ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕДУРЫ ГИА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

  им. М. АКМУЛЛЫ»

 

ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

 

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕДУРЫ ГИА

 

 

Учебный год

 

Фамилия, имя, отчество студента Баландина Виолетта Александровна

Направление Педагогическое образование

Программа Теория физической культуры и технологии физического воспитания

Курс, группа ЗМПТФК 11-17

 

Уфа 2018

 

РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ

 

Групповой руководитель_______________________________________________

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

База практики _______________________________________________________________

Администрация_______________________________________________________________

Классный руководитель_________________________________________________

Закрепленный за студентом класс_________________________________________

Учитель-предметник____________________________________________________

 

КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ЗАДАНИЙ

Содержание деятельности Контрольные сроки Отметка о выполнении (подпись) рук.)     (по((подпись
1 Участие в установочной конференции    
2 Выполнение заданий, предусмотренных практикой    
3 Сдача отчетной документации    
4 Участие в итоговой конференции    

Групповой руководитель_____________________________________

(подпись)

Прохождение производственной практики по получению опыта профессиональной деятельности по организации процедуры ГИА подтверждаю

 

Директор ОУ____________________________________________________________

(подпись)

Печать

 


 

 


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Первая неделя практики

С  «____» по  «____» _______________ 20_______г.

День недели / дата Содержание деятельности по Отметка о выполнении (подпись кл. рук.)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Вторая неделя практики

С  «____» по  «____» _______________ 20_______г.

День недели / дата Содержание деятельности по Отметка о выполнении (подпись кл. рук.)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

ТРЕТЬЯ неделя практики

С  «____» по  «____» _______________ 20_______г.

День недели / дата Содержание деятельности по Отметка о выполнении (подпись кл. рук.)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

ЧЕТВЕРТАЯ неделя практики

С  «____» по  «____» _______________ 20_______г.

День недели / дата Содержание деятельности по Отметка о выполнении (подпись кл. рук.)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

ЗАДАНИЯ для 1 недели практики

I. Подготовительный период подготовки к сдаче ОГЭ

Задание 1.

Разработайте конспект классного часа для учащихся 9 класса о предстоящей процедуре сдачи ОГЭ. Рекомендации выпускнику по подготовке к ОГЭ (Приложение 1).

Задание 2.

Разработайте текст выступления на родительском собрании для родителей учащихся 9 класса о процедуре сдачи ОГЭ и методике подготовки к нему. Психологическая поддержка со стороны родителей (Приложение 2).

Задание 3.

Разработайте план работы классного руководителя по подготовке учащихся 9 класса к ОГЭ.

 

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПО ПОЛУЧЕНИЮ ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕДУРЫ ГИА

№ п/п Критерии оценки Оценка группового руководителя
1. Общая систематичность и ответственность работы в ходе практики  
2. Степень личного участия и самостоятельности студента в представляемой работе  
3. Выполнение поставленных цели и задач  
4. Корректность в сборе, анализе и интерпретации представляемых данных  
5. Качество оформления отчетной документации  
  ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА*    

 

 
Итоговая оценка за практику _____________________________________

 

Групповой руководитель___________________________________________


ОТЗЫВ УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА

Трудовая дисциплина практикант посещал учебные занятия регулярно, не пропуская ни одного дня.
 
Степень активности и инициативности практикант выполнял все поручения классного руководителя, помогая в учебно-методической деятельности.
 
 
Уровень теоретической подготовки и методической подготовки практикант владеет методикой преподавания. На уроках применяет приемы обучения, которые положительно влияют на учеников.
 
 
Культура речи стрессоустойчива, владеет объяснительными, иструктивно-практическими методами обучения.
 
Взаимодействие с учащимися Виолетта Александровна тактична, пользуется уважением у детей. Работая со старшекласниками направляет свою деятельность на формирования культуры личности ребенка, старается подружить и сплотить детей.
 
 
Взаимодействие с учителями конфликтных ситуаций не создает, а наоборот относится ко всем доброжелательно, и с уважением.
 
 
Организаторские способности с 9 классом Виолетта Александровна подготовила к выпускному несколько творческих номеров. С обучающими быстро нашла контакт и выступив перед ними, как педагог-организатор.
 
 
Рекомендации студенту-практиканту: необходимо пополнить методическую копилку, с наглядными пособиями.
 
Рекомендуемая оценка: отлично
 

             

“_____” ___________20___ г.

 

Классный руководитель: __________________________(_________________)

                                                                                         (подпись)

ОТЧЁТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

 

    Целью моей практики было Теоритическое и практическое ознакомление с процедурой подготовки и проведения ГИА и форм ОГЭ в 9 классе.  
 
 
 
 
 
 
 
Самооценка результатов практики цели и задачи в ходе практики были достигнуты, также мною были проявлены инициативность и творческая составляющая, поэтому оцениваю свой результат на отлично.
 
 
 

“_____” ___________20___ г.

 

Студент: __________________________(_________________)

                                                                                         (подпись)

 

 



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. М. АКМУЛЛЫ»

 

 

Конспект классного часа для учащихся 9 класса

Предстоящая процедура ОГЭ

Рекомендации выпускнику по подготовке к ОГЭ

 

 

Выполнила: Баландина Виолетта Александровна

Факультет физической культуры

Теория и методика физической культуры

1 курс, группа ЗМПТФК 11-17

 

 

УФА 2018

 

 

Классный час

 

Тема: Сдадим ОГЭ успешно.

Цель: расширение представление учащихся об эффективных способах подготовки к экзаменам и поведения на экзамене.

Задачи:

· Формирование навыков саморегуляции и концентрации;

· формирование положительной нравственной оценки таких качеств, как усидчивость, обязательность, добросовестность, умение мобилизовать себя;

· побуждение к рациональной организации своего времени

Ход классного часа:

Классный руководитель. Скоро вас ждут выпускные экзамены. Это ответственный период в жизни любого человека, так как именно от их результатов зависит будущее. В переводе с латыни слово «экзамен» означает испытание. То есть во время экзамена человека испытывают, причем не только на знания, но и на психологическую и эмоциональную устойчивость. Специалисты утверждают, что успех на экзамене на 50% зависит от того, смог ли человек справиться со своим волнением и эмоциями. На успешность сдачи любых экзаменов влияют три фактора: 1. Познавательный - уровень знаний. 2. Мотивационный - нацеленность на преодоление трудностей. 3. Эмоциональный - способность выдержать напряжённый экзаменационный марафон. И сегодня мы с вами поговорим о проблемах и трудностях экзаменационного периода, попытаемся найти возможные пути их преодоления, «проговорим» своё будущее поведение и состояние перед экзаменом.

А что сейчас испытываете вы, ребята?! Каково ваше эмоциональное состояние и отношение к этому важному периоду жизни. Попытайтесь закончить предложения:

Когда я думаю о предстоящих экзаменах, то ...

Когда я готовлюсь к экзаменам, то ...

Когда я волнуюсь, то ...

Когда я слышу об экзаменах, то ...

Когда я прихожу на консультации, то ....

( В зависимости от ответов ребят классный руководитель ведет беседу, плавно переходя к советам по подготовке к экзаменам.)

    Экзамен - наиболее сложная стрессовая ситуация, предъявляющая особые требования к человеку, к его личностным качествам, к его психической устойчивости. А умение не теряться в сложных ситуациях, даже если они повторяются, само собой не приходит.

Конечно, главным условием успешной сдачи экзамена была и остаётся хорошая предметная подготовка. А так как вам придется очень много запоминать различной информации, то полезно знать об эффективных способах и приемах запоминания. (сообщение учащихся)

Важным критерием успеха на экзамене является эмоциональная устойчивость, умение не впадать в панику, несмотря ни на что. И помочь вам в этом может аутогенная тренировка. Овладеть ею совсем несложно. (Звучит расслабляющая музыка) Слово «аутогенный» состоит из двух греческих слов: «ауто» - сам, «генный» -порождающий, производящий, т.е. «самопорождающая» тренировка, или тренировка, производимая самим человеком.

Источником аутогенной тренировки считают европейскую систему самовнушения. Вот одно из упражнений. Его стоит проводить тогда, когда вы чувствуете, что сил заниматься учебой уже нет.

Займите на стуле удобную для себя позу. Опустите голову слегка вниз. Руки положите на колени. Закройте глаза. Начинайте выполнять первое упражнение «физический покой». Расслабьте мышцы тела. Шепотом произносите: «Мои мышцы расслаблены». Расслабиться - значит, освободиться от всех мышечных зажимов. Произнесите еще раз: «Мышцы расслаблены», постарайтесь почувствовать расслабление. Сконцентрируйте внимание на руках. Произнесите: «Руки расслаблены». Сделайте паузу. Постарайтесь почувствовать расслабление рук. Произнесите: «Руки расслабленные, вялые. Хорошо чувствую это». Ваше внимание устремилось к ногам. Произнесите: «Расслаблены ноги, расслаблены мышцы ног, расслаблены пальцы ног, все мышцы ног расслабленные, вялые». Шепотом сказали эти фразы и почувствовали расслабление рук и ног. Продолжайте расслабление всего тела. Произнесите: «Расслабились мышцы спины, расслабились шейные мышцы. Все тело расслабленное и вялое». Представьте себе, что вы лежите на пляже, закрыли глаза, и все тело, согретое солнцем, расслабилось. Произнесите шепотом несколько раз с паузами: «Каждый мой мускул расслаблен и вял. Невесомость. Я как парящая птица в воздухе».

Через 5-6 минут вы добьетесь отчетливого состояния отдыха всего тела. Теперь необходимо постепенно выйти из этого состояния. Шепотом скажите: «Расслабленность мышц ушла. Сила, энергия, мощь. Готов к работе». Откройте глаза. Сделайте небольшую физическую разминку. Научившись расслабляться таким образом, вы сможете себя и мобилизовать, внушая себе: «Сегодня в б часов примусь за уроки» или «Я полностью контролирую свое поведение», «Я спокоен и сосредоточен», «Я могу и хочу во всем быть сдержанным», «Я всегда отвечаю за свои поступки».

Для успешной сдачи экзаменов важно все: режим дня, питание и даже цвет стен той комнаты, в которой вы готовитесь. Прослушайте сообщение ваших одноклассников об этом. (Сообщения учащихся, вопросы ребят).

Заключение.

Сегодня мы говорили, как успешно сдать ЕГЭ. Экзамены - это время не только показать свои знания, но и время испытать себя, свой характер, выдержку, силу воли, целеустремленность. Я уверена, что все вы пройдете это испытание успешно! Помните, что вы можете себя запрограммировать на успех. Что для этого нужно делать – об этом мы и говорили сегодня. Хочется надеяться, что этот классный час настроил вас на «позитивную волну» и поможет благополучно преодолеть рифы экзаменационного периода. И тем не менее не забывайте о том, что экзамен - это всего лишь проверка знаний, а не приговор жизненным перспективам. Относитесь к экзамену как к решению одной из нормальных жизненных задач. Позвольте каждому из вас вручить памятку выпускника (приложение 1)

Рефлексия.

Какие советы и секреты показались вам интересными и полезными?

Сможете ли вы взять себя в руки и хорошо подготовиться к экзаменам?

 

ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. М. АКМУЛЛЫ»

 

 

Текст выступления на родительском собрании для родителей, учащихся 9 класса о процедуре сдачи ОГЭ и методике подготовки к нему.

 

Психологическая поддержка со стороны родителей.

 

Выполнила: Баландина Виолетта Александровна

Факультет физической культуры

Теория и методика физической культуры

1 курс, группа ЗМПТФК 11-17

 

 

УФА 2018

 

 

Повестка

1. В чем кроется залог успешной сдачи экзаменов в период итоговой аттестации выпускников. (кл.руководитель)

2. Рекомендации психолога. (школьный психолог)

3. Об итоговой аттестации 9-х классов в щадящем режиме для выпускников, обучавшихся по состоянию здоровья на дому.

ХОД СОБРАНИЯ

1. Кл. руководитель обратила внимание на то, что залогом успешной сдачи экзамена является качественное освоение школьной программы, повторение и систематизация изученных в 5-9 классах тем по предметам, развитие различных умений (читать и анализировать содержание текста задачи и т.п.).

Готовиться к экзамену следует по школьным учебникам, имеющим гриф Минобрнауки России. Включенные в экзаменационную работу задания не выходят за пределы содержания школьных учебников и программ.

Она советует перед экзаменом ознакомиться с демонстрационными вариантами КИМ, изучить все содержащиеся в них инструкции, чтобы хорошо понимать, сколько времени отведено на работу, в каком порядке выполнять задания, как записывать ответы.

Еще одной основой подготовки к ГИА может стать кодификатор проверяемых элементов содержания: он содержит перечень тем, по которым могут быть сформулированы задания.

Любые сборники тренировочных заданий или вариантов могут играть в подготовке только вспомогательную роль.

Кл.руководитель отметила, что для повышения качества знаний необходимо регулярно выполнять домашние задания, быть внимательным на уроках. Качество знаний зависит также и от активности учащихся на уроке, от желания получить максимум знаний, а не быть пассивным слушателем. Необходимо посещение предметных консультаций. И, конечно же, важную роль при этом играют родители, которые должны развивать у своего ребенка стремление к знаниям, оказывать помощь в выборе будущей профессии.

Успешной сдаче ГИА помогает и правильный психологический настрой, уверенность в своих силах.

2. Перед родителями выступила школьный психолог. Она отметила, что совместными усилиями ребенка, педагогов и родителей можно добиться желаемого результата.

Психолог отметила, что государственная итоговая аттестация основана на тестовых технологиях. Тестирование как новая форма экзамена накапливает свой опыт и требует предварительной подготовки. Особый интерес в этом плане представляют издаваемые Центром тестирования РФ сборники тематических тестов. Эти тесты разработаны для учащихся с 5 по 11 класс, с их помощью можно оценивать уровень усвоения материала и отработать навык их выполнения. Такие тренировки в выполнении тестовых заданий позволят реально повысить тестовый балл. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик практически не будет тратить время на понимание инструкции. Во время таких тренировок формируются соответствующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля.

Ученые считают, что психотехнические навыки сдачи экзаменов не только повышают эффективность подготовки к экзаменам, позволяет более успешно вести себя во время экзамена, но и вообще способствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, овладевать собственными эмоциями.

Затем психолог представила рекомендации родителям: как помочь детям подготовиться к экзаменам. (прилагаются)

3. Далее учителя-предметники: русского языка и математики проинформировали родителей о текущей успеваемости учащихся по предметам, ознакомлены с результатами краевых диагностических работ по математике (от 16.11.10 и 07.12.10 ) и русскому языку ( от 24.11.10. ) под роспись. Учителя-предметники отметили, что вызывает тревогу низкое качество подготовки консультациям и дополнительным занятиям по подготовке к ГИА учащихся: (ФИ) - по русскому языку, (ФИ) - по математике.

4. Об итоговой аттестации 9-х классов в щадящем режиме для выпускников, обучавшихся по состоянию здоровья на дому выступила кл.рук. Она сказала, что в классе есть ученики, обучающиеся на дому. Для них аттестация проводится в обстановке, исключающей влияния негативных факторов на состояние здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья выпускников.

Решили:

1. Продолжать работу над повышением уровня качества знаний учащихся.

2. Усилить контроль за выполнением учащимися домашних заданий, обратить особое внимание на качество подготовки консультациям и дополнительным занятиям по подготовке к ЕГЭ по русскому языку и математике.

3. Использовать рекомендации психолога при подготовке детей к экзаменам.

4. Принять к сведению информацию о форме сдачи экзаменов в щадящем режиме.

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. М. АКМУЛЛЫ»

 

 

План работы классного руководителя

по подготовке учащихся 9 класса к ОГЭ

 

 

Выполнила: Баландина Виолетта Александровна

Факультет физической культуры

Теория и методика физической культуры

1 курс, группа ЗМПТФК 11-17

 

УФА 2018

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. М. АКМУЛЛЫ»

 

 

Конспект классного часа для учащихся 9 класса

Предстоящая процедура ОГЭ

Рекомендации выпускнику по подготовке к ОГЭ

 

 

Выполнила: Баландина Виолетта Александровна

Факультет физической культуры

Теория и методика физической культуры

1 курс, группа ЗМПТФК 11-17

 

 

УФА 2018

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. М. АКМУЛЛЫ»

 

 

ТЕСТ

 

 

Выполнила: Баландина Виолетта Александровна

Факультет физической культуры

Теория и методика физической культуры

1 курс, группа ЗМПТФК 11-17

 

УФА 2018

ТЕСТ

Выберите один из вариантов ответа и отметьте его:

Каким образом осуществляется назначение ответственных организаторов в аудиториях и ответ4ственного из числа организаторов вне аудитории для регистрации лиц в форме ППЭ-07 «Список работников ППЭ» при проведении ЕГЭ?

а) автоматизированно в РЦОИ;

б) членом ГЭК;

в) руководителем ППЭ.

 

Имеют ли право члены предметных комиссий при проверке развернутых ответов участников ГИА выносить после окончания работы рабочие комплекты и/или их части, а также критерии оценивания выполнения заданий?

а) не имеют;

б) имеют;

в) имеют, но только с разрешения руководителя РЦОИ.

 

16. Участники ГИА, отсутствующие в списках распределения в данный ППЭ:

а) в ППЭ не допускаются;

б) допускаются в ППЭ по согласованию с членом ГЭК и внесением в списки;

в) допускаются в ППЭ по согласованию с руководителем РЦОИ.

 

Может ли при рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов проводиться лицами, принимавшими участие в организации и (или) проведении соответствующего экзамена либо ранее проверявшими экзаменационную работу участника ГИА, подавшего апелляцию?

а) может;

б) не может;

в) может, но только с разрешения председателя ГЭК.

 

Где во время проведения экзамена находятся личные вещи участников ГИА, организаторов, медицинских работников, технических специалистов и ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь участникам ГИА с ОВЗ?

а) личные вещи участников ГИА хранятся в специально отведенных местах для хранения личных вещей, расположенных до входа в ППЭ, а личные вещи организаторов, медицинских работников, технических специалистов и ассистентов хранятся в штабе ППЭ;

б) личные вещи участников ГИА хранятся в специально отведенных местах для хранения личных вещей, расположенных до входа в ППЭ, а личные вещи организаторов, медицинских работников, технических специалистов и ассистентов находятся непосредственно в аудитории проведения экзамена, медицинском кабинете;

в) все вышеперечисленные лица обязаны оставить личные вещи в специально отведенных местах для хранения личных вещей, расположенных до входа в ППЭ;

 

23. Вход в ППЭ должен быть оборудован стационарными или переносными металлоискателями:

а) в обязательном порядке в случае проведения в ППЭ как ЕГЭ, так и ОГЭ;

б) по решению ОИВ в случае проведения в ППЭ как ЕГЭ, так и ОГЭ;

в) в обязательном порядке в случае проведения в ППЭ ЕГЭ и по решению ОИВ в случае проведения в ППЭ ОГЭ.

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет
им. М. Акмуллы»

 

Оценочный лист практики
по получению опыта профессиональной деятельности
по организации процедуры ГИА

по основной профессиональной образовательной программе по направлению
44.04.01 «Педагогическое образование» (уровень магистратуры)

ФИО студента ________________________________________________________________

 

Содержание работ Мaкс. Балл (всего = 100%) Начисленный балл Примечание
Участие в установочной конференции 2    
Прохождение обучения в рамках проекта «Подготовка общественных наблюдателей к участию в процедурах ОГЭ и ЕГЭ» 10    
Аттестация по обучению в рамках проекта «Подготовка общественных наблюдателей к участию в процедурах ОГЭ и ЕГЭ» - наличие сертификата 20    
Согласование плана-графика практики 3    
Выполнение заданий обязательной части: осуществление общественного наблюдения в ППЭ с предоставлением ежедневного отчета 5 баллов за 1 день    
Выполнение заданий вариативной части (индивидуальные задания) – Задание __ – Задание __ – Задание __ 5 баллов за каждое задание (макс. 25 б.)    
Участие в итоговой конференции, в том числе, публичный отчет 3    
Итого: Максимум 100    

Результаты аттестации по практике:

 

Рейтинговый балл*: ______________

* «отлично» - 90-100 баллов,

«хорошо» - 70-89 баллов,

«удовлетворительно» - 50-69 баллов,

«неудовлетворительно» - менее 50 баллов.

 

Руководитель практики: __________________________ ( ______________________________)

План работы классного руководителя по подготовке к ОГЭ





Класса (2016-2017 уч. г.)

Содержание деятельности Дата Примечание
1 Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации по русскому языку и математике учащихся 9 класса в 2015-2016 году.                      Июнь 2016 Классный руководитель
2  Планирование работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации по русскому языку и математике выпускников 9 класса: - изучение нормативных документов; - информирование родителей обучающихся; -анкетирование по выбору экзаменов; -информирование обучающихся о сайтах подготовки к ОГЭ.   Сентябрь     октябрь     Классный руководитель
3 Контроль знаний, умений и навыков выпускников. Внутренняя дифференциация в обучении, систематизации и повторение учебного материала.   В течение года Классный руководитель Учителя - предметники
4 Анализ уровня качества обучения, успеваемости и СОУ учащихся 9 класса по итогам 1, 2, 3 и 4 четвертей 2016-2017                             Октябрь - май Классный руководитель
5 Оформление уголка с наглядными (съемными) материалами, дидактическими и информационными, в рамках подготовки к итоговой аттестации выпускников 9 класса.   В течение года Классный руководитель
6 Обеспечение выпускников 9 класса учебно - тренировочными материалами, методическими пособиями, информационными              материалами.   В течение года Учителя- предметники, родители
7 Использование Интернет-технологий (выход на сайты, содержащие информацию для подготовки к ОГЭ, информирование обучающихся).                                                    В течение года Классный руководитель Учителя - предметники
8 Организация дополнительных занятий (индивидуальных, групповых) в рамках подготовки к ОГЭ в рамках сотрудничества с учителями математики и русского языка и других специальностей (для предметов по выбору).                                                              В течение года Классный руководитель
9 Индивидуальное консультирование и информирование обучающихся по вопросам ОГЭ.                                                                                                 В течение года Классный руководитель Учителя - предметники
10 Родительские собрания по организации и проведению ОГЭ в 2017 году (ознакомление с нормативной базой): 1. «Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования» 2. «Анализ успеваемости и посещаемости за 1 полугодие. Формирование ЗОЖ» 3. «Порядок проведения ОГЭ в 2017 году» 4. «Предварительные итоги года. ОГЭ.»                            Октябрь   Декабрь   Март Май Классный руководитель
11 Беседы с учащимися по организации и проведению ОГЭ в 2017 году.                                                                              В течение года Классный руководитель
12 Работа с учащимися по заполнению бланков, разбор типичных ошибок при заполнении бланков, тренировка.                                                       Февраль Классный руководитель Учителя - предметники
13 Изучение методических рекомендаций.  Заполнение заявлений с учащимися на прохождение ОГЭ.                                                В течение года   январь Классный руководитель
14 Участие в проведении тренировочной диагностики уровня готовности выпускников к выполнению заданий государственной (итоговой) аттестации по русскому языку, математике, предметов по выбору.               В течение года Классный руководитель
15 Изучение инструкций проведения ОГЭ В течение года Классный руководитель
16 Помощь в организации и проведении пробных работ по русскому языку, математике и предметов по выбору с целью проверки степени готовности учащихся 9 класса к аттестации.   В течение года Классный руководитель
17  Проведение итоговой аттестации, обеспечение соблюдения правил техники безопасности, методического сопровождения итоговой аттестации.   Май - июнь Классный руководитель
18 Формирование отчетов о результатах ОГЭ.                                           Июнь   Классный руководитель Учителя - предметники
19  Анализ результатов проведения ОГЭ.                                                    Июнь Классный руководитель

 

    Классный руководитель                                            __________________________


 


 

 



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

  им. М. АКМУЛЛЫ»

 

ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

 

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕДУРЫ ГИА

 

 

Учебный год

 

Фамилия, имя, отчество студента Баландина Виолетта Александровна

Направление Педагогическое образование

Программа Теория физической культуры и технологии физического воспитания

Курс, группа ЗМПТФК 11-17

 

Уфа 2018

 

РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ

 

Групповой руководитель_______________________________________________

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

База практики _______________________________________________________________

Администрация_______________________________________________________________

Классный руководитель_________________________________________________

Закрепленный за студентом класс_________________________________________

Учитель-предметник____________________________________________________

 


Дата: 2019-05-28, просмотров: 623.