Кабесео = охота.
Как охотились мужики? Ломанулся что твой вепрь, метнул прямой наводкой топор/стрелу/пулю - вот те жаждемый мамонт у ног.
Как охотились дамы? (дада, они-таки тоже охотились местами)
Силки и сети.
Дурман и яд (если охота была на двуногих).
Почему? Потому что прямая наводка у дам статистически работает куда хуже - мозги и тела заточены иначе.
Засим, делаем гендерно-корректирующие выводы относительно стратегии кабесео: мужчине - копьё, даме - сети.
Инструменты (обстрел, взгляды, лёгкий кивок головы) - те же, подход иной.
Для дам: личный опыт, кстати, охотно подтверждает - в силки мужик куда быстрее попадёт, чем от копья не увернётся.
История о кабесео. Рассказывают Жанпьеро Галди и Мария Филали .
(взято отсюда: https://vk.com/tango_revista?w=wall-18762105_147%2Fall)
Мария:
На самом деле у меня немного историй о кабесео ... В Европе мы его почти не используем. Но, сейчас начинает приобретать популярность, хотя на протяжении долгого времени не обсуждалось. Я не училась этому, и не было даже возможности понаблюдать. Лично я очень стесняюсь открываться. В Европе смотреть в глаза человеку, с которым ты хочешь танцевать, означает сильный эмоциональный посыл. Обычно, чем больше женщина хочет танцевать, тем, наоборот, меньше смотрит в глаза, и в этом её проблема. Однако у меня была проблема иного рода – я не знала, как отказать, сказать «нет». Я не знала, что существует отрицательное кабесео, которое означает отказ от приглашения. И старалась избегать взгляда мужчины, с которым не хотелось танцевать. А он думал, что я его просто не вижу. И это было ужасно. Можно сказать, он меня преследовал. Я замечала его то там, то тут, и сразу пряталась. Так продолжалось до тех пор, пока моя подруга мне не рассказала про отрицательное («негативное») кабесео. Ты взглядом говоришь человеку: «Да, я увидела тебя, но я не хочу танцевать с тобой». На самом деле это не так легко сделать. Она мне показала, как это… Я постараюсь продемонстрировать и вам, но не знаю, получится ли у меня сейчас. Допустим, вы пытаетесь пригласить меня взглядом к танцу, и я это чувствую, поворачиваюсь, но смотрю мимо вас, просто проскальзываю взглядом (показывает 1:47). У моей подруги это так круто получалось!
Жанпьеро: Это не очень приятно, но действительно работает (смеется).
Мария (показывает опять):
Подруга говорила, что в большинстве случаев, мужчины понимают твою реакцию и больше не пытаются тебя пригласить. Это один из самых эффективных способов, но здесь нужна решимость и сила воли. Я до сих пор учусь этому.
Жанпьеро:
Есть и более классические, старые способы.
Бывает, девушка принимает кабесео 2-3 парней одновременно, начинается просто путаница.
То, что я хочу рассказать, возможно, покажется странным. Я очень люблю танцевать танго в компании, на площади, просто по-дружески. Но, всегда опасаюсь выглядеть снобистски, пафосно. Это, правда, ужасно для меня. Когда мы путешествуем или участвуем в каком-либо мероприятии, фестивале, где мы преподаем, то постоянно находимся в центре внимания. Тут важно не поддаться ощущению превосходства, звёздной болезни. Поэтому, когда мы танцуем где-то в обществе, да, я знаю, это странно, но мне даже нравится, когда девушка отказывает.
Мария: (смеется) Да, он очень особенный.
Жанпьеро: Я уверен, что кабесео, приглашающий взгляд друг другу в глаза, должен быть очень тонким, чувственным, можно даже сказать, качественным. Допустим, если моё приглашение потанцевать не понравилось девушке, и она мне отказала, я могу даже заулыбаться. Она меня спросит: «Эй, почему ты смеешься, я же тебе отказала? Ты должен расстроиться!»
Мария: (смеется) Да-да, страдать.
Жанпьеро: Получается, что она преподносит мне хороший урок - вне зависимости от того, кто ты, тебе могут отказать.
Мария: Правда, это случается крайне редко, поэтому ему так нравятся такие моменты. Это случается один раз в десять лет(смеется). Но, ему, действительно, это нравится.
Жанпьеро: Как мазохисту (смеется).
Перевод - Екатерина Безсонова.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 194.