1. Индивидуальные задания и поручения по изучению опыта работы, выработке практических навыков в ходе выполнения служебных обязанностей, овладению приемами служебной деятельности с целью содействия в профессиональном и интеллектуальном самообразовании государственного инспектора труда, углубления юридических знаний.
2. Контроль за деятельностью государственного инспектора труда в форме личной проверки выполнения задания, поручения, проверки качества подготавливаемых документов.
3. Индивидуальная помощь в изучении нормативных актов и овладении передовыми приемами выполнения служебных обязанностей, в исправлении ошибок, устранении недостатков, а также в решении вопросов служебной деятельности и личной жизни.
Помощь может быть оказана в форме совета, разъяснения, показа, тренировки, пожелания, совместного выполнения отдельных поручений для выработки способности решать задачи в нестандартных ситуациях.
4. Воспитательные беседы о проблемах государственной гражданской службы, учебы, быта государственного инспектора труда, об участии в жизни коллектива, отношении к повышению профессионального уровня, конкретных фактах пассивности в службе, нарушениях дисциплины, причинах, мешающих достичь лучших результатов в службе, и других проблемах.
5. Личный пример наставника должен проявляться в безупречном выполнении наставником служебных обязанностей, требований нормативных актов, высокой дисциплинированности и требовательности к себе, заботливом отношении к государственному инспектору труда, постоянном повышении своего профессионального и культурного уровня, строгом соблюдении требований к гражданскому служащему, примерном поведении на службе и в быту, во взаимоотношениях с коллегами и в семье.
Приложение 2
УТВЕРЖДАЮ Руководитель Государственной инспекции труда в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре ___________________ /___________/ "_____" _______________ 20__ года |
Индивидуальный план
(фамилия, имя, отчество) |
подготовки государственного инспектора труда
N п/п | Наименование мероприятий | Срок исполнения | Отметка о выполнении |
Раздел I. Ознакомление с Государственной инспекцией труда, его структурой, задачами Государственной инспекцией труда | |||
1 | |||
2 | |||
... | |||
Раздел II. Организация изучения нормативной правовой базы, служебных обязанностей и порядка их исполнения | |||
1 | |||
2 | |||
... | |||
Раздел I II. Изучение нравственных и профессионально-этических основ службы в Государственной инспекции труда. | |||
1 | |||
2 | |||
... | |||
Раздел IV. Изучение особенностей организации деятельности Государственной инспекции труда, исполнения служебных обязанностей | |||
1 | |||
2 | |||
... | |||
Раздел V Ознакомление с порядком и особенностями ведения служебных документов, правилами работы со служебной информацией | |||
1 | |||
2 | |||
... | |||
Раздел VI. Оказание помощи в процессе адаптации к служебной деятельности и работе в коллективе, в преодолении профессиональных трудностей | |||
1 | |||
2 | |||
... | |||
Раздел VII. Выполнение обязанностей по занимаемой должности, поручений, индивидуальных заданий | |||
1 | |||
2 | |||
... | |||
Раздел VIII. Контрольные мероприятия по проверке готовности государственного инспектора труда к самостоятельному выполнению служебных обязанностей | |||
1 | |||
2 | |||
... |
СОГЛАСОВАНО Заместитель руководителя Государственной инспекции труда в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре ______________________ /___________________/ "_____" _______________ 20__ года |
СОГЛАСОВАНО Начальник отдела Государственной инспекции труда в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре ______________________ /___________________/ "_____" _______________ 20__ года |
Наставник: | |
(должность, классный чин, подпись, инициалы, фамилия наставника) | |
Ознакомлен | |
(должность, подпись, инициалы, фамилия инспектора, в отношении которого осуществляется наставничество) | |
Приложение N 3
ПРОГРАММА
АДАПТАЦИИ ИНСПЕКТОРА К РАБОТЕ
Дата: 2019-05-28, просмотров: 176.