В понимании большинства из нас молитва представляет собой разговор с Богом. Однако будет ошибочным утверждать, что вся молитва лишь только в этом и заключается
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Почему? В чем дело? В молитве может проявляться мощная Божья сила, способная изменить все на своем пути - начиная от правительства мировых держав и заканчивая судьбой в вечности отдельно взятого человека.

Молитва, в общем, и действенная молитва, в частности, не является частным делом каждого человека, т.е. принципы молитвы не могут стать предметом произвольных измышлений человека. В противном случае это породит лишь хаос. Правитель всей вселенной не раскрывает ресурсов Своего Царства если прежде для правильного  и надлежащего распоряжения и применения этих ресурсов не будут определены и установлены четкие и конкретные принципы.
Чем больше мы понимаем устройство и принципы функционирования духовного мира, тем действеннее будут наши молитвы. И в таком случае молитва становится для нас тем самым «принципом», в соответствии с которым начинаем действовать в Божьем Царстве мы сами. Бог же это прекрасно знает, а потому не утаивает от нас никаких секретов Своего Царства. Бог желает сотрудничать с нами и хочет чтобы вместе с Ним мы исполняли Его замысел для мира в целом и каждого отдельно взятого человека в этом мире в отдельности. Вот почему и для чего Он
передал нам Свое Слово - чтобы мы ознакомились с Его мыслями и уяснили принципы и методы Его работы.    

Следовательно, Божье Слово должно стать основанием не только молитвы , но также и любого другого аспекта жизни христианина как причастника Божьего Царства. И это не вопрос вы б ора! Формирование четкой позиции в отношении Божьего Слова и приверженность этой позиции, как и самому Божьему Слову должно стать для христианина наивысшим приоритетом. Однако для того чтобы постичь и объять весь спектр Божьего Слова как основания нашей жизни, как источника нашей веры и, что самое главное, канала нашей связи и взаимоотношений с Богом, нам просто необходима Божья благодать – настолько необъятным для нашего разума представляется этот аспект. И слава Господу за то, что Свою благодать Он даровал нам во всей её полноте!

Только представьте: держа в своей руке Библию, мы держим фактический источник всего сотворенного! Ведь Бог произнес - и все встало. Что именно «стало»? – Все сущее! От малейшего атома и до величайшей планеты – все сущее получило свое начало и существование от самого Бога посредством произнесенного Им Слова.

Причем Слово Бога является настолько неизменным и непогрешимым, что Бог связал Себя Самого и все существующее – все законы вселенной – этим Словом. Слово стало самым ощутимым дарованием человечеству от лица и имени Господа. Слово должно стать краеугольным камнем молитвы, на которую придет ответ.

Слава Господу, что Он не предоставил нам раскрывать и постигать тайны и глубину такого великолепного богатства Своей премудрости в одиночку. Хотя Слово является ощутимой составляющей нашей молитвенной жизни с Богом, оно притом и духовно по своей сущности. Следовательно, для его понимания нам необходимо духовное руководство. Такое руководство пришло к нам в лице Святого Духа — слава Ему! Бог говорит, а слышим Его голос мы именно благодаря Святому Духу — равно как и понимаем Божьи слова. Бог-Отец, Бог — Святой
Дух и Божье Слово всегда пребывают в совершенном единстве и согласии (см.
1 -е Иоанна 5:7 – «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино». (1Иоан.5:7)). Именно Святой Дух раскрывает человеку смысл и значение слов Бога-Отца, а затем придает этим словам актуальность в нашей жизни для каждой конкретной ситуации. Святой Дух просвещает истиной Слова самые глубокие уголки нашего сердца и разума, чтобы мы могли осознавать свое положение в Иисусе Христе, видеть Era обеспечение и постигать свою роль в вечном Божьем замысле и предназначении.

Но что еще более великодушно с Божьей стороны, гак это тот факт, что Святой Дух вкладывает в мои уста те слова, которые произнес Господь, чтобы Его замысел осуществлялся моим голосом.

Более того, нам даровано разрешение не только придавать звучание Его Словам, по то, что мы озвучиваем Его Слово, является существенно важным для исполнения Божьего замысла. Все дело в том, что Бог осуществил Свое намерение посадить нас со Христом в небесах с целью предоставить нам возможность осуществлять Его замысел на земле. Мы не марионетки. Мы - сонаследники. А это означает, что на нас возложены совместные обязанности, а также нам дарованы совместные привилегии.

Как знают большинство верующих, Божий замысел в отношении всего мира
изложен в Его же Слове, однако в этом же Слове сокрыты и помыслы Бога в
отношении каждого отдельно взятого христианина. А внутрь этого конкретного замысла Бог вложил и творческую силу для реализации этого предназначения. В определенном смысле, эта истина не укладывается в голове, но следует помнить вот что. В Евангелии от Иоанна 1:1 говорится, что Бог и Его Слово образуют единое

целое. Но это означает не просто соответствие одного другому. Это полное и совершенное единство. В Послании Евреям 4:12, 13 написано, что Божье Слово живо и ничто от Его(Божьего) взора не скроется. Божье Слово обладает всезнанием настолько же, насколько им обладает и Сам Бог. Бог вложил в Свое Слово полноту Божественности. Проще говоря, когда Бог произносит Свои слова, в них присутствует Он Сам. Бог пребывает внутри Своего Слова. Точно таким
же образом, ваши слова отражают всю вашу сущность и содержимое вашего сердца.
Итак, все, что Бог желает для Своего народа — каждого из нас в отдельности, — находится внутри сказанных им о нас святых слов. И теперь уже зависит от нас, захотим ли мы раскрыть значение Его замысла для нас и станем ли мы сотрудничать с Богом в осуществлении этого замысла.

Членам Тела Христова жизненно важно осознавать — вместить в себе это откровение, — что Божья воля о нас начинает принимать четкие очертания и форму лишь тогда, когда мы вкладываем Божье Слово в свои сердца и произносим их своими устами. Не правдиво ли

говорится в Книге Притчей 18:21 о том, что в языке сосредоточена власть нести жизнь или смерть? Чьем языке? - Нашем языке! Мы на самом деле открываем жизнь Божьему замыслу, когда говорим то, что говорит Господь, или причиняем смерть, когда говорим противное Богу.

В Евангелии от Иоанна 15:7 говорится: «Если... Мои слова останутся в вас и продолжат жить внутри ваших сердец, просите, о чем захотите, и это будет сделано для вас» (расширенный перевод). Бог послал нам Свое слово для того чтобы мы наполняли им свои сердца и молились Ему Его же Словом, ведь тогда наши молитвы будут по-настоящему плодотворными и исполненными верой. Итак Бог посылает нам Свое Слово (слова), которое (которые) должны будут исходить из наших уст. В Книге Исаии 55:11 этот процесс описывается следующим образом:

«Так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его».

Из этого стиха мы понимаем, как Бог произносит Свое Слово, посылает его человеку, а тот возвращает его обратно Богу. А Бог в Свою очередь обещает позаботиться о том, чтобы это Слово непременно исполнилось. В ваших руках сосредоточена власть и ключ к распоряжению жизнью. Позволите вы Богу войти в вашу жизнь или нет, в большей степени определяется вашими словами и молитвами.

Итак, мы утвердили, что все подробности вечного Божьего замысла указаны в Его Слове. Однако нам кажется, что все эти подробности надежно скрыты. В Книге Притчи 20:5 говорится, что рассудительный человек способен увидеть эта подробности и вынести их в свет. Каким именно образом? - И в данном случае мы вновь провозглашаем: «Спасибо Господу за Его Святого Духа!».

По моему представлению, существует три общих способа нашего сотрудничества с Богом в части осуществления Его воли на земле посредством Слова. В Евангелии от Иоанна 4:24 Иисус разъясняет нам, что для совершения дел, угодных Небесному Отцу, нам следует делать все в истине, т.е. в соответствии с Его Словом (от Иоанна 17:21) и при содействии Святого Духа. Таким образом, участие Святого Духа во всех этих трех способах принципиально важно и необходимо.

Прежде всего, нам следует произносить Божье Слово в рамках нашей духовной ответственности и верности по отношению к Богу. Мы просим Святого Духа открыть нам Божью волю, выраженную в Его Слове, а затем, разузнав ее от Духа, провозглашаем ее исполнение. Таким образом мы соглашаемся с Богом.

Например, в Книге Иеремии 29:11 говорится: «Я знаю Свои мысли и замыслы насчет вас, — говорит Господь. - Это мысли и намерения о вашем благополучии и мире, а не зле. Этим Я посылаю вам надежду на успешный исход из вашего нынешнего положения» (расширенный перевод). Итак, читая эти слова, я не просто соглашаюсь с прочитанным, но также делаю возможным осуществление этого слова в моей жизни путем провозглашения вслух и многократно следующего: «У Бога есть намерение, которое осуществится и принесет мне мир и надежду. И в соответствии с Книгой Иова 42:2, ни одно из Его намерений относительно меня не останется неисполненным! Его замысел обо мне непременно исполнится во всех деталях и на всех этапах, во имя Иисуса!». Вот что означает «препоясать чресла ума вашего Словом Божьим», о чем говорится в Послании Эфесянам 6:14.

Во-вторых, нам следует сотрудничать со Святым Духом в молитве. В данном случае дух и истина сливаются воедино на высочайшем уровне. Прежде всего мы верой представляем Богу Его же Слово. «Небесный Отец, во имя Иисуса, благодарю Тебя за превосходный замысел о моей жизни! Твой замысел касается каждого моего дня, даже каждого часа и минуты, и тем более распространяется на всю вечность. Я прошу Тебя раскрыть мне этот замысел. Как говорится в Послании Иакова 1:5, даруй мне мудрость для понимания Твоего замысла. Укажи мне Твой путь и учи меня Твоим принципам. Я верю, что слышу голос Доброго Пастыря и следую за Ним» (от Иоанна 10:3, 4).

После этого вы принимаетесь размышлять над этими стихами и прислушиваться к своему духу, ожидая ощутить руководство и водительство Святого Духа. Именно во время молитвы, будь то молитва на иных языках или просто ожидание Господнего движения в поклонении, Господу предоставляется замечательнейшая возможность пролить свет на другие стихи из Священного Писания, в которых для нас сосредоточены наставления насчет того, что нам следует говорить, делать или и то, и другое. Именно в таких случаях истина становится мечом Духа, как об этом написано в Послании Эфесянам 6:17.

В-третьих, сотрудничать с Богом по части исполнения Его вечного предназначения можно, извлекая истину из Его Слова и применяя ее в ежедневных решениях и повседневной речи. Все свои действия мы сверяем по ответу на вопрос в каждом конкретном случае: «Что об этом говорится в Божьем Слове?». А далее важно проследить за тем, чтобы ответ на этот вопрос из Божьего Слова непременно прозвучал из наших уст. Будет ошибочным исповедовать: «У Бога есть насчет меня четкие намерения», затем молиться «Спасибо, Господь, за Твой замысел обо мне» и притом в беспокойстве и страхе произносить: «Я не знаю, что мне делать. У меня ничего не выходит, по крайней мере, совсем не так, как я хотел». Наш разговор с самими собой и, тем более, с другими людьми должен обязательно соответствовать Божьему Слову. «Пусть сейчас все кажется совсем не так, как я ожидал и представлял, в конечном итоге все будет именно так, как и нужно - все получится!». А затем, на основании Послания Римлянам 8:26, все на небесах, поддерживаемое властью свыше, начинает содействовать нам в земных обстоятельствах, потому что мы полюбили то, что полюбил Бог, и призвали все обстоятельства встать на свои места в строжайшем соответствии с Божьим намерением!

Так как нашим единственным основанием в жизни является Божье Слово, постоянно читайте его и размышляйте о прочитанном. Разговаривайте с Богом о том, что Он уже сказал вам из текстов Священных Писаний. На нас возложена ответственность провозглашать несуществующее как существующее, чтобы нам смочь до конца выполнить все из порученного Богом. Нам также дарована и привилегия сотрудничать с Богом, провозглашая Его Слово, ведь тогда все то, что пока скрывается в сердце Господа, непременно откроется и исполнится на земле. И, в конечном итоге, нам доставлено огромное, ни с чем не сравнимое удовольствие восседать с Иисусом Христом на небесном престоле, наслаждаясь всеми плодами и результатами завершенного искупительного труда Господа Иисуса Христа!

 

Основные мысли статьи:

1) Божье Слово должно стать основанием не только молитвы, но также и любого другого аспекта жизни христианина как причастника Божьего Царства.

2) Мы на самом деле открываем жизнь Божьему замыслу, когда говорим то, что говорит Господь.

 

 

3. «Молитва на языках – это настоящая сила!»

«Не будьте охвачены тревогой и скованны страхом, малое стадо, ведь Небесный Отец в Его благорасположении к вам желает дать вам царство!» . (Евангелие от Луки 12:32; расширенный перевод Библии)

                                                  

Не правда ли, в этом отрывке больше всего изумляет тон, которым изрекает эти слова Иисус? Он настолько нежен, Его слова несут воодушевление. «Не бойтесь», - говорит Господь. Но не кажется ли вам при этом необычным тот факт, что Иисус повелевает нам не бояться именно по указанной причине? И что это за причина? - Небесный Отец желает дать нам царство... И что же в этом такого страшного, что из-за этого следует бояться?!

Мне как пастору церкви неоднократно доводилось ощущать, как в самые неожиданные моменты все собрание начинало испытывать чувство страха, которое находило на людей в форме запугивания. Когда проповедник принимается раскрывать ту или иную замечательную истину о Божьей доброте, прихожане приходят в восторг. Каждому нравится слышать о том, какие именно благословения приготовил для него Господь. Но как только проповедник начинает объяснять, то для получения этих благословений нужно, чтобы в жизни верующих произошли те или иные духовные преобразования, буквально тут же можно без труда ощутить, как сердца прихожан наполняются огорчением и разочарованием.

Да и сама я оказывалась в подобном состоянии. Уверена, и вы - тоже.

Почему так происходит? Отчасти потому, что мы не привыкли к раскрытию и применению духовных ресурсов, которые сокрыты внутри нашего духа.

Некоторые люди а, может, даже большинство людей, редко «подключаются» к вечной составляющей своего существа. Но все же, по моему убеждению, главнейшая причина страха заключается в незнании Бога настолько близко и хорошо, чтобы отлично Его понимать. В Послании Евреям 6:11 говорится: «Любой человек, приближающийся к Богу, должен [обязательно] верить в существование Бога и в то, что Бог вознаграждает тех, кто искренне и прилежно
Его ищет [выискивает]» (Расширенный перевод Библии). В представлении некоторых людей, Бог является чрезмерно великим, внушающим невероятное благоговение, что делает Его попросту непостижимым для человека. Таким образом, как Сам Бог, так и Его благословения представляются неприкасаемыми. Для других же Бог чрезмерно незначителен. Он попросту не в состоянии знать все подробности их жизни и повседневных обстоятельств, в которых они оказываются. В глазах этих людей Бог может оказаться настолько незначительным, что Он как будто вовсе и не существует. Так что когда мы слышим слова Иисуса: «Не бойтесь! Небесный Отец желает дать вам Царство...», нам следует осознать, что совершенно никаких причин для нашего страха и испуга не существует, если только для нас не остается непонятным, что означает понятие «Царство» в словах Иисуса.

Так что же такое «царство»? В Послании Римлянам 14:17 заявляется, что Божье
Царство - это не пища и питье, а «праведность, мир и радость во Святом Духе». В первую очередь, некоторых отпугивает понятие «праведность». Это слово представляется некоторым чрезмерно сложным для восприятия. Следовательно, для таких людей «царство» — по-настоящему необъятное понятие. Для другой категории людей, «праведность» и даже «мир» и «радость» относятся к сугубо церковной лексике и, следовательно, лишены всякого смысла. Для таковых «царство» — чересчур малое и незначительное понятие. Но истина заключается в том, что, так или иначе,
«Царство Божье» — именно такое, каким ему и надлежит быть!

Во-первых, оно действительно «малое», но лишь для того, чтобы постичь его значение. Для начала возьмем понятия «праведность», «мир» и «радость». В двух словах, «праведность» — это совершенная правильность. Когда все обстоит правильно, тогда это все и получается. А в результате человек обретает радость. Для человека все обстоятельства складываются исключительно благополучно. За пределами Божьей воли и Его присутствия никакой праведности, т.е. доброты, попросту не существует. Бог есть совокупность всего правильного и всего по-настоящему доброго. Когда Он объявил нас праведными благодаря Своей собственной праведности, Он сделал нас настолько же «правильными», насколько правильным является Он Сам. В противном же случае, мы попросту никоим образом не смогли бы приблизиться к Нему. Божья праведность настолько мощна и всесильна, что в Его святом присутствии все кривизны либо исправляются, либо уничтожаются.

Не правда ли замечательно, что Бог решил исправить нас — примирить с Собой — вместо того, чтобы попросту уничтожить? Сила под названием «праведность» не только делает наши отношения с Богом правильными, но еще и исправляет окружающие нас обстоятельства для нашей пользы. Благодаря тому, что мы обрели праведность Божью во Христе, может стать «правильным» наш организм, т.е. быть исцеленным. Также благодаря Христовой праведности в нас могут поправиться и наши финансовые дела, т.е. мы становимся благополучными.
Представьте себе школьного учителя, входящего в классную комнату, в которой царит полный хаос и неразбериха. И вдруг, внезапно, в комнату врывается сила под названием «праведность». Сразу же все рассаживаются за свои парты, все предметы ставятся на свои места, и устанавливается полный порядок.

В корне еврейского слова, которое переводится на русский язык словом «мир», есть значение «ничего не сломано», «все на своем законном месте», «целостно и совершенно». Бог назвал Себя «Иегова - наш мир» (Книга Судей 6:23, 24). Иисус назван Князем мира (Исаии 9:6). Мир представляет собой нечто большее, нежели просто спокойная обстановка. Стоило Иисусу лишь провозгласить: «Уймись! Умолкни!», и сила под названием «мир», вышедшая из Него, взяла верх над бурей и утихомирила разбушевавшееся море.

Мир не означает, что нет никаких неприятностей. Мир означает, что даже посреди неприятностей мы спокойны и пребываем в безопасности. Это понятие указывает на способность преобладать над результатом этих неприятностей. Это означает, что беспокойства вас не беспокоят!

И третье в Божьем царстве — это радость. В Книге Неемии 8:10 говорится, что радость — наше подкрепление. Это духовная сила, которая поддерживает нас в самые трудные минуты, «...ради предстоявшей Ему радости Он претерпел крест» (Послание Евреям 12:2). Печаль и скорбь обычно не знают пределов. Они могут возникнуть у любого человека и по любому поводу. А радость всегда наплаву. Поэтому она и способна поднять нас выше всего, что нас тяготит и тянет вниз, чтобы мы не упускали из виду горизонт. Жизнь никогда не потеряет своего вкуса, пока в нас пребывает радость. Радость не позволяет нам отвлечься от цели, от награды, которая в Боге всегда добрая и совершенная. В Псалтири 15:11 говорится, что в Божьем присутствии пребывает полнота радости. Там нет места скорби и печали. Там нет места отчаянию. Нисколько!

Таким образом, Божье Царство достаточно небольшое, или, иными словами, достаточно просто устроено для того, чтобы его понять, постичь и жить его принципами, применяя их каждый день в каждой жизненной ситуации. Благодаря праведности мы стоим «лицом к лицу» перед Богом и имеем с Ним общение, в результате чего все остальное в нашей жизни оказывается на своем правильном
месте. Мир господствует над всеми неспокойными обстоятельствами нашей жизни для того, чтобы наша жизнь оставалась целостной. А радость наделяет нас силой простираться вперед навстречу Господним благословениям и получать удовольствие в процессе этого движения.
С другой же стороны, является ли Божье Царство достаточно большим, чтобы справляться со всеми повседневными ситуациями и обстоятельствами сегодня?

Да, вне всякого сомнения! Более того, и в будущем это не изменится! Откуда у меня такая уверенность? Дело в том, что Божье Царство представляет собой не совсем то, что мы обычно понимаем под словом «царство». Бог обладает всем не так, как земной царь обладает земельными ресурсами и всем, что к этим ресурсам относится. Царство Бога — это царство Его Самого, Бога. Еще раз прочтите стихи из Библии, которые были упомянуты в этой статье, и вы увидите, что Библия указывает нам на действительное положение Бога в Его же Царстве: Бог не просто обладает праведностью, миром или радостью. Он Сам и есть эта праведность. Ничего без Него и вне Его не будет правильным, равно как и в Нем Самом нет ничего неправильного. Он есть мир. В Боге нет никаких неприятностей, а вне Бога нет настоящего мира. Бог есть радость. Единственный способ познать радость — это познать Бога. Единственный способ испытать радость — это оказаться в Его присутствии, ведь только в Божьем присутствии и можно обрести радость. И, в конечном итоге, для того чтобы представить Божье Царство во всей его красоте и великолепии, можно заявить, что Царство Бога не просто состоит из частей или характеристик Бога — нет, оно и есть Бог во всей Его полноте. И если по определению Бог — это Бог, то Он должен быть способен расставить все на свое место и сегодня, и в будущем.

Единственное в нашем сегодняшнем дне, что способно повергнуть нас в страх, — это мысль о том, что мы окажемся неспособными принять или, говоря простыми словами, «ухватиться» за Божье Царство. Однако другая мысль о том, что Бог хочет, чтобы я нашел и принял Его, всего Его, еще более потрясающая.

И тогда возникает вопрос: как принять - жить в нем, обладать им и наслаждаться им - это царство? Ответ: Святым Духом. В Послании Эфесянам 2:18 говорится (расширенный перевод): «...у нас есть вхождение (доступ) к Отцу одним и тем же [Святым] Духом...» Иисус заверил нас в том, что наш Небесный Отец дарует Святого Духа тем, кто просят Его у Него (Евангелие от Луки 11:13). И ведь Господь не шутит! Когда Отец послал нам Духа, Он совершил колоссальное вложение в нас!

При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать (Книга Деяний 2:1-4).

В тот день была излита вся полнота силы Святого Духа. Бог не стал удерживать ничего. С того дня небесный огонь начал нисходить не только на жертвенник, а облако славы наполняло не только внутреннюю часть храм. С того дня Сам Бог, Который есть огонь «от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже» (см. Книгу Иезекииля 1:27), сошел на 120 учеников Христовых, собравшихся в горнице, и, наполнив их Собой, наделил силой и способностью пылать Его огнем от макушки головы и до подошвы йог — внутри, в сердце, и снаружи, из уст. Этот Божий огонь не остался в той комнате, но вырвался на улицы города, и тогда началось действие и проявление Святого Духа среди Божьих людей и через них.

Да, разумеется, и до того дня Святой Дух проявлял Свое присутствие среди людей. В Ветхом Завете мы читаем историю за историей о том, как Святой Дух невероятнейшим образом проявлялся в служении людей Богу. То были и чудеса, и дары исцеления, и проявления особой веры, слова мудрости и знания, что превосходили человеческие физические и умственные способности, а также пророчества, предсказывавшие будущее с потрясающей точностью. И все же все эти феноменальные проявления Божьих могущества и способностей осуществлялись только лишь через пророка, священника и царя. Затем проходили десятилетия и даже столетия, на протяжении которых сверхъестественные явления на земле считались весьма редкими.

И вот наступил День Пятидесятницы, в который через Иисуса, Божьего Сына, исполнилось обещание Бога-Отца — на уверовавших излился Святой Дух, поселившийся внутри них, чтобы пребывать с ними постоянно. Все проявления силы пророков — видения и сновидения, способность проникать в духовный мир и разговаривать с ангелами, одолевать диких зверей и т.п. - сошлись в одном действии, излиянии Святого Духа, и излились с небес на всех уверовавших. В момент излияния Святого Духа произошел такой мощный взрыв сверхъестественной силы, что его отзвуки были слышны везде, где оказались очевидцы того славного события. Подобно мощнейшему порыву ураганного ветра, Божье присутствие наполнило ту самую комнату, затем наполнило присутствовавших в ней людей, а далее через них наполнило всю землю. Так произошло величайшее излияние Святого Духа на землю, которого до тех пор никто, нигде и никогда не видел. Буквально в одно мгновение вся сила, мощь и владычество Небес вернулись на землю, в руки Божьего человека. То, что Адам утратил в Эдемском саду и что человечество извратило во время попытки строительства Вавилонской башни, было восстановлено.

Но как именно Бога решил излить на людей эту мощь, сравнимую разве что с выделением атомной энергии? Может быть, Он стал посылать еще больше пророчеств? Давал более частые видения? Или стало еще больше чудес? В чем одном, столь объемном и глубоком, могло содержаться все вышеперечисленное?
Ответ: в иных языках! Говорение и молитва на языках, которых никто не выучивал, да и выучить не мог. Таким способом, который мог найти лишь один Бог, Господь возобновил связь между небом и землей и восстановил способность человека провозглашать Божью волю ради ее исполнения. И теперь полнота Его силы могла изливаться не только через пророка, священника и царя, а через любой сосуд, который будет достаточно смирен и покорен Господу. Помимо всего этого, все предыдущие проявления Святого Духа, с которыми когда-либо сталкивались на земле, были возведены в более высокое духовное измерение. Ни один человек не смог бы постичь это измерение своими умственными способностями. Пророки времен Ветхого Завета провещали о том, чего постичь были попросту не в состоянии, равно как и священники просто не могли устоять под тяжестью облака Божьей славы. Теперь же пророчествовать могли даже молодые люди, сыновья и дочери. Старцы получали от Бога сновидения, а молодые люди - видения. Слуги - рабы и рабыни - становятся сосудами, через которые проявляются силы и милосердие небесного престола славы. И, наконец, жители земли смогли выйти из духовной тьмы во свет Божьей славы. Апостол Павел дерзновенно молился о том, чтобы глаза человеческих сердец и разума наполнил свет евангельской истины, чтобы люди могли постичь во всей полноте и до конца уразуметь до тех пор остававшиеся сокрытыми тайны величественного Бога. Через этого великого апостола Господь открыл тайну Своего Духа и принципы Его служения на земле.

В Первом Послании Коринфянам, 14-й главе, указывается, как именно иные языки открывают глаза нашего сердца к пониманию духовных тайн, «ухватываются» за Божью волю в небесах и осуществляют ее на земле. Просто порассуждайте нал чудесными и вдохновляющими характеристиками иных языков и ощутите их благословение:

 

1. Первое Послание Коринфянам 14:2: «...Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу...» Для верующего иные языки становятся «прямой линией» общения с небесами, когда человеческая речь сразу же переходит из естественного, человеческого, земного средства общения в сверхъестественное средство, разговор с Богом от сердца к сердцу, т.е. так, как осуществляется общение на Небесах, в духе.

2. Первое Послание Коринфянам 14:2: «...потому что он тайны говорит духом».
О каких именно тайнах идет речь? В расширенном переводе Библии Послание Эфесянам 1:17 это понятие называется «тайнами Божьими», тогда как в 1-м Послании Коринфянам 2:10 — «глубокими и бездонными мыслями Бога». Тайны всех видов сокрыты в Боге, а мы «подсоединяемся» к этим тайнам посредством молитвы на иных языках. Здесь подразумеваются и тайны о Самом Боге! Итак, молясь духом, мы оказываемся в состоянии раскрыть тайны, касающиеся духовного мира, а также тайны, имеющие отношение к естественному миру. Нам известно, что в Боге сокрыты невысказанные тайны медицинского характера и содержания. И нам предстоит их раскрыть. А как насчет тайн из области науки, политики, военных технологий и стратегий, а также искусства и творчества?

Разве нам уже все известно об образовании, социальной сфере и технологиях?
Более того, пресловутый вопрос о глобальном потеплении! Разумеется, вокруг нас все еще остается огромное количество тайн в каждой области нашей жизни на земле, на которые нам непременно предстоит найти ответ. В конце концов, остается тайна о нашем будущем. Это информация не только о том, с чем нам предстоит столкнуться в будущем, но также и о том, как нам с этой информацией поступать согласно Божьей воле. Все вышеперечисленное ожидает ответа и проявления через молитву верующего, который всецело посвятил себя молитве иными языками.

3. В Первом Послании Коринфянам 14:4 говорится: «Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя...» Только представьте это! Вам доверили право определять собственное духовное состояние н меру духовного роста! Молитва духом назидает вас и укрепляет вашего внутреннего человека (см. Послание Эфесянам 3:16).

 

4. Первое Послание Коринфянам 14:14: «Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода». На первый взгляд, такая постановка вопроса представляется большинству верующих в отрицательно смысле. Однако, осознавая, насколько все-таки ограниченным является наш разум, при прочтении этой истины верующий должен почувствовать облегчение. Ведь Бог предусмотрел для нас способ молитвы «в
обход» этих ограничений разума. Молитва на языках не зависит от выученной или полученной информации, накопленного опыта или естественных, собственно человеческих интеллектуальных способностей. В такой молитве верующий обращается своим духом к разуму («мыслям») Святого Духа, которому, как нам хорошо известно, не ведомы совершенно никакие ограничения.

 

5. Первое Послания Коринфянам 14:16, 17 (расширенный перевод): «Когда ты выражаешь благодарность своим духом, как может человек, стоящий рядом...у которого нет дара истолкования иных языков, произнести «Аминь!» на твое благодарение, ведь он не понимает, что ты говоришь? Несомненно, ты благодаришь хорошо...» И в этом случае, как и в предыдущем, на первый взгляд кажется, что апостол Павел порицает благодарение на иных языках.
Однако в действительности он лишь стремится донести мысль о том, что свидетельствовать о Боге на иных языках невозможно - никто тебя попросту не поймет. Апостол напоминает нам, что, изрекая молитву на иных языках, человек молится не ради внимания людей, а обращается непосредственно к Богу. Разумеется, этот принцип не действует тогда, когда за изречением на иных языках следует истолкование сказанного. Славословие на иных языках помогает верующему вернуть утраченные или раскрыть для себя ранее неизвестные уровни благодарения. Я застаю себя в состоянии жалобы и, начав молиться на иных языках, обретаю совершенно новое измерение благодарности. В результате мое состояние меняется на противоположное. С другой стороны, бывает такое, что благодарность, подобно бурному потоку, наполняет меня изнутри настолько стремительно и обильно, что моих собственных слов, чтобы выразить ее, попросту недостаточно. И здесь мне помог язык духа — на этом языке мне всегда удается выразить Господу, как сильно я Его ценю.

 

6. В Первом Послании Коринфянам 14:22 говорится: «Следовательно, иные языки являются знамением не для тех, кто верует, а для тех, кто не верует».

Серьезнейшей ошибкой — в свете Писаний — является то, что некоторые церкви, полагая, что этим делают присутствие неверующих людей па своих собраниях более уютным, отказываются от иных языков на этих собраниях.

Поступая таким образом, мы исключаем одно из наиболее выдающихся проявлений небесного присутствия на наших собраниях. Heт ничего, более способного принести присутствие сверхъестественного на наше служение столь стремительно и мгновенно, чем собрание верующих, которые все вместе возвышают голоса, молясь языком духа. Ни одно другое проявление Святого Духа не объединяет всех верующих в церкви так, как это делает пение на языках человеческих и ангельских. Даже если вы когда-то молились на иных языках, но вас это по-прежнему удивляет, и вы до сих пор по-настоящему не знакомы с этим духовным проявлением, то, можно сказать, вы все еще пребываете в категории неверующих людей. А вновь верующим можно стать, обратившись к Святому Духу верой и покорившись Ему в молитве на иных языках с большей ревностью, пылом и постоянством.

Иные языки и их истолкование — это единственные проявления Святого Духа, не упомянутые на страницах Ветхого Завета. Но как уже было сказано ранее, после излияния Святого Духа на землю, все остальные Его проявления — слово знания и мудрости, различение духов, особые проявления веры, чудеса, дары исцелений и пророчества — обрели более глубокое измерение, чем до того времени.

Иные языки стали для нас соединительным звеном со всеми остальными проявлениями Святого Духа. От себя добавлю следующее: стараясь подобрать точные слова и образы для характеристики того, что я начинала понимать в духе, я услышала внутри своего сердца голос Святого Духа, сказавшего мне: «Иные языки — это как «швейцарский армейский нож» Святого Духа». И тогда я мгновенно поняла: все проявления Святого Духа сокрыты в иных языках. Он «достает» необходимый дар, словно инструмент, когда Ему это угодно и нужно (см. 1-е Послание Коринфянам 12:11). Для верующего не существует более исчерпывающего, более жизненно важного и более доступного дара, чем иные языки. Немудрено, что Иисус заявил об этом даре как знамении для всех, кто искренне уверует в Него (см. Евангелие от Марка 16:17).

 

Основные мысли статьи:

1) И тогда возникает вопрос: как принять — жить в нем, обладать им и наслаждаться им — это царство? Ответ: Святым Духом.

2) Когда Отец послал нам Духа, Он совершил колоссальное вложение в нас!

3) Таким способом, который мог найти лишь один Бог, Господь возобновил связь между небом и землей и восстановил способность человека

провозглашать Божью волю ради ее исполнения.

4) Тайны всех видов сокрыты в Боте, а мы «подсоединяемся» к этим тайнам посредством молитвы на иных языках.

5) Итак, молясь духом, мы оказываемся в состоянии раскрыть тайны, касающиеся духовного мира, а также тайны, имеющиеся отношение к естественному миру.

 




















Дата: 2019-05-28, просмотров: 151.