Календарный график прохождения практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Введение

1. Компетенции, формируемые в результате прохождения практики:

ОК-3 – способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности;

ОПК-2 – способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач;

ПК-2 - способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально- экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов.

 

2. Индивидуальное задание на практику:

Рассмотреть характеристику программы «1С: Бухгалтерия 8». Запуск системы «1С: Предприятие 8». Основные термины и понятия программы. Последовательность учетных действий при работе с информационной базой. Настройка параметров учета. Пользовательский интерфейс программы. Учетная политика для целей налогового и бухгалтерского учета. Заполнение справочников. Изучить в программе «1С Предприятие» по справочникам: кадровый учет работников организации, учет кассовых и банковских операций, учет заработной платы, учет расчетов с контрагентами, учет расчетов с покупателями и поставщиками, учет основных средств и нематериальных активов, учет выпуска и реализации готовой продукции, регламентные операции и отчетность, учетная процедура запасов. Рассмотреть типовой план счетов бухгалтерского учета и налогового учета.

 

3. Место прохождения практики

 ЗИМИТ КНИТУ-КАИ

(название предприятия или лаборатории, подразделения КНИТУ-КАИ)

 

 

4. Время прохождения практики

 

 

Дата начала практики « » июля 2016 г. Дата окончания практики « » июля 2016г.

5. Должность на практике

 

 

(практикант, стажер, помощник, конкретная должность)


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА



Подготовка информационной базы к работе

Изначально нужно выполнить подготовку информационной базы к эксплуатации: заполнить классификаторы и справочники, ввести сведения о предприятии, настроить отдельные механизмы, заполнить список пользователей и настроить параметры текущего пользователя, ввести остатки на счетах и операции до текущей даты, если к моменту установки программы предприятие уже вело финансово-хозяйственную деятельность.

Начальное заполнение

При первом запуске информационной базы программа предлагает произвести ее первоначальное заполнение, с чем следует согласиться. О


выполняемых действиях программа информирует в окне служебных сообщений.

Для первоначального заполнения информационной базы, а также для последующего ее обновления (по мере выхода новых релизов конфигурации 1С: Бухгалтерия) предлагается использовать специальную обработку Обновление информационной базы. Рекомендации включают следующие разделы:

· Заполнение классификаторов;

· Заполнение справочников;

· Настройка механизма ценообразования;

· Ввод сведений о предприятии;

· Заполнение списка пользователей и настройка параметров текущего пользователя.

Классификаторы могут быть заполнены в любой момент работы с информационной базой, но некоторые программа рекомендует заполнить уже при первом запуске.

Прежде всего, это касается справочника “Валюты”. Выберем в блоке рекомендаций по заполнению этого справочника вторую строку и откроем справочник.

Мы увидим, что при первоначальном заполнении в справочник уже внесены три валюты.

Если предприятие ведет или предполагает вести расчеты с контрагентами еще в каких-то иностранных валютах, то каждую их них необходимо добавить в справочник отдельной строкой. Ввести в справочник новую запись можно вручную, однако лучше это сделать через форму подбора валют, которую можно открыть непосредственно из справочника “Валюты” по кнопке “Подбор из ОКВ” командной панели или выбрав первый пункт рекомендаций по заполнению этого справочника.

Выбор валюты производится двойным щелчком на соответствующей строке классификатора Общероссийский классификатор валют. При этом


открывается форма нового элемента справочника с уже заполненными реквизитами выбранной валюты.

Для ввода этого элемента в справочник достаточно нажать на кнопку ОК на этой форме.

При первоначальном заполнении информационной базы программа для всех валют (EUR, RUR и USD) автоматически вводит запись о том, что на 1 января 1980 г. курс валюты составляет 1,000. Чтобы иметь возможность автоматически пересчитывать активы и обязательства, стоимость которых выражена в иностранной валюте, курсы валют в информационной базе необходимо поддерживать в актуальном состоянии, т.е. вести их историю. Это можно делать вручную или путем загрузки курсов через Интернет.

Учет товарно-материальных ценностей ведется, как правило, не только в стоимостном, но и натуральном выражении. Для количественной характеристики объекта учета в программе используются единицы измерения, которые хранятся в справочнике Классификатор единиц измерения. При первом запуске информационной базы программа уже включила в этот справочник единицы измерения «Килограмм» и «Штука», как наиболее типичные для большинства организаций. Если для учета товарно-материальных ценностей в организации используются и другие единицы измерения, то их нужно предварительно включить в справочник Классификатор единиц измерения. Ввести в справочник новую запись можно вручную, однако лучше это сделать через форму подбора единиц измерения, которую можно открыть непосредственно из классификатора по кнопке Подбор по ОКЕИ командной панели или выбрав первый пункт рекомендаций по заполнению этого классификатора. Выбор единицы производится двойным щелчком на соответствующей строке классификатора Общероссийский классификатор единиц измерения.

Расчеты с контрагентами и бюджетом, как правило, ведутся в безналичной форме. Для подготовки соответствующих расчетных и платежных документов необходима информация о банках, которые их


обслуживают. В информационной базе эта информация хранится в справочнике “Банки”. Для заполнения этого справочника рекомендуется пользоваться специальной обработкой Загрузка классификатора банков РФ. Это позволяет избежать ошибок в реквизитах банка при подготовке платежных документов.

Форма обработки включает две закладки. На закладке Классификатор в верхней части предусмотрен переключатель, который определяет источник загружаемых данных: диск «Информационно-технологическое сопровождение» или сайт агентства «РосБизнесКонсалтинг» (через Интернет). Нижняя часть предназначена выбора банков, информацию о которых необходимо включить в справочник.

Прежде всего, по кнопке Загрузить классификатор в эту часть загружается список банков из классификатора. Банки в этом списке сгруппированы по регионам. Для того, чтобы увидеть список банков региона, нужно дважды щелкнуть на его коде.

Выбор банков, включаемых в справочник, производится путем проставления флажка в первом поле соответствующей строки. Для выбора всех банков региона флажком помечается регион в целом.

Включение информации о выбранных банках в справочник Банки производится по кнопке Заполнить справочник командной панели.

При начальном заполнении информационной базы не нужно стремиться занести в справочник все банки из классификатора. Достаточно выбрать те, в которых открыты счета вашей организации, счета казначейства и счета реальных или потенциальных контрагентов. Целесообразнее наполнять его указанным способом в процессе работы по мере возникновения необходимости.

Если деятельность предприятия связана с приобретением и перепродажей импортных товаров, то заполняется классификатор стран мира. В новой информационной базе он не содержит записей.


Заполнение списка рекомендуется производить из Общероссийского классификатора стран мира, открываемого по кнопке Подбор из ОКСМкомандной панели. Выбор страны производится двойным щелчком на соответствующей строке классификатора. При этом открывается форма нового элемента справочника с уже заполненными реквизитами выбранной страны. Для ввода этого элемента в справочник достаточно нажать на кнопку ОК на этой форме.

В процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности организации вступают в гражданско-правовые отношения с другими организациями, физическими лицами, включая индивидуальных предпринимателей. Всех их обобщает термин «контрагенты». Для хранения информации о контрагентах предназначен справочник Контрагенты.

В форме списка этого справочника мы видим два окна. Это означает, что справочник на этапе конфигурирования настроен таким образом, чтобы обеспечить поддержку нескольких уровней иерархии, что позволяет группировать контрагентов по определенным критериям и осуществлять их быстрый поиск. В левом окне программа показывает структуру справочника на уровне групп, в правом – список контрагентов определенной группы.

При начальном заполнении информационной базы рекомендуется описать структуру справочника, т.е. ввести группы для каждой категории контрагентов, и заполнить справочник информацией о контрагентах, с которыми предприятие уже ведет расчеты или эти расчеты предстоят в ближайшее время, т.е. ввести конечные элементы. Например, для покупателей и заказчиков можно открыть группу «Покупатели», для поставщиков и подрядчиков — группу «Поставщики», прочих дебиторов и кредиторов – группу «Прочие». Отдельную группу с наименованием «Налоги и сборы» целесообразно открыть для особой категории контрагентов — бюджетов различных уровней по налогам и сборам, государственных внебюджетных фондов.


Для создания новой группы выбираем в меню Действия командной панели пункт Новая группа или щелкаем на пиктограмме . В форме ввода данных вводим название группы. После выполнения этой процедуры в правом окне формы справочника появляется запись с наименованием

«Покупатели». Пиктограммой специального вида слева от кода она помечена как группа.

После описания структуры в справочник вводятся данные о контрагентах. Для ввода данных о первом учредителе в структуре дерева выбираем текущей группу, которая необходима, и через пункт Добавить в меню Действия или щелчком на пиктограмме командной панели открываем форму элемента справочника. Информация о контрагенте указывается на трех закладках Общие, Контакты и Счета и договоры.

В поле Полное наименование указываем наименование организации в соответствии с ее учредительными документами. Проставляем присвоенные контрагенту коды ИНН, КПП и по ОКПО и по кнопке Записать заносим данные в справочник. Теперь в форме становятся доступными остальные закладки.

На закладке Счета и договоры в общем случае приводятся данные о банковских реквизитах контрагента и, если они ведутся, заключенных с ними договорах.

Перед началом работы с информационной базой рекомендуется аналогичным образом структурировать справочник Номенклатура. Этот справочник используется для аналитического учета материалов, полуфабрикатов собственного производства, готовой продукции, товаров для перепродажи, оборудования и т.д.

Для быстрого поиска данных в нем целесообразно, как минимум, открыть отдельные группы для каждого вида номенклатуры. При значительной номенклатуре определенного вида для нее могут быть открыты подчиненные группы.


Воспользуемся следующей рекомендацией и откроем справочник Типы цен номенклатуры.

Справочник предназначен для хранения типов отпускных цен продаваемых товаров, работ, услуг. Отпускные цены, в свою очередь, используются для автоматического заполнения отдельных показателей табличных частей в документах отгрузки.

Для каждого типа указывается его условное наименование (как элемента справочника), код (присваивается автоматически), валюта цены данного типа, признак учета НДС и метод округления цены.

 







Учет заработной платы

Начисление заработной платы:

Конфигурация обеспечивает отражение операций начисления заработной платы и связанных с ней налогов и взносов в бухгалтерском учете.

Расчет заработной платы и связанных с ней начислений выполняется с помощью автоматизированных механизмов расчета заработной платы путем ввода в информационную базу соответствующих документов.

Функционал расчета заработной платы обладает значительной степенью автономности. Это связано с тем, что в бухгалтерском учете и других видах учета не требуется та степень детализации информации, которая используется в подсистеме расчета заработной платы для обеспечения персонифицированного учета начислений и удержаний. Поэтому, в отличие от других подсистем конфигурации, документы подсистемы расчета заработной платы не формируют бухгалтерских проводок и, соответственно, не отражаются в бухгалтерском учете.


Для отражения в бухгалтерском учете данных о начислениях и удержаниях сотрудников предприятия предназначен документ "Отражение зарплаты в регламентированном учете".

Документ может быть заполнен автоматически на основании регламентированных начислений заработной платы и удержаний налогов и взносов, введенных в информационную базу документами подсистемы расчета заработной платы. Это исходная информация для формирования проводок, которая будет отражена на закладках "Основные начисления" и "Дополнительные начисления" табличной части документа. Автоматически сформированные проводки будут отражены на закладке "Проводки" табличной части документа.

Бухгалтерские счета, используемые для подстановки в автоматически формируемые проводки, предварительно указываются в списке способов отражения зарплаты в регламентированном учете.

Таким образом, задача отражения начислений заработной платы в бухгалтерском учете разделяется на две подзадачи:

· контроль состояния специального списка способов отражения зарплаты в регламентированном учете;

· ввод документов "Отражение зарплаты в регламентированном учете". Выплата заработной платы:

Выплата заработной платы сотрудникам организации и перечисление налогов и взносов на счета бюджетов регистрируются денежными документами подсистемы управления денежными средствами. Для документов этой подсистемы предусмотрено автоматическое формирование проводок, что обеспечивает отражение в бухгалтерском учете погашение задолженности предприятия перед сотрудниками и бюджетами. Причем для правильного отражения в бухгалтерском учете изменения состояния взаиморасчетов с конкретными работниками в платежном документе должна быть указана ссылка на документ подсистемы расчета заработной платы "Зарплата к выплате", поскольку именно в этом документе содержится


перечень работников и суммы зарплаты, причитающиеся к получению, уже за вычетом налога на доходы физических лиц и прочих удержаний.

 



Учетная процедура запасов

Для осуществления производственного процесса каждое предприятие должно располагать достаточными производственными запасами (сырье, материалы, покупные полуфабрикаты, комплектующие изделия, топливо, запасные части и т.д.).

Бухгалтерский учет запасов с 01.01.2000 г. ведется согласно национальному П(С) БУ 9 «Запасы». Это Положение (стандарт) определяет методологические принципы формирования в бухгалтерском учете информации о запасах и раскрытие ее в финансовой отчетности.

В стандарте 9 сформулировано определение самого термина. Запасы – это активы, которые:

- содержатся для дальнейшей продажи в условиях обычной хозяйственной деятельности;

- находятся в процессе производства в целях дальнейшей продажи продукта производства;


- содержатся для потребления при производстве продукции, выполнении работ и предоставлении услуг, а также управления предприятием.

При признании запасов как актива должны соблюдаться те же условия, которые выдвигаются к признанию активов. То есть, запасы признаются как актив тогда, когда существует вероятность того, что предприятие получит в будущем экономические выгоды, связанные с их использованием, и их стоимость может быть достоверно определена.

Важной предпосылкой для правильной организации их учета является их классификация по назначению и роли в процессе производства и техническим признакам.

Единицей бухгалтерского учета запасов является их наименование или однородная группа (вид).

Для целей бухгалтерского учета согласно стандарту 9 запасы включают такие группы:

1) сырье, основные и вспомогательные материалы, комплектующие изделия и другие материальные ценности, которые предназначены для производства продукции, выполнения работ, предоставления услуг, обслуживания производства и административных потребностей;

2) незавершенное производство и виде незаконченных обработкой и сборкой деталей, узлов, изделий и незавершенных производственных процессов;

3) готовая продукция, которая изготовлена на предприятии, предназначена для продажи и отвечает техническим и качественным характеристикам, предусмотренным договором или другим нормативно- правовым актом;

4) товары в виде материальных ценностей, которые приобретены (получены) и содержатся предприятием с целью дальнейшей продажи;


5) малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, используемые сроком не больше одного года или нормального операционного цикла, если он не больше одного года;

6) молодняк животных и животные на откорме, продукция сельского и лесного хозяйства, если они оцениваются в соответствии с этим Положением (стандартом).

На практике в бухгалтерском учете в классификационных группах производственных запасов согласно Плану счетов выделяют более подробную характеристику в связи с необходимостью их учета и контроля.

Материальные ресурсы могут поступать на предприятия от поставщиков, от подотчетных лиц и от собственного производства.

Движение производственных запасов оформляется первичными документами. Ниже перечислены пять основных этапов движения ТМЦ и соответствующие первичные документы их оформления.

 



Заключение

Подводя итог данной работы, можно сделать вывод, что программа

«1С: Предприятия» необходима для ведения бухгалтерского и налогового учета организации.

В данной работе рассмотрены различные справочники, такие как кадровый учет работников организации, учет кассовых и банковских операций, учет заработной платы, учет расчетов с контрагентами, учетная процедура запасов, учет выпуска и реализации готовой продукции и другие.

В ходе прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности был рассмотрен пользовательский интерфейс программы «1С:Предприятие», типовой план счетов бухгалтерского учета и налогового учета.

Таким образом, была изучена последовательность учетных действий при работе с новой информационной базой и были приобретены следующие практические навыки и умения:

· сбор и анализ необходимых данных для расчета социально- экономических параметров, характеризующий деятельность предприятия;

· изучение основ экономических знаний в различных сферах деятельности;

· выполнение необходимых расчетов экономических показателей;

· использование типовых методик для работы с социально- экономическими показателями;

· ознакомление с нормативно-правовой базой.



ТОВАРНАЯ НАКЛАДНАЯ


Транспортная накладная

 

Номер документа Дата составления
   

 

Вид операции


 

 

Страница 1


Но- мер по по- рядку

Товар

Единица измерения

Вид упаков ки

Количество

Масса брутто

Коли- чество (масса нетто)

Цена, руб. коп.

Сумма без учета НДС, руб. коп.

НДС

Сумма с учетом НДС,

руб. коп.

наименование, характеристика, сорт, артикул товара код наиме- нование код по ОКЕИ в одном месте мест, штук ставка, % сумма, руб. коп.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
1 Задвижка 30с41нж Ру16 Ду80 А МЗТА 00000000014 шт 796         2,000 3 919,49 7 838,98 18% 1 411,02 9 250,00
2 Фильтр ФМФ Ду80 Ру16 00000000015 шт 796         2,000 2 118,64 4 237,28 18% 762,71 4 999,99
3 Кран шар 11Б27п1 Ду15 Ру16 вр/вррыч.Бологое 00000000016 шт 796         2,000 63,56 127,12 18% 22,88 150,00
4 Кран шар 11Б27п1 Ду25 Ру16 вр/вр рыч .Бологое 00000000017 шт 796         6,000 160,17 961,02 18% 172,98 1 134,00
5 Кран трехход. 11 Б18бк ф 15х16 М20х1,5 без фланц.руч 00000000018 шт 796         26,000 93,22 2 423,72 18% 436,27 2 859,99
6 Манометр 1,6 МПа 100ммМ20х1,5 без фланц 00000000019 шт 796         13,000 158,47 2 060,11 18% 370,82 2 430,93
7 Манометр 1,0 Мпа 100ммМ20х1,5 без фланц 00000000020 шт 796         4,000 158,47 633,88 18% 114,10 747,98
8 Фланец плоский 1-15х10 ст20 00000000021 шт 796         2,000 50,85 101,70 18% 18,31 120,01
9 Фланец плоский 1-25х10 ст20 00000000022 шт 796         2,000 71,19 142,38 18% 25,63 168,01
10 Фланец плоский 1-32х10 ст20 00000000023 шт 796         8,000 96,61 772,88 18% 139,12 912,00
11 Фланец плоский 1-40х10 ст20 00000000024 шт 796         4,000 101,69 406,76 18% 73,22 479,98
12 Фланец плоский 1-50х10 ст20 00000000025 шт 796         6,000 130,51 783,06 18% 140,95 924,01
13 Фланец плоский 1-65х10 ст20 00000000026 шт 796         4,000 175,42 701,68 18% 126,30 827,98
14 Фланец плоский 1-80х10 ст20 00000000027 шт 796         4,000 187,29 749,16 18% 134,85 884,01
15 Фланец плоский 1-25х16 ст20 00000000028 шт 796         2,000 87,29 174,58 18% 31,42 206,00

Итого

    87,000 Х 22 114,31 Х 3 980,58 26 094,89

Но- мер по по- рядку

Товар

Единица измерения

 

Вид упаков ки

Количество

 

Масса брутто

Коли- чество (масса нетто)

 

Цена, руб. коп.

 

Сумма без учета НДС, руб. коп.

НДС

Сумма с учетом НДС,

руб. коп.

  наименование, характеристика, сорт, артикул товара   код   наиме- нование   код по ОКЕИ в одном месте   мест, штук   ставка, %   сумма, руб. коп.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
16 Фланец плоский 1-65х16 ст20 00000000029 шт 796         8,000 217,80 1 742,40 18% 313,63 2 056,03

 

    8,000 Х 1 742,40 Х 313,63 2 056,03
    95,000 Х 23 856,71 Х 4 294,21 28 150,92

 

Страница 2

Итого Всего по накладной

Товарная накладная имеет приложение на                                                                      

и содержит     Шестнадцать                                                                                                 порядковых номеров записей

прописью

Масса груза (нетто)                                                                                             

прописью


Всего мест                                          Масса груза (брутто)

прописью

 


 

прописью

По доверенности №                                    от


 

выданной                                                                                                                                   

 

кем, кому (организация, должность, фамилия, и. о.)

 

          


 

Груз принял

 

Груз получил


 

 

должность


 

 

подпись


 

расшифровка подписи

 


грузополучатель      должность

М.П.                       " "


подпись


 

20 года


расшифровка подписи



 


Коды
0310001
53898900
 

 

Унифицированная форма КО-1 Утверждена постановлением Госкомстата России от 18.08.98 № 88

 

Форма по ОКУД


 

                     ООО "ДАРТ ТД"             

организация





















КВИТАНЦИЯ

   к приходно му кассовому ордеру № 1


 

ООО "ДАРТ ТД"                                                          

организация

 

подразделение

 

Номер документа Дата составления
1 16.06.2016

 

ПРИХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР


по ОКПО                                             от 16 июня 2016 г.           

Принято от

по денеежному чеку АФ 123456 от 01.05.2013г.

 

  Дебет

Кредит

 

Сумма

 

Код целевого назначения

 

    код структурного подразделения корреспондиру ющий счет, субсчет   код аналити- ческого учета
50.01     51   192 700,15    

 

Основание

выдача з.пл, командировочные расходы, хоз.товары


 

 


Сумма


 192 700 руб. 15 коп.   

цифрами


Принято от: по денеежному чеку АФ 123456 от 01.05.2013г.

 

Основание:

выдача з.пл, командировочные расходы, хоз.товары

 

Сумма:

Сто девяносто две тысячи семьсот рублей 15 копеек


Сто девяносто две тысячи семьсот рублей 15 копеек

В том числе

НДС (без налога) 0-00 руб.

 

 

 16 июня 2016 г.          


В том числе: НДС (без налога) 0-00 руб.                                                                                   М.П. (штампа)

Приложение:                                                                                                                           Главный бухгалтер

Главный бухгалтер                              Залетова В.В                                                                                  Залетова В.В.

                                                                                                        

подпись                        расшифровка подписи                                                                                      подпись  асшифровка подписи










Кассир

Получил кассир                             Агафонова К.Д.                                                                               Агафонова К.Д.

                                                                                                        

подпись                        расшифровка подписи                                                                                      подпись  асшифровка подписи


 


 

Общество с ограниченной ответственностью "ДАРТ ТД"

наименование организации

 

 



ПРИКАЗ

(

р


Форма по ОКУД

Код
0301001
53898900

 

по ОКПО

 

 

Номер документа Дата составления
00000000001 21.06.2016

 

Принять на работу

Каюмова Виолетта Вадимовна

Табельный номер
0000000001

фамилия, имя, отчество

 

в Основное                                                                                                                                      

структурное подразделение

 


Секретарь


 

 

должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации


 

 

условия приема на работу, характер работы

 

с тарифной ставкой (окладом)                                 6 000 руб.      00 коп.

цифрами

надбавкой                                            руб.           коп.

цифрами

с испытанием на срок Без испытательного срока          месяца (ев) Основание:

Трудовой договор от                                                          №

Генеральный








Руководитель организации


д иректор                          

должность                     личная подпись


Любина В. Н.                                   

расшифровка подписи


 

С приказом (распоряжением)                                         "     "                      20  г.






Работник ознакомлен


личная подпись


 


 

Общество с ограниченной ответственностью "ДАРТ ТД"

наименование организации

 

 




ПРИКАЗ

(

р


Форма по ОКУД

Код
0301001
53898900

 

по ОКПО

 

 

Номер документа Дата составления
00000000002 21.06.2016

 

Принять на работу

Кокорина Юлия Дмитриевна

Табельный номер
0000000002

фамилия, имя, отчество

 

в Основное                                                                                                                                      

структурное подразделение

 


Заместитель директора


 

 

должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации


 

 

условия приема на работу, характер работы

 

с тарифной ставкой (окладом)                               17 000 руб.      00 коп.

цифрами

надбавкой                                            руб.           коп.

цифрами

с испытанием на срок Без испытательного срока          месяца (ев) Основание:

Трудовой договор от                                                          №

Генеральный








Руководитель организации


д иректор                          

должность                     личная подпись


Любина В. Н.                                   

расшифровка подписи


 

С приказом (распоряжением)                                         "     "                      20  г.

работник ознакомлен                      личная подпись


 

Унифицированная форма № КО-2 Утверждена постановлением Госкомстата России от 18.08.98 № 88

 


ООО "ДАРТ ТД"                                                                                                                        

организация


Форма по ОКУД

 

коды
0310002
53898900
 

 

по ОКПО


руктурное подразделение


 

 

Номер документа Дата составления
1 16.06.2016

 

РАСХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР


Дебет

Кредит

Сумма

Код целевого назначения

 

  код структурного подразделения корреспонд ирующий счет, субсчет код аналити- ческого учета
    70   50.01 175 600,15    

Выдать       Агафонова Ксения Дмитриевна                                                                                                                           

фамилия, имя, отчество

Основание Заработанная плата                                                                                                                                            


Сумма


Сто семьдесят пять тысяч шестьсот рублей 15 копеек                                                                                           

прописью


 

Приложение Ведомость                                                                                                                                                                

 

Руководитель организации Генеральный директор       Любина В.Н.
  Главный бухгалтер должность                                     подпись Залетова В.В.   расшифровка подписи
  подпись   расшифровка подписи    

Получил                                                                                                                                                                                    

сумма прописью

 

16 июня 2016 г.                                                                                         Подпись

                                                                                                                                                                                                                                                               

 

Паспорт гражданина Российской Федерации серия 9210, номер 102459, выданный 12.08.2011 Отделом УФМС По                   России по РТ в Зеленодольсокм районе                                                                                                               

наименование, номер, дата и место выдачи документа,

 

еряющего личность получателя

Выдал кассир                                                          Агафонова К.Д.

                                                   

подпись                                                         расшифровка подписи


 
















Акт № 1 от 21 июня 2016 г.

Исполнитель: ООО "ДАРТ ТД"

Заказчик:    ООО "Восход"

Наименование работ, услуг Кол-во Ед. Цена Сумма
1 "Выполнение работ по договору № 63-П/2013 от 22.10.2013г. (аванс)" 1 шт 500 000,00 500 000,00

Всего оказано услуг 1, на сумму 500 000,00 руб.


Итого: Без налога (НДС)



500 000,00

-


 

Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.

Исполнитель                                                                 Заказчик                                                                        


 

ОАО "АК БАРС" БАНК Г. КАЗАНЬ

 

Банк получателя

БИК

049205805

30101810000000000805

Сч. №
ИНН 1648001704 КПП 164801001

Сч. №

40702810501020003499

ООО "ДАРТ ТД"

 

Получатель

       

 




Итого:        500 000,00

Без налога (НДС)                        -


Всего наименований 1, на сумму 500 000,00 руб.


500 000,00





Руководитель


                                                                                       Люби на В.Н.




Бухгалтер


                                    Залетова В.В..


 

ОАО "АК БАРС" БАНК Г. КАЗАНЬ

 

Банк получателя

БИК

049205805

30101810000000000805

Сч. №
ИНН 1648001704 КПП 164801001

Сч. №

40702810501020003499

ООО "ДАРТ ТД"

 

Получатель

       

 



Итого:    1 000 000,00

Без налога (НДС)                        -


Всего наименований 1, на сумму 1 000 000,00 руб.


1 000 000,00





Руководитель


                                                                                      Любина В.Н.




Бухгалтер


Залетова В.В..




Введение

1. Компетенции, формируемые в результате прохождения практики:

ОК-3 – способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности;

ОПК-2 – способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач;

ПК-2 - способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально- экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов.

 

2. Индивидуальное задание на практику:

Рассмотреть характеристику программы «1С: Бухгалтерия 8». Запуск системы «1С: Предприятие 8». Основные термины и понятия программы. Последовательность учетных действий при работе с информационной базой. Настройка параметров учета. Пользовательский интерфейс программы. Учетная политика для целей налогового и бухгалтерского учета. Заполнение справочников. Изучить в программе «1С Предприятие» по справочникам: кадровый учет работников организации, учет кассовых и банковских операций, учет заработной платы, учет расчетов с контрагентами, учет расчетов с покупателями и поставщиками, учет основных средств и нематериальных активов, учет выпуска и реализации готовой продукции, регламентные операции и отчетность, учетная процедура запасов. Рассмотреть типовой план счетов бухгалтерского учета и налогового учета.

 

3. Место прохождения практики

 ЗИМИТ КНИТУ-КАИ

(название предприятия или лаборатории, подразделения КНИТУ-КАИ)

 

 

4. Время прохождения практики

 

 

Дата начала практики « » июля 2016 г. Дата окончания практики « » июля 2016г.

5. Должность на практике

 

 

(практикант, стажер, помощник, конкретная должность)


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА



Календарный график прохождения практики

Даты Объект практики Краткое содержание выполненной работы
с         по       ЗИМИТ КНИТУ-КАИ Ознакомление  с  основами  программы «1С:Предприятие», изучили понятие и термины
с         по       ЗИМИТ КНИТУ-КАИ Освоения умения подготовки информационной базы к работе
с         по       ЗИМИТ КНИТУ-КАИ Изучение кадровой политики предприятия
с         по       ЗИМИТ КНИТУ-КАИ Разобрали учет кассовых операций
с         по       ЗИМИТ КНИТУ-КАИ Приобретение навыков учета с банковскими организациями
с         по       ЗИМИТ КНИТУ-КАИ Освоение учета заработной платы
с         по       ЗИМИТ КНИТУ-КАИ Исследовали учет расчетов с контрагентами
с         по       ЗИМИТ КНИТУ-КАИ Рассмотрели учет расчетов с покупателями и поставщиков
с         по       ЗИМИТ КНИТУ-КАИ Изучение учетной процедуры запасов
с         по       ЗИМИТ КНИТУ-КАИ Анализировали учет основных средств
с         по       ЗИМИТ КНИТУ-КАИ Разобрали учет нематериальных активов
с         по       ЗИМИТ КНИТУ-КАИ Ознакомились с учетом выпуска и реализации готовой продукции
с         по       ЗИМИТ КНИТУ-КАИ Изучили регламентные операции и отчетность
с         по       ЗИМИТ КНИТУ-КАИ Формирование  выводов  с                            изучением используемых источников
с         по       ЗИМИТ КНИТУ-КАИ Сдача отчета по учебной практике

1. Основные термины и понятия программы «1С: Предприятие»

Так как фирма "1C" распространяет достаточно много различных программных продуктов, относящихся к системе программ "1С:Предприятие" и поэтому сначала необходимо ознакомится c их различием, что входит в состав этих программ, а также с основными терминами и понятиями, с которыми пользователю приходится сталкиваться либо при покупке программы, либо в процессе ее использования.

Термин "1С:Предприятие» - предназначена для

Рассмотрим основные компоненты данной программы.

Константы. Как правило, константы используются для работы с постоянной и условно-постоянной информацией, но могут представлять собой и периодически изменяемые данные. В основном это наиболее часто используемая информация о параметрах учета в организации, в которой ведется учет: «Валюта бухгалтерского учета», «Вид основного свойства номенклатуры», «Контроль отрицательных остатков ТМЦ» и т. д.

Справочники. Справочником называется объект программы, позволяющий пользователю вводить, хранить и получать информацию. Справочник представляется списком древовидной структуры, в узлах которого хранится информация о различных объектах. Информация в справочниках хранится в виде записей, имеющих одну структуру в пределах одного справочника, содержащих различные величины. Набор этих величин для каждого справочника произволен за исключением двух строковых величин: кода объекта и значения объекта. Код объекта является уникальным


для данного справочника и позволяет ссылаться на этот объект из других мест программы. Значение объекта – произвольная строка, введенная пользователем (обычно это название объекта). Для каждого объекта хранится история изменений значения этого объекта. Перечень доступных пользователю справочников определен для данной конфигурации и впоследствии не изменяется, однако пользователь может редактировать существующие справочники, добавляя и убирая из них информацию.

Обычно справочниками являются списки контрагентов, номенклатуры, организаций, валют, сотрудников и др. «1С: Предприятие» поддерживает работу с многоуровневыми справочниками и подчиненными справочниками.

Перечисления. Перечисления используются в системе для описания наборов постоянных (не изменяемых пользователем) значений.

Типичными примерами перечислений являются виды оплат – наличная, безналичная, бартер. Тип учредителя – юридическое лицо, физическое лицо. Типы сотрудников предприятия – штатный, совместитель и т. д.

Список перечислений определяется на уровне конфигурации и не доступен пользователям для просмотра или редактирования, а используется в качестве вспомогательного при организации работы системы «1С: Предприятие».

Документы. Для отражения любых хозяйственных операций, происходящих на предприятии, а также для управления взаиморасчетами и данными в системе «1С: Предприятие» могут использоваться документы. Как правило, набор документов в системе «1С: Предприятие» аналогичен набору реальных первичных бухгалтерских документов, используемых в организации, которые требуется вводить в информационную базу (накладная на перемещение ТМЦ, инвентаризация ТМЦ, приходная и расходная накладные, платежное поручение, счет, приходный и расходный кассовые ордера и т. д.). Каждый документ имеет визуальное представление (экранную форму), которое может сосотоять из двух частей – шапки и табличной части. Экранная форма может иметь неограниченное количество реквизитов в


шапке и в многострочной части, которые заполняются при его вводе в систему. Кроме того, документ обычно имеет печатную форму, которая может быть сформирована и выведена на печать, представляет собой его бумажный эквивалент.

Важным свойством документа в компоненте «Торговля+Склад» является его возможность автоматически формировать движение по регистрам. Такое движение будет принадлежать документу. Для накопления и использования в виде отчетов информации в системе предусмотрены так называемые регистры. Например, в регистре «Банк» накапливается информация об операциях по расчетному счету организации, регистры

«Поставщики», «Покупатели» служат для накопления информации о взаиморасчетах с контрагентами предприятия, в регистре «Продажи» хранится информация оборотах по продажам услуг и ТМЦ организации и т. д.

Журналы документов. Журнал предназначен для хранения и работы с документами в системе «1С: Предприятие». Количество журналов, их внешний вид и виды хранящихся в них документов определяется на этапе конфигурирования.

Кроме пользовательских, в системе «1С: Предприятие» существуют 2 системных журнала.

Полный журнал позволяет работать со всеми документами любых видов, существующих в системе (в пределах назначенных пользователю прав доступа). Его внешний вид задается системой и не может быть изменен. Журнал «Прочие» используется для работы с документами, для которых в процессе описания конфигурации не указан конкретный пользовательский журнал (они не принадлежат ни к одному из пользовательских журналов). Его внешний вид также задается системой и не может быть изменен.

Журнал документов позволяет просмотреть список документов, разделенных по видам документов, или всех документов сразу.


Отчеты и обработки. При необходимости обработки информации в информационной базе согласно некоторому алгоритму (например, получение различных сводных данных) в системе «1С: Предприятие» используются отчеты (обработки). Отчеты применяются для получения различной информации, содержащей итоги или детальную информацию, подобранную по определенным критериям. Для задания отчета на этапе разработки задачи определяется алгоритм отчета, определяющий получение и обработку информации из базы данных, и форма отчета, позволяющая пользователю задавать параметры алгоритма и включаемых в отчет данных. Список доступных пользователю отчетов полностью определяется при разработке конфигурации компоненты.

В компоненте «Торговля+Склад» отчеты используются как для анализа движения ТМЦ по регистрам аналитического учета, итогов и движения средств (ведомость по кассе, ведомость по банку), так и для формирования аналитических (Динамика продаж, ABC анализ ТМЦ, график платежей) и бухгалтерских (книга покупок, книга продаж, кассовая книга) отчетов. Обработки используются для выполнения различных сервисных или регламентных действий, например индексации цен в справочниках товаров.

 





Подготовка информационной базы к работе

Изначально нужно выполнить подготовку информационной базы к эксплуатации: заполнить классификаторы и справочники, ввести сведения о предприятии, настроить отдельные механизмы, заполнить список пользователей и настроить параметры текущего пользователя, ввести остатки на счетах и операции до текущей даты, если к моменту установки программы предприятие уже вело финансово-хозяйственную деятельность.

Начальное заполнение

При первом запуске информационной базы программа предлагает произвести ее первоначальное заполнение, с чем следует согласиться. О


выполняемых действиях программа информирует в окне служебных сообщений.

Для первоначального заполнения информационной базы, а также для последующего ее обновления (по мере выхода новых релизов конфигурации 1С: Бухгалтерия) предлагается использовать специальную обработку Обновление информационной базы. Рекомендации включают следующие разделы:

· Заполнение классификаторов;

· Заполнение справочников;

· Настройка механизма ценообразования;

· Ввод сведений о предприятии;

· Заполнение списка пользователей и настройка параметров текущего пользователя.

Классификаторы могут быть заполнены в любой момент работы с информационной базой, но некоторые программа рекомендует заполнить уже при первом запуске.

Прежде всего, это касается справочника “Валюты”. Выберем в блоке рекомендаций по заполнению этого справочника вторую строку и откроем справочник.

Мы увидим, что при первоначальном заполнении в справочник уже внесены три валюты.

Если предприятие ведет или предполагает вести расчеты с контрагентами еще в каких-то иностранных валютах, то каждую их них необходимо добавить в справочник отдельной строкой. Ввести в справочник новую запись можно вручную, однако лучше это сделать через форму подбора валют, которую можно открыть непосредственно из справочника “Валюты” по кнопке “Подбор из ОКВ” командной панели или выбрав первый пункт рекомендаций по заполнению этого справочника.

Выбор валюты производится двойным щелчком на соответствующей строке классификатора Общероссийский классификатор валют. При этом


открывается форма нового элемента справочника с уже заполненными реквизитами выбранной валюты.

Для ввода этого элемента в справочник достаточно нажать на кнопку ОК на этой форме.

При первоначальном заполнении информационной базы программа для всех валют (EUR, RUR и USD) автоматически вводит запись о том, что на 1 января 1980 г. курс валюты составляет 1,000. Чтобы иметь возможность автоматически пересчитывать активы и обязательства, стоимость которых выражена в иностранной валюте, курсы валют в информационной базе необходимо поддерживать в актуальном состоянии, т.е. вести их историю. Это можно делать вручную или путем загрузки курсов через Интернет.

Учет товарно-материальных ценностей ведется, как правило, не только в стоимостном, но и натуральном выражении. Для количественной характеристики объекта учета в программе используются единицы измерения, которые хранятся в справочнике Классификатор единиц измерения. При первом запуске информационной базы программа уже включила в этот справочник единицы измерения «Килограмм» и «Штука», как наиболее типичные для большинства организаций. Если для учета товарно-материальных ценностей в организации используются и другие единицы измерения, то их нужно предварительно включить в справочник Классификатор единиц измерения. Ввести в справочник новую запись можно вручную, однако лучше это сделать через форму подбора единиц измерения, которую можно открыть непосредственно из классификатора по кнопке Подбор по ОКЕИ командной панели или выбрав первый пункт рекомендаций по заполнению этого классификатора. Выбор единицы производится двойным щелчком на соответствующей строке классификатора Общероссийский классификатор единиц измерения.

Расчеты с контрагентами и бюджетом, как правило, ведутся в безналичной форме. Для подготовки соответствующих расчетных и платежных документов необходима информация о банках, которые их


обслуживают. В информационной базе эта информация хранится в справочнике “Банки”. Для заполнения этого справочника рекомендуется пользоваться специальной обработкой Загрузка классификатора банков РФ. Это позволяет избежать ошибок в реквизитах банка при подготовке платежных документов.

Форма обработки включает две закладки. На закладке Классификатор в верхней части предусмотрен переключатель, который определяет источник загружаемых данных: диск «Информационно-технологическое сопровождение» или сайт агентства «РосБизнесКонсалтинг» (через Интернет). Нижняя часть предназначена выбора банков, информацию о которых необходимо включить в справочник.

Прежде всего, по кнопке Загрузить классификатор в эту часть загружается список банков из классификатора. Банки в этом списке сгруппированы по регионам. Для того, чтобы увидеть список банков региона, нужно дважды щелкнуть на его коде.

Выбор банков, включаемых в справочник, производится путем проставления флажка в первом поле соответствующей строки. Для выбора всех банков региона флажком помечается регион в целом.

Включение информации о выбранных банках в справочник Банки производится по кнопке Заполнить справочник командной панели.

При начальном заполнении информационной базы не нужно стремиться занести в справочник все банки из классификатора. Достаточно выбрать те, в которых открыты счета вашей организации, счета казначейства и счета реальных или потенциальных контрагентов. Целесообразнее наполнять его указанным способом в процессе работы по мере возникновения необходимости.

Если деятельность предприятия связана с приобретением и перепродажей импортных товаров, то заполняется классификатор стран мира. В новой информационной базе он не содержит записей.


Заполнение списка рекомендуется производить из Общероссийского классификатора стран мира, открываемого по кнопке Подбор из ОКСМкомандной панели. Выбор страны производится двойным щелчком на соответствующей строке классификатора. При этом открывается форма нового элемента справочника с уже заполненными реквизитами выбранной страны. Для ввода этого элемента в справочник достаточно нажать на кнопку ОК на этой форме.

В процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности организации вступают в гражданско-правовые отношения с другими организациями, физическими лицами, включая индивидуальных предпринимателей. Всех их обобщает термин «контрагенты». Для хранения информации о контрагентах предназначен справочник Контрагенты.

В форме списка этого справочника мы видим два окна. Это означает, что справочник на этапе конфигурирования настроен таким образом, чтобы обеспечить поддержку нескольких уровней иерархии, что позволяет группировать контрагентов по определенным критериям и осуществлять их быстрый поиск. В левом окне программа показывает структуру справочника на уровне групп, в правом – список контрагентов определенной группы.

При начальном заполнении информационной базы рекомендуется описать структуру справочника, т.е. ввести группы для каждой категории контрагентов, и заполнить справочник информацией о контрагентах, с которыми предприятие уже ведет расчеты или эти расчеты предстоят в ближайшее время, т.е. ввести конечные элементы. Например, для покупателей и заказчиков можно открыть группу «Покупатели», для поставщиков и подрядчиков — группу «Поставщики», прочих дебиторов и кредиторов – группу «Прочие». Отдельную группу с наименованием «Налоги и сборы» целесообразно открыть для особой категории контрагентов — бюджетов различных уровней по налогам и сборам, государственных внебюджетных фондов.


Для создания новой группы выбираем в меню Действия командной панели пункт Новая группа или щелкаем на пиктограмме . В форме ввода данных вводим название группы. После выполнения этой процедуры в правом окне формы справочника появляется запись с наименованием

«Покупатели». Пиктограммой специального вида слева от кода она помечена как группа.

После описания структуры в справочник вводятся данные о контрагентах. Для ввода данных о первом учредителе в структуре дерева выбираем текущей группу, которая необходима, и через пункт Добавить в меню Действия или щелчком на пиктограмме командной панели открываем форму элемента справочника. Информация о контрагенте указывается на трех закладках Общие, Контакты и Счета и договоры.

В поле Полное наименование указываем наименование организации в соответствии с ее учредительными документами. Проставляем присвоенные контрагенту коды ИНН, КПП и по ОКПО и по кнопке Записать заносим данные в справочник. Теперь в форме становятся доступными остальные закладки.

На закладке Счета и договоры в общем случае приводятся данные о банковских реквизитах контрагента и, если они ведутся, заключенных с ними договорах.

Перед началом работы с информационной базой рекомендуется аналогичным образом структурировать справочник Номенклатура. Этот справочник используется для аналитического учета материалов, полуфабрикатов собственного производства, готовой продукции, товаров для перепродажи, оборудования и т.д.

Для быстрого поиска данных в нем целесообразно, как минимум, открыть отдельные группы для каждого вида номенклатуры. При значительной номенклатуре определенного вида для нее могут быть открыты подчиненные группы.


Воспользуемся следующей рекомендацией и откроем справочник Типы цен номенклатуры.

Справочник предназначен для хранения типов отпускных цен продаваемых товаров, работ, услуг. Отпускные цены, в свою очередь, используются для автоматического заполнения отдельных показателей табличных частей в документах отгрузки.

Для каждого типа указывается его условное наименование (как элемента справочника), код (присваивается автоматически), валюта цены данного типа, признак учета НДС и метод округления цены.

 







Дата: 2019-05-28, просмотров: 266.