1 марта 2011 г. в 21:57
Небольшое вступление:
кабесео (как неотъемлемый компонент кодигос – правил поведения на милонге) было придумано отнюдь не идиотами, которым было лениво оторвать зад и дотопать ножками с протянутой рукой до вожделенного объекта напообниматься. Кабесео, рискну предположить, было заведено и отточено дамами, которые, по традиции, гораздо более склонны беречь чувства – свои и окружающих их мужчин. Впрочем, окружающим женщинам-конкуренткам от этого тоже только польза, как скоро станет понятно. Поэтому, последующее, прежде всего, обращено к барышням. Научитесь вы – кавалеры подтянутся, выбора у них не будет. Мужик, он, ведь, по натуре, ленив шопесец. Не пнёшь - не полетит, особенно – если дело касается области, в которой он от природы не силён – тонких чувств.
А кабесео – наука о том, как самое интимное (и, оттого, самое чувствительное) оставить интимным, т.е. касающимся только двоих.
На публике.
Без риска для самолюбия.
Уважая чувства друг друга.
Замечание на полях:
Если бы школы танго были искренне заинтересованы в том, чтобы их воспитанницы танцевали на милонгах, преподаватели учили бы кабесео сразу после базового шага и очо.
Потому, что без приглашения ваша офигенская техника и желание отдать партнёру ничего не значат – их просто не случится.
А к середине сидения на милонге они просто бездарно перегорят, оставив в душе горечь пепелища обманутых ожиданий.
С одной стороны, чем меньше девочка танцует на милонге, тем больше вероятность, что её удастся убедить, что это из-за техники – и она будет продолжать нести деньги за уроки. С другой – есть немаленькая вероятность того, что просидев несколько милонг, она просто бросит эту безрезультатную затею с танго и никуда деньги больше приносить не будет.
Что часто, увы, и происходит.
Замечание на полях 2:
никоим образом не хочу умалить важность техники. Просто осознание, что её недостаточно, на мой взгляд, должно приходить в танце, а не сидении... Мы учимся, чтобы танцевать, но и танцуем – чтобы хотеть учиться танцевать с ещё лучшими партнёрами.
Итак:
Взгляд
Кабесео - приглашение (и отказ) взглядом. Вам _придётся_ научиться смотреть в глаза, без смущения и страха быть заподозренной в нескромности (а-ля "я доступна и хочу вончеговончего"). Чушь. Вы хотите танцевать. Не больше, но и не меньше. Но – танцевать и быть обнятой именно Им. И это – должно быть в ваших глазах. Если не хотите учиться смотреть – продолжайте сидеть разряженной дурой и злиться на тупых мужчин и "более удачливых" соперниц, которые, как назло, чаще всего, страшнее, хуже одеты и меньше хотят танцевать.
=Что делать:
- метро /общественный транспорт /любое публичное место: попробуйте улыбнуться понравившемуся мужчине (надеюсь, гопники и кавказцы с рынка вам не нравятся?) одними глазами. Насладитесь эффектом. Повторяйте до закрепления навыка.
- почитайте популярные книжки о языке тела и взгляда (гугл в помощь). Делайте упражнения оттуда. Играйте, как в детстве - это весело.
=Чего нельзя:
- бегающий взгляд, стыдящийся сам себя. У богинь глазки не бегают. Неважно, как вы себя чувствуете внутри - смотрите открыто и прямо, выглядите богиней. Их хотят.
- надменность. Моржей - любителей обнимать лёд, на милонгах ничтожно мало.
2. Заранее (артподготовка)
Вопреки расхожему мнению, кабесео начинается задолго до самого приглашения. Это как хороший ночной секс - желание начинается утренним поцелуем и умными любовниками распаляется весь день. За 3 танды минимум – когда он движется мимо в танце с другой – улыбнитесь ему. Искренне. Мужчины обязаны следить за трафиком, в танце их глаза открыты – цинично пользуйтесь этой возможностью. Более того, если ваша улыбка придётся на момент, когда ему особенно хорошо с другой – эффект будет десятикратным. Ваши, а не её глаза останутся в его памяти связаны с удовольствием. И он будет их искать. Просто встречаясь с ним взглядом эти танды, будьте искренни. Улыбка и призыв получатся сами.
Вообще, мужик, при всей его внешней смелости и удальстве - пуглив невероятно. "Эта выглядит крутой гордячкой – ещё откажет при всех, или станет меня оценивать в танце, или, вообще, посадит... Не, нафиг. А та – начинашка явно, сама себя боится, не смотрит даже ни на кого, пригласишь - и что потом с этим параличом страха целую танду делать?" Но, будучи прикормленным вашей приветливостью, в нужный вам момент – клюнет на призыв взгляда не задумываясь. Подсознание сработает. Мужское мышление в глубине просто и прямолинейно как палка: "Эта точно не откажет – зовёт, значит, хочет. Более того, она явно показывает - у неё есть, что отдать. И именно мне… Так пуркуа бы, собственно, и не па? А, вдруг - хороша?" Кроме того, такая предварительная "прикормка" снимает одну из важных проблем кабесео – плохое зрение/освещение. За 3 танды он несколько раз окажется прямо напротив - винить в "не кабесеится" больше будет некого и нечего.
Что делать:
- ободряйте колеблющуюся решимость цели приветливой улыбкой (хотя бы глаз) при каждой уместной возможности. В момент решающего выстрела он должен его ждать. И понять правильно.
Чего нельзя:
- не стоит и улыбаться всем напропалую как девочка-даун. Во-первых - выглядит крайне неуверенно, а вы - богиня, ваше внимание стоит дорого, пусть захочет его повторения (если почувствовали, что клюёт – чуть отпустите, дайте ему захотеть, это мужчине важно, Ницше). А во-вторых – мужчины тоже слегка ревнивы, и, если он увидит, что для вас каждый – "именно Он", забудет и замечать вас. Ибо самолюбие. Мы готовы мириться только с достойными соперниками.
- не меняйте после "прикормки" дислокации. Мужчина – охотник и воин. Он ищет цель в трёхмерном пространстве, ориентируясь по меткам на местности. Вы же не хотите, чтобы ваша законная добыча досталась другой, которая в начале танды случайно окажется на том месте, где он запомнил ваш взгляд – когда он придёт туда за вами?
Стрельба (список)
Самая технологичная часть, легко реализуемая именно женским – многозадачным – сознанием.
Что делать:
- перед _каждой_ тандой держите в голове список из _минимум_ 5 партнёров, выстроенных по убыванию желаемости - для этой музыки, настроения, цвета туфель и времени года. Сможете заготовить список из большего количества – вам же в плюс
- стрельба взглядом не более 5 секунд по каждому пункту поочерёдно, ожидание реакции, призыв-ободрение (глазами, губами - "потанцуем", наклоном головы - потренируйтесь перед зеркалом, движение должно быть ваше - естественно, сдержанно и изящно)
- при выбывании цели – отвёл глаза (явное "нет"), пригласил другую, вышел из зала – на обстрел других остаётся больше времени, их шансы растут
- приличное время обстрела – от 40 секунд до (крайне крайний вариант) середины первой мелодии
- если, вдруг, не вышло – возвращаемся к п. 2. Почувствуйте себя амазонкой, охота – у вас в крови
- если сработало – после протянутой им руки сделайте паузу в секунду (даже если вы в этот момент до потолка прыгать готовы от счастья), не вскакивайте сразу – пусть получит дорогой подарок, а не добычу, что сама прыгает в садок. Играйте с ним, вы же – Женщина
Чего нельзя:
- по отношению к целям - любое из п. 4 «Отказ» (читается партнёром мгновенно)
- думать пораженчески. Богини не проигрывают, они - выбирают момент
- вскакивать до приближения партнёра вплотную (всё это время он будет смотреть вам в глаза) и протянутой им руки. Благородный партнёр прикроет ваш промах ("ах, простите, я думала - меня..."), мудрый - оставит стоять дурой, пригласив ту, которую кабесеил. Иначе не научитесь никогда.
Отказ
Самый сложный элемент кабесео, требующий всей вашей женской деликатности к чувствам мужчины (если они вам важны, конечно – у этого конкретного экземпляра) мудро смешанной с непреклонным, требующим мужества, "нет".
Отказать можно навсегда, а можно так, чтобы ему очень захотелось попробовать добиться вас снова - когда вам это будет удобно или приятно.
Мягкий отказ:
- заметив периферическим зрением ненужный вам сейчас интерес – просто избегайте с ним контакта глазами, активно занимаясь п.3. Направление взгляда очень легко читается – вменяемый парень поймёт, что эта танда у вас – не для него. (примечание: эта технология «мягкого отказа» кардинально отличается от рекомендованного в статье №2 тут . По моему мнению, вариант Карлоса предпочтителен поскольку однозначен. Вариант Александра (хотя у нас им чаще пользуются) какой-то увиливающий и неопределённый: то ли тебя не видят специально, то ли просто невезуха и нужно продолжать долбить взглядом. Ну так прошло шесть лет между этими версиями, времена поменялись J ) А для невменяемых – есть отказ жёсткий или навсегда.
- если п.3 завершён, а с абы кем вы танцевать не хотите – болтайте с подружками, поправляйте застёжки на туфлях, лопайте пироженное, читайте биржевые новости, вяжите-вышивайте, в общем – ненавязчиво демонстрируйте всем ненужным интересам отсутствие у вас желания _сейчас_ танцевать. Не забывая о п.2, конечно. Артподготовка – чертовски важный элемент наступления.
- если случайно зацепились глазами, и он не прочёл вашего последующего "нет" (ну, сознание потерял от радости, бывает) – объяснить голосом, что обещали эту танду и что ждёте приглашения, «потанцуем позже, хорошо?» С кем бы вы не пошли после этого – он не будет знать, правда ли была сказана. Но не обидится. Или придумайте что-то своё, чтобы сберечь его самолюбие. Вы же - Женщина
- можно взглядом договориться о переносе танца – "потанцую с удовольствием, но попозже" (устала, не та музыка, не то настроение, не остыла после предыдущего). Это – высший пилотаж. Чаще всего работает маленькая дуга пальчиком в воздухе (как будто прыжок рисуете) с уточнением одними губами - когда: "милонги", "вальсики", "следующая", "через". Но тогда уже – держите слово, ждите приглашения, отказывая на обещанную ему танду остальным.
Жёсткий отказ (для подошедших с протянутой рукой – без кабесео):
- если он не удосужился даже на мимолётный вопрос глазами перед этим (проходя мимо, например) – отказать высокомерно-насмешливо "а что же вы не спросили глазами?", наказать за неуважение.
- отказав голосом, без приличествующей паузы тут же пойти танцевать с другим. Запомнит надолго.
Отказ навсегда:
- отказав голосом нахально протянутой руке, возмущённо отвернуться
- крайний случай – решительно согласиться, встать в дальнее объятие и посадить в середине первой мелодии. Для совсем отморозков, понимающих только в морду.
В целом, жёсткий отказ, как довольно сильный инструмент вашей защиты, имеет, конечно, и побочные эффекты:
- желанный кавалер, наблюдая, как вы отказываете тому, кто не кабесеил, может сделать неверные выводы о причинах и засомневаться в идее подойти самому. Легко компенсируется пп. 2 и 3.
- жёстко отправленный восвояси крендель на какое-то время становится вне листа ваших хотений – обида блокирует его интерес. Просто учитывайте это в составлении списка, отказом вы оказываете ему услугу – он будет учиться.
В свою очередь, принимайте кабесео-отказ со стороны желанного партнёра с достоинством – он столь же свободен в выборе, как и вы, и может иметь свои собственные планы и предпочтения на эту танду, милонгу и жизнь. Вызывать желание – это гораздо более по-женски, чем дуться и всякое желание этим убивать.
5. После, "свои" партнёры и прочие тонкости
Если вам понравилось с партнёром – после возвращения на место бросьте благодарный взгляд. Он получится сам, если было хорошо, просто не стесняйтесь – это приятная интимность. И отличная ласка для возобновления удовольствия потом – в другой танде, милонге, пятилетке. Не отворачивайтесь после хорошего секса – вы же не мужчина.
"Своих" можно приглашать и словами, и, чуть ли не, хлопком по плечу. Зависит от близости и доверительности ваших отношений.
Но, мой вам совет – даже если вы закадычные камарады и мегафренды, всё равно оставайтесь мужчинами и женщинами, играйте, начинайте всё равно с кабесео. Оно будет быстрее и веселее – друзья вас чувствуют лучше. Да и научитесь кабесео в более комфортной для вас атмосфере.
Как у старых любовников "Хочешь?" - "Хочу!" - "Так иди ко мне, любимый." Без особых реверансов. Но - глазами.
Если с партнёром вам танцуется так себе, и ваши глаза открыты – бросьте приветливую улыбку глазами одной из целей, оказавшейся поблизости. Только не злоупотребляйте, одного взгляда будет достаточно – никто не будет в восторге, представив, что так вы будете танцевать и с ним.
Болтая в кафе или курилке - не забывайте о п.2. Уходя с милонги - не забывайте о п.2. Прогуливаясь по залу попудрить носик - не забывайте, чёрт возьми, о п.2. Правильная артподготовка – половина сражения.
И последнее: помните, что вы – Женщина, играйте.
Ваше оружие – чары, колдовство, магия. Ваши инструменты – глаза, улыбка, приветливость, искренность чувств. Ваша награда – поклонение и защита тех, кто рождён защищать и поклоняться. Вам.
Партнёрам
Коротко (раз уж вы до этого места дочитали):
не приглашайте без кабесео. Если дама не хочет глазами - она не захочет и обнять, потому, что отдать ей вам нечего. Зеркала души, всё-таки.
Просто смотрите внимательнее выше декольте...
Не тратьте время и огонь на пустое: "Одна любящая тебя простушка лучше тысячи прелестниц, любящих себя".
Дата: 2019-05-28, просмотров: 183.