N п/п | Перечень мероприятий | Форма обучения | Ответственный | Сроки |
1-й этап. Базовое обучение | ||||
1 | Вводное занятие: знакомство с Государственная инспекция труда - её историей, традициями, структурой, основными нормами и правилами, средствами коммуникации и т.п. | Занятие | Начальник отдела | 1-я неделя работы |
2 | Изучение структуры Государственной инспекции труда, основных функций и задач, положения об отделах Государственной инспекции труда | Самостоятельно | Начальник отдела, наставник | 1-й месяц работы |
3 | Изучение нормативных правовых актов, касающихся деятельности Государственной инспекции труда, (федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, приказы, нормативные правовые акты и организационно- распорядительные документы) | Самостоятельно | Наставник | 1 - 11 месяцы работы |
4 | Изучение организационно- распорядительных документов, регламентирующих порядок исполнения служебных обязанностей по занимаемой должности | Самостоятельно | Наставник | 1 - 11 месяцы работы |
5 | Система оплаты труда, морального и материального стимулирования, меры социального и материального обеспечения сотрудников Государственной инспекции труда | Занятие | Начальник отдела | 2-й месяц работы |
2-й этап. Исполнение обязанностей по занимаемой должности | ||||
6 | Представление коллективу отдела Государственной инспекции труда. Знакомство с сотрудниками коллектива, с существующими в отделе Государственной инспекции труда традициями и особенностями | Собрание, совещание | Начальник отдела | 1-й день работы |
7 | Определение рабочего места и его материально-техническое обеспечение. Закрепление имущества, оргтехники и средств связи. Инструктаж о мерах безопасности | Инструктаж | Начальник отдела | 1-й день работы |
8 | Самостоятельное исполнение инспектором служебных обязанностей под руководством наставника | Помощь | Наставник | 1 - 12-й месяцы работы |
9 | Систематический контроль исполнения государственным инспектором труда служебных обязанностей и процесса его профессионального становления | Контроль, помощь | Начальник отдела, наставник | 1 - 12-й месяцы работы |
3-й этап. Оценка по итогам наставнической работы | ||||
10 | Подготовка отчета об итогах работы | Отчет | Наставник | За 10 рабочих дней до окончания срока наставни- чества |
11 | Оценка профессиональных знаний государственного инспектора труда | Собеседование, заслушивание, тест | Начальник отдела | За 9 - 8 рабочих дней до окончания срока наставни- чества |
12 | Согласование, утверждение отчета об итогах подготовки государственного инспектора труда ознакомление с ним государственного инспектора труда Представление отчета об итогах подготовки государственного инспектора труда руководителю Государственной инспекции труда для принятия решения | Отчет | Наставник | За 7 рабочих дней до окончания срока наставни- чества |
13 | Заслушивание наставника об итогах работы на оперативном совещании | Заслушивание | Коллектив Гострудинспекции |
Приложение 4
УТВЕРЖДАЮ Заместитель руководителя Государственной инспекции труда в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре ___________________ /___________/ "_____" _______________ 20__ года |
Отчет
об итогах подготовки государственного инспектора труда
(фамилия, имя, отчество) |
Показатель | Краткая характеристика достигнутых показателей |
Знания по профилю работы | |
Навыки по профилю работы | |
Объем выполняемых служебных обязанностей | |
Результаты работы | |
Отношение к работе | |
Работоспособность | |
Инициативность | |
Дисциплинированность | |
Взаимоотношение с коллегами | |
Выполнение требований и стандартов профессиональной деятельности |
Вывод
Рекомендации
Наставник: | |
(должность, классный чин, подпись, инициалы, фамилия наставника) | |
"___" ______________ 20__ г.
С отчетом об итогах подготовки ознакомлен | |
(подпись инспектора) | |
СОГЛАСОВАНО Начальник отдела Государственной инспекции труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре ___________________ /___________/ "_____" _______________ 20__ года |
Примечание.
1. В целом, эффективность работы государственного инспектора труда и степень его адаптации в коллективе по результатам наставнической работы оцениваются по двум взаимосвязанным показателям:
результаты работы - оцениваются начальником отдела и наставником по степени выполнения государственным инспектором труда своих служебных обязанностей и индивидуальных поручений и заданий;
взаимодействие с коллегами по работе - оценивается заместителем руководителя Государственной инспекции труда, начальником отдела, наставником и сотрудниками по различным, характеризующим данный показатель, параметрам: готовность и способность воспринимать новые знания, скорость восприятия информации, качество выполняемой работы, взаимоотношения в коллективе и др.
2. В разделе "Вывод" указывается:
объем и качество выполнения индивидуального плана обучения и воспитания государственного инспектора труда;
готовность к самостоятельному исполнению государственным инспектором труда служебных обязанностей.
3. В разделе "Рекомендации" отмечаются:
вопросы, которые необходимо дополнительно изучить государственному инспектору труда;
недостатки, которые следует устранить;
методы и способы, с помощью которых необходимо улучшить работу государственного инспектора труда.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 167.