Именно последний образ веры произведет чудеса
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В греческом языке существуют два различных слова для выражения понятия «слово» - ЛОГОС и РЕМА.

Весь мир сотворен был с помощью Слова - ЛОГОС.

ЛОГОС - это общее слово Бога, простирающееся от Бытия до Откровения, потому что все эти книги прямо или косвенно говорят о Слове, об Иисусе Христе. Читая ЛОГОС от Бытия до Откровения, вы в состоянии приобрести необ­ходимое вам познание о Боге и Его обетованиях, однако посредством чтения вы еще не приобретаете веры. Вы по­лучите познание и понимание Бога, но у вас еще нет веры.

В послании к Римл. 10:17 узнаем, что материал, необхо­димый для созидания веры - это не только чтение Слова Божьего. «Вера от слышания, а слышание от «Слова Бо­жьего». Но вот в ДАННОМ случае/тексте Писания «слово»' - это уже не ЛОГОС, а РЕМА. ИТАК, ВЕРА ПОЯВЛЯ­ЕТСЯ ТОГДА, КОГДА МЫ СЛЫШИМ «РЕМА».

В греческом словаре доктора Айронсайда «логос» оп­ределяется как «СКАЗАННОЕ слово Божье», а «рема» - это «ГОВОРЯЩЕЕ Слово Божье».

Многие богословы определяют действие «рема», как действие Духа Святого, Который пользуется несколькими местами Писания и лично оживляет их для отдельной лич­ности.

А мое определение рема таково: «рема» - это особое сло­во, предназначенное для особого человека в особом случае или обстоятельствах.

Однажды в Корее женщина, по имени Иун Хае Киунг, проводила волнующее молодежное служение на горе Сам-гак. У нее было великое служение. Когда она вставала, то люди выходили вперед и падали под действием силы Духа Святого. Множество молодых людей посещало ее собрание, когда же она проводила служение на горе Самгак, тысячи молодых людей присутствовали там.

В течении всей евангелизационной недели, проводимой молодежью, шли сильные дожди, так что реки вышли из берегов. Одна из групп молодых людей пожелала отпра­вится в город на противоположный берег реки, где прохо­дили собрания. Когда они приблизились к берегу, они уви­дели, что река особенно разлилась. Рядом не было ни мос­та, ни лодки, так что почти все пришли в смущение. Но вот три девушки заявили остальным: «А почему бы нам ни пой­ти по воде? Петр же ходил по воде, а Бог Петра - это наш Бог, Иисус Петра - это наш Иисус, а вера Петра - это наша вера. Петр веровал, а нам надлежит совершать чудеса боль­ше, нежели совершал он. Поэтому мы пойдем по воде через реку!»

Река разлилась особенно сильно, а эти три девушки пре­клонили колени, взялись за руки и начали цитировать Писание, касающееся хождения Петра по воде, провозг­ласив, что у них та же вера, что и у Петра, а потому и они пойдут по воде. Затем, на виду у всех, оставшихся на берегу, они ступили на воду. Сильное течение сразу же подхва­тило их и унесло, через три дня трупы их были найдены уже в открытом море.

Случай этот вызвал оживленную полемику во всей Ко­рее.

Нехристианские газеты воспроизвели всю историю под броским заголовком: «Бог их не мог спасти их!» «Почему Бог не ответил на молитву веры?» У неверующих насту­пил настоящий праздник в результате этого события, а христианские церкви притихли, испытывая позор, чувство подавленности и смятения, не находя подходящего отве­та.

Таким образом, этот случай превратился в тему для дискуссий для всей Кореи, причем многие из хороших ве­рующих окончательно потеряли веру. Они заявляли в не­доумении: «Эти девушки верили точно так, как учат нас наши служители, они решили доказать свою веру. Именно с этой платформы наши пасторы учат нас постоянно тре­нировать нашу веру в Слово Божье. Эти девушки повери­ли, почему же тогда Бог не ответил им? Иегова должен быть живым Богом. Должно быть, наша религия в сфере, кото­рой мы находимся - формальная религия».

Что же вы ответили бы этим людям? Те девушки дей­ствительно верили. Они упражнялись в вере, которая ос­нована на Слове Божьем.

Но вот у Бога не было никаких причин, чтобы поддер­жать их веру. Петр никогда не ходил по воде в вере в слово, которое предлагает нам общее познание Бога. Петр молил­ся и просил о том, чтобы Христос даровал ему особое сло­во. Петр сказал: «Господи! Если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде!»

Иисус сказал: «Иди!»

То слово, которое Христос даровал Петру, было не ЛО­ГОС, а РЕМА. Он даровал Петру особое слово в особых об­стоятельствах, во время бури.

«Рема» производит веру. Вера от слышания, а слыша­ние от «рема». Петр никогда бы не пошел по воде, только зная Бога. Но у Петра была «РЕМА».

У этих же девушек было только слово ЛОГОС, общее познание Бога. В рассмотренном же случае Бог проявил Себя через Петра. Девушки же созидали свою веру на ЛО­ГОС, и это было их ошибкой. Бог поэтому не несет ответ­ственности за поддержку их веры. Различия между спосо­бом проявления веры этих девушек и способом проявле­ния веры Петра подобны различию между ночью и днем.

Два года тому назад два ученика библейской школы по­терпели полнейшую неудачу в их первом рискованном пред­приятии своего служения. Это были мои ученики. Они слу­шали мои лекции, они посещали мои проповеди, они посе­щали мою церковь и, в общем, усвоили принципы веры.

Они начали свое служение с того, что им представля­лось великим проявлением веры, опираясь на такие стихи как: «Открой уста твои, и Я наполню их»/Пс. 80:10/. «Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю» /Иоанна 14:14/.

Они отправились в банк и взяли большой заем. Затем они отправились к одному очень богатому человеку и взя­ли еще один большой заем. На эти деньги они купили зем­лю и построили прекрасное церковное здание, не имея со­брания верующих людей. Они начали проповедовать, ожи­дая, что люди устремятся к ним сотнями, рассчитывая, что таким образом они смогут уплатить свои долги. Однако труд их так и остался безуспешным. Один из этих молодых людей занял приблизительно около тридцати тысяч дол­ларов, а второй - около пятидесяти тысяч долларов. Вско­ре кредиторы потребовали уплаты долга. Ясно, что эти мо­лодые люди оказались в ужасном положении. Оба они ока­зались в таком состоянии, едва не потеряли веру в Бога. Затем они обратились ко мне. Они так и сказали мне: «Пас­тор Чо, почему же ваш Бог так отличается от нашего Бога? Вы начали строительство, имея всего лишь две с полови­ной тысячи долларов, и закончили проект в пять с полови­ной миллионов долларов. Мы же построили церковь, ко­торая стоит всего лишь восемьдесят тысяч долларов. Так почему же Бог не отвечает нам? Мы верим в одного и того же Бога, мы упражняемся в одной и той же вере. Так поче­му же у нас нет ответа?»

Затем они начали цитировать Писания, содержащие обетования Ветхого и Нового Завета, добавив: «Мы посту­пили так, как вы учили нас и потерпели неудачу».

Тогда я сказал им: «Я даже рад, что вы потерпели не­удачу после того, как слышали мои слова. Действительно, вы являетесь моими учениками, но вы не являетесь учени­ками Господа Иисуса Христа. Вы не правильно поняли мои наставления и поучения. Я начал строительство своей цер­кви, основываясь на «рема», а не на «логос». Бог ясно го­ворил мне в моем сердце, сказав мне: «Встань и иди, и пост­рой церковь на десять тысяч человек. Бог вложил Свою веру в мое сердце, и я пошел, и Он совершил чудо. Вы же отправились и приступили к делу, основываясь на «логос», на общем познании Бога и Его веры. Вот поэтому Бог не несет ответственности за то, чтобы поддержать вас, если даже служение ваше совершается для Господа Иисуса Хри­ста».

Братья и сестры! С помощью ЛОГОС вы можете познать Бога. Вы в состоянии приобрести понимание и познание Его. Только ЛОГОС не всегда превращается в РЕМА.

Представьте себе, что перед вами больной, который пришел к купальне Вифезда и говорит собравшимся там «Че­го вы ожидаете здесь, безрассудные? Ведь эта все та же ку­пальня, она находится на том же месте, да и вода в ней одна и та же. Чего же вам ожидать день за днем? Вот я сейчас прыгну в воду и омоюсь».

Этот человек действительно мог потом погрузиться а воду для омовения, но выйдя из воды он так и остался бы больным, не получив исцеления. Только после того, как Ангел Господень возмущал воду в этой купальне, человек! мог погрузиться в нее, чтобы исцелиться.

Да, это была одна и та же купальня, находилась на одном и том же месте, и в ней покоились постоянно одни и те же воды. Однако чудо совершалось только после того, как Ангел Божий возмущал воду в ней. «РЕМА» как следствие вытекает из «ЛОГОС». «Логос» подобен купальне Вифез­да. Вы можете слушать слово Божье, можете изучать Биб­лию, однако только тогда, когда Дух Святой снизойдет в вас и оживит Писания в вашем сердце, когда Он воспламе­нит вашу душу и сердце и поможет вам применить это Пи­сание непосредственно к вашему особому положению, «ЛО­ГОС» превращается в «РЕМА».

«ЛОГОС» даруется каждому. «ЛОГОС» - это нечто об­щее для корейцев, европейцев, африканцев и американцев. «ЛОГОС» даруется всем, чтобы люди могли приобрести познание о Боге и Бога, а вот «РЕМА» не даруется каждо­му. «РЕМА» даруется определенному человеку, который ожидает, когда Господь посредством Духа Святого оживит «ЛОГОС» и сделает его «РЕМОЙ». Если у вас нет времени ожидать Господа, тогда Дух Святой никогда не оживит для вас Писание, и вы не получите необходимого слова в ваше сердце.

Наш век полон делами. Люди приходят в церковь, но и там у них нет времени для ожидания. Они слушают корот­кие проповеди, а затем расходятся, не имея времени для ожидания ответов от Господа. Да, они имеют «ЛОГОС», но у них нет «РЕМА», поэтому они не видят чудес Божьих и, следовательно, сомневаются в Его силе.

Людям необходимо придти в главное святилище, им не­обходимо прислушиваться к тому, что говорит проповед­ник. Они не ожидают того момента, когда смогут получить от Господа «РЕМА», вот поэтому они не в состоянии при­нять той веры, которая так необходима для решения их проблем.

Познание Библии их возрастает по мере роста и умно­жения их проблем. Хотя они посещают церковь, но желае­мого результата в решении их проблем они не имеют. По­этому они начинают отпадать от веры.

Еще одна проблема в церквах в наш активный век зак­лючается в том, что служители слишком заняты посторон­ними делами. Они проводят много времени, трудясь дворниками, финансистами, конструкторами, подрядчиками, удаляясь в сотни различных направлений. К субботе они до того измучены и истощены, что едва ли в состоянии най­ти какой-то «ЛОГОС», чтобы произнести проповедь. Они до того устают, что и у них нет времени, чтобы ожидать ответов Божьих, чтобы превращать зеленую траву в белое молоко. Собрания их превращаются в сухую траву, они не в состоянии преподнести людям молоко Слова Божьего. Это тяжелейшая ошибка.

Миряне не являются врагами пастора, а его друзья. Но как поступали Апостолы, так и пасторам следует посту­пать - сосредотачиваться на молитве и на служении Сло­вом Божьим, возлагая прочий труд на диаконов и диако­нис, а так же на прочих руководителей из мирян.

Я поступаю именно таким способом, не осмеливаясь взойти на кафедру, не подождав прежде Господа и не полу­чив прежде «РЕМА» от Бога - только Он может предло­жить мне Слово для проповеди. Если я не получаю «РЕМА», я не поднимаюсь на кафедру.

Вот поэтому я поднимаюсь на свою гору молитвы, вхо­жу в пещеру, закрываю за собой дверь и ожидаю до тех пор, пока Дух Святой не подаст мне необходимое «РЕМА». Иног­да мне приходится проводить так всю ночь, в молитве умо­ляя: «Господи, завтра люди придут в церковь со всякого рода проблемами: болезнями, недугами, семейными проблемами, проблемами в своих делах, с такими проблема­ми, которые даже трудно себе представить. Они придут не только для того, чтобы услышать и приобрести общее по­знание о Тебе, но и для того, чтобы получить настоящее решение своих проблем. Если мы не предложим им живой веры, «РЕМА», тогда им придется вернуться домой без не­обходимых для них решений. Господи, мне так необходи­ма особая весть для людей, которые находятся в особых условиях».

Затем я ожидаю того момента, когда Господь подаст мне эту весть. Поэтому, когда я поднимаюсь на кафедру, я иду как генерал, зная, что та весть, которую мне придется возвещать, находится под покровом помазания Духа Святого.

После моей проповеди люди обычно подходят ко мне и говорят: «Пастор, вы говорили сегодня именно то, что было необходимо для меня. Я действительно поверил, что проблемы мои решаться». Но так происходит только по­тому, что я предложил им «РЕМА»

Братья и сестры, мы не созидаем в церкви народного Святого клуба, мы скорее занимаемся делами жизни и смерти. Если пастор не предлагает народу «РЕМА», тогда цер­ковь превращается в религиозный социальный клуб. В со­циальном мире можно наблюдать такие организации, как клуб Кивани или клуб Гоутери, члены которых вносят в кассы их своего рода десятины.

Те церкви, что мы строим, должны превратиться в те места, где люди обретут решение своих проблем от Госпо­да, где они увидят чудеса, совершающиеся для их жизни, где они не только приобретут познание о Боге, но и узнают Его, как Живого Бога, действующего в их жизни. Но для того, чтобы все произошло именно так, пастору необходи­мо получить «РЕМА».

Христиане должны найти время для того, чтобы ожи­дать ответов от Господа, чтобы Дух Святой получил пол­ную возможность действовать в их жизни и вдохновлять их через Писания. Дух Святой в состоянии так воспользо­ваться «произнесенным» Словом Божьим, чтобы отнести его к сердцу человека, чтобы сделать его живым Словом из Писания, чтобы сделать его «говорящим» Словом. Только в таком случае «ЛОГОС» превращается в «РЕМА».

А теперь я могу сказать вам, почему многие не могут получить исцеления. Все обетования потенциальны - не в буквальном смысле, но все-таки ваши. Никогда не извле­кайте просто обетование из слова Божьего и не утверждай­те: «Вот это мое обетование! Это мое! Мое!» - Нет! Оно лишь в потенциальном смысле ваше. Но вы в состоянии иметь его на практике, уповая на Господа и ожидая от Него отве­та!

Прежде, чем Бог оживит Писание лично для каждого человека, Ему приходится много совершить для него же. Господь хочет очистить вашу жизнь и подчинить ее Себе. Бог никогда не дает своих обетовании беспорядочно.

Когда Господь входит в контакт с вами, то запаситесь терпением и ожидайте Его, исповедайте перед Ним свои грехи и подчините Ему свою жизнь. Когда вы выполните эти условия, тогда на вас снизойдет сила Божья. Ваше сер­дце, подобно купальне Вифезда, «возмутится» определен­ным местом Писания и тогда только вы узнаете, что это место - это подлинно ваше обетование. И тогда только вы приобретете необходимую веру для того, чтобы совершить необходимое чудо.

 

Самая высокая Божья цель.

Исцеление физического тела не является конечной це­лью Духа. Вам необходимо знать, в чем заключается Его подлинная цель. Окончательная и подлинная цель Божья заключается в исцелении ваших душ. Когда Господь обща­ется с вами, Он всегда устремляется к главному исцеле­нию вашей души. Если ваша душа не в порядке пред Богом, никакие молитвы, никакие восклицания или подпрыгива­ния не сообщат вам «РЕМА» для исцеления.

Вам следует, прежде всего, привести себя в порядок пред Богом, вам необходимо воспользоваться Кровью Иисуса Христа, вам необходимо приобрести спасение и вечную жизнь, и только после этого Дух Святой прожжет ваше сер­дце соответствующим обетованием Божественного исцеления, только после этого Он вдохновит вас и подаст необходимую вам «РЕМА». Но для того, чтобы все могло совер­шиться в вашей жизни, необходимо ожидать Господа.

Божественное исцеление всецело согласуется с Божест­венной волей. Порою человек удостаивается исцеления мгновенно, другому же приходится ожидать более продол­жительное время.

Один из лучших диаконов нашей церкви заболел. Он лю­бил Бога и трудился для Него приводящим в изумление об­разом. Ему сказали, что внутри тела его находится опухоль, поэтому врач хотел оперировать его. Однако каждо­му в церкви было известно, что Бог исцелит его, потому что он был подлинно святым, обладавшим великой верой человеком. Так полагали верующие. Я тоже молился о его исцелении. Все сорок тысяч наших членов молились за него, атакуя престол благодати. И диакон этот тоже взы­вал к Богу о своем исцелении. Однако исцеление не насту­пало. Ему становилось все хуже и хуже. В итоге с ним ста­ло так плохо, что его отвезли в госпиталь и там оперирова­ли. Многие из моих членов обеспокоились, размышляя: «Где же Бог? Почему Бог относится к нему именно таким образом?»

Я же прославлял Бога, потому что я знал, что у Бога имеются какие-то особые планы для такого хода вещей.

Когда его госпитализировали, он начал проповедовать Евангелие всем людям, с которыми он вступал в контакт. Вскоре весь госпиталь узнал о том, что есть живой Иисус, что представитель Его находится в этом госпитале. Ежед­невно спасались врачи, медсестры, больные.

Вот тогда-то и возрадовались члены нашей церкви, ска­зав: «Слава Богу! Оказывается, гораздо лучше для него было попасть в госпиталь, нежели немедленно получить исцеле­ние».

Бог доказал, что главная Его цель состоит в вечном спа­сении душ, а не только в земном исцелении физических тел.

Там, где мучения и страдания, там мы можем ожидать избавления. Только не сами мы можем достичь его. Если ваши страдания содействуют проявлениям искупительной благодати, если ваши страдания превращаются в канал, по которому устремляется спасительная благодать Божья, тогда ваши страдания предопределены Богом.

Если же ваши страдания губят и разрушают вас, тогда они явно от сатаны, а потому вам следует молиться, чтобы избавиться от них.

Я хотел бы рассказать вам об этом случае, когда Бог не избавил людей от страдания. Это было во время Корейс­кой войны, когда взяли в плен пятьсот служителей и не медленно расстреляли их и разрушили около двух тысяч церквей.

Враги озлоблены были на служителей. Семью одного из служителей захватили в плен в Инчоне, а вождь врагов решил подвергнуть ее так называемым «народным стра­даниям». Обвинители заявили: «Один человек повинен в такого рода грехе, и за этот грех следует наказать их!»

Единственный ответ, который произнес громкий хор голосов, звучал: «Да! Да!»

На этот раз они выкопали большую яму и бросили туда пастора, его жену и детей. Затем вождь врагов сказал: «Все эти годы ты вводил народ в заблуждение посредством суе­верий Библии. Теперь же, если ты публично признаешь это перед лицом множества людей и покаешься в том, что об­манывал этих людей, тогда мы освободим тебя, твою жену и детей. Если же ты будешь настаивать на своих суевери­ях, тогда мы похороним заживо тебя и твою семью. Поэто­му решай!»

Все его дети начали кричать: «Папа! Папа! Подумай о нас! Папа!»

Подумайте об этом. Если бы вы оказались на месте это­го пастора, чтобы вы тогда сделали? Как бы поступил я, отец троих детей? Я скорее согласился бы отправиться в ад, нежели смотреть на смерть своих детей?

Этот отец заколебался. Он поднял свою руку и сказал: «Да, да, я сделаю что надо. Я отрекаюсь..., я...»

Однако прежде, чем он закончил фразу, жена коснулась его, говоря: «Папа! Скажи: нет!»

«Нет, дети, - сказала она. - Сегодня вечером мы будем вечерять с Царем царей и Господом господствующих!»

Она повела всех к яме, начав петь псалом. За ней после­довали муж и дети, а враги приготовились закапывать их живыми. Вскоре детей закопали, но до тех пор, пока они могли петь псалом, они пели. Окружавшие люди смотрели на происходящее. Бог не избавил их от гибели. Однако, большинство из тех, кто наблюдал эту казнь, стали впоследствии христианами, а многие из них стали членами нашей церкви.

Благодаря их страданиям, на окружающих сошла бла­годать искупления. Бог отдал Своего единородного Сына да смерть на кресте ради того, чтобы спасти мир и людей. ПОЭТОМУ ВЫСШАЯ ЦЕЛЬ БОЖЬЯ - СПАСЕНИЕ ДУШ.

Итак, если вы нуждаетесь в Божьем исцелении, если вам необходим ответ свыше, всегда смотрите через линзы выс­шей цели Божьей, через искупление душ.

Если вы увидите, что страдания ваши окажутся благо­словением для других, нежели ваше исцеление, тогда не молитесь об избавлении, но просите у Бога сил для того, чтобы устоять и перенести все.

Не всегда легко отличать страдания, которым подвер­гает нас сатана, от которых Бог готов избавить нас. От стра­даний, которыми Бог готов воспользоваться для того, что­бы пролить на души поток Своей искупительной благода­ти. Чтобы принять соответствующее решение, вам необ­ходимо ожидать ответа от Господа, вам необходимо познать волю Господню. Не смущайтесь, не просите выдающихся проповедников и евангелистов, чтобы они молились о вас. Но пусть, благодаря вашим молитвам, постам и вере, Бог явит вам Свою волю.

Когда Дух Святой оживит для вас «ЛОГОС» Писания, Он вольет в ваше сердце чудотворную веру. Тогда вы узна­ете, что Писание не является более для вас «сказанным» Словом, а является «говорящим» Словом Божьим.

А потому вам следует утверждаться на Слове и идти впе­ред, если даже вы ничего не видите впереди. Если даже вы не сможете коснуться чего-либо, если вся ваша жизнь ока­жется мрачной и темной - не бойтесь, наступит день, когда вам будет дарована «РЕМА». Итак, идите вперед, идите по воде и вы увидите чудо. Будьте, однако, осторожны и не опережайте Бога.

К сожалению, многие опережают Бога, как это произошло и у Павла, который в своей ревности нес и возве­щал Евангелие Иисуса Христа.

Иисус Христос - наш Спаситель, повелел нам идти до конца и предела земли и проповедовать Евангелие всей тва­ри. Поэтому и Павел, опираясь на «ЛОГОС», решил напра­виться в Азию. Однако Дух Иисуса Христа не дал ему от­правиться туда.

Тогда Павел сказал: «Пойду в Вифинию». Но Дух Госпо­день опять сказал: «Нет!»

Тогда Павел и спутники его отправились в Троаду, в не­известный город. Мы можем представить себе его удив­ление, а так же его смущение, когда он размышлял: «Вот, я повиновался повелению Иисуса. Иисус сказал, что нам следует, отправится даже до пределов земли, чтобы пропо­ведовать Евангелие. Неужели я совершил ошибку?»

Однако он пребывал в молитве и ожидал ответа от Гос­пода, вот тогда-то он и получил «РЕМА» - муж македоня­нин явился ему в видении и сказал: «Приди в Македонию и помоги нам!» Так случилось, что Павел сел на корабль и переправился в Европу.

На этом Павловом примере мы опять можем увидеть разницу между «ЛОГОС» и «РЕМА».

 

Получение «Рема»

Ко мне приходят иногда люди и говорят: «Брат Чо, могу молиться о различных обетованиях из Писания, могу ожидать того момента, когда Дух Святой оживит их для меня. Но как же мне приобрести «РЕМА» для того, чтобы избрать себе мужа или жену? Я прочел Писание, но Библия ничего не говорит мне относительно того, должен ли я жениться на Елизавете, Марии или Джоан. Как мне приобрести «РЕМА» в этом вопросе?

Библия не говорит так же и о том, следует ли вам жить Лейклендо, Лос-Анджелесе или в других городах. Как же познать волю Божью в этих вопросах?»

Все это законные и вполне уместные вопросы. Позволь те мне обратить ваше внимание на пять шагов, которым я пользуюсь для того, чтобы получить «рема» для такого рода решений.

 

Нейтральное состояние

Первый шаг - это оказаться в нейтральном состоянии: ни шага вперед, ни шага назад, сохраняя полнейшее спо­койствие в сердце. Затем, уповая на Господа, я говорю: «Господи, вот я. Я буду внимать Твоему голосу. Если Ты ска­жешь «да», я пойду. Я не хочу принимать решений ради собственного блага, но хочу вполне согласоваться с Тобой, с Твоей волей и Твоим желанием, Будет ли это хорошо мне или плохо, я готов согласоваться с Твоим водительством».

Заняв такое положение, я ожидаю ответов от Господа. Очень часто самым лучшим поступком является пост и молитва, потому что, если вы едите слишком много, вы устаете и не в состоянии молиться. Затем, когда вы убеди­тесь, что вы вполне успокоились, вы можете приступить ко второму шагу.

 

Божественное желание

Второе, о чем я молюсь, состоит в следующем: я прошу, чтобы Господь открыл мне Свою волю посредством жела­ний. Бог всегда приближается к вам посредством ваших освященных желаний.

«Утешайся Господом, и Он исполнит желание сердца твоего» /Пс.36:4/.

«Желание праведников исполняется» /Пр. 10:24/.

«Все, чего ни будете просить в молитве - верьте, что получите, и

будет вам». /Марк. 11:24/. Желание является одной из точек, в которой фокусиру­ется воля Божья. Более того, в послании к Филиппийцам, читаем:

«Потому что Бог производит в вас хотение и действие по Своему благоволению». /2:13/ Посредством Духа Святого Бог влагает в ваше сердце Желание, приготовив вас к тому, чтобы вы могли испол­нить Его волю. Итак, молитесь Господу: «Господи, подай мне желание, хотение в соответствии с Твоей волей.

Молитесь и уповайте на Господа, пока Бог не даст вам этого желания. Когда вы будете молиться, вероятно, много прекрасных желаний пронесется в вашем сердце. Поэто­му в своей молитве будьте терпеливы и ждите желания от Бога. Не вставайте и не говорите: «Я уже получил все», - и не уходите с поспешностью. Подождите еще немного, упо­вая на Господа.

И сатана может внушать вам желания, и ваш собствен­ный дух силен, подавать их вам, но их может дать и Дух Святой.

Время - всегда является испытанием. Если вы будете терпеливо ожидать, то ваши собственные желания, внуша­емые сатаной, будут слабеть, но в то же время все более и более будет усиливаться желание от Духа Святого.

 

Проверка писанием

Когда мое желание окажется четко и ярко очерченным, мне надлежит совершить третий шаг - необходимо срав­нить это желание с учением Библии.

Однажды ко мне пришла одна женщина. В состоянии крайнего возбуждения она сказала мне:

- Пастор Чо, мне хотелось бы помочь вашему служению значительной суммой денег.

 - Слава Богу,

 - воскликнул я.

 - Садитесь и расскажите мне о вашем желании.

Вот что она рассказала мне тогда:

 - У меня появилось фантастическое желание заняться делами. Это прибыльное дело и если я займусь этим, я при­обрету много денег.

 -Какое же это дело?

 - спросил я. Она ответила:

 - У меня огромное желание приобрести монополию на торговлю сигаретами. Вы же знаете, что такое табак...

 - Забудьте об этом! - возразил я.

 - Но у меня сильное желание, - сказала она.

- Горячее, пламенное желание, как вы проповедовали.

- Это ваше собственное плотское желание, - ответил я.

- Пытались ли вы проверить ваше желание Писанием?

- Но ведь вам необходимо проверить это Писанием, наставлял я.

- Библия говорит, что вы являетесь храмом Духа Святого /I Кор. 6:19/

Если бы Бог хотел, чтобы мы курили, Он иначе устроил бы наш нос. Тогда наши ноздри были бы, вероятно, направ­лены вверх, а не вниз. Бог не имел в виду того, чтобы люди курили. Курением вы только загрязняете и оскверняете храм Духа Святого. Желание ваше не соответствует воле Божьей. Было бы гораздо лучше, если бы вы забыли о ва­шем новом деле.

Однажды ко мне пришел один мужчина и сказал:

- Пастор, я познакомился и подружился с одной пре­красной женщиной, она вдова. Она так мила, прекрасна и удивительна, что когда я молюсь, то у меня появляется желание жениться на ней. Но у меня уже имеется жена и есть дети.

- Послушайте, забудьте об этом, потому что это жела­ние от лукавого, - сказал я.

- О, нет, нет. Оно не от лукавого, - ответил он.

- Когда я молился, то Дух Святой сказал мне, что моя первая жена не является моим истинным ребром. Моя жена всегда яв­ляется моим тернием в моем теле. Дух Святой сказал мне, что именно эта вдова является моим истинным ребром, которое вполне соответствует мне.

Тогда я сказал этому мужчине:

- Нет, ваше желание не от Духа Святого. Оно только от лукавого.

Очень многие совершают ошибку именно такого рода. Если они молятся вопреки начертанному Слову Божьему, тогда лукавый говорит через них. Дух Святой никогда не противоречит написанному Слову Божьему. Тот человек так и не послушал меня, он развелся со своей женой и же­нился на знакомой вдове. Теперь он самый несчастный из всех людей. Он убедился, что его второе ребро гораздо хуже его первого.

Итак, всякое желание следует проверять написанным Писанием. Если у вас нет доверия к себе, если вы не в состоянии сделать это самостоятельно, то обратитесь к вашему служителю или пастору.

 

Предостерегающий сигнал.

После того, как я проверю свои желания Словом Божь­им, учением Господним, я могу совершить четвертый шаг - просить у Господа предостерегающего сигнала, который подают мне окружающие меня обстоятельства. Если Бог действительно говорил вашему сердцу, тогда Он подаст вам необходимый сигнал через обстоятельства внешнего мира.

Когда Илия молился семикратно о дожде, он получил желаемое знамение на небе - появилось облако величиной с ладонь человеческую.

Гедеон тоже является для нас примером в этом отноше­нии, потому что и он просил знамения у Бога. И Бог всегда подавал мне необходимое знамение, сигнал через обстоя­тельства моей жизни. Порою это бывало едва заметное зна­мение, едва слышимый сигнал, но все же это знамение, это сигнал.

 

Богом определенное время.

Когда же получу сигнал или знамение, то я могу сде­лать заключительный шаг - я могу молиться о том, чтобы Бог указал мне Свое время, потому что Божье время отли­чается от человеческого времени.

Вам необходимо молиться до тех пор, пока вы не обре­тете настоящего мира, потому что мир является главным посредником. Если после молитвы вы продолжаете испы­тывать известное беспокойство в своем духе, это значит, что надлежащее время еще не наступило. Это значит, что на вашем пути все еще красный свет, а потому продолжай­те молиться и ожидать. Когда же исчезнет красный свет, тогда вы увидите зеленый, но тогда уже мир посетит ваше сердце. Только после этого вы получите право встать и идти. Идите вперед с надлежащей скоростью, с благосло­вениями Божьими и с Божьей «РЕМОЙ». За вами последу­ет чудо за чудом.

В течение всей своей жизни я приступал к выполнению своих дел, соблюдая эти пять шагов. И Бог всегда одобрял мой путь Своими знамениями и Своими чудесами. Резуль­таты всегда доказывали четкое различие между «логосом» и «ремой».

В будущем никогда уже не смущайтесь относительно обетовании Божьих. Ни ваши провозглашения, ни ваши вопли, ни ваш труд не убедят Его. Сам же Бог даст вам уве­ренность, внушив Свою веру вашему сердцу.

Место Писания Марка 11:22-23 свидетельствует о том, что, имея веру в Бога, вы в состоянии повелеть горе смес­титься в море, и она должна подчиниться вашему повеле­нию. Это вера Божья.

Как же вы можете приобрести веру Божью? Когда вы получаете «рема», помните, что дарованная вам вера не является вашей собственностью. Это та вера, которую да­ровал вам Бог. Только тогда, когда вы получите эту веру, вы в состоянии отдать горе повеление. Не получив веры Божьей, вы не в состоянии отдать такое повеление.

Если у вас нет других причин, вам следует тщательно исследовать Писание - от Бытия и до Откровения, чтобы предложить Духу Святому материал, в котором Он нужда­ется. Затем вам следует уповать на Господа, а Дух Святой даст вам Свою веру. Поэтому великие чудеса последуют за вами, когда мы будем действовать этой верой

 - чудеса в вашем служении, в вашем доме.

Итак, возложите свое упование на Господа, никогда не считайте этого упования напрасной потерей времени.

Когда Бог говорит вашему сердцу, Он в одну секунду го­тов выполнить гораздо больше, нежели вы могли бы сде­лать за целый год. Уповайте на Господа, и вы увидите вели­кие дела.

 

Глава 5

Школа Андрея

Когда вы принимаете Иисуса Христа, как своего лично­го Спасителя, дух ваш тотчас же возрождается. Вслед за этим жизнь от Бога изливается в вас, так что ваше духов­ное существо немедленно приобретает вечную жизнь. Душу же вашу и ваши мысли необходимо изменить в соот­ветствии с вашим возрожденным духом. Вот этот труд об­новления является таким делом, которое охватывает со­бой процесс длительностью в целую жизнь, и для выполне­ния его требуется время, энергия и упорная борьба. Это обновление весьма необходимо, если человек желает при­нять «рема» и соответственно действовать, а «рема» дару­ется Богом, Который делает живым творчеством произ­несенное слово.

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 190.