Муниципальное территориальное производственное предприятие «Фармация» является унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения.
Руководитель предприятия Волкова Кира Георгиевна
Главный бухгалтер - Мухина Валентина Сергеевна
Юридический адрес: 162622 Вологодская область, г. Череповец, ул. Набережная, дом 39.
Адрес постоянно действующего исполнительного органа: г. Череповец, ул. Карла Либкнехта, дом 36.
Предприятие зарегистрировано Постановлением Мэрии г. Череповца №1346 от 05.11.1993 г., с изменениями и дополнениями Постановлением
Мэрии №1385 от 26.07.1994 г. Собственником имущества предприятия
является Комитет по управлению имуществом Мэрии г. Череповца.
Финансирование осуществляется за счет собственных средств предприятия.
МТПП «Фармация» осуществляет свою деятельность в сфере реализации лекарственных средств населению на территории г. Череповца и Череповецкого района на основании лицензии А 478454 № 150-97, выданной Комиссией по лицензированию и аккредитации медицинской и
фармацевтической деятельности Администрации Вологодской области. Бухгалтерский учет на предприятии ведется в соответствии с Положениями о бухгалтерском учете и отчетности и Учетной политикой предприятия. Бухгалтерская отчетность содержит данные о состоянии средств предприятия и их источниках - собственных и заемных, размере основных и оборотных средств, в том числе и денежных, дебиторской и кредиторской задолженности, балансовой и нераспределенной прибыли.
Основные направления деятельности МТПП «Фармация»:
закуп, получение, хранение и реализация лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
изготовление всех видов лекарственных форм, разрешенных к изготовлению в условиях аптеки по утвержденным стандартам аптечной технологии, контроль качества выпускаемой продукции, изготовление очковой оптики;
обеспечение аптечных работников, врачей, населения города фармацевтической информацией;
реализация пищевых добавок, косметической продукции, детских товаров.
Реализация продукции осуществляется через торговую сеть предприятия, включающей в себя: два магазина «Оптика», 15 аптек в г. Череповце, а также 9 аптек, расположенных в Череповецком районе. Предприятие осуществляет как розничную, так и оптовую торговлю.
МТПП «Фармация» реализует готовые лекарственные препараты, косметическую продукцию, детские товары, пищевые добавки, закупаемые у предприятий-изготовителей, а также медикаменты и очковую продукцию собственного производства. Производство медикаментов и очковой оптики осуществляется по заявкам ЛПУ и индивидуальным рецептам населения.
МТПП «Фармация» на протяжении многих лет было единственным предприятием в г. Череповце, которое занималось производством и реализацией лекарственных препаратов.
МТПП «Фармация» является крупнейшим среди них по объему реализации лекарственных средств и очковой оптики и единственным в городе, имеющим лицензию по производству лекарственных средств и медикаментов.
Уставный капитал предприятия составляет 7 тыс. руб. Среднесписочная численность на конец 2005 года составляла 405 человек, в том числе провизоры фармацевты 132, вспомогательный персонал - 137, служащие - 56, администрация - 6.
Основным показателем, характеризующим размеры предприятия является объем реализованной продукции, который в 2004 г. составлял 106813 тыс. руб., а в 2005 г. - 129635 тыс. руб. Оптовая реализация составляет 65,4% от общего объема реализованной продукции, а розничная - 34,6%. Согласно учетной политики предприятия для целей налогообложения предприятие определяет выручку от реализации продукции в момент ее отгрузки.
МТПП «Фармация» Доля продукции собственного производства в среднем составляет 33,9% от общего объема реализации. Однако, согласно прогнозам, дальнейшее развитие собственного производства связано с трудностями, обусловленными ограниченностью спроса на продукцию, изготавливаемую аптеками, поэтому изготовление лекарственных средств осуществляется по заказам ЛПУ и рецептам врачей.
По сравнению с конкурирующими фирмами МТПП «Фармация» устанавливает цены на товар на среднем уровне. Конкурентоспособность товара достаточно высокая в связи с тем, что предприятие уделяет большое внимание качеству продукции: проверяет сертификаты качества у закупаемого товара и проводит лабораторные исследования продукции собственного производства. Основными направлениями в области развития объема продаж на предприятии являются:
совершенствование организации торговли;
совершенствование сервисного обслуживания покупателей;
реклама продукции.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 292.