ПМ.01 Организация питания в организациях общественного питания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей.

ПК 1.2. Организовывать выполнение заказов потребителей.

ПК 1.3. Контролировать качество выполнения заказа.

ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания.

Дата Описание ежедневной работы Подпись руководителя
22.05.2019 Ознакомление с характеристикой предприятия, включая юридический адрес, организационно – правовую форму собственности, классификация предъявляемые к предприятиям общественного питания по ГОСТ 30389— 2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания классификация и общие требования (Признак классификации предприятий общественного питания
  • По характеру деятельности
  • По типам
  • По мобильности
  • По организации производства продукции общественного питания
  • По уровню обслуживания
  • По месторасположению
  • По времени функционирования)
 
23.05.2019 Ознакомление с общими требованиями к предприятию (месторасположение и требования к ней, оснащенность, подъездные пути, ассортиментный перечень продукции общественного питания, напитков и сопутствующих товаров и пр.), структурой предприятия, должностные обязанности работников  
24.05.2019 Ознакомление со структурой предприятия, правила внутреннего распорядка Квалификационная характеристика менеджера обслуживания Должностные обязанности работников предприятия.  
25.05.2019 Ознакомление с видами сопроводительных документов, необходимые для поставки сырья в ПОП Нормативные документы, используемые для работы ПОП и производства продукции общественного питания  
27.05.2019 Характеристика и оснащение помещений предприятия общественного питания (виды помещений, характеристика помещений, освещение, вентиляция, интерьер зала, оборудование зала)  
28.05.2019 Ознакомление с санитарно-эпидемиологическими требованиями - к условиям производства, оборудованию,  
29.05.2019 Рассмотрение видов столовых приборов, посуды, белья Ознакомление с журналом учета движения посуды Ознакомление с ведомостью передвижения посуды по залам    
30.05.2019 Ознакомление с ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия Классификация блюд ПОП по основным признакам: Блюда, кулинарные изделия и полуфабрикаты - по виду используемого сырья: по способу кулинарной обработки: - по характеру потребления - по назначению: - по термическому состоянию: - по консистенции: Торты и пирожные различают: - по видам выпеченного полуфабриката - по способам отделки Записать в дневнике объем выполненной работы за день.  
31.05.2019 Ознакомление с правилами составления технологической карты блюда (ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения, ГОСТ 319872012 Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию ) Ознакомление с бракеражным журналом  
01.06.2019 Ознакомление с средствами информации, Ознакомление с принципами составления меню, Ознакомление с видами меню, картами вин, чайными картами, кофейными картами, картами спец. предложений (новогодняя, от шефа тематический банкет фуршетник и др.)  
03.06.2019 Ознакомление с профессиональным стандартом для обслуживающего персонала ПОП (ГОСТ Р 50935-007 Услуги общественного питания требования к персоналу), методами организации труда персонала, техникой безопасности  
04.06.2019 Ознакомление с характеристикой этапов организации обслуживания (подготовительный, основной и завершающий)  
05.06.2019 Принимал (а) участие в организации специальных форм обслуживания (Экспресс-обслуживание, шведский стол, выездное обслуживание)  
06.06.2019 Принимал (а) участие в анализе возможностей организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей Принимал (а) участие расчете производственной мощности по выпуску первых блюд  
07.06.2019 Принимал (а) участие в приеме и оформлении заказов посетителей. Ознакомление с заполнением заказа - счета. Форма 24-О Пит по своему предприятию (Приложение8) Ознакомление с правилами списания блюда, несоответствующего технологической карте (Приложение 9)  
08.06.2019  Участие в контроле качества выполнения заказа. Участие в оценке качества по группам блюд (холодная закуска, 1е горячее, горячая закуска, 2е блюдо с гарниром) по ГОСТ 31986-2012 Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания (Приложение 10)    
10.06.2019 Участие в контроле осуществления технологического процесса производства  
11.06.2019 Участие в расчете банкета в ПОП (Приложение 11)  

 

 

Руководитель практики _________________/______________________/

 



Приложение 7

 

Наименование предметов Норма на 1 место, шт Потребность по норме, шт. (из расчета на количество посадочных мест) Наличие на начало года, шт. Надлежит приобрести, шт. Стоимость единицы, руб. Сумма затрат, руб.
Вилка 3       25  
Ложка 3       25  
Ложка чайная 3       15  
Нож столовый 1       20  
Поднос 1       350  
Итого Х Х Х Х Х  


Приложение 8

 

Приложение 9

Приложение 10

 

Снижение балльной оценки показателей качества блюд и кулинарных изделий за обнаруженные дефекты

В случае обнаружения недостатков и/или дефектов оцениваемой продукции проводят снижение максимально возможного балла в соответствии с рекомендациями, приведенными в таблице

Наименование органолептических характеристик Недостатки и дефекты Снижение оценки в баллах для продукции массового изготовления
ВНЕШНИЙ ВИД Оформление    
Форма    
Однородность    
Вид на разрезе (разломе)    
Цвет (в том числе на разрезе)    
ТЕКСТУРА (консистенция)    
ЗАПАХ    
ВКУС    
     

 

Сумма баллов блюда__________

Вывод:_________________________________________________________________________________________________



Дата: 2019-05-28, просмотров: 194.