Оценка уровня и динамики показателей прибыли
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Показатели

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Абсолютное отклонение

Темп прироста, %

Удельный вес в выручке, %

Отклонение удельного веса (+,-)

в 2016 г. в 2017 г. в 2016 г. в 2017 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. в 2016 г. в 2017 г.
Выручка от продаж                        
Себестоимость                        
Валовая прибыль                        
Коммерческие расходы                        
Управленческие расходы                        
Прибыль (убыток) от продаж                        
Проценты к получению                        
Проценты к уплате                        
Доходы от участия в других организациях                        
Прочие доходы                        
Прочие расходы                        
Прибыль (убыток) до налогообложения                        
Текущий налог на прибыль                        
Чистая прибыль (убыток)                        

 

2.6. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта согласно предметной области.

По результатам анализа обучающиеся должны:

- составить аналитические таблицы, которые включают данные за три года, абсолютное отклонение, темп прироста, удельный вес и норматив, если у показателя он есть;

- построить графики динамики показателей;

- составить аналитическую справку, которая будет включать выводы по проведенному анализа.

 

2.7. Проведение анализа факторов, влияющих на изменение показателей финансово-хозяйственной деятельности согласно предметной области, и разработка предложений по их улучшению.

На данном этапе обучающиеся должны провести факторный анализ ключевых показателей для рассматриваемого хозяйствующего субъекта согласно предметной области.

Расчеты, произведенные в ходе факторного анализа, выводы по результатам расчетов и рекомендации, направленные на улучшение показателей деятельности, необходимо представить в аналитической справке.

 

3.Методические рекомендации по оформлению отчетной документации по практике.

3.1 Отчетная документация по практике формируется в папку в соответствии с п. 8 программы практики и состоит из следующих элементов:

1. Титульный лист

2. Индивидуальное задание

3. Рабочий график (план) практики

4. Дневник практики

5. Отчет обучающегося

6. Учетная карточка обучающегося

7. Выполненные и надлежащим образом оформленные материалы, указанные в индивидуальном задании (в отдельных файлах). В соответствии с индивидуальным заданием, необходимо оформить и приложить к отчету по практике следующее:

1. Перечень нормативно-правовых документов, на основании которых действует хозяйствующий субъект, выбранный в качестве базы практики (п. 2.2. настоящих методических указаний).

2. Паспорт предприятия (п. 2.3. настоящих методических указаний).

3. Динамика технико-экономических показателей деятельности хозяйствующего субъекта (п. 2.3. настоящих методических указаний).

4. Схема организационной структуры предприятия (п.2.4. настоящих методических указаний)

5. Аналитическая справка с описанием функций, распределением задач и полномочий, выполняемых структурным подразделением, в котором обучающийся проходил практику (п.2.4. настоящих методических указаний).

6. Бухгалтерская отчетность хозяйствующего субъекта, содержащая информацию за 3 года (п. 2.5 настоящих методических указаний).

7. Аналитический баланс и аналитическая справка (п. 2.5 настоящих методических указаний).

8. Аналитический отчет о финансовых результатах и аналитическая справка (п. 2.5 настоящих методических указаний).

9. Аналитические таблицы с результатами анализа финансово-хозяйственной деятельности согласно предметной области (п. 2.6 настоящих методических указаний).

10. Графики динамики показателей (п.2.6 настоящих методических указаний).

11. Аналитическая справка, содержащая выводы по результатам анализа финансово-хозяйственной деятельности согласно предметной области (п.2.6 настоящих методических указаний).

12. Аналитическая справка, содержащая расчеты, выводы по результатам факторного анализа и рекомендации, направленные на улучшение показателей деятельности (п.2.7 настоящих методических указаний).

Каждое выполненное заданное помещается в отдельный файл и согласно перечню отчетной документации подшивается в папку.

Отчет обучающегося предоставляется в печатном виде на листах формата А4. Объем должен составлять 1-2 страницы печатного текста. Текст подготавливается с использованием текстового редактора Microsoft Word (или аналога) через 1 интервал с применением 12 размера шрифта Times New Roman. Отчет включает краткую информацию обо всем, что обучающийся делал на практике.

 

3.2. Презентация

Алгоритм создания презентации:

1 этап – определение цели презентации

2 этап – подробное раскрытие информации,

3 этап − основные тезисы, выводы.

Следует использовать 10-15 слайдов. При этом:

- первый слайд – титульный. Предназначен для размещения названия презентации, имени докладчика и его контактной информации;

- на втором слайде необходимо разместить содержание презентации, а также краткое описание основных вопросов;

- оставшиеся слайды имеют информативный характер.

Обычно подача информации осуществляется по плану: тезис – аргументация – вывод.

Требования к оформлению и представлению презентации:

1. Читабельность (видимость из самых дальних уголков помещения и с различных устройств), текст должен быть набран 24-30-ым шрифтом.

2. Тщательно структурированная информация.

3. Наличие коротких и лаконичных заголовков, маркированных и нумерованных списков.

4. Каждому положению (идее) надо отвести отдельный абзац.

5. Главную идею надо выложить в первой строке абзаца.

6. Использовать табличные формы представления информации (диаграммы, схемы) для иллюстрации важнейших фактов, что даст возможность подать материал компактно и наглядно.

7. Графика должна органично дополнять текст.

8. Выступление с презентацией длится не более 10 минут;

 

3.3.Итоговая конференция по защите отчета по практике.

Итоговая конференция проводится в соответствии с календарным графиком проведения практик. Обучающиеся обязаны присутствовать на итоговой конференции. Обучающиеся выступают с презентацией, излагают основные достижения, демонстрируют овладение компетенциями, выполняют ситуационные задания, отвечают на вопросы руководителя практики по теме практики. 

 



Приложение 2 к программе практики

Экономика

Дата: 2019-05-28, просмотров: 241.