ПРАВИЛА ПО РАЗВИТИЮ: ИССЛЕДОВАНИЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследования моделируют комплекс действий по поиску новых знаний и технологий. Исследования не обязательно должны носить научный характер, особенно в более отдаленных поколениях, когда научные методы могут быть совсем утрачены.

Успешные исследования всегда приносят бонус. Этот бонус может быть выражен по-разному: может увеличивать производство ресурса (например, исследования в области агрономии позволяют выращивать в два раза больше еды), повышать общие показатели следующего поколения (например, получать новое знание для будущих поколений), облегчать сохранение технологий прошлого (например, дольше сохранять огнестрельное оружие) и создавать новые технологические объекты.

Продвижение в исследованиях не критичны для существования человеческого сообщества. Отказ от проведения исследований просто не дает бонусов.

Стандартно от кризиса до кризиса доступны три исследовательских проекта. Непрохождение кризиса может снизить количество проектов до двух.

КАК ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Для проведения требуются:

· Инициатор исследования. Он должен иметь уровень знаний в любой области не ниже 3.

· Участники исследования. Участником может стать любой персонаж, имеющий хотя бы один непотраченный балл знаний. Участников исследования может быть сколько угодно — баллы можно суммировать. Инициатор исследования тоже может при желании вкладываться своими баллами в исследование, но это не обязательно.

· Колода исследований (будет находиться в локации там же, где список доступных исследований)

Инициатор исследования (имеющий уровень знаний не менее чем 3), выбирает из нескольких доступных на данный момент исследовательских проектов тот, который хочет провести. Варианты возможных исследований, их пререквизиты и цена, которую нужно заплатить, указаны на специальном листе. До окончания исследования этот же человек не может начинать нового.

Сделав выбор, инициатор исследования собирает людей, готовых принять участие в экспериментах (тех, кто будет вкладываться баллами знаний и проводить саму исследовательскую работу). Когда добровольцы собраны, исследователь заполняет карту исследования (указывает название исследования, кто его инициатор, сколько баллов знаний вложено, и сколько человек участвовало в исследовании).

После этого все, кто вложился в исследование, тянут в открытую по карте из колоды исследований. На каждой карте указано какое-нибудь одно ограничение по отношению к тому результату, который планируется получить, например «результат можно применить только 3 раза» или «результат можно применять только в комплекте с ресурсом» и т.д.

Из всех вытащенных карт нужно выбрать одно ограничение (какое — решает инициатор исследования) и вписать ограничение в карту исследования. Готовый результат исследования будет иметь это ограничение.

Заполненная карта исследования передается региональщику, и он выдает результат.

После этого исследование вычеркивается из списка доступных как проведенное.

ПРОВАЛ ИССЛЕДОВАНИЯ

Также в колоде исследований может попасться карта «Провал исследования». Если такая карта выпала хотя бы одному участнику исследования, исследование считается проваленным (баллы при этом все равно потрачены, но результат не получен).

Тот, кто вытащил карту «Провал исследования» (и только он), может по своему желанию пожертвовать собой и отменить провал исследования ценою собственной жизни (в этом случае будет считаться, что этот персонаж погиб во время экспериментального тестирования).

Если персонаж не хочет жертвовать собой, заставить его нельзя — в реалиях игры это просто означает, что исследование провалилось по каким-то объективным причинам.

Карт может попасться больше одной. В этом случае для успешного завершения исследования нужно отменить их все (т.е. все персонажи, вытянувшие такую карточку, должны пожертвовать своей жизнью).

Если «Провал исследования» был отменен, то дальше та же процедура — из остальных вытащенных участниками карт выбирается одна с ограничением. Выбранное ограничение вписывается в карту исследования.

ПРАВИЛА ПО МЕДИЦИНЕ

ОБЩЕЕ

Медицинская помощь может понадобиться персонажу после боевого взаимодействия (подробней — Правила по боевым взаимодействиям) или после столкновения с неведомым (подробнее — Правила по неведомому) или в результате плохого прохождения кризиса/провала кризиса.

Обычно для лечения требуется две вещи: медик и медицинский ресурс.

Медицинский ресурс — это условный чип, моделирующий порцию лекарств/расходников/медицинского оборудования. Какое-то количество медицинского ресурса будет у игроков на начало игры, дальше нужно будет его добывать или воспроизводить по игре.

Медик — это любой персонаж, обладающий познаниями в медицине (тот, у кого в слоте знаний есть хотя бы одна единица знаний медицины).

КАК ПРОИСХОДИТ ЛЕЧЕНИЕ

Для лечения надо, чтобы медик, находясь рядом с раненым, потратил медицинский ресурс (порвал чип ресурса). Без траты медицинского ресурса лечение не происходит.

Сам процесс лечения не моделируется (считается, что потратив медицинский ресурс, медик проделал все необходимое). Перевязки тоже не нужны.

Один медицинский ресурс восстанавливает 1 хит или производит одно любое другое лечащее действие (например, излечивает 1 перелом, нейтрализует 1 парализующее или отравляющее воздействие).

Дата: 2019-05-28, просмотров: 146.