Поплавковая камера карбюратора переполнена
1. Попали посторонние частицы, препятствующие герметичному закрытию игольчатого клапана
| 1. Промыть и продуть клапан и его седло
|
2. Нарушена герметичность поплавка
| 2. Заменить или запаять поплавок, предварительно удалив из него топливо
|
3. Ослабло крепление корпуса (седла) топливного клапана
| 3. Подтянуть корпус топливного клапана
|
4. Повреждена уплотняющая прокладка корпуса топливного клапана
| 4. Заменить уплотняющую прокладку
|
Двигатель не пускается, зажигание исправно
|
1. Засорился и закупорился гибкий дюритовый шланг, подводящий бензин к бензиновому насосу
| 1. Заменить шланг
|
2. Загрязнился приемный фильтр
| 2. Отвернуть пробку фильтра, вынуть фильтр, тщательно промыть и продуть сжатым воздухом
|
3. Загрязнился фильтр бензинового насоса
| 3. Снять стаканчик отстойника, снять фильтр и промыть их в бензине
|
4. Поломалась обойма пластинчатого клапана бензинового насоса
| 4. Сменить клапан в сборе
|
Двигатель неравномерно и неустойчиво работает на малых числах оборотов холостого хода
|
1. Отсутствуют или занижены зазоры между наконечниками стержней клапанов и нажимными болтами коромысел
| 1. Установить правильные зазоры
|
2. Недостаточная герметичность впускных и выпускных клапанов
| 2. Снять головку цилиндров и притереть клапаны
|
3. Неисправны приборы системы зажигания
| 3. Обнаружить и устранить неисправность
|
4. Ослабло крепление болтов, соединяющих поплавковую камеру со смесительной
| 4. Подтянуть болты крест-накрест
|
5. Ослабло крепление карбюратора на двигателе
| 5. Подтянуть равномерно крест-накрест гайки крепления карбюратора
|
6. Недостаточно прогрет двигатель
| 6. Прогреть двигатель, чтобы температура охлаждающей жидкости была 80—85°С
|
7. Засорен топливный или воздушный жиклеры холостого хода (в первичной камере)
| 7. Вывернуть сначала топливный, а затем воздушный жиклеры холостого хода, тщательно промыть и продуть их
|
8. Засорены каналы холостого хода (в первичной камере)
| 8. Снять карбюратор, отсоединить смесительную камеру, вывернуть топливный жиклер и винт холостого хода; продуть каналы сжатым воздухом
|
9. Ослабло крепление воздушного, топливного жиклеров холостого хода
| 9. Отвернуть пробку канала холостого хода, вывернуть топливный жиклер, довернуть воздушный жиклер; завернуть топливный жиклер, поставить пробку на место
|
Двигатель при переходе от малых чисел оборотов к большим, и при плавном открытии дроссельных заслонок работает с перебоями
|
1. Засорены жиклеры или каналы главных дозирующих систем в первичной или вторичной камерах
| 1. Снять крышку поплавковой камеры, отвернуть пробки топливных жиклеров, вывернуть топливные и воздушные жиклеры, тщательно промыть и продуть. Вывернуть пробки эмульсионных колодцев, вынуть эмульсионные трубки, продуть каналы главной системы
|
Дымление двигателя после пуска, которое затем прекращается
|
Резиновые кольца, установленные в тарелках пружин выпускных клапанов, не обеспечивают необходимое уплотнение
| Сменить резиновые кольца
|
Искровой промежуток свечи систематически забрасывается маслом
|
1. Неисправна свеча
| 1. Заменить свечу
|
2. Резиновые кольца, расположенные в тарелках пружин клапанов, не обеспечивают необходимого уплотнения
| 2. Сменить резиновые кольца
|
3. Высокий расход (угар) масла
| 3. Устранить высокий расход масла, как указано выше
|
Двигатель перегревается
|
1. Ослаблено натяжение ремня привода вентилятора — водяного насоса
| 1. Отрегулировать нормальное натяжение ремня. Вытянувшийся или оборванный ремень заменить
|
2. Недостаточно количество жидкости в системе охлаждения
| 2. Долить охлаждающую жидкость и радиатор
|
3. Слишком поздно происходит зажигание
| 3. Установить более раннее зажигание
|
4. Карбюратор приготовляет бедную горючую смесь
| 4. Устранить причину обеднения горючей смеси
|
5. Образовалось большое количество накипи в системе охлаждения двигателя
| 5. Промыть систему охлаждения двигателя
|
Повышенный расход бензина
|
1. Понизилась компрессия в цилиндрах двигателя из-за износа или пригорания поршневых колец, неплотного прилегании прокладки головки блока или неплотной посадки клапана
| 1. Частично разобрать двигатель, проверить состояние, а при необходимости заменить поршневые кольца, притереть клапаны к седлам, отрегулировать зазоры в приводе клапанов, подтянуть болты крепления головки блока цилиндров или заменить поврежденную прокладку
|
2. Нарушилась герметичность соединений бензопроводов между баком и карбюратором
| 2. Подтянуть ослабленные соединения. При необходимости заменить прокладки. Устранить течь бензина
|
3. Карбюратор приготовляет обогащенную горючую смесь вследствие частичного прикрытии воздушной заслонки
| 3. Отрегулировать привод управления воздушной заслонкой карбюратора
|
4. Происходит позднее зажигание
| 4. Установить нормальный угол опережения зажигания
|
5. Повысился уровень топлива в поплавковой камере
| 5. Установить нормальный уровень
|
6. Засмолились воздушные жиклеры
| 6. Вывернуть воздушные жиклеры, как указано выше. Очистить жиклеры от засмолений и продуть
|
Поплавковая камера карбюратора переполнена
|
1. Попали посторонние частицы, препятствующие герметичному закрытию игольчатого клапана
| 1. Промыть и продуть клапан и его седло
|
2. Нарушена герметичность поплавка
| 2. Заменить или запаять поплавок, предварительно удалив из него топливо
|
3. Ослабло крепление корпуса (седла) топливного клапана
| 3. Подтянуть корпус топливного клапана
|
4. Повреждена уплотняющая прокладка корпуса топливного клапана
| 4. Заменить уплотняющую прокладку
|
Дата: 2019-05-28, просмотров: 190.
|