1. Засорился и закупорился гибкий дюритовый шланг, подводящий бензин к бензиновому насосу
| 1. Заменить шланг
|
2. Загрязнился приемный фильтр
| 2. Отвернуть пробку фильтра, вынуть фильтр, тщательно промыть и продуть сжатым воздухом
|
3. Загрязнился фильтр бензинового насоса
| 3. Снять стаканчик отстойника, снять фильтр и промыть их в бензине
|
4. Поломалась обойма пластинчатого клапана бензинового насоса
| 4. Сменить клапан в сборе
|
Двигатель неравномерно и неустойчиво работает на малых числах оборотов холостого хода
|
1. Отсутствуют или занижены зазоры между наконечниками стержней клапанов и нажимными болтами коромысел
| 1. Установить правильные зазоры
|
2. Недостаточная герметичность впускных и выпускных клапанов
| 2. Снять головку цилиндров и притереть клапаны
|
3. Неисправны приборы системы зажигания
| 3. Обнаружить и устранить неисправность
|
4. Ослабло крепление болтов, соединяющих поплавковую камеру со смесительной
| 4. Подтянуть болты крест-накрест
|
5. Ослабло крепление карбюратора на двигателе
| 5. Подтянуть равномерно крест-накрест гайки крепления карбюратора
|
6. Недостаточно прогрет двигатель
| 6. Прогреть двигатель, чтобы температура охлаждающей жидкости была 80—85°С
|
7. Засорен топливный или воздушный жиклеры холостого хода (в первичной камере)
| 7. Вывернуть сначала топливный, а затем воздушный жиклеры холостого хода, тщательно промыть и продуть их
|
8. Засорены каналы холостого хода (в первичной камере)
| 8. Снять карбюратор, отсоединить смесительную камеру, вывернуть топливный жиклер и винт холостого хода; продуть каналы сжатым воздухом
|
9. Ослабло крепление воздушного, топливного жиклеров холостого хода
| 9. Отвернуть пробку канала холостого хода, вывернуть топливный жиклер, довернуть воздушный жиклер; завернуть топливный жиклер, поставить пробку на место
|
Двигатель при переходе от малых чисел оборотов к большим, и при плавном открытии дроссельных заслонок работает с перебоями
|
1. Засорены жиклеры или каналы главных дозирующих систем в первичной или вторичной камерах
| 1. Снять крышку поплавковой камеры, отвернуть пробки топливных жиклеров, вывернуть топливные и воздушные жиклеры, тщательно промыть и продуть. Вывернуть пробки эмульсионных колодцев, вынуть эмульсионные трубки, продуть каналы главной системы
|
При проворачивании коленчатого вала двигателя не ощущается сопротивления — нем компрессии в цилиндрах
|
1. Отсутствует зазор между наконечниками стержней клапаном и нажимными болтами коромысел
| 1. Установить правильные зазоры
|
2. Зависают стержни клапанов в направляющих втулках
| 2. Устранить зависание клапанов
|
3. Обгорели фаски выпускных клапанов
| 3. Сменить повреждённые клапаны
|
4. Негерметичны клапаны
| 4. Притереть клапаны к седлам
|
5. Закоксовались поршневые кольца, снизилась их упругость или поломались кольца
| 5. Двигатель частично разобрать, поршневые кольца сменить
|
6. Изношено зеркало цилиндров
| 6. Разобрать двигатель, расточить и отшлифовать цилиндры, сменить поршни
|
Давление масла ниже 0,5 кГ/см2 на холостом ходу и ниже 1,8 кГ/см2 при скорости движения 40 км/ч и выше
|
1. Загрязнен фильтр грубой очистки масла
| 1. На прогретом двигателе прочистить фильтрующий элемент, вращая его при помощи рычага; при необходимости промыть фильтр
|
2. Неправильно работает датчик указателя давления масла
| 2. Сменить датчик указателя давления масла
|
3. Неправильно дают показания приборы
| 3. Проверить давление масла контрольным манометром
|
4. Засорен редукционный клапан масляного насоса или ослаблена пружина клапана
| 4. Снять картер двигателя, снять масляный насос и промыть редукционный клапан. Отрегулировать редукционный клапан
|
5. Загрязнен сетчатый фильтр масляного насоса
| 5. Разобрать фильтр и промыть его в бензине
|
6. Изношены подшипники (втулки) распределительного вала
| 6. Разобрать двигатель, заменить изношенные детали
|
Дата: 2019-05-28, просмотров: 173.
|