Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Скорректированные нормативные трудоемкости в чел-ч ЕОС (tEOc), Еот

(t еот), ТО-1 (t1) и ТО-2 (t2) для подвижного состава данного АТП:

 

tЕОс = tЕОс (н) ∙К2;

tEOT = 0,5 tЕОс (н) ∙K2;

t1 = t1(н) ∙К2∙К4 ;

t2 = t2(н) ∙К2∙К4,

 

где - tЕОс (н), t1(н) , t2(н) - нормативные трудоемкости соответственно в ЕОС ,ТО-1 и ТО-2, чел-ч;

К2, К4 - коэффициенты, учитывающие соответственно тип подвижного состава и число технологически совместимого подвижного состава.

 

BMW 320i: tЕОс (н) = 0,5 чел-ч,

t1(н) = 2,2 чел-ч,

t2(н) = 3,5 чел-ч,

К2 = 1,0; К4=1,0.

BMW X5: tЕОс (н) = 0,5 чел-ч,

t1(н) = 4,5 чел-ч,

t2(н) = 5,8 чел-ч,

К2 = 1,25; К4=1,0.

 

При ТО-1,ТО-2, при ЕОС

 

BMW 320i: tЕОс = tЕОс(н) ∙К2 = 0,5∙1,0 = 0,5 чел-ч,

tEOT = 0,5∙tЕОс (н) ∙K2 = 0,5∙0,5∙1,0=0,25 чел-ч,

t1 = t1(н) ∙К2∙К4 = 2,2∙1,0∙1,0 = 2,2 чел-ч,

t2 =t 2(н) ∙К2∙К4 = 3,5∙1,0∙1,0 = 3,5 чел-ч;

BMW X5: tЕОс = tЕОс(н) ∙К2 = 0,5∙1,25 = 0,625 чел-ч,

tEOT = 0,5∙tЕОс (н) ∙K2 = 0,5∙0,5∙1,25=0,3125 чел-ч,

t1 = t1(н) ∙К2∙К4 = 4,5∙1,25∙1,0 = 5,625 чел-ч,

t2 =t 2(н) ∙К2∙К4 = 5,8∙1,25∙1,0 = 7,25 чел-ч;


 

Удельная скорректированная нормативная трудоемкость ТР в чел-ч на 1000 км пробега:

 

tтр = tтр(н) К1∙К2∙К3∙К4∙К5,

 

где tтр(н) - нормативная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км;

К1, К2, Кз, К4, К5 - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и условия хранения подвижного состава.

 

BMW 320i: tтр = tтр(н) ∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5 = 1,5∙1,2∙1,0∙1,0∙1,0∙0,9 = 1,62 чел-ч/1000 км,

К1 = 1,2; К2 = 1,0; К3 = 1,0; К4 = 1,0; К5 = 0,9; tтр(н) = 1,5 чел-ч/1000 км,

BMW Х5: tтр = tтр(н) ∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5 = 1,8∙1,2∙1,25∙1,0∙1,0∙0,9 = 2,43 чел-ч/1000 км,

К1 = 1,2; К2 = 1,25; К3 = 1,0; К4 = 1,0; К5 = 0,9; tтр(н) = 1,8 чел-ч/1000 км,

 

Таблица 6 Трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Подвижной состав Вид технического воздейвия Нормативные трудоемкости EO,ET,(чел-ч) и TP (чел-ч/1000 км) K1 K2 K3 K4 K5 Скорректированные нормативные трудоемкости в EO,TО (чел-ч) и TP (чел-ч/1000 км)
BMW 320i

EOC

0,5 1,0 0,5
BMW Х5 0,5 1,25 0,625
BMW 320i

EOT

0,25 1,0 0,25
BMW Х5 0,25 1,25 0,3125
BMW 320i

TO-1

2,2 1,0 1,0 2,2
BMW Х5 4,5 1,25 1,0 5,625
BMW 320i

TO-2

3,5 1,0 1,0 3,5
BMW Х5 5,8 1,25 1,0 7,25
BMW 320i

TP

1,5 1,2 1,0   1,0 0,9 1,62
BMW Х5 1,8 1,2 1,25   1,0 0,9 2,43



Расчет годовых объемов работ по ЕО, ТО и ТР

 

Годовой объём работ в чел-ч по ЕОС, ЕОТ, ТО-1, ТО-2 и ТР (Теосг, ТЕотг, T2.г, ТТрг):

 

BMW 320i: ТE.г = NE.г ∙ tE = 52450∙0,5 = 26225 чел-ч,

ТЕОтг = NE.г ∙ tЕотг = 2098∙0,25 = 524,5 чел-ч,

T1тг = N1.г ∙ t1 = 874∙2,2 = 1922,8 чел-ч,

T2тг = N2.г ∙ t2 = 437∙3,5 = 1529,5 чел-ч,

Tтрг = Lгп∙tтр/1000 = 10490100∙1,62/1000 = 16994 чел-ч;

BMW X5: ТE.г = NE.г ∙ tE = 31799∙0,625 = 19874,4 чел-ч,

ТЕОтг = NE.г ∙ tЕотг = 955∙0,3125 = 298,4 чел-ч,

T1тг = N1.г ∙ t1 = 398∙5,625 = 2238,8 чел-ч,

T2тг = N2.г ∙ t2 = 199∙7,25 = 1442,8 чел-ч,

Tтрг = Lгп∙tтр/1000 = 4769820∙2,43/1000 = 11590,7 чел-ч;

 

Таблица 7

Годовой объём работ в чел-ч по ЕОС, ЕОТ, ТО-1, ТО-2 и ТР

Подвижной состав ТE.г ТЕот.г T1т.г T2т.г Tтр.г
BMW 320i 26225 524,5 1922,8 1529,5 16994
BMW X5 19874,4 298,4 2238,8 1442,8 11590,7

 

1.7 Распределение годовых объемов работ ЕОС, ЕОТ, ТО и ТР по видам

 

Таблица 8

Вид технических воздействий и

работ

Годовой объем работ по видам

подвижного состава

 

Всего по всем работам, ч-час

BMW 320i

BMW X5

%

чел-ч % чел-ч
ЕОС,   Уборочные и другие Моечные Заправочные Контрольно-диагностические ремонтные

25

15

12

13

35

6556,3 3933,7 3147 3409,3 9178,7   25 15 12 13 35   4968,6 2981,2 2384,9 2583,7 6956 11524,8 6914,9 5531,9 5992,9 16134,8
Итого

100

26225 100 19874,4 46099,4
ЕОт Уборочные Моечные (двигателя и шасси)

60

40

314,7 209,8 60 40 179,1 119,4 493,8 329,2
Итого

100

524,5 100 298,5 823
ТО-1 Диагн.(д-1) Крепежные, регулировочные и другие   15 85

 

288,4

1634,4

  15 85   335,8 1902,9   624,2 3537,3
Итого 100

1922,8

100 2238,7 4161,5
ТО-2 Общее диагностирование (д-2) Крепежные, регулировочные и другие   12 88

 

183,5

1346

  12 88   173,1 1269,6   356,7 2615,6
Итого 100

1529,5

100 1442,7 2972,2
ТР Постовые рабаты: Д-1 Д-2 Регулировочные и разборочно-сборочные Окрасочные Жестяницкие Сварочные     1 1 33 4 2 8

 

170

170

5608

679,8

340

1359,5

    1 1 33 4 2 8   115,9 115,9 3824,9 463,6 231,8 927,2   285,9 285,9 9432,9 1143,4 571,7 2286,8
Итого 49

8327,3

49 5679,3 14006,6
Работы, выполняемые на участках: Агрегатные Слесарно-механические Электромеханические Аккумуляторные Ремонт приборы системы питания Шиномонтажные Вулканизационные (ремонт камер) Кузнечно-рессорные Медницкие Сварочные Жестяницкие Арматурные Обойные   16 10 6 2 3 1 1 2 2 2 2 2 2

 

2719

1699,4

1019,6

340

510

170

170

340

340

340

340

340

340

  16 10 6 2 3 1 1 2 2 2 2 2 2   1854,5 1159,1 695,4 231,8 347,8 115,9 115,9 231,8 231,8 231,8 231,8 231,8 231,8   4573,5 2858,5 1715,1 571,7 857,5 285,9 285,9 571,7 571,7 571,7 571,7 571,7 571,7
Итого 51

8666,9

51 5911,4 14578,3
Всего  

47196

  35445 82641
             

 


Дата: 2019-05-28, просмотров: 190.