Методические указания по выполнению отчета
По учебной практике
( по профилю специальности)
ПМ.01 Организация питания в организациях общественного питания
для специальности: 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»
Пермь, 2019
Рассмотрен на ПЦК «Технология и организация общественного питания» Протокол № от________.201 Председатель предметной (цикловой) комиссии ________________Ю.С.Ефремова | Зам. директора по учебной работе Е.А.Зыкова____________ «___» _________ 20 г. |
Составитель: Е.Г.Казакова преподаватель высшей квалификационной категории
Рецензент:
Методические рекомендации по организации и прохождению учебной практики (по профилю специальности) являются частью учебно-методического комплекса.
Методические рекомендации определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения учебной практики (по профилю специальности) обучающимися, а также содержат требования по подготовке отчета о практике.
Методические рекомендации адресованы обучающимся специальности:
43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка | 4 |
Раздел 1. Структура отчета и порядок его составления | 5 |
Раздел 2. Требования к оформлению отчета | 7 |
Раздел 3. Порядок представления отчета по практике | 8 |
Приложения | 9 |
Пояснительная записка
Настоящие методические указания по выполнению отчета по учебной практике (по профилю специальности) ПМ.01 Организация питания в организациях общественного питания для специальности: 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»
Требования к содержанию практики регламентированы:
федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»
учебными планами специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»
рабочей программой ПМ.01 Организация питания в организациях общественного питания
· настоящими методическими указаниями.
В результате прохождения практики студент должен иметь практический опыт организации питания в организациях общественного питания
Основная цель методических указаний – обеспечить обучающихся материалами отчёта по учебной практике (по профилю специальности).
Методические указания призваны направить обучающегося на формирование отчета по конкретным направлениям, способствуют развитию и формированию у студентов профессиональных компетенций, связанных с организацией питания в организациях общественного питания.
Раздел 1. Структура отчета и порядок его составления
Последовательность и содержание основных структурных элементов отчета по практике:
№ п/п | Структурные элементы | Примечание |
1 | Титульный лист | Шаблон в приложении 1 |
2 | Внутренняя опись документов | Шаблон в приложении 2 |
3 | Характеристика | Шаблон в приложении 3 |
4 | Аттестационный лист по практике | Шаблон в приложении 4 |
5 | Индивидуальный план проведения практики на предприятии | Шаблон в приложении 5 соответствует описанию задания по производственной практике (по профилю специальности) |
6 | Дневник по практике | Шаблон в приложении 6 заполняется обучающимся ежедневно, оценка за каждый день ставится руководителем практики |
8 | Приложения | Представляют собой документальное подтверждение выполнения заданий |
Приложение 1
ГБПОУ «Пермский торгово-технологический колледж»
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.01 Организация питания в организациях общественного питания
для специальности: 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»
Студента (ки) гр. _______________ _______________________________ (Фамилия, И.О.) |
Организация:___________________ _______________________________ |
Руководитель практики: Е.Г.Казакова |
Оценка__________________ |
МП
Г.Пермь
2019 г.
Приложение 2
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
Приложение 3
КГАПОУ «Пермский торгово-технологический колледж"
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студента (ки) ________________________
Группа_____Специальность 43.02.01«Организация обслуживания в общественном питании»
За время прохождения учебной практики (по профилю специальности) в _____________________________________________________________________
(наименование предприятия)
С 22.05.2019г. по 11.06.2019г.
ПМ.01 Организация питания в организациях общественного питания
(№ модуля, название модуля)
Овладел (а) следующими профессиональными компетенциями:
ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей.
ПК 1.2. Организовывать выполнение заказов потребителей.
ПК 1.3. Контролировать качество выполнения заказа.
ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания
Выполнил (а) работы согласно программы учебной практики (по профилю специальности): анализировал возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей; организовывал выполнение заказов потребителей, контролировал качество выполнения заказа, участвовал в оценке эффективности деятельности организации общественного питания.
На рабочих местах: ______________________________________________________________________
перечень рабочих мест
Знание организационного процесса: процесс организации питания в организациях общественного питания отработан согласно программы производственной практики (по профилю специальности)
Трудовая дисциплина, соблюдение охраны труда и безопасных приёмов работы
не нарушались в процессе прохождения практики.
Оценка (прописью) ______________
Руководитель практики
_____________________ /_________________/
«11 » июня 2019 года
МП
Приложение 4
Приложение 5
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
Е.А.Зыкова____________
«___» _________ 20 г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Приложение 6
ГБПОУ «Пермский торгово-технологический колледж»
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Пермь
2019
Внутренние страницы дневника
Учебной практики
Приложение 7
Наименование предметов | Норма на 1 место, шт | Потребность по норме, шт. (из расчета на количество посадочных мест) | Наличие на начало года, шт. | Надлежит приобрести, шт. | Стоимость единицы, руб. | Сумма затрат, руб. |
Вилка | 3 | 25 | ||||
Ложка | 3 | 25 | ||||
Ложка чайная | 3 | 15 | ||||
Нож столовый | 1 | 20 | ||||
Поднос | 1 | 350 | ||||
Итого | Х | Х | Х | Х | Х |
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Снижение балльной оценки показателей качества блюд и кулинарных изделий за обнаруженные дефекты
В случае обнаружения недостатков и/или дефектов оцениваемой продукции проводят снижение максимально возможного балла в соответствии с рекомендациями, приведенными в таблице
Наименование органолептических характеристик | Недостатки и дефекты | Снижение оценки в баллах для продукции массового изготовления |
ВНЕШНИЙ ВИД Оформление | ||
Форма | ||
Однородность | ||
Вид на разрезе (разломе) | ||
Цвет (в том числе на разрезе) | ||
ТЕКСТУРА (консистенция) | ||
ЗАПАХ | ||
ВКУС | ||
Сумма баллов блюда__________
Вывод:_________________________________________________________________________________________________
Приложение 11
Расчет количества еды на банкете:
Банкет длительностью 4-5 часов
Количество еды 1400-1500 гр. на человека
Холодные закуски – 350-400 гр. на человека (сыры, овощная и мясная нарезка, рыба,грибы)
Салаты – 200-250 гр. на человека (мясной, овощной и рыбный салаты)
Горячие закуски – 100 гр. на человека (блинчики, овощи в кляре и т.д.)
Горячие блюда из мяса и рыбы – 250 гр. на человека
Гарнир к горячему – 150 гр. на человека (рис, овощи, картофель)
Фруктовая тарелка – 200 гр. на человека
Торт — 150-200 гр. на человека
Расчет нормы напитков на человека:
Водка —1 бутылки на 2-х человек
Вино –1 бутылки на человека
Шампанское –1 бутылку на троих
Безалкогольных напитков -1,5-2 литра на человека
Методические указания по выполнению отчета
По учебной практике
( по профилю специальности)
Дата: 2019-05-28, просмотров: 201.