ОПК-2 | способность работать на благо общества и государства |
ПК-4 | способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации об административном судопроизводстве |
ПК-5 | способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности при рассмотрении и разрешении дел судами общей юрисдикции |
ПК-6 | способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства |
ПК-15 | способность толковать нормативные правовые акты в сфере административного судопроизводства |
ПК-16 | способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам применения законодательства об административном судопроизводстве |
№ п/п | Тема | Код компетенции (части) компетенции |
| Судебная реформа и административное судопроизводство: основные подходы и направления | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16. |
| Специализация судов по рассмотрению и разрешению публично-правовых дел в России | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16. |
| Проблемы истины в административном судопроизводстве | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16. |
| Значение принципа состязательности и равноправие сторон при активной роли суда в административном судопроизводстве | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16. |
| Ограничение диспозитивных начал в административном судопроизводстве | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16. |
| Роль заинтересованных лиц в административном судопроизводстве | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16. |
| Институт отказа в принятии административного искового заявления: проблемы теории | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16. |
| Особенности доказывания и доказательств в административном судопроизводстве | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16. |
| Требование административного законодательства Российской Федерации о наличии у представителя высшего юридического образования: проблемы теории и практики | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16. |
| Проблемы преюдициальности в административном судопроизводстве | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16. |
| Электронные доказательства в административном судопроизводстве | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16. |
| Гражданский иск в административном судопроизводстве: теоретические проблемы | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16. |
| Коллективное административное исковое заявление: теоретические и практические вопросы | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16. |
| Влияние Конвенции о защите прав человека и основных свобод на судебную защиту в Российской Федерации в случае чрезмерной продолжительности судебного разбирательства | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16. |
| Проблема определения вида судопроизводства в судах общей юрисдикции | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16. |
| Замена ненадлежащего ответчика в административном деле: дискуссионные вопросы | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16. |
| Теоретические и практические проблемы проверочных производств в административном судопроизводстве | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16. |
Реферат – продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно- исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.
Объем реферата не должен превышать 10 печатных страниц.
Работа выполняется на одной стороне листа стандартного формата (А4).
В редакторе Microsoft Word задаются следующие параметры страницы:
верхнее поле – 10мм;
нижнее поле – 10 мм;
левое поле – 25 мм;
правое поле – 10 мм.
Для компьютерного набора текста должны использоваться следующие параметры:
– размер шрифта – 14;
– гарнитура шрифта – Times New Roman;
– межстрочный интервал – полуторный;
– абзацный отступ – 1,25 см;
– выравнивание текста – по ширине страницы.
Реферат должен быть выполнен в соответствии со следующей структурой: титульный лист (оформляется в соответствии с Приложением № 1 к Методическим рекомендациям по написанию), актуальность темы исследования (указывается практическая и научная значимость темы), основная часть (раскрывается содержание работы: освещаются теоретические положения, являющиеся фундаментом разработки избранной темы, анализируется нормативно-правовая база, изучается практика и статистика органов государственной власти с целью использования материалов в работе), заключение (излагаются наиболее важные выводы, теоретические и практические предложения студента), список нормативных правовых актов и литературы (формируется из перечня нормативных источников, литературы и публикаций, который использовался студентом).
Заголовки «Актуальность темы исследования», «Основная часть исследования», «Заключение», «Список нормативных правовых актов и литературы» печатаются на новой странице прописными буквами жирным шрифтом, без подчеркиваний, в кавычки не заключаются и помещаются в центре страницы. Точка в конце любого из указанных заголовков не ставится.
Этапы работы над рефератом: подготовительный этап, включающий исследование выбранной темы (изучение теоретических и эмпирических источников); вербальное формирование плана работы, письменной изложение результатов исследования (текст реферата должен раскрывать тему, обладать связанностью и целостностью); устное сообщение по теме реферата на семинаре.
Стиль изложения материала должен быть научным, характеризующимся использованием специальной юридической терминологии, точностью и однозначностью выражений. Важной чертой научного стиля является последовательное отстаивание принятой теоретической позиции, логичность изложения, объективность суждений и оценок, аргументированность выводов и положений. Как правило, эмоциональные моменты, личные пристрастия в тексте не отражаются. Свое мнение можно излагать от первого лица единственного числа («по моему мнению», «я полагаю» и т.д.) Следует избегать повторений (тавтологий), растянутых фраз с нагромождением придаточных предложений и вводных слов. Теоретические положения и выводы в обязательном порядке иллюстрируются материалами опубликованной судебной практики. При этом необходимо сделать ссылку на источник, из которого они взяты. Ссылки, как на литературные источники, так и на материалы практики оформляются в виде сносок в конце страницы и имеют постраничную нумерацию. В работе должно быть, как правило, несколько примеров из практики.
Серьезную помощь в подборе литературы могут указать библиографические указатели. При подборе литературы и материалов судебной практики рекомендуется использовать справочно-информационные системы, например, Консультант Плюс, где публикуются последние периодические издания, указанные выше постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и судебные решения по конкретным делам. Целесообразно также ознакомление с каталогом абонемента библиотеки ПФ РГУП и картотекой статей читального зала библиотеки ПФ РГУП.
Использование литературы в реферате должно быть добросовестным. Недопустимо выдавать суждения того или иного ученого как свои собственные. Все заимствования из литературы должны подкрепляться постраничными сносками на использованные источники с обязательным указанием страниц источника.
Приложение № 1
к Методическим рекомендации по написанию
ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Факультет
РЕФЕРАТ
по дисциплине ……………………………………………
Наименование темы реферата
Выполнил (а):
Студент (ка)…… курса
…………. формы обучения
…………………………
Дата представления работы
…………... 20…...г.
Нижний Новгород 2018
ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра государственно-правовых дисциплин
Фонд тестовых заданий
по дисциплине Административное судопроизводство
1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):
Тесты
Тесты № п/п | Задание | Код компетенции (части) компетенции |
О замене стороны ее правопреемником или об отказе в этом судом выносится соответствующее определение, на которое может быть подана частная жалоба апелляция рекламация прошение | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
Лица, участвующие в деле, вправе направлять в суд ходатайство заявление представление все вышеперечисленное. | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
Неисполнение процессуальных обязанностей лицами, участвующими в деле, влечет за собой наступление для этих лиц последствий меры процессуального принуждения; судебное взыскание; лишение выступления участника судебного разбирательства; удаление из судебного разбирательства | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
Административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично при отсутствии возражений со стороны административного ответчика полностью или частично, если суд согласен утвердить отказ не может отказаться | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
Какой акт заключается между сторонами о примирении сделка контракт соглашение договор | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
Примирение сторон может касаться только обязанностей; прав и свобод; прав и обязанностей; прав. | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
Законность и справедливость при рассмотрении и разрешении судами административных дел обеспечиваются соблюдением положений, предусмотренных нормативными правовыми актами гражданского и арбитражного законодательства, правильным толкованием и применением законов и иных нормативных правовых актов, получением гражданами и организациями судебной защиты обеспечиваются соблюдением положений, предусмотренных законодательством об административном судопроизводстве, правильным толкованием и применением законов и иных нормативных правовых актов, получением гражданами и организациями судебной защиты проявляются в неукоснительном соблюдении процессуальных норм административного права гражданами и организациями и разрешения дел судами по своему внутреннему убеждению проявляются в неукоснительном соблюдении всеми субъектами положений, предусмотренных законодательством об административном судопроизводстве и соразмерности назначения наказания | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
Разбирательство административных дел: всегда открытое открытое, если материалы рассматриваемого административного дела не содержат сведения, составляющие государственную тайну закрытое, если материалы рассматриваемого административного дела содержат сведения, составляющие охраняемую законом тайну всегда закрытое | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
Решения судов по административным делам: объявляются публично в любом случае объявляются публично по решению суда объявляются, если такие решения затрагивают права и законные интересы несовершеннолетних. объявляются публично, но есть исключения | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
Административное судопроизводство и исполнение судебных актов по административным делам осуществляются в срок, не превышающий 3 месяцев в срок, не превышающий 3 месяцев, но может быть продлен до 6 месяцев в разумный срок в срок, не менее 3 месяцев | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
При определении разумного срока административного судопроизводства, который включает в себя период со дня поступления административного искового заявления в суд первой инстанции до дня принятия последнего судебного акта по административному делу, учитываются такие обстоятельства, как: фактическая сложность дела, поведение заявителя, достаточность и эффективность действий суда поведение участников, юридическая сила оспариваемого нормативного правового акта должности лиц, принявших оспариваемый акт или совершивший действие (бездействие), общая продолжительность судопроизводства по административному делу правовая и фактическая сложность административного дела, поведение участников судебного процесса, достаточность и эффективность действий суда, осуществляемых в целях своевременного рассмотрения административного дела, а также общая продолжительность судопроизводства по административному делу | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
Могут ли эксперты и специалисты быть отведены от рассмотрения судебного дела, ели находятся в зависимости от кого-либо из лиц, участвующих в деле: да, это является основанием для отвода нет, это не является основанием для отвода данное правило не закреплено в КАС могут с согласия сторон | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
Самоотвод или отвод должен быть заявлен: до начала рассмотрения дела по существу в ходе рассмотрения административного дела при обжаловании решения судьи по решению председателя соответствующего суда | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
В случае заявления отвода, суд: собирает доказательства заслушивает мнения лиц, участвующих в деле создает специальную комиссию обращается в правоохранительные органы по факту отвода | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
Если в результате удовлетворения заявлений об отводе судей невозможно сформировать новый состав суда для рассмотрения данного административного дела в том же суде, то административное дело: передается этим же судом, в вышестоящий суд на рассмотрение передается вышестоящим судом, в другой суд такого же уровня передается этим же судом, в суд такого же уровня рассматривает такое дело вышестоящий суд самостоятельно | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
В какой подается суд административное исковое заявление о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение? по месту жительства гражданина по месту нахождения специального учреждения по месту нахождения медицинской организации по усмотрению иностранного гражданина | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
Какое административное исковое заявление подается в суд по месту жительства гражданина? о госпитализации гражданина в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях о госпитализации гражданина в медицинскую противотурберкулезную организацию о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии в специальное учреждение о психиатрическом освидетельствовании гражданина в недобровольном порядке | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
За исключением кого административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) подается в суд по месту жительства гражданина, являющегося административным истцом, а в случаях, предусмотренных КАС РФ, - по месту нахождения организации, являющейся административным истцом должностных лиц (за исключением судебных приставов-исполнителей) государственных и муниципальных служащих органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
В какой суд подается административное исковое заявление иностранным гражданином к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями по месту их нахождения по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности в суд того района, на территорию которого распространяются полномочия указанных органов в суд по месту жительства гражданина | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
В какой суд подается административное исковое заявление к нескольким административным ответчикам, проживающим или находящимся в разных местах? по месту жительства из них по выбору административного истца по месту нахождения одного из них по выбору административного истца по месту жительства или месту нахождения одного из них по выбору административного истца по месту работы представителя | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
Какой встречный административный иск предъявляется в суд по месту рассмотрения первоначального административного искового заявления об оспаривании нормативных правовых актов о прекращении деятельности средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения на территории одного субъекта Российской Федерации о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок по делам, подсудным мировым судьям, районным судам о зачете излишне уплаченных ранее сумм, вытекающий из административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
Административное судопроизводство осуществляется в соответствии с теми нормами процессуального права, которые суд сочтет применимыми действовали в момент совершения правонарушения действуют в момент рассмотрения дела установлены соглашением сторон | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
Административные соистцы могут вступить в административное дело: после принятия судом первой инстанции судебного акта, которым заканчивается рассмотрение по существу до принятия судом первой инстанции судебного акта, которым заканчивается рассмотрение по существу до подачи акта в апелляционную инстанцию все варианты верны | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
В случае, если обязательное участие в административном деле другого лица в качестве административного ответчика предусмотрено КАС РФ или если невозможно рассмотреть административное дело без участия такого лица, суд первой инстанции привлекает его к участию в деле в качестве: административного истца административного ответчика административного соответчика коллективных истцов | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
Кто в обязательном порядке должен присутствовать при допросе свидетеля до четырнадцати лет? усыновители педагогический работник попечитель несовершеннолетнего свидетеля родители | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
Граждане, являющиеся участниками административных или иных публичных правоотношений, иные лица, вправе обратиться с коллективным административным исковым заявлением в суд в защиту нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов группы лиц при наличии следующих условий: использование как минимум 1/2 членов группы одинакового способа защиты своих прав однородность предмета спора и оснований для предъявления членами группы соответствующих требований наличие общего административного истца наличие общих интересов | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
Какой срок со дня принятия решения по административному делу судья должен изложить свое особое мнение не превышающий 5 дней не превышающий 10 дней не превышающий 15 дней не превышающий 30 дней | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
В каком из случаев судья не может участвовать в рассмотрении административного дела и подлежит отводу участвовал в предыдущем рассмотрении данного административного дела в качестве прокурора, секретаря судебного заседания, представителя, эксперта, специалиста, переводчика или свидетеля является членом семьи, родственником или родственником супруга кого-либо из лиц, участвующих в деле, либо их представителей лично, прямо или косвенно заинтересован в исходе административного дела во всех выше перечисленных случаях | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
В каких инстанциях судья не может участвовать по рассмотрению административного дела, если он уже принимал участие в рассмотрении этого дела в суде надзорной инстанции? первой и апелляционной апелляционной и кассационной первой, апелляционной и кассационной только первой | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. | |
Какой акт выносит суд о вступлении в административное дело заинтересованного лица либо о привлечении заинтересованного лица к участию в административном деле или об отказе в этом определение решение постановление резолюцию | ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. |
Критерии оценки :
Критерии | Баллы |
аттестован | От 51% до 100% правильных ответов |
не аттестован | 50 и менее % правильных ответов |
ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра государственно-правовых дисциплин
Вопросы к дифференцированному зачету
по дисциплине Административное судопроизводство
1. Административная и судебная формы защиты.
2. Право на судебную защиту по делам, возникающим из публичных правоотношений.
3. Понятие, цель и задачи административного судопроизводства.
4. Источники правового регулирования административного судопроизводства.
5. Подведомственность административных дел. Правовые последствия нарушения правил подведомственности.
6. Разграничение компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции, арбитражных судов.
7. Родовая и территориальная подсудность административных дел. Правовые последствия нарушения правил подсудности.
8. Участники процесса: понятие, основания деления на группы. Лица, участвующие в деле, их права и обязанности.
9. Формы участия прокурора в административном деле.
10. Обращение в суд группы лиц с коллективным административным исковым заявлением. Представительство в административном судопроизводстве.
11. Лица, содействующие осуществлению правосудия, в административном судопроизводстве.
12. Субъекты доказывания по делам, возникающим из публичных правоотношений. Распределение бремени доказывания по делам, возникающим из публичных правоотношений.
13. Административный иск.
14. Форма и содержание административного искового заявления. Порядок предъявления административного искового заявления и правовые последствия его несоблюдения.
15. Меры предварительной защиты по административному иску.
16. Процессуальные действия суда и лиц, участвующих в деле, на стадии подготовки административного дела к судебному разбирательству.
17. Примирение сторон, процессуальное оформление примирения сторон.
18. Судебные извещения и вызовы.
19. Меры процессуального принуждения.
20. Судебные расходы, состав и распределение судебных расходов.
21. Объединение административных дел. Выделение административных исковых требований в отдельное производство.
22. Приостановление производства по административному делу.
23. Прекращение производства по административному делу.
24. Оставление административного искового заявления без рассмотрения.
25. Упрощенное (письменное) производство по административным делам.
26. Судебный нормоконтроль: понятие и виды. Право на обращение в суд с административным исковым заявлением об оспаривании нормативного правового акта, процессуальные особенности рассмотрения дела.
27. Рассмотрение дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего.
28. Рассмотрение дел о защите избирательных прав граждан и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации. Сроки обращения в суд и правовые последствия их пропуска, сроки рассмотрения заявления.
29. Процессуальные особенности производства по делам о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, либо о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, либо о прекращении деятельности средств массовой информации.
30. Процессуальные особенности производства по делам о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении.
31. Процессуальные особенности производства по делам об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы.
32. Производство по делам о госпитализации гражданина в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, в недобровольном порядке, о продлении срока госпитализации гражданина в недобровольном порядке или о психиатрическом освидетельствовании гражданина в недобровольном порядке.
33. Производство по административным делам о госпитализации гражданина в медицинскую противотуберкулезную организацию в недобровольном порядке.
34. Производство по делам, относящимся к компетенции Дисциплинарной коллегии Верховного Суда Российской Федерации.
35. Процессуальные особенности производства по делам об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости.
36. Понятие и значение производства по рассмотрению заявлений о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
37. Право на обращение в суд, порядок подачи административного искового заявления и особенности его рассмотрения по делам о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
38. Понятие обязательных платежей и санкций. Особенности производства по делам о взыскании обязательных платежей и санкций.
39. Апелляционное производство по административным делам: пределы рассмотрения дела судом второй инстанции.
40. Полномочия апелляционной инстанции и основания их реализации.
41. Пересмотр судебных актов в кассационном и надзорном порядке.
42. Новые и вновь открывшиеся обстоятельства как основание для пересмотра судебных актов по административным делам.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 324.