РАБОТА ДУБЛЕРОМ ИНЖЕНЕРА-КОНТРОЛЕРА МАСТЕРСКОЙ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Программа. Студент под непосредственным руководством техника (инженера-контролера) выполняет следующие обязанности:

- участвует в разработке мероприятий по улучшению качества диагностирования, технического обслуживания и ремонта машин и оборудования;

- обеспечивает рабочие места техническими условиями, материальным инструментом и приборами;

- проверяет состояние мерительного инструмента, приборов, приспособлений и оборудования, обеспечивает их ремонт и проверку;

- проверяет качество ремонта машин и восстановления деталей, организует техническое обслуживание и наладку ремонтно-технологического оборудования;

- руководит работой диагноста, дефектовщиков и комплектовщиков;

- определяет с помощью средств технического диагностирования техническое состояние машин, устанавливает причины брака, представляет материалы для предъявления обоснованных рекламаций;

- проверяет качество поступивших запасных частей, материалов, инструмента и оборудования мастерской;

- организует обучение работников мастерской по изучению технических условий, ГОСТов, мерительного инструмента и приборов, участвует в работе комиссии по аттестации рабочих мастерской;

- участвует в подведении итогов по качеству ремонта машин, принимает активное участие в пропаганде и реализации решений  по сельскому хозяйству, мобилизует работников мастерской на высокое качество технического обслуживания и ремонта машин.

Задание 8.1. Ознакомьтесь с обеспеченностью мастерской контрольно-измерительными инструментами и приборами, техническими условиями на ремонт. Опишите их состояние.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверьте исправность измерительных инструментов и пользование ими на рабочих местах. При необходимости научите рабочего пользоваться инструментами. Запишите ваши выводы и предложения.__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8.2. Примите участие в проверке технического состояния, плановости ведения ремонта и наладки оборудования мастерской. Опишите, что было сделано вами по этому заданию.


______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Проверьте качество применяемых ремонтных материалов, соответствие их техническим условиям (марки сталей и других материалов и сплавов, марки сварочных электродов и др.). Сделайте выводы и предложения.________________________________________________________
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________

  Примите участие в определении технического состояния трактора перед постановкой на текущий ремонт или ТО-3. Опишите, что было сделано по этой части задания. Приложите к отчету копию контрольно-диагности ческой карты по определению технического состояния двигателя.

_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Примите участие в проверке качества ремонта и испытания отремонтированного агрегата, машины, в составлении приемо-сдаточного акта. Опишите выполненные работы. Копию акта приложите к дневнику._________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные причины брака. Что делается по улучшению качества ремонта машин?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 







ЭКСКУРСИИ

 

Производственная экскурсия, предусмотренная программой, может быть различного характера. Например, за время работы дублером руководителя того или иного участка вам удалось познакомиться только с одним подразделением хозяйства (предприятия). Для того, чтобы иметь более полное представление о хозяйстве (предприятия), необходимо посетить остальные подразделения.

Также необходимо совершить экскурсии в лучшие пункты технического обслуживания других хозяйств (предприятий). В ходе их необходимо ознакомиться с инженерно-технической службой, оборудованием и приборами для проведения технического обслуживания и диагностирования машин, организацией работы по созданию обменного фонда агрегатов, сборочных единиц и деталей машин. Не без внимания должны остаться и такие вопросы, как внедрение новой технологии ремонта, новое оборудование, применяемое в хозяйстве.

При необходимости используйте экскурсии для сбора материалов к дипломному проекту.

В отчете об экскурсии сделайте соответствующие записи, укажите место и цель посещения, опишите свои впечатления, что узнали полезного. Приложите схемы, рисунки, эскизы, фотографии.

Отчет об экскурсии:__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

 

Студент в течение всей преддипломной практики должен принимать активное участие в общественной жизни хозяйства ( предприятия), овладевать основами организаторской работы с производственным коллективом. Эти знания и навыки необходимы будущему руководителю на любом производственном участке.

Действия практиканта в этой работе должны быть согласованы с руководителем практики от хозяйства и проводиться под его руководством.

Задание 10.1. Выступление с лекцией (докладом, беседой) перед коллективом хозяйства, подразделения.

Форма выступления:_____________________________________________________________________

Тема выступления:________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опишите краткое содержание, место и дату выступления, состав слушателей.________________

________________________________________________________________________

Задание 10.2. Ознакомьтесь с организацией соперничества в хозяйстве. Примите участие в подведении итогов соперничества за месяц (квартал, год) по хозяйству в целом или по подразделению.________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

  Задание 10.3. Примите участие в проведении производственного совещания (собрания) в подразделении. Опишите, как оно проходило, обсуждаемые вопросы, принятые решения. В чем выразилось ваше участие?  Копию протокола приложите к дневнику.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10.4. Укажите передовиков хозяйства, подразделений, приведите показатели и охарактеризуйте опыт их работы.

Какие поощрения передовиков производства применяются в хозяйстве (предприятии)? Есть ли в хозяйстве трудовые династии, укажите их фамилии?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10.5. Изучите состояние наглядной агитации в хозяйстве (предприятии), производственных подразделениях, наличие уголков рационализатора, передового опыта, передовой технологии, новой техники, техники безопасности и противопожарных мероприятий.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опишите, в чем еще выразилось Ваше участие в общественной работе за период практики.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ДНЕВНИК

 

Ведение и оформление дневника. Запись в дневнике ведется студентом ежедневно с первого до последнего дня практики по форме таблицы 7. В графе 2 следует писать, какую работу выполняли в течение дня, как производилась расстановка по объектам работы членов бригады, отделения, цеха, как осуществлялись руководство ими и помощь в работе, как принималась выполненная работа. Укажите, как сочеталась Ваша работа дублером с работой основного руководителя участка. В анализе опишите приемы работы руководителей производства, отдельных рабочих, их отношение к делу, личные качества, достойные подражания.

 

 

Таблица 7

ДНЕВНИК

 

Дата В качестве кого и где работал. Подробное описание выполняемых работ и их анализ. Выводы. Предложения Отработано часов Замечания руководителя от хозяйства
       

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 450.