ПРАВИЛА ПО БОЕВЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ХИТЫ

По умолчанию у любого человека 2 хита. Хиты могут добавляться.

Все хиты человек считает сам.

ОРУЖИЕ

Всё оружие (кроме ультимативного) снимает 1 хит.

Поражаемая зона — все, кроме головы, шеи, кистей руки, стоп ног и паха.

Обычное оружие

Холодное. Колюще-режущее, дробящее, резиновое или LARP (текстолит и дерево нельзя), общая длина не более 40см. Только акцентированные, раздельные удары. Может быть у каждого. Непобираемо (подробнее см. раздел «Обыск»).

Огнестрельное. Nerf, как дротики, так и шары. Без тюнинга на силу выстрела. Желательно покрасить оружие в черный цвет. На начало игры есть только у тех, у кого может быть сюжетно и согласовано в заявке. Побираемое (нужно подписать, кто пожизнёвый владелец), если жалко — не привозите. На начало игры не более 10 патронов на ствол, излишек сдайте мастерам, пожалуйста. Патроны подбирать можно. На оружие клеится чип, где пишется срок годности, после которого оно рассыпалось от старости, такое сдайте мастеру.

Ультимативное оружие

Изображает тяжёлое военное вооружение, недоступное для гражданских. Моделируется электронным «автоматом», который излучает свет и издаёт звук. Если при стрельбе из такого в вашем направлении вы увидели красную или оранжевую вспышку в его стволе — в вас попали, все хиты сняты. Закрыть глаза и сделать вид, что не попали, нельзя, убежать\спрятаться можно. Побираемо. Им обеспечивают мастера.

БРОНЯ/ЗАЩИТА

Даёт +2 хита.
Может изображать как бронежилет, так и кустарную броню. Обозначается зелёной зачипованной лентой, носится через плечо. Не больше одной на одного человека. Побираема. Тоже имеет срок годности. Хиты, которые даёт броня, по окончании боевой ситуации не восстанавливаются сами собой. Потерянные хиты нужно «чинить» (см. Правила по починке).


ХИТОВ И СМЕРТЬ

По желанию игрока персонаж в любой момент может умереть.

Также умереть можно, потеряв все хиты.

Если хитов не осталось, персонаж при смерти. Можно только лежать (или сидеть, если условия не позволяют). Можно негромко говорить, стонать и медленно ползать. Оружием пользоваться нельзя. Персонажа можно добить, отыграв действие оружием и сказав «добиваю». Если за 15 минут не была оказана помощь (см. правила по медицине), персонаж умер. Проведите ещё 5 минут в месте смерти, наденьте белый хайратник и идите в мертвятник.

ПЛЕН, ОБЫСК И ПРОЧИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Связывание

Человека в 0 хитов или при его согласии можно связать. Накиньте любую верёвку или ткань ему на руки и сделайте символическую петлю. Связанный человек не может пользоваться оружием и самостоятельно передвигаться. Освободить его может только несвязанный человек, проведя оружием по петле.

Перемещение

Человека в 0 хитов или связанного можно перемещать против его воли. Для этого достаточно положить на него руку и повести. Напомним, что человек в 0 хитов без посторонней помощи стоять не может.

Плен

Если человек связан — он в плену. Игра короткая, старайтесь не держать людей в плену, не играя с ними. Находящийся в плену более 15 минут может при желании освободиться и уйти. Считается, что он смог бежать. Преследовать бежавшего первые 5 минут после обнаружения побега нельзя, сам он не может задерживаться там, откуда бежал, и совершать там игровые действия. Не сбегайте из плена, пожалуйста, во время активного диалога, даже если 15 минут прошли.

Обыск

Человека в 0 хитов или связанного или давшего согласие можно обыскать. Для этого нужно сказать «обыскиваю». После этого все игровые предметы отдаются тому, кто обыскивал. Исключение — холодное оружие. Можно сказать, что вы забрали у персонажа холодное оружие, и тогда он теряет возможность его использовать. Но через 15 минут на свободе считается, что всегда есть возможность найти себе новое, и можно снова им пользоваться.

МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ

Модель развития — центральная модель игры, которая помогает нам за 36 часов прожить 150-200 лет существования людей после Катастрофы.

Модель развития — это одновременно и модель деградации. Знания будут утрачиваться, общество будет становиться жестче, а кризисы неизбежно будут требовать принятия однозначных решений, на которые нужно будет тратить ресурсы.

Мы затрагиваем в моделях только эти аспекты развития, это намеренное сужение. Очевидно, модель подаёт все происходящие процессы очень упрощенно, крупными мазками.

ПРАВИЛА ПО РАЗВИТИЮ: ЗНАНИЯ

Знание — это обладание информацией в определенной области и возможность применить её на практике.

Знания, которые не передаются новым поколениям, навсегда утрачиваются, от выбора персонажей зависит то, что из них сохранится.

Знания задействованы в прохождении кризисов (подробней — в правилах по кризисам), в исследованиях (подробней — в правилах по исследованиям), а также в некоторых конкретных случаях (медицинские знания в лечении, например, или инженерные знания в починке).

Каждый персонаж при выходе новой ролью получает карточку, в которой есть три пустых слота. Это то, чему ваш персонаж может научиться. Заполнить их можно только до того, как персонаж перешел в возраст старика (старик уже не может научиться ничему новому).

Чтобы заполнить слот знания, персонажу нужно найти учителя. Обучать может взрослый или старик (подростки не могут учить), имеющий знания в нужной области. Учитель рассказывает ученику две вещи: для чего это знание могло использоваться раньше — и для чего может применяться сейчас.

Например:

Я расскажу тебе об инженерном деле. Раньше, например, инженеры делали автомобили, которые ездили на бензине. Их делали на больших заводах. Автомобилей было очень много. Почти у каждой семьи в Америке был автомобиль.

Теперь бензина нет, и автомобили больше не делают.

А сейчас с помощью инженерного дела можно сделать насос для воды, чтобы поливать огород.

Ученик в ответ может задавать вопросы, учитель должен отвечать на них в меру своего разумения. Когда учитель привёл пример, а ученик задал свои вопросы, модельно обучение заканчивается.

После обучения учитель записывает в пустой слот карточки ученика дисциплину, которой он обучил ученика, а рядом вписывает цифру. Эта цифра означает уровень знаний, полученных учеником в данной области. Так как в мире после Катастрофы всё подвержено деградации, максимум передаваемого знания всегда на единицу меньше, чем уровень учителя. То есть, например, если учитель имеет уровень знаний химии 5, максимум, который он сможет передать ученикам, — это 4. Он может передать эти знания одному ученику или распределить между несколькими, но в любом случае их сумма не может быть больше 4.

Соответственно, для того, чтобы кого-то учить, уровень знаний учителя по этой дисциплине должен быть минимум 2.

Баллы знаний не суммируются, т.е. нельзя научиться одной и той же дисциплине у одного учителя на 2 балла, у другого на 3 и в сумме получить 5. При этом можно «переучиться» на более высокий уровень у более продвинутого учителя (но только той же самой дисциплине, не меняя ее). В этом случае баллы на обучение потратят и первый, и второй учитель.

Поскольку слотов знания всего три, а областей знаний гораздо больше, персонажам придется делать выбор, какие знания осваивать. Заполнять все три слота не обязательно. Можно вообще ничему не учиться, но это будет означать, что ваш персонаж и сам не сможет передать никакого знания следующим поколениям.

Насильно научить чему-либо нельзя :) Обучение происходит только по обоюдному желанию.

ВАЖНО: баллы знаний могут быть потрачены не только на обучение — они также могут тратиться в исследованиях или при прохождении кризисов. Если вы истратили свои баллы знаний (не важно, каким именно образом), их больше нельзя использовать (ни в обучении, ни в исследованиях, ни в кризисах).

Потраченные баллы знаний не восстанавливаются никакими способами.

Пример:

У персонажа Пети так заполнены слоты знаний:

· Химия — 2

· Биология — 5

· Философия — 1

Петя может пойти разными путями. Например, он может взять троих учеников. Одному он передает 1 балл знаний химии. Двум другим — по 2 балла знаний по биологии. Знания по философии он передать не может, т.к. у него их недостаточно.

Или же Петя может взять одного ученика и передать ему ему 4 балла знаний в биологии, а баллы химии и философии никому не передавать и потратить их в исследованиях или при прохождении кризиса.

Оба варианта имеют плюсы и минусы: конечно, один хорошо обученный ученик лучше, чем несколько посредственных, но если единственный ученик погибнет, не успев передать знания, всё вложенное в него будет просто потеряно.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 179.