РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
(ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
По специальности
40.02.01 Право и организация социального обеспечени я
квалификация: юрист
среднего профессионального образования
на базе основного общего образования
базовый уровень подготовки
Москва 2016 г.
Программа практики рассмотрена и утверждена на заседании кафедры гражданско-правовых дисциплин МФЮА
«28» декабря 2016г.,
Протокол № 5
Программа практики разработана на основе Федерального государственного стандарта (далее – ФГОС) по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения среднего профессионального образования (далее СПО) (базовый уровень)
Начальник УМО СПО _____________ О.Ю. Якубовская
Заведующая кафедрой
гражданско-правовых дисциплин ____________ Л.В. Зарапина
Разработчик: Смирнова Е.В.
преподаватель Московского финансово-юридического университета
Содержание
1. Общие положения……………………………………………………………..4
2. Содержание практики…………………………………………………………5
3. Требования к студентам при прохождении практики………………………8
4. Документы производственной практики (преддипломной)………………..9
5. условия реализации программы практики………………………………….10
6. Приложения……………………………………………………………………13
Общие положения
Содержание практики
Условия реализации программы практики
ОТЧЁТ
О прохождении производственной практики (преддипломной)
Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Студента(ки)________ курса __________группы
форма обучения______________________
(очная, заочная)
_____________________________________________________________________________ (ФИО)
Место проведения практики (организация) _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Срок прохождения практики с «___» _____________20__ г. по «___» _____________20__г.
Отчет сдан «_____» ________________
Руководитель практики от организации (предприятия) ____________________
(подпись/Ф.И.О.)
Руководитель практики от образовательной организации ____________________
(подпись/Ф.И.О.)
Оценка о защите отчета ____ (_____________________)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ
(ПРЕДДИПЛОМНУЮ) ПРАКТИКУ
По специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
I. Практика в судах общей юрисдикции
Ознакомительный этап
1.1. Вводная лекция, инструктаж по технике безопасности, организация рабочего места, знакомство с организацией
1.2. Производственный инструктаж, ознакомление с организационной структурой
Основной этап
2.1. Ознакомление с нормативно-правовой базой суда, являющегося местом прохождения производственной практики;
2.2. Ознакомиться с деятельностью канцелярии суда, секретариата и иных подразделений, оказывать их работникам посильную помощь, присутствовать в судебных заседаниях по рассмотрению гражданских дел для практического осмысления хода процесса.
2.3. Присутствовать при приеме граждан судьей и выполнять отдельные его поручения.
2.4. Изучить подлежащие рассмотрению гражданские дела и составить свое мнение относительно того, что необходимо сделать в порядке подготовки дела к судебному разбирательству.
2.5. Изучить гражданские дела, назначенные к слушанию в судебном заседании и подобрать необходимый законодательный материал, относящийся к этим делам.
2.6. Во время слушания дела вести параллельно с секретарем судебного заседания протокол и составить проекты решений и определений (по двум-трем делам).
2.7. Ознакомится с поступившими в суд жалобами и подготовить проекты ответов на них.
2.8. Подобрать законодательный материал и составить проекты определений суда второй инстанции на поступившие жалобы.
2.9. Участвовать в обобщении судебной практики, проводимой судьей или руководителем практики по одной из категорий дел (трудовые, брачно-семейные, жилищные, о возмещении ущерба причиненного здоровью, о признании права собственности и др.), по результатам дать анализ правовых вопросов, возникающих при рассмотрении дел.
2.10. Ознакомится с порядком гражданского судопроизводства в судах различных инстанций с целью закрепления и углубления теоретических знаний, овладения практическими навыками. Изучить процессуальное законодательство и акты, закрепляющие статус работников суда и регламентирующие их деятельность.
2.11. Составить статистические отчеты в отношении рассмотренных дел.
2.12. Присутствовать в судебном заседании при рассмотрении дел, в которых участвует прокурор и представители сторон (адвокаты, юрисконсульты, законные представители и др.); по возможности присутствовать в суде второй инстанции при рассмотрении апелляционных, кассационных и частных жалоб и по результатам сделать анализ выступлений прокурора, адвоката или юрисконсульта в судебных заседаниях.
Осуществлять сбор эмпирического материала (материалы гражданских дел, судебных решения и т.п.).
Заключительный этап.
3.1. Получение характеристики с места практики. Заполнение дневника практики.
3.2. Подготовка отчета. При подготовке отчета по производственной практике обучающийся должен обобщить результаты практики. Для этого ему необходимо отразить в отчете и теоретическую часть (теоретические знания, которые обучающийся применял и усваивал в ходе практики), и практическую часть (виды конкретной производственной работы.
Руководитель практики: ________________________/________________
(ФИО) (подпись)
II. Практика в органах государственной власти
Ознакомительный этап
1.1.Представление руководителю практики от органа государственной власти.
1.2. Изучение нормативных документов, регулирующих деятельность органа государственной власти по месту прохождения практики.
1.3. Изучение структуры органа государственной власти, своего подразделения.
1.4. Изучение должностных обязанностей, трудового распорядка, документационного обеспечения. Утверждение плана работы.
Основной этап
2.1. Изучить структуру органа государственной власти, составить ее схему;
2.2. Изучить теорию и практику административно-правовых форм (совещания, обсуждения, распространение опыта, учет, организация пресс-конференций, встречи, обработка информации, делопроизводство и т.д.).
2.3. Ознакомиться с работой структурных подразделений органа, составить проекты принимаемых ими решений.
Ознакомиться с делопроизводством в органе государственной власти;
2.4. Ознакомиться с методами деятельности органа государственной власти (регистрация, выдача разрешительных документов, распределение ресурсов, выставки, конкурсы и др.).
2.5. Изучить опыт организации проведения заседаний коллегиальных (совещательных, консультативных, координационных и т.п.) органов, прежде всего комиссий и советов, по возможности присутствовать на заседании и составить альтернативный протокол заседания.
2.6. Присутствовать при приеме посетителей в органе государственной власти.
Ознакомиться с порядком организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, в том числе принципом «одного окна», составить проект ответа на обращение гражданина или юридического лица.
2.7. Присутствовать при осуществлении органом государственной власти проверочных мероприятий.
Ознакомиться с практикой применения поощрений, а также практикой наложения дисциплинарных и административных взысканий, составить проекты актов о поощрении, о наложении дисциплинарных и административных взысканий.
2.8. Присутствовать в судебных заседаниях при рассмотрении жалоб на действия (бездействие) органа, его должностных лиц, составить проект судебного постановления (по возможности).
Заключительный этап.
3.1. Получение характеристики с места практики. Заполнение дневника практики.
3.2. Составление отчета о практике и представление необходимых документов.
Руководитель практики: ________________________/________________
(ФИО) (подпись)
III. Практика в юридическом отделе организации
Ознакомительный этап
1.1. Представление руководителю практики от предприятия (организации).
1.2. Изучение нормативных документов, регулирующих деятельность предприятия (организации).
1.3. Изучение структуры предприятия, своего подразделения.
1.4. Изучение должностных обязанностей, трудового распорядка, документационного обеспечения. Утверждение плана работы.
Основной этап
2.1. Изучить учредительные документы, ознакомиться с организацией юридической службы на предприятии; с должностными инструкциями юрисконсульта
Ознакомиться с Положением о юридической службы конкретного предприятия (учреждения, организации); изучить постановку работы по юридическому обслуживанию клиентов; планирование работы юриста; с работой кадровой службы.
2.2. Изучить правила заполнения, учета и хранения трудовых книжек, порядок требованиям действующих правовых норм.
2.3. Изучить как текущие, так и архивные дела, имеющиеся в юридическом отделе (бюро), и сделать соответствующие заметки в своем дневнике.
Изучить должностные инструкции, проанализировать их на соответствие фактически выполняемым функциям, составить проект новых должностных инструкций.
2.4. Ознакомиться с порядком ведения делопроизводства на предприятии и в юридической службе, проанализировать правильность его ведения; составить памятку по ведению делопроизводства.
Должен уметь делать грамотные выписки, самостоятельно с учетом всех правил делопроизводства оформлять служебные документы; принимать участие в разработке сделок.
2.5. Подготовить проекты приказов, ознакомиться с содержанием визируемых юрисконсультом документов с точки зрения их законности и высказать свои соображения по вопросам соответствия указанных документов правовым нормам.
Изучить и проанализировать коллективный договор на соответствие нормам действующего законодательства; в случае его отсутствия принять участие в составлении проекта коллективного договора.
2.6. Изучить договоры, заключаемые на предприятии, проанализировать их с точки зрения соответствия действующему законодательству; составить проекты договоров с учетом всех замечаний.
Участвовать при составлении протоков разногласий, в подготовке проектов договоров, писем с возражениями против отдельных пунктов договоров и согласований их условий.
2.7. Участвовать в сборе и подготовке материалов для составления исковых заявлений, а также подготовить проекты отзывов на предъявленные иски.
Вместе с юрисконсультом должен посещать судебные заседания по разрешению споров различного характера, должен уметь составлять претензии и иски по договорам и сделкам, с учетом норм действующего законодательства; оформлять иные документы.
2.8. Может присутствовать на совещаниях, собраниях; знакомиться с содержанием принимаемых решения.
Участвовать в даче консультаций по гражданскому, трудовому, гражданскому процессуальному праву юридическим отделом организации своим работникам.
Заключительный этап.
3.1. Получение характеристики с места практики. Заполнение дневника практики.
3.2. Составление отчета о практике и представление необходимых документов
Руководитель практики: ________________________/________________
(ФИО) (подпись)
IV. Практика в Управлении социальной защиты населения районов города Москвы (РУСЗН)
Ознакомительный этап
1.1. Представление руководителю практики от Управления.
1.2. Изучение нормативных документов, регулирующих деятельность РУСЗН.
1.3. Изучение должностных обязанностей, трудового распорядка, документационного обеспечения. Утверждение плана работы.
Основной этап
2.1. Схематично представьте структуру и организацию (кол-во отделов, подразделений) РУСЗН.
2.2. Перечислите основные нормативно-правовые акты, действующие и применяемые в РУСЗН.
2.3. Составьте схему пособий семьям с детьми; дайте характеристику одному из его видов по плану:
- НПА, регулирующие его назначение;
- получатели;
- условия назначения;
- сроки получения;
- порядок исчисления;
- порядок оформления;
- социальное значение.
2.4. Составьте алгоритм формирования личных дел получателей пособий, других социальных выплат и их хранения.
2.5. Перечислите основные нормативно-правовые акты, на основе которых предоставляются услуги и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан.
2.6. Перечислите основные способы информирования граждан и должностных лиц об изменениях в области социальной защиты населения.
2.7. Охарактеризуйте режим работы УСЗН по приёму граждан.
Определить этические аспекты социальной работы. Составить профессиограмму социального работника.
2.8. Ознакомиться с порядком приема документов, их регистрацией, оформлением, назначением пособий и их выплатой. Составьте алгоритм обращения за назначением и выплатой любого вида пособия.
2.9. Подготовить документы для назначения какого-либо пособия семьям, имеющим детей.
2.10. Участвовать в консультировании по вопросам правоотношений в сфере социальной защиты населения.
Заключительный этап.
3.1. Получение характеристики с места практики. Заполнение дневника практики.
3.2. Составление отчета о практике и представление необходимых документов.
Руководитель практики: ________________________/________________
(ФИО) (подпись)
V. Практика в территориальном отделении Пенсионного фонда РФ
Ознакомительный этап
1.1. Представление руководителю практики от организации.
1.2. Изучение нормативных документов, регулирующих деятельность территориальных отделений ПФР.
1.3. Изучение должностных обязанностей, трудового распорядка, документационного обеспечения. Утверждение плана работы.
Основной этап
2.1. Схематично представьте структуру и организацию (кол-во отделов, подразделений) территориального отделения ПФР.
2.2. Перечислите основные нормативно-правовые акты, действующие и применяемые в территориальных отделениях ПФР.
2.3. Составьте схему пенсий по старости; дайте характеристику одному из его видов по плану:
- НПА, регулирующие его назначение;
- получатели;
- условия назначения;
- порядок исчисления;
- порядок оформления.
2.4. Составьте алгоритм формирования пенсионных дел получателей пенсий, их хранения.
2.5. Перечислите основные нормативно-правовые акты, на основе которых назначаются и выплачиваются пенсии отдельным категориям граждан.
2.6. Перечислите основные способы информирования граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения.
2.7. Охарактеризуйте режим работы территориального отделения ПФР по приёму граждан.
2.8. Ознакомиться с порядком приема документов, их регистрацией, оформлением, назначением пенсий и их выплатой. Составьте алгоритм обращения за назначением и выплатой любого вида пенсии.
2.9. Подготовить документы для назначения какого-либо вида пенсии.
2.10. Участвовать в консультировании по вопросам правоотношений в сфере пенсионного обеспечения.
Заключительный этап.
3.1. Получение характеристики с места практики. Заполнение дневника практики.
3.2. Составление отчета о практике и представление необходимых документов.
Руководитель практики: ________________________/________________
(ФИО) (подпись)
Аккредитованное образовательное частное учреждение
высшего образования
«Московский финансово-юридический университет МФЮА»
Утверждаю |
зав. кафедрой |
___________________/_________________ |
«____»_______________________________ |
Задание
Д Н Е В Н И К
Содержание работ
Дата | Содержание выполненных работ согласно программе практики | Оценка | Подпись руководителя практики от организации |
Руководитель практики от предприятия (организации) _____________________ М.П. (подпись//Ф.И.О.)
Руководитель практики от образовательной организации ____________________
(подпись/Ф.И.О.)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1.____________________________________________________________________________
ФИО студента
2. Группа ___________ Курс ________
3. Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
4. Место проведения практики (организация) _____________________________________
_____________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
5. Вид практики производственная (преддипломная)
6. Сроки проведения практики __________________________________________________
7. Объем практики ____________________
1балл - Студент не справляется с решением/выполнением типовых профессиональных задач, не проявляет ни один из навыков, входящих в компетенцию;
2 балла - Студент не справляется с решением/выполнением типовых профессиональных задач, проявляет отдельные навыки, входящие в компетенцию;
3 балла - Студент решает/выполняет типовые профессиональные задачи при консультационной поддержке преподавателя (наставника);
4 балла - Студент самостоятельно выполняет/решает типовые профессиональные задачи. Для решения нестандартных задач требуется консультационная помощь преподавателя (наставника);
5 баллов - Все профессиональные (типовые и нестандартные) профессиональные задачи студент решает/выполняет самостоятельно
Код компетенции | Профессиональные компетенции, включающие в себя способность: | Оценка компетенции в баллах | ||||
Вид профессиональной деятельности: ________________________________________ | ||||||
ПК 1.1. | Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 1.2. | Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 1.3. | Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 1.4. | Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 1.5. | Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 1.6. | Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 2.1. | Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 2.2. | Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 2.3. | Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Профессиональные компетенции, предусмотренные программой практики______________
(освоены / не освоены)
Руководитель практики от образовательной организации__________/__________________
(подпись/ФИО)
Руководитель практики от предприятия (организации)_________/__________/________
(должность/подпись/ФИО)
М.П. (Организация)
Дата ____________20____г.
Х арактеристика
1.____________________________________________________________________________
ФИО студента
2. Группа ___________ Курс ________
3. Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
4. Место проведения практики (организация) _____________________________________
_____________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
5. Вид практики производственная практика (преддипломная)
6. Сроки проведения практики __________________________________________________
7. Объем практики ____________________
За время прохождения практики студент в соответствии с индивидуальным заданием и программой практики показал следующие результаты:
(обведите цифру, соответствующую степени сформированности компетенции):
5 – компетенция сформирована в максимальной степени
4 – компетенция сформирована хорошо
3 – компетенция сформирована на среднем уровне
2 – компетенция сформирована слабо
1 – компетенция не сформирована
Коды ОК | Общие компетенции | Баллы | ||||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность при работе в организации, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 10. | Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 11. | Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 12. | Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Общие компетенции, предусмотренные программой практики_________________________
(освоены / не освоены)
Укажите дополнительные качества, которые характеризуют молодого специалиста, но не указаны выше, а также Ваши замечания
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В соответствии с аттестационным листом от «___» ________________20__ г. профессиональные компетенции ____________________________.
(освоены / не освоены)
Заключение: считаю возможным оценить работу студента на оценку_______________________________________________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
Руководитель практики от образовательной организации____________/__________________
(подпись/ФИО)
Руководитель практики от предприятия (организации)__________/_________/_________
(должность/подпись/ФИО)
М.П. (Организация)
Дата ____________20____г.
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА
Отзыв руководителя практикой от образовательной организации
Обучающийся______________________________________________________
(Ф.И.О.)
Руководитель _____________________________________________________
(Ф.И.О., степень, звание, должность руководителя практики от кафедры)
В отзыве отражается соответствие отчета по практике утвержденному индивидуальному заданию, глубина проработки поставленных вопросов. Выявляются положительные стороны проделанной работы, а также ее недостатки.
Отметка о защите отчета:_______________________
_________________________
(подпись)
«____»________201 г
Содержание
Введение…………………………………………………………………….…. стр
Основная часть………………………………………………………………… стр
Заключение………………………………………………………………..…… стр
Список использованных источников ………………………………………… стр
Приложения………………………………………………………………….… стр
Введение
Цели, задачи, сроки прохождения практики. Дать общую характеристику организации на базе, которой была пройдена практика (история создания, организационная структура управления, основные направления деятельности).
Основная часть
В основной части обучающийся дает ответы в соответствии с индивидуальным заданием на практику.
Заключение
На основе представленного материала в основной части отчета подводятся итоги практики, отмечаются выполнение цели, достижение задач, получение новых знаний, умений, практического опыта, предложения по совершенствованию изученного предмета практики на предприятии.
Приложения
В приложении размещается соответствующая документация (формы, бланки, схемы, графики, копии технической документации, фото-, аудио-, видео-, материалы, наглядные образцы изделий), которую студент подбирает, изучает и выполняет при написании отчета. Эти материалы при определении общего объема не учитываются.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
(ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
По специальности
40.02.01 Право и организация социального обеспечени я
квалификация: юрист
среднего профессионального образования
на базе основного общего образования
базовый уровень подготовки
Москва 2016 г.
Программа практики рассмотрена и утверждена на заседании кафедры гражданско-правовых дисциплин МФЮА
«28» декабря 2016г.,
Протокол № 5
Программа практики разработана на основе Федерального государственного стандарта (далее – ФГОС) по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения среднего профессионального образования (далее СПО) (базовый уровень)
Начальник УМО СПО _____________ О.Ю. Якубовская
Заведующая кафедрой
гражданско-правовых дисциплин ____________ Л.В. Зарапина
Разработчик: Смирнова Е.В.
преподаватель Московского финансово-юридического университета
Содержание
1. Общие положения……………………………………………………………..4
2. Содержание практики…………………………………………………………5
3. Требования к студентам при прохождении практики………………………8
4. Документы производственной практики (преддипломной)………………..9
5. условия реализации программы практики………………………………….10
6. Приложения……………………………………………………………………13
Общие положения
Область применения программы
Программа преддипломная практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения среднего профессионального образования (базовый уровень).
Производственная практика (преддипломная) являются составными обязательными частями основной образовательной программы среднего профессионального образования в Московском финансово-юридическом университете (МФЮА) и представляют собой вид учебных занятий, обеспечивающих практикоориентированную подготовку студента по:
- Профессиональному модулю (далее ПМ) ПМ.01, включающему в себя междисциплинарный комплекс (далее МДК) МДК.01.01. Право социального обеспечения и МДК.01.02. Психология социально-правовой деятельности;
- Профессиональному модулю ПМ.02, включающему в себя МДК.02.01. Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР).
1.2. Цель практики:
· Улучшение качества профессиональной подготовки студентов;
· Закрепление и систематизация полученных знаний по защите прав на социальное обеспечение граждан путем изучения деятельности Пенсионного фонда и его подразделений, или иных органов (организаций), избранных в качестве места прохождения практики;
· Получение студентами представления о практической деятельности Пенсионного фонда и его подразделений, иных органов (организаций), избранных в качестве места прохождения практики;
· Овладение профессиональными умениями и навыками по защите прав на социальное обеспечение граждан в сфере профессиональной деятельности;
· Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
· Формирование у обучающихся нравственных качеств личности;
· Повышение мотивации к профессиональному самосовершенствованию, расширение профессионального кругозора;
· Приобретение опыта работы в коллективах при решении ситуационных социально-правовых задач: изучение принципов построения информационно-правовых баз данных, применяемых на практике, а также приобретение практического опыта их применения: изучение дополнительного материала, публикуемого в периодической печати, с целью актуализации знаний, полученных в процессе обучения.
1.3. Задачи практики:
· Получение обучающимися информации о будущей профессиональной деятельности, связанной с защитой прав граждан на социальное обеспечение;
· Ознакомление с нормативными правовыми актами, приказами, инструкциями, регламентирующими деятельность Пенсионного Фонда или иных организаций, принимающих студентов на практику;
· Получение учащимися навыков работы с правовыми документами;
· Ознакомление с практикой применения Пенсионным Фондом и иными организациями законодательства по социальному обеспечению граждан;
· Сбор материалов, необходимых для составления отчета о прохождении практики в соответствии с дневником практики.
1.4. Место практики в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Производственная практика (преддипломная) является составной обязательной частью основной образовательной программы среднего профессионального образования в Московском финансово-юридическом университете (МФЮА).
Производственная практика (преддипломная) проводится после освоения профессиональных модулей (ПМ) в 6 семестре.
Объем времени – 4 недели
Итог практики – дифференцированный зачет.
Содержание практики
Дата: 2019-05-28, просмотров: 209.