Программа
преддипломной практики для студентов
Специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании методической цикловой Зам. директора по учебно-
комиссии технических дисциплин производственной работе
Протокол № __ от «____» «__________» 20___ г.
Председатель методической цикловой комиссии
__________________________Т.Г. Минибаева ___________________ Р.Р. Исангулов
ВВЕДЕНИЕ
Производственная (преддипломная) практика является составной частью всего учебного процесса и завершающим этапом подготовки специалиста к самостоятельной работе в качестве руководителя среднего звена сельскохозяйственного производства.
Практика студентов производится группами и в индивидуальном порядке в хозяйствах (предприятиях) в качестве помощников (дублеров) механиков производственных подразделений хозяйства (предприятия), заведующих машинными дворами, ремонтными мастерскими, заведующих ПТО, инженеров-контролеров и других технических руководителей среднего звена.
При наличии в хозяйствах или на предприятии вакантных мест студенты могут зачисляться на штатные должности при условии, что работа на этих должностях будет удовлетворять требованиям программы практики.
Учебно-методическое руководство производственной практикой (преддипломной) практикой со стороны учебного заведения осуществляют преподаватели специальных дисциплин, ведущие дипломное проектирование. Общее руководство и повседневный контроль за работой практиканта и выполнением программы практики осуществляется руководителями практики от хозяйства (предприятия). Возлагается это руководство на одного из ведущих специалистов хозяйства (предприятия).
Практика имеет целью овладения профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
Подготовка сельскохозяйственных машин и механизмов к работе, комплектование сборочных единиц.
1.1. Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования.
1.2. Подготавливать почвообрабатывающие машины.
1.3. Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами.
1.4. Подготавливать уборочные машины.
1.5. Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.
1.6. Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей.
2. Эксплуатация сельскохозяйственной техники.
2.1. Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели.
2.2. Комплектовать машинно-тракторный агрегат.
2.3. Проводить работы на машинно-тракторном агрегате.
2.4. Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы.
3. Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных деталей и узлов.
3.1. Выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и механизмов.
3.2. Проводить диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
3.3. Осуществлять технологический процесс ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
3.4. Обеспечивать режимы консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
4. Управление работами машинно-тракторного парка сельскохозяйственной организации (предприятия).
4.1. Участвовать в планировании основных показателей машинно-тракторного парка сельскохозяйственного предприятия.
4.2. Планировать выполнение работ исполнителями.
4.3. Организовывать работу трудового коллектива.
4.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
4.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
В ходе практики студент должен выполнить ряд специальных заданий, указанных в разделах дневника-отчета. При этом студент-практикант должен ответить на поставленные вопросы, заполнить предложенные таблицы, формы учета и отчетности, принять личное участие в выполнении той или иной работы, внести свои замечания и предложения, дать анализ основных показателей. Записи следует производить в отведенных строках, таблицах. При недостатке места сделать дополнительные вклейки. Ответы на поставленные вопросы должны быть обстоятельными, иллюстрированы схемами, рисунками, эскизами, графиками.
Кроме выполнения специальных заданий практикант обязан вести дневник (см.с.28), ежедневно записывая в нем свою занятость в хозяйстве, личные наблюдения, замечания.
Программой практики предусмотрено задание и по основам организаторской работы в коллективе.
После прохождения практики дневник-отчет сдается в учебное заведение на проверку преподавателю специальных дисциплин. По представленным материалам преподаватель пишет рецензию и выставляет оценку.
За время практики студент обязан собрать и подготовить необходимый материал к дипломному проекту.
В период практики студент должен:
- показать пример добросовестного отношения к труду, выполнить действующие в данном хозяйстве или предприятии правила внутреннего распорядка;
- изучать и строго соблюдать правила использования машин и оборудования, обеспечить выполнение правил техники безопасности охраны труда;
- участвовать в рационализаторской работе и общественной жизни коллектива;
- вместе с коллективом участвовать в выполнении хозяйственных задач данного производства.
Квалификационная характеристика. Во время производственной преддипломной практики студенту необходимо руководствоваться квалификационными характеристиками и соответствующими инструкциями и положениями об основных правах, обязанностях и ответственности должностных лиц.
В целях более плодотворного проведения производственной преддипломной практики следует изучить квалификационную характеристику техника, ее основные требования к специалисту.
Техник сельскохозяйственного производства должен уметь:
1. Составлять планы механизированных работ и графики эксплуатации машинно-тракторного парка, организовывать их выполнение.
2. Организовывать высокопроизводительное использование машинно-тракторного парка и оборудования. Обеспечить контроль за качеством выполнения сельскохозяйственных работ.
3. Организовать качественное проведение технического обслуживания и текущего ремонта сельскохозяйственной техники. В этих целях: разрабатывать графики техобслуживания, вести своевременную подготовку оборудования и технической документации, организовать рабочие места, участвовать в подготовке и расстановке кадров и др.
4. Определять потребность и составлять заявки на приобретение новых машин, запасных частей, материалов, оборудования, приборов, инструментов.
5. Вести техническую документацию и разрабатывать мероприятия по охране труда и противопожарной безопасности в хозяйстве.
6. Вести учет труда в подразделении хозяйства (предприятия), расхода горюче-смазочных материалов.
7. Обеспечить подготовку и постановку тракторов, комбайнов, сельхозмашин на хранение.
8. Определять себестоимость тех или иных работ, а также исчислять себестоимость выращивания единицы продукции (зерна, картофеля и др.). Анализировать показатели результатов работы производственного подразделения (отделения, комплекса, мастерской и т.д.).
9. Вести учет расходования средств на ремонт, техническое обслуживание и эксплуатацию техники в производственной подразделении (отделении, комплексе, мастерской), сопоставлять этот расход с установленными нормами и хозрасчетными лимитами.
10. Определять техническое состояние тракторов и сельскохозяйственных машин (отремонтированных, подлежащих ремонту и новых). Составлять акты-рекламации.
11. Самостоятельно выполнять сложные операции по периодическому техническому обслуживанию.
12. Составлять годовые планы-графики ремонта тракторов и сельхозмашин.
13. Оформлять заказы на сдачу и приемку в ремонт машин, узлов и деталей.
14. Использовать альбомы технологических карт, справочную техническую литературу, каталоги запчастей и прейскурантов оптовых цен на запасные части для практических целей.
15. Выписывать наряды на ремонтные и другие работы, обрабатывать их.
16. Составлять ведомости дефектов.
17. Квалифицированно пользоваться контрольно-измерительным инструментом.
18. Принимать и оформлять приемку отремонтированных тракторов и сельскохозяйственных машин.
19. Комплектовать машинно-тракторные агрегаты, организовывать высокопроизводительную и качественную работу.
Продолжительность и распределение времени практики. Общая продолжительность практики, как предусмотрено учебным планом очного обучения, составляет 24 рабочих дня. В таблице 1 дано примерное распределение времени практики. Оно может быть изменено с учетом зональных условий или производственной необходимости, с учетом будущего места и характера работы выпускников.
Таблица 1
Примерное распределение времени преддипломной практики
№ п-п | Наименование работ | Продолжительность в днях |
1 2 3 4 5 6 7 | Ознакомление с хозяйством (предприятием) Изучение должностных обязанностей руководителей и специалистов (хозяйства) предприятия Работа дублером: - техника (инженера) подразделения хозяйства (предприятия) - бригадира тракторной бригады - заведующего машинным двором - заведующего ремонтной мастерской или пунктом технического обслуживания - инженера-контролера мастерской Экскурсии Общественная практика Обобщение и оформление дневника отчета Систематизация материала для дипломного проектирования | 1 1 5 5 2 4 2 1 1 - 2 |
Итого | 24 |
УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ
Состав земельных угодий
Вид угодий | Площадь | Удельный вес (проц.) к общей площади |
Всего земель | ||
В том числе сельхозугодий | ||
Из них: пашни | ||
сенокосы | ||
пастбища | ||
Многолетние насаждения и т.д. |
*) Для полноты записи подклеивайте к последней строке отведенного свободного места полоску бумаги необходимой ширины. Выполнив запись подгоните сделанную вставку, чтобы она не загораживала другого задания.
Соберите сведения и заполните таблицу 3 «Анализ структуры посевных площадей, урожайности, себестоимости и затрат труда на центнер продукции», за последние годы. Сравните фактические показатели с плановыми. Объясните причины расхождений, если они имеют место.
Таблица 3
ЭКСКУРСИИ
Производственная экскурсия, предусмотренная программой, может быть различного характера. Например, за время работы дублером руководителя того или иного участка вам удалось познакомиться только с одним подразделением хозяйства (предприятия). Для того, чтобы иметь более полное представление о хозяйстве (предприятия), необходимо посетить остальные подразделения.
Также необходимо совершить экскурсии в лучшие пункты технического обслуживания других хозяйств (предприятий). В ходе их необходимо ознакомиться с инженерно-технической службой, оборудованием и приборами для проведения технического обслуживания и диагностирования машин, организацией работы по созданию обменного фонда агрегатов, сборочных единиц и деталей машин. Не без внимания должны остаться и такие вопросы, как внедрение новой технологии ремонта, новое оборудование, применяемое в хозяйстве.
При необходимости используйте экскурсии для сбора материалов к дипломному проекту.
В отчете об экскурсии сделайте соответствующие записи, укажите место и цель посещения, опишите свои впечатления, что узнали полезного. Приложите схемы, рисунки, эскизы, фотографии.
Отчет об экскурсии:__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Студент в течение всей преддипломной практики должен принимать активное участие в общественной жизни хозяйства ( предприятия), овладевать основами организаторской работы с производственным коллективом. Эти знания и навыки необходимы будущему руководителю на любом производственном участке.
Действия практиканта в этой работе должны быть согласованы с руководителем практики от хозяйства и проводиться под его руководством.
Задание 10.1. Выступление с лекцией (докладом, беседой) перед коллективом хозяйства, подразделения.
Форма выступления:_____________________________________________________________________
Тема выступления:________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите краткое содержание, место и дату выступления, состав слушателей.________________
________________________________________________________________________
Задание 10.2. Ознакомьтесь с организацией соперничества в хозяйстве. Примите участие в подведении итогов соперничества за месяц (квартал, год) по хозяйству в целом или по подразделению.________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Задание 10.3. Примите участие в проведении производственного совещания (собрания) в подразделении. Опишите, как оно проходило, обсуждаемые вопросы, принятые решения. В чем выразилось ваше участие? Копию протокола приложите к дневнику.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10.4. Укажите передовиков хозяйства, подразделений, приведите показатели и охарактеризуйте опыт их работы.
Какие поощрения передовиков производства применяются в хозяйстве (предприятии)? Есть ли в хозяйстве трудовые династии, укажите их фамилии?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10.5. Изучите состояние наглядной агитации в хозяйстве (предприятии), производственных подразделениях, наличие уголков рационализатора, передового опыта, передовой технологии, новой техники, техники безопасности и противопожарных мероприятий.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите, в чем еще выразилось Ваше участие в общественной работе за период практики.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДНЕВНИК
Ведение и оформление дневника. Запись в дневнике ведется студентом ежедневно с первого до последнего дня практики по форме таблицы 7. В графе 2 следует писать, какую работу выполняли в течение дня, как производилась расстановка по объектам работы членов бригады, отделения, цеха, как осуществлялись руководство ими и помощь в работе, как принималась выполненная работа. Укажите, как сочеталась Ваша работа дублером с работой основного руководителя участка. В анализе опишите приемы работы руководителей производства, отдельных рабочих, их отношение к делу, личные качества, достойные подражания.
Таблица 7
ДНЕВНИК
Дата | В качестве кого и где работал. Подробное описание выполняемых работ и их анализ. Выводы. Предложения | Отработано часов | Замечания руководителя от хозяйства |
ПРИЛОЖЕНИЕ
№ | СОДЕРЖАНИЕ | № заданий | Отметки о выполнении |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | Схема размещения производственных подразделений хозяйства Схема организационной структуры хозяйства Схема управленческой структуры хозяйства Акт на списание машин Форма № 70. Наряд на сдельную работу для бригады Форма № 70а. Наряд на сдельную работу (индивидуальный) Форма № 64. Табель учета рабочего времени Форма № 67. Учетный лист тракториста-машиниста на полевых работах Форма № 676. Учетный лист тракториста-машиниста (без прицепщика) Форма № 68. Путевой лист для перевозки грузов Акт постановки машин на хранение Акт снятия машины с хранения и передачи в эксплуатацию Схематический план машинного двора План-график ремонта План ремонтной мастерской с расстановкой оборудования Форма № 130. Ведомость дефектов на ремонт машины Акт приемки машин в ремонт Технологическая карта на ремонт несложной детали Акт сдачи машины из ремонта Эскизы рацпредложения Заявка на запасные части и материалы План-график проведения ТО Планировка пункта ТО Акт на обкатку и испытание машины после ремонта Контрольно-диагностическая карта Копия протокола производственного собрания (совещания) | 1.1. 1.2. 1.2. 3.1. 4.2. 4.2. 4.2. 4.3. 4.3. 4.3. 5.2. 5.2. 5.4. 6.1. 6.2. 6.3. (РЕМ) 6.3. (РЕМ) 6.3. (РЕМ) 6.4. (РЕМ) 6.6. (РЕМ) 6.7. (РЕМ) 6.4. (ПТО) 6.3. (ПТО) 7.2. 7.2. 8.3. |
Примечание 1. Документы по пунктам 5-10 и 16 - формы «Сельхозучет».
2. К отчету прилагается один документ из трех, указанных в пунктах 8-10.
Записи инструктирующих и проверяющих прохождение студентом практики
№№ п-п | Дата инструктажа или проверки | Замечания, предложения по работе практиканта | Подпись проверяющего или инструктир. |
от хозяйства | |||
от учебного заведения | |||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Заключение руководителя практики от хозяйства (предприятия)
С дневником студента-практиканта
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка ___________________
Дата ___________________________________
Должность ______________________ Подпись руководителя практики ________________
Место Удостоверяю
печати Руководитель хозяйства (предприятия)
Дата __________________________ Подпись _________________________
Производственная характеристика на студента- практиканта
ГБПОУ Стерлитамакский межотраслевой колледж _______________________________________________________________________________________
Ф. И. О. практиканта
проходивший (преддипломную) практику в __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
наименование хозяйства (предприятия), района
Место печати Руководитель хозяйства (предприятия)_________________
подпись
Дата_________________________
РЕЦЕНЗИЯ
на дневник-отчет студента-практиканта
ГБПОУ Стерлитамакский межотраслевой колледж
________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Ф.И.О. практиканта
проходивший преддипломную (квалификационную) практику в ___________________________________ ______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
наименование хозяйства (предприятия), района
Оценка ______________________________ Дата
Руководитель практики от учебного заведения _______________________________
ф., и., о. руководителя
Программа
преддипломной практики для студентов
специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании методической цикловой Зам. директора по учебно-
комиссии технических дисциплин производственной работе
Протокол № __ от «____» «__________» 20___ г.
Председатель методической цикловой комиссии
__________________________Т.Г. Минибаева ___________________ Р.Р. Исангулов
ВВЕДЕНИЕ
Производственная (преддипломная) практика является составной частью всего учебного процесса и завершающим этапом подготовки специалиста к самостоятельной работе в качестве руководителя среднего звена сельскохозяйственного производства.
Практика студентов производится группами и в индивидуальном порядке в хозяйствах (предприятиях) в качестве помощников (дублеров) механиков производственных подразделений хозяйства (предприятия), заведующих машинными дворами, ремонтными мастерскими, заведующих ПТО, инженеров-контролеров и других технических руководителей среднего звена.
При наличии в хозяйствах или на предприятии вакантных мест студенты могут зачисляться на штатные должности при условии, что работа на этих должностях будет удовлетворять требованиям программы практики.
Учебно-методическое руководство производственной практикой (преддипломной) практикой со стороны учебного заведения осуществляют преподаватели специальных дисциплин, ведущие дипломное проектирование. Общее руководство и повседневный контроль за работой практиканта и выполнением программы практики осуществляется руководителями практики от хозяйства (предприятия). Возлагается это руководство на одного из ведущих специалистов хозяйства (предприятия).
Практика имеет целью овладения профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
Подготовка сельскохозяйственных машин и механизмов к работе, комплектование сборочных единиц.
1.1. Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования.
1.2. Подготавливать почвообрабатывающие машины.
1.3. Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами.
1.4. Подготавливать уборочные машины.
1.5. Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.
1.6. Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей.
2. Эксплуатация сельскохозяйственной техники.
2.1. Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели.
2.2. Комплектовать машинно-тракторный агрегат.
2.3. Проводить работы на машинно-тракторном агрегате.
2.4. Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы.
3. Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных деталей и узлов.
3.1. Выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и механизмов.
3.2. Проводить диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
3.3. Осуществлять технологический процесс ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
3.4. Обеспечивать режимы консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
4. Управление работами машинно-тракторного парка сельскохозяйственной организации (предприятия).
4.1. Участвовать в планировании основных показателей машинно-тракторного парка сельскохозяйственного предприятия.
4.2. Планировать выполнение работ исполнителями.
4.3. Организовывать работу трудового коллектива.
4.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
4.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
В ходе практики студент должен выполнить ряд специальных заданий, указанных в разделах дневника-отчета. При этом студент-практикант должен ответить на поставленные вопросы, заполнить предложенные таблицы, формы учета и отчетности, принять личное участие в выполнении той или иной работы, внести свои замечания и предложения, дать анализ основных показателей. Записи следует производить в отведенных строках, таблицах. При недостатке места сделать дополнительные вклейки. Ответы на поставленные вопросы должны быть обстоятельными, иллюстрированы схемами, рисунками, эскизами, графиками.
Кроме выполнения специальных заданий практикант обязан вести дневник (см.с.28), ежедневно записывая в нем свою занятость в хозяйстве, личные наблюдения, замечания.
Программой практики предусмотрено задание и по основам организаторской работы в коллективе.
После прохождения практики дневник-отчет сдается в учебное заведение на проверку преподавателю специальных дисциплин. По представленным материалам преподаватель пишет рецензию и выставляет оценку.
За время практики студент обязан собрать и подготовить необходимый материал к дипломному проекту.
В период практики студент должен:
- показать пример добросовестного отношения к труду, выполнить действующие в данном хозяйстве или предприятии правила внутреннего распорядка;
- изучать и строго соблюдать правила использования машин и оборудования, обеспечить выполнение правил техники безопасности охраны труда;
- участвовать в рационализаторской работе и общественной жизни коллектива;
- вместе с коллективом участвовать в выполнении хозяйственных задач данного производства.
Квалификационная характеристика. Во время производственной преддипломной практики студенту необходимо руководствоваться квалификационными характеристиками и соответствующими инструкциями и положениями об основных правах, обязанностях и ответственности должностных лиц.
В целях более плодотворного проведения производственной преддипломной практики следует изучить квалификационную характеристику техника, ее основные требования к специалисту.
Техник сельскохозяйственного производства должен уметь:
1. Составлять планы механизированных работ и графики эксплуатации машинно-тракторного парка, организовывать их выполнение.
2. Организовывать высокопроизводительное использование машинно-тракторного парка и оборудования. Обеспечить контроль за качеством выполнения сельскохозяйственных работ.
3. Организовать качественное проведение технического обслуживания и текущего ремонта сельскохозяйственной техники. В этих целях: разрабатывать графики техобслуживания, вести своевременную подготовку оборудования и технической документации, организовать рабочие места, участвовать в подготовке и расстановке кадров и др.
4. Определять потребность и составлять заявки на приобретение новых машин, запасных частей, материалов, оборудования, приборов, инструментов.
5. Вести техническую документацию и разрабатывать мероприятия по охране труда и противопожарной безопасности в хозяйстве.
6. Вести учет труда в подразделении хозяйства (предприятия), расхода горюче-смазочных материалов.
7. Обеспечить подготовку и постановку тракторов, комбайнов, сельхозмашин на хранение.
8. Определять себестоимость тех или иных работ, а также исчислять себестоимость выращивания единицы продукции (зерна, картофеля и др.). Анализировать показатели результатов работы производственного подразделения (отделения, комплекса, мастерской и т.д.).
9. Вести учет расходования средств на ремонт, техническое обслуживание и эксплуатацию техники в производственной подразделении (отделении, комплексе, мастерской), сопоставлять этот расход с установленными нормами и хозрасчетными лимитами.
10. Определять техническое состояние тракторов и сельскохозяйственных машин (отремонтированных, подлежащих ремонту и новых). Составлять акты-рекламации.
11. Самостоятельно выполнять сложные операции по периодическому техническому обслуживанию.
12. Составлять годовые планы-графики ремонта тракторов и сельхозмашин.
13. Оформлять заказы на сдачу и приемку в ремонт машин, узлов и деталей.
14. Использовать альбомы технологических карт, справочную техническую литературу, каталоги запчастей и прейскурантов оптовых цен на запасные части для практических целей.
15. Выписывать наряды на ремонтные и другие работы, обрабатывать их.
16. Составлять ведомости дефектов.
17. Квалифицированно пользоваться контрольно-измерительным инструментом.
18. Принимать и оформлять приемку отремонтированных тракторов и сельскохозяйственных машин.
19. Комплектовать машинно-тракторные агрегаты, организовывать высокопроизводительную и качественную работу.
Продолжительность и распределение времени практики. Общая продолжительность практики, как предусмотрено учебным планом очного обучения, составляет 24 рабочих дня. В таблице 1 дано примерное распределение времени практики. Оно может быть изменено с учетом зональных условий или производственной необходимости, с учетом будущего места и характера работы выпускников.
Таблица 1
Примерное распределение времени преддипломной практики
№ п-п | Наименование работ | Продолжительность в днях |
1 2 3 4 5 6 7 | Ознакомление с хозяйством (предприятием) Изучение должностных обязанностей руководителей и специалистов (хозяйства) предприятия Работа дублером: - техника (инженера) подразделения хозяйства (предприятия) - бригадира тракторной бригады - заведующего машинным двором - заведующего ремонтной мастерской или пунктом технического обслуживания - инженера-контролера мастерской Экскурсии Общественная практика Обобщение и оформление дневника отчета Систематизация материала для дипломного проектирования | 1 1 5 5 2 4 2 1 1 - 2 |
Итого | 24 |
УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ
Дата: 2019-05-28, просмотров: 328.