Кривые предложения в долгосрочном периоде
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Долгосрочные кривые предложения фирмы и отрасли получаются тем же самым способом, что и краткосрочные кривые предложения. Для фирмы в долгосрочном периоде все виды затрат являются полностью переменными. Различия между постоянными и переменными видами затрат относятся только к краткосрочному периоду. Для отрасли существуют два отличия между краткосрочным и долгосрочным периодами. Во-первых, все существующие фирмы могут свободно изменять все виды своих затрат, и, во-вторых, может меняться число фирм в отрасли вследствие того, что старые фирмы могут уходить из отрасли, а новые – вступать в неё.

Предельное условие в долгосрочной перспективе:

В долгосрочном периоде фирма, принимающая решение о функционировании, будет производить свой оптимальный положительный объём выпуска, такой, при котором цена равняется долгосрочным предельным издержкам: Р=LМС.

Общее условие в долгосрочном периоде:

Фирме следует осуществлять свою деятельность в долгосрочном периоде только в том случае, если цена выше или равна долгосрочным средним издержкам: Р = LАС.

Долгосрочная кривая предложения совершенно конкурентной фирмы представляет собой часть её кривой LМС, расположенную выше точки минимального уровня LАС.

Долгосрочная цена безубыточности фирмы – это наименьшая цена, при которой в долгосрочном периоде фирма может лишь возместить свои издержки. Эта величина представляет собой минимальные долгосрочные издержки фирмы и соответствует низшей точке на кривой LАС.  

 

выпуска Р .

Заключение.

Рынок, на котором две фирмы ведут жестокую войну цен, в обыденной речи мы называем конкурентным. Однако в соответствии с экономической терминологией такого рода рынок не является совершенно конкурентным. Для экономистов совершенно конкурентный рынок состоит из многих продавцов, ни один из которых не оказывает никакого влияния на цену, по которой он поставляет продукцию. Таким образом, совершенная конкуренция представляет собой модель, крайний случай, по отношению к обыденному опыту, поскольку на многих реальных рынках индивидуальные продавцы на самом деле могут влиять на цену. В данной работе показано, почему теория предложения в условиях совершенной конкуренции является тем не менее очень полезной и важной для понимания реально существующих рынков.

Список литературы

 «Экономика» Стенли Фишер, Рудигер Дорнбуш, Ричард Шмалензи; Пер. с англ. – Москва:Дело, 1997 г.;

«Микроэкономика» Долан Эдвин Дж., Линдсей Дейвид Е.; Пер. с англ.; Под редакцией Б.С. Лисовика, В.В. Лукашевича. С.- Пб.: Литера плюс, 1996 г.;

 «Экономическая теория» Н.И. Базылев, С.П. Гурко; Минск БГЭУ, 1998 г.;

«Основы микроэкономики» учебное пособие для студентов заочников Э.А. Лутохина; Минск, 1998 г.

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 150.