Код | Наименование результатов обучения |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность при работе в организации, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. |
ОК 10. | Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. |
ОК 11. | Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. |
ОК 12. | Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. |
ПК 1.1. | Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. |
ПК 1.2. | Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. |
ПК 1.3. | Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. |
ПК 1.4. | Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. |
ПК 1.5. | Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. |
ПК 1.6. | Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. |
ПК 2.1. | Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. |
ПК 2.2. | Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии. |
ПК 2.3. | Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. |
В результате прохождения практики обучающийся должен получить практический опыт:
· Мониторинга законодательной базы получения, исчисления, назначения пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат;
· выявления и осуществления учета лиц, нуждающихся в социальной защите;
· организации и координирования социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающихся в социальной поддержке и защите;
· консультирования граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения;
· участия в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.
В результате прохождения практики обучающийся должен уметь:
· проводить мониторинг законодательной базы получения, исчисления, назначения пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат;
· выявлять и осуществлять учет лиц, нуждающихся в социальной защите;
· участвовать в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ;
· взаимодействовать в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями;
· собирать и анализировать информацию для статической и другой отчетности;
· выявлять по базе данных лиц, нуждающихся в мерах государственной
поддержки и помощи;
· вести контроль и учет за усыновленными детьми, детьми, принятыми под опеку и попечительство, переданными на воспитание в приемную семью;
· разграничивать компетенцию органов социальной защиты населения, Пенсионного фонда РФ, определять их подчиненность, порядок функционирования;
· использовать приемы делового общения в профессиональной деятельности.
В результате прохождения практики обучающийся должен знать:
· нормативные правовые акты федерального, регионального и муниципального уровней, локальные нормативные акты организаций, регулирующие организацию работы органов Пенсионного фонда РФ и социальной защиты населения;
· систему государственных органов Пенсионного фонда РФ и социальной защиты населения;
· организационно-управленческие функции работников органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ;
· передовые формы организации труда, информационно-коммуникационные технологии, применяемые в органах и учреждениях социальной защиты населения, органах Пенсионного фонда РФ;
· документооборот в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ;
· федеральные, региональные, муниципальные программы в области социальной защиты населения и их ресурсное обеспечение;
· Кодекс профессиональной этики работника системы Пенсионного фонда РФ, органов и учреждений социальной защиты населения.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 196.