Программа. Студент под непосредственным руководством техника (инженера-контролера) выполняет следующие обязанности:
- участвует в разработке мероприятий по улучшению качества диагностирования, технического обслуживания и ремонта машин и оборудования;
- обеспечивает рабочие места техническими условиями, материальным инструментом и приборами;
- проверяет состояние мерительного инструмента, приборов, приспособлений и оборудования, обеспечивает их ремонт и проверку;
- проверяет качество ремонта машин и восстановления деталей, организует техническое обслуживание и наладку ремонтно-технологического оборудования;
- руководит работой диагноста, дефектовщиков и комплектовщиков;
- определяет с помощью средств технического диагностирования техническое состояние машин, устанавливает причины брака, представляет материалы для предъявления обоснованных рекламаций;
- проверяет качество поступивших запасных частей, материалов, инструмента и оборудования мастерской;
- организует обучение работников мастерской по изучению технических условий, ГОСТов, мерительного инструмента и приборов, участвует в работе комиссии по аттестации рабочих мастерской;
- участвует в подведении итогов по качеству ремонта машин, принимает активное участие в пропаганде и реализации решений по сельскому хозяйству, мобилизует работников мастерской на высокое качество технического обслуживания и ремонта машин.
Задание 8.1. Ознакомьтесь с обеспеченностью мастерской контрольно-измерительными инструментами и приборами, техническими условиями на ремонт. Опишите их состояние.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверьте исправность измерительных инструментов и пользование ими на рабочих местах. При необходимости научите рабочего пользоваться инструментами. Запишите ваши выводы и предложения.__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 8.2. Примите участие в проверке технического состояния, плановости ведения ремонта и наладки оборудования мастерской. Опишите, что было сделано вами по этому заданию.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Проверьте качество применяемых ремонтных материалов, соответствие их техническим условиям (марки сталей и других материалов и сплавов, марки сварочных электродов и др.). Сделайте выводы и предложения.________________________________________________________
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Примите участие в определении технического состояния трактора перед постановкой на текущий ремонт или ТО-3. Опишите, что было сделано по этой части задания. Приложите к отчету копию контрольно-диагности ческой карты по определению технического состояния двигателя.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Примите участие в проверке качества ремонта и испытания отремонтированного агрегата, машины, в составлении приемо-сдаточного акта. Опишите выполненные работы. Копию акта приложите к дневнику._________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные причины брака. Что делается по улучшению качества ремонта машин?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЭКСКУРСИИ
Производственная экскурсия, предусмотренная программой, может быть различного характера. Например, за время работы дублером руководителя того или иного участка вам удалось познакомиться только с одним подразделением хозяйства (предприятия). Для того, чтобы иметь более полное представление о хозяйстве (предприятия), необходимо посетить остальные подразделения.
Также необходимо совершить экскурсии в лучшие пункты технического обслуживания других хозяйств (предприятий). В ходе их необходимо ознакомиться с инженерно-технической службой, оборудованием и приборами для проведения технического обслуживания и диагностирования машин, организацией работы по созданию обменного фонда агрегатов, сборочных единиц и деталей машин. Не без внимания должны остаться и такие вопросы, как внедрение новой технологии ремонта, новое оборудование, применяемое в хозяйстве.
При необходимости используйте экскурсии для сбора материалов к дипломному проекту.
В отчете об экскурсии сделайте соответствующие записи, укажите место и цель посещения, опишите свои впечатления, что узнали полезного. Приложите схемы, рисунки, эскизы, фотографии.
Отчет об экскурсии:__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Студент в течение всей преддипломной практики должен принимать активное участие в общественной жизни хозяйства ( предприятия), овладевать основами организаторской работы с производственным коллективом. Эти знания и навыки необходимы будущему руководителю на любом производственном участке.
Действия практиканта в этой работе должны быть согласованы с руководителем практики от хозяйства и проводиться под его руководством.
Задание 10.1. Выступление с лекцией (докладом, беседой) перед коллективом хозяйства, подразделения.
Форма выступления:_____________________________________________________________________
Тема выступления:________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите краткое содержание, место и дату выступления, состав слушателей.________________
________________________________________________________________________
Задание 10.2. Ознакомьтесь с организацией соперничества в хозяйстве. Примите участие в подведении итогов соперничества за месяц (квартал, год) по хозяйству в целом или по подразделению.________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Задание 10.3. Примите участие в проведении производственного совещания (собрания) в подразделении. Опишите, как оно проходило, обсуждаемые вопросы, принятые решения. В чем выразилось ваше участие? Копию протокола приложите к дневнику.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10.4. Укажите передовиков хозяйства, подразделений, приведите показатели и охарактеризуйте опыт их работы.
Какие поощрения передовиков производства применяются в хозяйстве (предприятии)? Есть ли в хозяйстве трудовые династии, укажите их фамилии?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10.5. Изучите состояние наглядной агитации в хозяйстве (предприятии), производственных подразделениях, наличие уголков рационализатора, передового опыта, передовой технологии, новой техники, техники безопасности и противопожарных мероприятий.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите, в чем еще выразилось Ваше участие в общественной работе за период практики.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДНЕВНИК
Ведение и оформление дневника. Запись в дневнике ведется студентом ежедневно с первого до последнего дня практики по форме таблицы 7. В графе 2 следует писать, какую работу выполняли в течение дня, как производилась расстановка по объектам работы членов бригады, отделения, цеха, как осуществлялись руководство ими и помощь в работе, как принималась выполненная работа. Укажите, как сочеталась Ваша работа дублером с работой основного руководителя участка. В анализе опишите приемы работы руководителей производства, отдельных рабочих, их отношение к делу, личные качества, достойные подражания.
Таблица 7
ДНЕВНИК
Дата | В качестве кого и где работал. Подробное описание выполняемых работ и их анализ. Выводы. Предложения | Отработано часов | Замечания руководителя от хозяйства |
Дата: 2019-05-28, просмотров: 450.