Количество постов ЕОс по видам работ, кроме моечных, ЕОт, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР:

где Тiг - годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел-ч;
- коэффициент неравномерности загрузки постов;
Драб.г - число рабочих дней в году;
Тсм - продолжительность смены, ч;
С - число смен;
Рср - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;
-коэффициент использования рабочего времени поста.
Таблица12 Количества постов ЕО, ТО и ТР
| Подвижной состав | Тiг, чел-ч |
| Драбг | Тсм,ч | Рср | С |
| Xi | |
| расчетное | принятое | ||||||||
| Уборочные работы EOc |
| ||||||||
| BMW 320i | 6556,3 | 1,25 | 365 | 8 | 2 | 2 | 0,95 | 0,7 | 1 |
| BMW X5 | 4968,6 | 125 | 365 | 8 | 2 | 2 | 0,95 | 0,6 | 1 |
| Дозаправочные работы EOc |
| ||||||||
| BMW 320i | 3147 | 1,25 | 365 | 8 | 1 | 2 | 0,95 | 0,7 |
|
| BMW X5 | 2384,9 | 1,25 | 365 | 8 | 1 | 2 | 0,95 | 0,5 | |
| Контрольно-диагностические работы EOc |
| ||||||||
| BMW 320i | 3409,3 | 1,25 | 365 | 8 | 1 | 2 | 0,95 | 0,8 | 1 |
| BMW X5 | 2583,7 | 1,25 | 365 | 8 | 1 | 2 | 0,95 | 0,6 | 1 |
| Ремонтные(мелкие неисправности)ЕОс |
| ||||||||
| BMW 320i | 9178,7 | 1,25 | 365 | 8 | 1 | 2 | 0,95 | 2,1 | 2 |
| BMW X5 | 6956 | 1,25 | 365 | 8 | 1 | 2 | 0,95 | 1,6 | 2 |
| Моечные по двигателю и шасси работы EOт |
| ||||||||
| BMW 320i | 209,8 | 1,5 | 365 | 8 | 1 | 1 | 0,95 | 0,1 |
|
| BMW X5 | 119,4 | 1,5 | 365 | 8 | 1 | 1 | 0,95 | 0,1 | |
| Уборочные работы EOт |
| ||||||||
| BMW 320i | 314,7 | 1,5 | 365 | 8 | 2 | 1 | 0,95 | 0,1 |
|
| BMW X5 | 179,1 | 1,5 | 365 | 8 | 2 | 1 | 0,95 | 0,1 | |
| Диагностические Д-1 |
| ||||||||
| BMW 320i | 458,4 | 1,25 | 255 | 8 | 1 | 1 | 0,95 | 0,3 |
|
| BMW X5 | 451,7 | 1,25 | 255 | 8 | 1 | 1 | 0,95 | 0,3 | |
| Диагностические Д-2 | 1 | ||||||||
| BMW 320i | 353,5 | 1,25 | 255 | 8 | 1 | 1 | 0,95 | 0,2 |
|
| BMW X5 | 289 | 1,25 | 255 | 8 | 1 | 1 | 0,95 | 0,2 | |
| Регулировочные работы ТО-1 |
| ||||||||
| BMW 320i | 1634,4 | 1,25 | 255 | 8 | 1 | 1 | 0,95 | 1,0 | 1 |
| BMW X5 | 1902,9 | 1,25 | 255 | 8 | 1 | 1 | 0,95 | 1,3 | 1 |
| Регулировочные работы ТО-2 |
| ||||||||
| BMW 320i | 1346 | 1,25 | 255 | 8 | 1 | 1 | 0,95 | 0,9 | 1 |
| BMW X5 | 1269,6 | 1,25 | 255 | 8 | 1 | 1 | 0,95 | 0,8 | 1 |
| ТР постовые работы |
| ||||||||
| BMW 320i | 5608 | 1,25 | 255 | 8 | 1 | 1 | 0,95 | 3,6 | 4 |
| BMW X5 | 3824,9 | 1,25 | 255 | 8 | 1 | 1 | 0,95 | 2,4 | 2 |
| Сварочно-жестяницкие |
| ||||||||
| BMW 320i | 1699,5 | 1,25 | 255 | 8 | 1 | 1 | 0,95 | 1,1 | 1 |
| BMW X5 | 1159 | 1,25 | 255 | 8 | 1 | 1 | 0,95 | 0,7 | 1 |
| Окрасочные |
| ||||||||
| BMW 320i | 679,8 | 1,25 | 255 | 8 | 1 | 1 | 0,95 | 0,4 |
|
| BMW X5 | 463,6 | 1,25 | 255 | 8 | 1 | 1 | 0,95 | 0,3 | |
| Всего | 21,6 | 23 | |||||||
Общая численность постов ЕО,ТО,ТР и ожидания
Таблица 13 Сводная таб. постов ЕО, ТО, ТР и ожидания
| Посты по видам работ | Принятое количество |
| ЕОс: | |
| моечные | 2 |
| уборочные | 2 |
| дозаправочные | 1 |
| контрольно-диагностические работы | 2 |
| По устранению неисправностей | 4 |
| EOт: | |
| уборочные работы и моечные по двигателю и шасси работы | |
| Д-1 |
|
| Д-2 | |
| ТО-1 | 2 |
| ТО-2 | 2 |
| TP: | |
| разборочно-сборочные | 6 |
| окрасочные | 1 |
| сварочно-жестяницкие | 2 |
| Итого: | 25 |
| Посты ожидания: | |
| перед ТО и ТР | 3 |
| перед постами моечных работ и ТО | 1 |
| Итого: | 29 |
Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания
Площадь зон:
Fзi = fa ∙XЗi ∙Kп
где fa - площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2;
XЗ - число постов;
Кп - коэффициент плотности расстановки постов.
BMW320i: fa = L∙H =4520∙1817∙10-6 = 8,2 м2,
BMW X5: fa = L∙H =4667∙1872∙10-6 = 8,7 м2
Kп=5
Таблица 14 Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания
| Наименование зон | fa,м2 | XЗi | Кп | Fзi,м2 |
| ЕОс и ЕОт | 8,7 | 11 | 6 | 574,2 |
| Д-1и Д-2 | 8,7 | 1 | 6 | 52,2 |
| ТО-1 | 8,7 | 2 | 6 | 104,4 |
| ТО-2 | 8,7 | 2 | 6 | 104,4 |
| ТР | 8,7 | 9 | 6 | 469,8 |
| Ожидания | 8,7 | 4 | 6 | 208,8 |
| Итого: | 1514 | |||
Дата: 2019-05-28, просмотров: 272.