и гербы как элементы костюма.
У каждого Владения есть своя символика:
Название владения | Столица | Описание герба | цвет | Ярл |
Хаафингар | Солитьюд | Волчья голова на красном фоне. | красный | Элисиф |
Вайтран | Вайтран | Лошадиная голова на желтом фоне | желтый | Балгурф |
Белый Берег | Данстар | Четырехлучевая звезда на черном фоне | черный | Скальд |
Рифт | Рифтен | Два желтых кинжала на фиолетовом фоне | фиолетовый | Лайла |
Винтерхолд | Винтерхолд | Зубчатая корона с серым ромбом под ней на черном фоне. | серый | Корир |
Истмарк | Виндхельм | Медвежья голова на синем фоне | синий | Ульфрик |
Расы
Расы- несколько крупных этносов с особой общей культурой и происхождением, а главное, отличающихся своими возможностями и приспособленностью к той или иной среде обитания.
На этой игре представлены три основные расы, поделенные на несколько этносов (представители всех этих рас и этносов могут свободно проживать на территории Скайрима, но ксенофобию и предвзятое отношение их друг к другу никто не отменял):
Люди. Физиологически аналогичны людям нашего мира, являются доминирующей расой на территории Империи. К сожалению, у людей самый короткий срок жизни, и свою жизнь они предпочитают проживать ярко, наполнив каждый миг действием.
Бретонцы
Этнос людей, в основном проживающий в провинции Хай Рок. Страстные и эксцентричные, поэтичные и яркие, интеллектуальные и волевые. Потомки меров и людей. В отличие от большинства других людских этносов, обладают большей склонностью к магии, чем к воинскому искусству, ведь недаром многие великие людские маги – бретонцы.
Особый бонус расы: +10% магической силы
+1 заклинание «Оберег» в цикл
Личные хиты: 2 хита
Требуемый антураж к роли: Особого антуража, кроме костюма, не требуется.
Имперцы
Жители цивилизованной провинции Сиродил, искусные дипломаты и торговцы, известные своей образованностью и учтивостью. Также прославлены они дисциплинированностью и выучкой народной армии. Они мастера тактики и стратегии, что, наряду с великолепной подготовкой тяжелой пехоты, позволило им подчинить себе все остальные этносы и расы, и воздвигнуть оплот мира и процветания — Империю.
Особый бонус расы: Получают небольшую дополнительную сумму игровых денег при торговле с другими регионами
Личные хиты: 2 хита
Требуемый антураж к роли: Рекомендуются римские элементы аксессуаров и одежды. Для легионеров: красный плащ с изображением Акатоша.
Норды
Высокие бледнокожие жители провинции Скайрим, искусные воины, закаленные северными морозами. Бытует мало обоснованный стереотип, что норды не очень умны. Действительно, они часто могут быть безграмотными, грубыми и неприятными в общении, но причина этого не в тупости, а в их своеобразной северной культуре. В этом они очень похожи очень похожи на древних скандинавов.
Особый бонус расы: При церемонии «Отпевания», проводимой жрецами культа Талоса, сокращается время пребывания в стране мертвых на 2 часа.
Личные хиты: 2 хита
Требуемый антураж к роли: Наличие аксессуаров в виде черепов, костей животных, наличие кожи и меха в составе костюма
Редгары
Лучшие воины Тамриэля, веками получавшие опыт в многочисленных войнах. Темнокожие, закаленные в боях, сохранившие и приумножившие навыки необходимые для сражения и убийства противника, крайне ценные наемники в любой армии. Их считают очень дисциплинированными и предприимчивыми людьми, а их система образования может утереть нос даже бретонской.
Особый бонус расы: Легкий доспех дает +2 доспешных хита
Личные хиты: 2 хита
Требуемый антураж к роли: коричневый грим. Обязательно темные волосы, (если не желаете красить волосы или надевать парик при несоответствии, можно спрятать их под головным убором). Рекомендуются восточные мотивы в одежде.
Меры Происходят от единых с людьми предков, эльнофеев. Физиологические отличия от людей немногочисленны: самое заметное – остроконечные большие уши, весьма продолжительный срок жизни (300 - 400 лет) и малая плодовитость женщин. Ярким отличием от всех других «классических фантазийных эльфов», является наличие растущей бороды, некоторые даже носят окладистые бороды.
Альтмеры
В Империи, надменных высокорослых и златокожих уроженцев острова Саммерсета, называют «высокими эльфами». При этом «высокий» означает как «рослый», так и «гордый» или «заносчивый». Сами же островитяне именуют себя «альтмеры» или «культурный народ». Высокие эльфы мнят себя самой образованной расой Тамриэля. Некоторые основания все же у них имеются – общий для Империи язык, тамриэльский, основан на речи и письменности альтмеров, большая часть искусств, ремесел и наук происходят из культурных традиций высоких эльфов. Однако их бесцеремонная уверенность в собственном превосходстве, вызывает неприязнь у других рас. Проворные, интеллектуальные и волевые, альтмеры часто бывают одарены талантом к тайным искусствам.
Особый бонус расы: Увеличение магической силы на 30%
Личные хиты: 2 хита
Требуемый антураж к роли: Желтый (золотой) грим на лице, длинные эльфийские уши. Рекомендуются желтые или голубые линзы.
Босмеры
В Империи к лесным эльфам относят разнообразные кланы эльфов-варваров, обитающих в лесах Западного Валенвуда. Сами они называют себя «босмеры» или «народ живицы». Последнее подчеркивает естественную живость и энергичность лесных эльфов, их отличие от более степенных сородичей – альтмеров и данмеров. Босмеры пренебрегают формальными традициями альдмерийской высокой культуры, предпочитая романтическое существование в гармонии с природой – землей, лесами и дикими зверями. Они легки телом и быстры разумом, у них прирожденные ловкость и любознательность, также они славятся своим искусством обращения с луком - во всем Тамриэле не найдется более искусных стрелков.
Особый бонус расы: способность «Приказ животным»
Личные хиты: 2 хита
Требуемый антураж к роли: Длинные эльфийские уши, природные элементы в одежде. Подводка глаз черным гримом. Желтые или черные линзы приветствуются. Также рекомендуются племенные рисунки на лице и руках.
Данмеры
Их родной провинцией является Морровинд, но по всей империи они больше известные как Тёмные эльфы. "Тёмный" в этом смысле как «темнокожий», «мрачный» и «неугодный судьбе». По характеру — жестоки, холодны и сдержанны. Они держатся высокомерно со всеми остальными расами.
Особый бонус расы: боевые заклинания снимают с данмеров 1 хит
Личные хиты: 2 хита
Требуемый антураж к роли: Серый грим на всех открытых участках тела, длинные эльфийские уши. Рекомендуются красные линзы.
Орки
Также зовутся Орсимеры. Жители Ротгариана и хребта Драконьего Хвоста. Зеленокожие, мощного телосложения, с гипертрофированными нижними клыками и остроконечными ушами. Оружейники орков широко известны своим мастерством, а орские воины, облаченные в тяжелые доспехи, признаны одними из самых замечательных бойцов во всей империи. Они известны своей беззаветной храбростью в бою и удивительной выносливостью.
Особый бонус расы: обладают повышенной личной хитовкой.
Личные хиты: 3 хита
Требуемый антураж к роли: Зеленый грим или маска, эльфийские уши. Рекомендуются клыки на нижней челюсти. Возможны племенные рисунки на лице и руках.
Зверорасы Собирательный термин, используемый для обозначения этих уникальных этносов. Среди них присутствуют резкие физиологические отличия от людей и меров, например, другая скелетная структура и биохимические процессы (в этом они не сходны даже между собой). Они отличаются многообразием окраса кожных покровов (могут быть покрыты мехом, чешуей), имеют специфическое строение организма (в том числе и внутренних систем и органов), и не являются подвидами одной и той же расы, как люди или меры. Из-за физиологических различий зверолюдей веками считали существами второго сорта, порабощали, высмеивали, подвергали словесному и физическому насилию. По причине отторжения обществом, многие зверолюди вынуждены становиться преступниками и контрабандистами.
Аргониане
Рептилоподобные обитатели Чернотопья. Аргониане отлично приспособились к жизни на болотах. Они обладают естественным иммунитетом к болезням и ядам, а также могут дышать под водой. Их кожа покрыта чешуей, и они могут плавать быстрее, чем представитель любой другой расы.
Особый бонус расы: Обладают иммунитетом к болезням и ядам. Могут дышать под водой.
Личные хиты: 2 хита
Требуемый антураж к роли: Маска, пластический грим или аква-грим ящерицы на лице, элементы костюма стилизованные под кожу ящерицы, хвост.
Каджиты
Человекообразные кошки, родом из провинции Эльсвейр. Умны, проворны и ловки. Имена каджитов часто содержат букву «Р» и апострофы, нередко обозначающие их род занятий, возраст или положение в обществе. Очень часто каджиты раскрашивают свои лица, подчеркивая свои отличительные черты, что делает их похожими на своих предков - диких кошек, охотящихся на просторах Эльсвейра. Они склонны к воровству и всему, что связано с ловкостью рук. Каджитам неуютно в холодном Скайриме, и из-за этого их мало в этом регионе. Им больше по душе теплые ветра и степи Эльсвейра. В основном каджиты приходят туда как торговцы (ведь гражданская война в Скайриме дает возможность нажиться на торговле). Они известные сладкоежки, особенно им по душе наркотик Скуума и Лунный сахар. Каджиты известны своей легкомысленностью и безответственностью, а также несоблюдением многих норм, установленных людьми, обществом и другими расами. Об этом свидетельствует их отрицание важности и ценности золота и денег в принципе и отдача предпочтения Лунному сахару как предмету вожделения.
Особый бонус расы: Могут использовать оружие «Когти»
Личные хиты: 2 хита
Требуемый антураж к роли: Кошачья/тигриная маска или грим, "кошачьи" уши, бакенбарды, достаточно длинный (не выше колена) хвост.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 194.