ПРОГРАММА ДОДИПЛОМНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПРОГРАММА ДОДИПЛОМНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

«МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПОЛИПРОФИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА»

Специальность 34.02.01 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО

г. Новосибирск 2016г.


Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 34.02.01. Сестринское дело, укрупненная группа 34.00.00. Сестринское дело.

Организация-разработчик: ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж»


Авторы - составители:

Коллектив ГАПОУ НСО Новосибирский медицинский колледж:

Залесова В.А. – координатор специальностиСестринское дело

Марченко С.В. - методист Центра дополнительного профессионального образования и симуляционного обучения

Кравчук Е.А. - методист специальностиСестринское дело

Ерофеева М.А. - преподаватель высшей категории профессионального модуля

Китова Е.Г. - преподаватель высшей категории профессионального модуля

 

Рекомендована Экспертным советом ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж»

Заключение Экспертного совета № 1от 30 июня 2016 г.

                                                                


 


СОДЕРЖАНИЕ

стр.
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ДОДИПЛОМНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ 4
2. результатЫ ОСВОЕНИя ПРОГРАММЫ ДОДИПЛОМНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ 6
3. СТРУКТУРА и содержание ПРОГРАММЫ 8
4. условия реализации программы                                                                 20

5. Контроль и оценка результатов освоения ПРОГРАММЫ             30



ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ДОДИПЛОМНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

«МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПОЛИПРОФИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА»

III . СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ДОДИПЛОМНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

3.1. Тематический план программы додипломной специализации«Медицинская сестра полипрофильного стационара»

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего, часов в т.ч. лабора-торныерабо-ты и практи-ческиезаня-тия,часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов Всего, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ПК 2.1. – ПК 2.6 Раздел 1. Организационно – правовые и коммуникационные аспекты профессиональной деятельности медицинской сестры полипрофильного стационара 50 30 -

 

-

20

 

-

- - ПК 2.1. – ПК 2.6 Раздел 2. Профилактическая деятельность медицинской сестры по обеспечению безопасной среды в медицинской организации 26 18 - 8 - - ПК 2.1. – ПК 2.8 Раздел 3. Лечебно-диагностическая и реабилитационно-профилактическая деятельность медицинской сестры при уходе за пациентом 110 76     - 34 - -

 

Содержание обучения по программе додипломной специализации«Медицинская сестра полипрофильного стационара»

Наименование тем

Содержание учебного материала, симуляционные тренинги, самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля

Раздел 1. Организационно – правовые и коммуникационныеаспекты профессиональной деятельности медицинской сестры полипрофильного стационара

Тема 1.1

Нормативные документы, регламентирующие работуМО.

· национальный проект «Здоровье» · правовая защита пациента · изменение статуса пациента, как потребителя медицинских услуг · нормативные документы, регулирующие деятельность медицинской сестры в МО · приказы МЗ РФ, МЗ НСО регламентирующие структуру, виды, объем медицинской помощи · Порядки оказания медицинской помощи

Фронтальный опрос;

Индивидуальный опрос;

Самостоятельная работа: Работа с различными источниками информации

Тема 1.2

Тема 1.3

Тема 1.4

Организация деятельности постовой медицинской сестры.

· • должностные инструкциипостовой м/с · правила внутреннего распорядка в МО · оснащение рабочего места постовой м/с · номенклатура дел поста · организация рабочего пространства с учётом требований охраны труда, противопожарной безопасности и санитарных правил и норм медицинской организации · учет и хранение лекарственных средств

Фронтальный и индивидуальный опрос;

Решение ситуационных задач;

Самостоятельная работа: Работа с СП 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» Анализ полученной информации для осуществления трудовой деятельности

Тема 1.5

Организация деятельности процедурной медицинской сестры.

· должностные инструкции медсестры процедурного кабинета · оснащение рабочего места медсестры процедурного кабинета · учет и хранение лекарственных средств · инструкция по охране труда, санитарные правила для медицинской сестры в процедурном кабинете · организация рабочего места медицинской сестры процедурного кабинета · номенклатура дел медицинской сестры процедурного кабинета стационара

Фронтальный и индивидуальный опрос;

Индивидуальное тестирование;

Решение ситуационных задач;

Самостоятельная работа: - работа с СП 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» - анализ полученной информации для осуществления трудовой деятельности

Тема 2.1

Тема 2.2

Тема 2.3

Создание безопасной среды для пациента.

· эргономика в деятельности медицинской сестры, современное оборудование для безопасного перемещения пациента

· принципы создания благоприятной среды для пациента

· лечебно-охранительный режим в условиях стационара

· новейшие разработки в области биомеханики, используемые медицинской сестрой

· профилактика травматизма, обеспечение собственной безопасности медицинской сестры

Фронтальный и индивидуальный опрос;

Индивидуальное тестирование;

Решение ситуационных задач;

Симуляционный тренинг:

Принципы рациональной эргономики в работе специалиста среднего звена.

Технологии безопасного перемещения для пациентов с нарушенной двигательной активностью.

Самостоятельная работа:

Подготовка мультимедийных сообщений для освещения инновационных направлений по тематике занятия

Тема 3.1

Стандарты подготовки к диагностическим исследованиям

· Общение с пациентом при подготовке к диагностическим исследованиям

· Стандарты подготовки:

1. общий анализ крови

2. биохимический анализ крови

3. общий анализ мочи, мокроты, кала

4. рентгенологические методы

5. эндоскопические методы

6. ультразвуковые методы

7. функциональные методы

Фронтальный и индивидуальный опрос;

Индивидуальное тестирование;

Решение ситуационных задач;

Самостоятельная работа:

работа с различными источниками информации

анализ полученной информации для осуществления трудовой деятельности

Тема 3.2

Симуляционный тренинг

Обеспечение свободной проходимости дыхательных путей

ИВЛ (рот- в- рот, с помощью маски, с помощью мешка АМБУ)

Непрямой массаж сердца

Контроль эффективности ИВЛ

Частота, глубина компрессий

Контроль за эффективностью реанимации

Ротация спасателей

Самостоятельная работа:

Изучение нормативно-правовой баз (Методические рекомендации по проведению по проведению реанимационных мероприятий Европейского Совета по реанимации Москва 2008)

Работа с различными источниками информации, изучение основных лекарственных препаратов, используемых для оказания догоспитальной помощи

Проведение анализа полученной информации для осуществления трудовой деятельности

Тема 3.3

Тема 3.4

Тема 3.5

Подготовка и проведение школы для пациентов (Школа пациента с гипертонической болезнью)

· анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы

· факторы, способствующие развитию заболеваний ССС

· проблемы пациента при сердечно-сосудистых заболеваниях: ревматизм, атеросклероз, ИБС, ГБ

· сестринский уход при острой и хронической сердечной и сосудистой недостаточности

· современные фармацевтические средства, используемые при терапии сердечно-сосудистой патологии

· признаки, позволяющие медицинской сестре выявить кардиологические неотложные состояния

Фронтальный и индивидуальный опрос;

Индивидуальное тестирование;

Решение ситуационных задач;

 

Самостоятельная работа:

· Работа с различными источниками информации для составления: «Карты сестринского ухода для  пациентов с сердечно-сосудистой патологией»

· Изучение нормативно-правовой базы

· Проведение анализа полученной информации для осуществления трудовой деятельности

Тема 3.6

Подготовка и проведение занятия по сохранению и укреплению ЗОЖ.

· понятия: «здоровье», «качество жизни»

· факторы, способствующие развитию нарушений здоровья

· вредные привычки, отрицательно влияющие на здоровье населения

· аспекты санитарно-гигиенического воспитания здорового человека

· организация консультирования по вопросам сохранения и поддержания здоровья для людей разного возраста

Фронтальный и индивидуальный опрос;

Решение ситуационных задач;

Самостоятельная работа слушателя:

Работа с различными источниками информации

Тема 3.7

Подготовка и проведение школы для пациентов (Астма - школа).

· анатомо-физиологические особенности дыхательной системы

· факторы риска бронхо-легочной патологии, клинические проявления, возможные осложнения

· методы диагностики проблем пациента при заболеваниях нижних дыхательных путей

· основные методы обследования в пульмонологии и участие медицинской сестры в их проведении

· информация, позволяющая выявить пульмонологические неотложные состояния

· методы и правила использования лекарственных средств, применяемых в терапии органов дыхания

Фронтальный и индивидуальный опрос;

Индивидуальное тестирование;

Решение ситуационных задач;

 

Симуляционный тренинг

Создание дренажного положения

Сбор мокроты на исследование

Самостоятельная работа:

Работа с различными источниками информации для составления «Карты сестринского процесса за пациентами с патологией органов дыхания»

Изучение нормативно-правовой базы

Проведение анализа полученной информации для осуществления трудовой деятельности

Тема 3.8

Подготовка и проведение школы для пациентов (Школа пациента с сахарным диабетом)

· анатомо-физиологические особенности эндокринной системы

· причины заболевания, клинические проявления, возможные осложнения

· методы диагностики проблем пациента с заболеваниями эндокринных органов

· основные методы проведения дополнительного обследования пациентов с эндокринологической патологией, роль медицинской сестры в подготовке пациента и их проведении

· принципы терапии, методы и правила применения лекарственных средств, применяемых при эндокринологических заболеваниях

· проблемы пациента, позволяющие медицинской сестре заподозрить неотложные состояния при эндокринологической патологии

· оказание доврачебной помощи при гипогликемическом состоянии (коме), гипергликемической коме

Фронтальный и индивидуальный опрос;

Индивидуальное тестирование;

Самостоятельная работа:

Работа с Приказом от 1 марта 2010 г. N 116н «Об утверждении порядка оказания медицинской о помощи больным с эндокринными заболеваниями» для составления «Карты сестринского ухода за пациентами с сахарным диабетом»

Проведение анализа полученной информации для осуществления трудовой деятельности

Тема 3.10

Тема 3.11

Тема 3.12

Итоговое занятие

Защита отчёта

«Особенности видов сестринской деятельности медицинской сестры терапевтического стационара» (на примере конкретного заболевания)

Защита отчета в ходе собеседования с преподавателем            

Формы проведения аттестации

 

· Текущий контроль

· Рубежный контроль по завершении раздела

· Итоговая аттестация: проводится в виде защиты отчета по основным видам сестринской деятельности на примере конкретного заболевания.





Требования к учебному и материально-техническому обеспечению программы

Реализация программыраздела «Профилактическая деятельность медицинской сестрыпо обеспечению безопасной среды в медицинской организации» предполагает наличие учебных кабинетов и лаборатории «Сестринские технологии по уходу». Оснащение учебных кабинетов и лаборатории:

· Мебель: функциональная кровать, кресло-каталка, кушетки, передвижные манипуляционные столики, шкафы для хранения инструментария, оборудования, аппаратуры, медикаментов, предметов ухода, медицинской документации, учебно-наглядных пособий, ширмы, столик прикроватный

· Изделия медицинского назначения: перчатки медицинские (чистые и стерильные), емкости для дезинфицирующих средств разные,иглосъемники разнообразные, шприцы, иглы, штативы для капельниц, маски медицинские, жгуты, подушечки клеенчатые, комбинированные упаковки (пленка + бумага) для стерилизации, пакеты бумажные для стерилизации, дозатор для жидкого мыла, полотенцедержатель, бумажное полотенце и др.;

· Дезинфицирующие средств:различные дезинфицирующие средства с методические рекомендациями (имитация), моющие средства для проведения предстерилизационной очистки, 1% спиртовый раствор фенолфталеина, раствор азопирама;

· Уборочный инвентарь: мешки для сбора обходов классов А и Б, комплект маркированных контейнеров (емкостей) для проведения уборки, ершики, стойки-тележки для сбора отходов в отделении, ведра, мензурки, ветошь и др.;

· Эргономическое оборудование в мультимедийных презентациях: ходунки, эргономическая лесенка, упоры для рук, флекси-диск, удерживающий пояс, скользящая доска, подъемник для перемещения пациентов и др.

· Медицинская документация: журнал контроля стерилизаторов воздушного и парового 257/у; журнал учета качества предстерилизационной обработки 336/у

 

Реализация программы раздела«Лечебно-диагностическая и реабилитационно-профилактическая деятельность медицинской сестры при уходе за пациентом»предполагает наличие учебных кабинетов и лабораторий Симуляционного центра НМК.

Оснащение кабинетов:

· Манекен для проведения СЛР «АННА»

· Манекен для проведения ИВЛ мешком «АМБУ» «ВИТИМ»

· Манекен для обеспечения проходимости дыхательных путей «Поперхнувшийся Чарли»

· Манекен для проведения СЛР «Бэби»

· Манекен для проведения обеспечения свободной проходимости дыхательных путей у детей «Бэби»

· Маски дыхательные

· Дыхательные аппараты: мешок Амбу для взрослого и детский

· Тонометры

· Мебель: столы, стулья, классная доска, мультимедийный проектор, кушетка, вешалка для одежды, шкафы для хранения инструментария, аппаратуры, медикаментов, предметов ухода, медицинской документации, учебно-наглядных пособий, учебно-методического обеспечения, ширма

· Предметы и средства индивидуальной защиты и гигиенического ухода медицинского персонала: дозатор для жидкого мыла, полотенцедержатель, бумажное полотенце, халаты медицинские, перчатки медицинские, маски медицинские

· Аппаратура, инструменты: весы, ростомер, сантиметровая лента, тонометры, фонендоскопы, одноразовые шпатели, шпатели, зажимы, пинцеты, лоточки почкообразные, шприц Жане, ингалятор карманный, весы напольные, аппарат Боброва, маникен комбинированный (клизмы, в/м инъекции, стомы), манекен для зондирования, кружка Эсмарха, клизменные баллоны, штатив для пробирок, пробирки, грелка, пузырь для льда, шприцы различного объема, системы для в/в капельного введения, муляжи для в/в инъекции, биксы, муляжи для катетеризации (мужской, женский), наборы катетеров

· Медицинские принадлежности, предметы ухода за пациентом: бинты, вата, клеенки, простыни, полотенца, салфетки марлевые

· Лекарственные и дезинфицирующие средства: различные дезинфицирующие средства с методические рекомендациями (имитация), лекарственные средства (ампулированные формы, флаконы, мягкие упаковки)

· Учебно-наглядные пособия: таблицы, схемы, рисунки, рентгеновские снимки, бланки медицинской документации

· Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест: микротаблицы, видеофильмы, обучающие и контролирующие компьютерные программы, методические учебные материалы на электронных носителях, справочные материалы, технические средства обучения: устройства для визуализации учебного материала.

· Медицинская документация: направления, история болезни, амбулаторная карта.

Требования к информационному обеспечению программы

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Дополнительные источники:

1. Министерство здравоохранения Российской Федерации [Электронный ресурс] / Режим доступа:http://old.rosminzdrav.ru/

2. Министерство здравоохранения Новосибирской области [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://zdrav.nso.ru/Pages/default.aspx

3. Гарант. Информационно-правовой портал. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://base.garant.ru/12191967/

4. Консультант Плюс. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.c Концепция системы государственно-общественного управления здравоохранением Российской Федерации. [Электронный ресурс] / Режим доступа:http://www.rmass.ru/publ/info/koncepcia

5. Программы модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации [Электронный ресурс] / Режим доступа: __http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/med-ins/5

6. План деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации на 2013-2018 годы. [Электронный ресурс] / Режим доступа:http://old.rosminzdrav.ru/

7.  Международное сотрудничество. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.minzdravsoc.ru/ministry/inter

8. Вербальные и невербальные коммуникации [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.coolreferat.com/

9. Вербальные и невербальные коммуникации [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.it-med.ru/library/v/verbalne.htm

10. Средства вербальной и невербальной коммуникации. Лекции по основам теории коммуникации [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ob-svyazy.ru/lektsii-po-osnovam-teorii-kommunikatsii/18-sredstva-verbalnoj-i-neverbalnoj-kommunikacii.html

11. Пиз А., Гарнер А. Язык разговора /А. Пиз, А. Гарнер; пер. с англ.- М.: ЭКСМО-Пресс, 2000, - 280с.

Требования к кадровому обеспечению программы

Преподаватели, принимающие участие в повышении квалификации специалистов со средним медицинским образованием по дополнительной образовательной программе «Сестринское дело в терапии», должны иметь высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых модулей и повышение квалификации в профильных организациях не реже 1 раза 3 года.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ



Приложение 1

ТАБЛИЦА 1 «СООТВЕТСТВИЕ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ»

Перечень профессиональных компетенций (ФГОС) Перечень трудовых функций (Профессиональный стандарт) ПК, формирующие трудовую функцию

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

ПК 3.1. Оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.

ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуаций.

ПК 4.1. Обеспечивать инфекционную безопасность.

ПК 4.2. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.

ПК 4.4. Владеть основами гигиенического питания.

ПК 4.5. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.

Приложение 2

ТАБЛИЦА 2 «ГРУППЫ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ФОРМИРУЮЩИЕ ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ»

Перечень общих компетенций (ФГОС)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

«Уровни деятельности общих компетенций и основные типы их оценивания»

 ТАБЛИЦА 3

Уровни деятельности Общие компетенции Сбор доказательств (форм оценки и контроля)
Эмоционально-психологический ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Анкетирование, наблюдение, собеседование, ролевые игры
Регулятивный ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность. Наблюдение за организацией деятельности слушателей в стандартной ситуации
Социальный ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Наблюдение за выполнением задания на семинарском занятии и тренинге, при участии в  коллективной работе (работа в команде), общении с коллегами и преподавателями
Общекультурный ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. Наблюдение за общением с коллегами, преподавателями, при выполнении ситуационных задач на социальные, культурные, нравственные тематики
Аналитический ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. Написание отчета, при устном опросе, письменной работе, экзамене
Творческий ОК3. Принимать решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Наблюдение за организацией деятельности в нестандартной ситуации
Личностного самосовершенствования ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей Наблюдение за процессами оценки и самооценки (во время дебрифинга), видение путей самосовершенствования, стремление к повышению квалификации. Текущие показатели готовности к занятиям и активное участие в обучении.

Приложение 4

Термины и определения, используемые в программе додипломной специализации «Медицинская сестра полипрофильного стационара»

Вид профессиональной деятельности – совокупность обобщенных трудовых функций, имеющих близкий характер, результаты и условия труда.

Вид трудовой деятельностисоставная часть области профессиональной деятельности, образованная целостным набором трудовых функций и необходимых для их выполнения компетенций

Обобщенная трудовая функция – совокупность связанных между собой трудовых функций, сложившаяся в результате разделения труда в профессиональном процессе.

Трудовая функция – система трудовых действий в рамках обобщенной трудовой функции.

Трудовая функция - набор взаимосвязанных действий, направленных на решение одной или нескольких задач процесса труда.

Трудовая функция - составная часть вида профессиональной деятельности, представляющая собой интегрированный и относительно автономный набор трудовых действий, определяемых бизнес-процессом. Предполагает наличие необходимых компетенций для ее выполнения.

Компетенция (профессиональная) - продемонстрированная субъектом профессиональной деятельности способность применять знания, умения и практический опыт для успешной реализации трудовой функции

Объект (предмет) профессиональной деятельности - явление, предмет, процесс, на которые направлено воздействие в процессе трудовой деятельности. Термины «объект» и «предмет профессиональной деятельности» рассматриваются как синонимы в профессиональной деятельности, связанной с материальным производством, следует развести эти понятия в нематериальной сфере, связанной с научными исследованиями, творчеством и т.п. В этом случае понятие предмета уже понятия объекта и связано со свойствами или отношениями объекта, познание которых важно для решения профессиональных задач.

Квалификация (работника) – готовность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности

2) Официальное признание (в виде диплома/сертификата) освоения определенного вида профессиональной деятельности

Приложение 5

ОТЧЁТ

по специализации студента ______________________________________________________

                                                                                                                                      (ФИО)

Время прохождения – с «____» _______________ по «____»__________________ 201___ г.

Специальность 34.02.01 Сестринское дело курс III группа _______________________

1. Место специализации: _________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                (наименование МО)

отделение - _________________________________________________________________

2. Оснащение рабочего места(при ответе количество строк регулируйте самостоятельно):

· расположение в отделении - _______________________________________________________________________________________________

· предметы мебели - _______________________________________________________________________________________________________

· медицинское оборудование - ______________________________________________________________________________________________

· сестринская документация - _______________________________________________________________________________________________

· нормативные документы - _________________________________________________________________________________________________

                                                                                      (в том числе внутренние)

 

4. Техника безопасности при работе с аппаратурой и биологическим материалом ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                          (при необходимости -  продлите строчки в электронном варианте)

ПРОГРАММА ДОДИПЛОМНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

«МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПОЛИПРОФИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА»

Дата: 2019-05-28, просмотров: 306.