ЗАДАНИЙ
№ | Содержание деятельности | Контрольные сроки | Отметка о выполнении (подпись) рук.) (по((подпись |
1 | Участие в установочной конференции | ||
2 | Выполнение заданий, предусмотренных практикой | ||
3 | Сдача отчетной документации | ||
4 | Участие в итоговой конференции |
Групповой руководитель_____________________________________
(подпись)
Прохождение производственной практики по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА подтверждаю
Директор ОУ____________________________________________________________
(подпись)
Печать
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Первая неделя практики
С «____» по «____» _______________ 20_______г.
День недели / дата | Содержание деятельности по | Отметка о выполнении (подпись кл. рук.) |
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Вторая неделя практики
С «____» по «____» _______________ 20_______г.
День недели / дата | Содержание деятельности по | Отметка о выполнении (подпись кл. рук.) |
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
ТРЕТЬЯ неделя практики
С «____» по «____» _______________ 20_______г.
День недели / дата | Содержание деятельности по | Отметка о выполнении (подпись кл. рук.) |
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
ЧЕТВЕРТАЯ неделя практики
С «____» по «____» _______________ 20_______г.
День недели / дата | Содержание деятельности по | Отметка о выполнении (подпись кл. рук.) |
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
ЗАДАНИЯ для 1 недели практики
I. Подготовительный период подготовки к сдаче ОГЭ
Задание 1.
Разработайте конспект классного часа для учащихся 9 класса о предстоящей процедуре сдачи ОГЭ. Рекомендации выпускнику по подготовке к ОГЭ (Приложение 1).
Задание 2.
Разработайте текст выступления на родительском собрании для родителей учащихся 9 класса о процедуре сдачи ОГЭ и методике подготовки к нему. Психологическая поддержка со стороны родителей (Приложение 2).
Задание 3.
Разработайте план работы классного руководителя по подготовке учащихся 9 класса к ОГЭ.
II. Процедура проведения ОГЭ
Задание 4.
Изучите процедуру сдачи ОГЭ в 2018 году:
- ознакомьтесь с инструкцией по проведению ГИА;
Задание 5.
Ознакомьтесь с методическими рекомендациями по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году;
Итоговое задание: Приготовитесь к итоговому тестированию (тест для тренировки прилагается)
Официальные источники:
1) Министерство образования и науки Российской Федерации: http://mon.gov.ru/
2) Портал информационной поддержки проекта «Единый государственный экзамен»: http://www.ege.edu.ru
3) Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации в 9 классах: http://www.gia.edu.ru
4) ФГУ "Федеральный центр тестирования" (ФЦТ): http://www.rustest.ru/
5) Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ): http://fipi.ru/
6) Федеральный портал "Российское образование": http://www.edu.ru/
7) Российский общеобразовательный портал: http://www.school.edu.ru/default.asp
8) Единое окно доступа к образовательным ресурсам: http://window.edu.ru/window
9) Российский совет олимпиад школьников "Мир олимпиад": http://www.rsr-olymp.ru/
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПО ПОЛУЧЕНИЮ ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕДУРЫ ГИА
№ п/п | Критерии оценки | Оценка группового руководителя |
1. | Общая систематичность и ответственность работы в ходе практики | |
2. | Степень личного участия и самостоятельности студента в представляемой работе | |
3. | Выполнение поставленных цели и задач | |
4. | Корректность в сборе, анализе и интерпретации представляемых данных | |
5. | Качество оформления отчетной документации | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА* |
|
Групповой руководитель___________________________________________
ОТЗЫВ УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА
Трудовая дисциплина практикант посещал учебные занятия регулярно, не пропуская ни одного дня. |
Степень активности и инициативности практикант выполнял все поручения классного руководителя, помогая в учебно-методической деятельности. |
Уровень теоретической подготовки и методической подготовки практикант владеет методикой преподавания. На уроках применяет приемы обучения, которые положительно влияют на учеников. |
Культура речи стрессоустойчива, владеет объяснительными, иструктивно-практическими методами обучения. |
Взаимодействие с учащимися Виолетта Александровна тактична, пользуется уважением у детей. Работая со старшекласниками направляет свою деятельность на формирования культуры личности ребенка, старается подружить и сплотить детей. |
Взаимодействие с учителями конфликтных ситуаций не создает, а наоборот относится ко всем доброжелательно, и с уважением. |
Организаторские способности с 9 классом Виолетта Александровна подготовила к выпускному несколько творческих номеров. С обучающими быстро нашла контакт и выступив перед ними, как педагог-организатор. |
Рекомендации студенту-практиканту: необходимо пополнить методическую копилку, с наглядными пособиями. |
Рекомендуемая оценка: отлично |
“_____” ___________20___ г.
Классный руководитель: __________________________(_________________)
(подпись)
ОТЧЁТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Целью моей практики было Теоритическое и практическое ознакомление с процедурой подготовки и проведения ГИА и форм ОГЭ в 9 классе. |
Самооценка результатов практики цели и задачи в ходе практики были достигнуты, также мною были проявлены инициативность и творческая составляющая, поэтому оцениваю свой результат на отлично. |
“_____” ___________20___ г.
Студент: __________________________(_________________)
(подпись)
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. М. АКМУЛЛЫ»
Конспект классного часа для учащихся 9 класса
Предстоящая процедура ОГЭ
Рекомендации выпускнику по подготовке к ОГЭ
Выполнила: Баландина Виолетта Александровна
Факультет физической культуры
Теория и методика физической культуры
1 курс, группа ЗМПТФК 11-17
УФА 2018
Классный час
Тема: Сдадим ОГЭ успешно.
Цель: расширение представление учащихся об эффективных способах подготовки к экзаменам и поведения на экзамене.
Задачи:
· Формирование навыков саморегуляции и концентрации;
· формирование положительной нравственной оценки таких качеств, как усидчивость, обязательность, добросовестность, умение мобилизовать себя;
· побуждение к рациональной организации своего времени
Ход классного часа:
Классный руководитель. Скоро вас ждут выпускные экзамены. Это ответственный период в жизни любого человека, так как именно от их результатов зависит будущее. В переводе с латыни слово «экзамен» означает испытание. То есть во время экзамена человека испытывают, причем не только на знания, но и на психологическую и эмоциональную устойчивость. Специалисты утверждают, что успех на экзамене на 50% зависит от того, смог ли человек справиться со своим волнением и эмоциями. На успешность сдачи любых экзаменов влияют три фактора: 1. Познавательный - уровень знаний. 2. Мотивационный - нацеленность на преодоление трудностей. 3. Эмоциональный - способность выдержать напряжённый экзаменационный марафон. И сегодня мы с вами поговорим о проблемах и трудностях экзаменационного периода, попытаемся найти возможные пути их преодоления, «проговорим» своё будущее поведение и состояние перед экзаменом.
А что сейчас испытываете вы, ребята?! Каково ваше эмоциональное состояние и отношение к этому важному периоду жизни. Попытайтесь закончить предложения:
Когда я думаю о предстоящих экзаменах, то ...
Когда я готовлюсь к экзаменам, то ...
Когда я волнуюсь, то ...
Когда я слышу об экзаменах, то ...
Когда я прихожу на консультации, то ....
( В зависимости от ответов ребят классный руководитель ведет беседу, плавно переходя к советам по подготовке к экзаменам.)
Экзамен - наиболее сложная стрессовая ситуация, предъявляющая особые требования к человеку, к его личностным качествам, к его психической устойчивости. А умение не теряться в сложных ситуациях, даже если они повторяются, само собой не приходит.
Конечно, главным условием успешной сдачи экзамена была и остаётся хорошая предметная подготовка. А так как вам придется очень много запоминать различной информации, то полезно знать об эффективных способах и приемах запоминания. (сообщение учащихся)
Важным критерием успеха на экзамене является эмоциональная устойчивость, умение не впадать в панику, несмотря ни на что. И помочь вам в этом может аутогенная тренировка. Овладеть ею совсем несложно. (Звучит расслабляющая музыка) Слово «аутогенный» состоит из двух греческих слов: «ауто» - сам, «генный» -порождающий, производящий, т.е. «самопорождающая» тренировка, или тренировка, производимая самим человеком.
Источником аутогенной тренировки считают европейскую систему самовнушения. Вот одно из упражнений. Его стоит проводить тогда, когда вы чувствуете, что сил заниматься учебой уже нет.
Займите на стуле удобную для себя позу. Опустите голову слегка вниз. Руки положите на колени. Закройте глаза. Начинайте выполнять первое упражнение «физический покой». Расслабьте мышцы тела. Шепотом произносите: «Мои мышцы расслаблены». Расслабиться - значит, освободиться от всех мышечных зажимов. Произнесите еще раз: «Мышцы расслаблены», постарайтесь почувствовать расслабление. Сконцентрируйте внимание на руках. Произнесите: «Руки расслаблены». Сделайте паузу. Постарайтесь почувствовать расслабление рук. Произнесите: «Руки расслабленные, вялые. Хорошо чувствую это». Ваше внимание устремилось к ногам. Произнесите: «Расслаблены ноги, расслаблены мышцы ног, расслаблены пальцы ног, все мышцы ног расслабленные, вялые». Шепотом сказали эти фразы и почувствовали расслабление рук и ног. Продолжайте расслабление всего тела. Произнесите: «Расслабились мышцы спины, расслабились шейные мышцы. Все тело расслабленное и вялое». Представьте себе, что вы лежите на пляже, закрыли глаза, и все тело, согретое солнцем, расслабилось. Произнесите шепотом несколько раз с паузами: «Каждый мой мускул расслаблен и вял. Невесомость. Я как парящая птица в воздухе».
Через 5-6 минут вы добьетесь отчетливого состояния отдыха всего тела. Теперь необходимо постепенно выйти из этого состояния. Шепотом скажите: «Расслабленность мышц ушла. Сила, энергия, мощь. Готов к работе». Откройте глаза. Сделайте небольшую физическую разминку. Научившись расслабляться таким образом, вы сможете себя и мобилизовать, внушая себе: «Сегодня в б часов примусь за уроки» или «Я полностью контролирую свое поведение», «Я спокоен и сосредоточен», «Я могу и хочу во всем быть сдержанным», «Я всегда отвечаю за свои поступки».
Для успешной сдачи экзаменов важно все: режим дня, питание и даже цвет стен той комнаты, в которой вы готовитесь. Прослушайте сообщение ваших одноклассников об этом. (Сообщения учащихся, вопросы ребят).
Заключение.
Сегодня мы говорили, как успешно сдать ЕГЭ. Экзамены - это время не только показать свои знания, но и время испытать себя, свой характер, выдержку, силу воли, целеустремленность. Я уверена, что все вы пройдете это испытание успешно! Помните, что вы можете себя запрограммировать на успех. Что для этого нужно делать – об этом мы и говорили сегодня. Хочется надеяться, что этот классный час настроил вас на «позитивную волну» и поможет благополучно преодолеть рифы экзаменационного периода. И тем не менее не забывайте о том, что экзамен - это всего лишь проверка знаний, а не приговор жизненным перспективам. Относитесь к экзамену как к решению одной из нормальных жизненных задач. Позвольте каждому из вас вручить памятку выпускника (приложение 1)
Рефлексия.
Какие советы и секреты показались вам интересными и полезными?
Сможете ли вы взять себя в руки и хорошо подготовиться к экзаменам?
ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ
Дата: 2019-05-28, просмотров: 342.