Результатом освоения программы является овладение обучающимися видами профессиональной деятельности:
· Проведение профилактических мероприятий.
· Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
· Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.
В том числе профессиональными и общими компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.3 | Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. |
ПК 2.1 | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. |
ПК 2.2 | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. |
ПК 2.3 | Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами. |
ПК 2.4 | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования |
ПК 2.5 | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесс. |
ПК 2.6 | Вести утвержденную медицинскую документацию. |
ПК 2.7 | Осуществлять реабилитационные мероприятия. |
ПК 2.8 | Оказывать паллиативную помощь. |
ПК 3.1 | Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. |
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
III . СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ДОДИПЛОМНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
3.1. Тематический план программы додипломной специализации«Медицинская сестра полипрофильного стационара»
Коды профессиональных компетенций
Наименования разделов профессионального модуля*
Всего часов
(макс. учебная нагрузка и практики)
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)
Практика
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося
Самостоятельная работа обучающегося
Учебная,
часов
Производственная (по профилю специальности),
часов
(если предусмотрена рассредоточенная практика)
-
-
Содержание обучения по программе додипломной специализации«Медицинская сестра полипрофильного стационара»
Наименование тем | Содержание учебного материала, симуляционные тренинги, самостоятельная работа обучающихся |
Формы и методы контроля
Дата: 2019-05-28, просмотров: 298.