в ООО «_______»
Краткая организационно - экономическая характеристика
Предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «», именуемое в дальнейшем ООО«», создано в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08 февраля 1998 г. № 14-ФЗ. Управление предприятием осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами РФ и Уставом предприятия. Общество действует на основании Устава, оно зарегистрировано 29 декабря 2007 года, о чем в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись за основным государственным регистрационным номером 1077759728617.
ООО «» является юридическим лицом, которое имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, круглую печать, содержащую его полное наименование на русском языке и указанное место нахождения Общества, штампы, бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный товарный знак и другие средства индивидуализации. Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном третейском суде.
Место нахождения и почтовый адрес Общества: ……………..Целью деятельности Общества является насыщение российского и зарубежного рынка товарами и услугами, производимыми и предоставляемыми Обществом, а также получение прибыли. Основными видами деятельности ООО «» в соответствии со статьей 3 Устава (редакция №2) являются:
- оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе);
- оптовая торговля материалами для остекления;
- производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве;
- деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами;
- деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и оборудования;
- деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки;
- деятельность по изучению общественного мнения;
- рекламная деятельность;
- консалтинговые, маркетинговые, рекламно-сервисные, посреднические и консультационные услуги, оказание представительских услуг, в том числе зарубежным фирмам на территории страны;
- благотворительная и спонсорская деятельность;
- осуществление финансовых сделок за счет собственных или заемных средств на коммерческой основе.
Высшим органом Общества является общее собрание участников общества. Оно состоит из 2-х его соучредителей, имеющие одинаковые доли в уставном капитале. Единоличным исполнительным органом Общества является Генеральный директор, избираемый общим собранием участников Общества сроком на 3 года. Общество самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную деятельность, выбирает поставщиков и потребителей своей продукции или услуг, самостоятельно устанавливает цены. Основу планов составляют договоры, заключаемые с потребителями продукции и услуг, а также поставщиками материально-технических и иных ресурсов.
Основными поставщиками материалов и оборудования к производству в ООО «» являются:
- ООО «»;
- ООО «» и др. (приложение 7).
Основными покупателями профиля ПВХ и фурнитуры в ООО «» являются:
- ООО «»(приложение 8).
Анализ хозяйственной деятельности ООО «» лучше всего начать с изучения изменения основных экономических показателей за три последних года. Эти основные экономические показатели представлены в таблице 1.
Согласно данным приведенным в таблице 1 можно сделать вывод, что за рассматриваемый период экономическое положение анализируемого предприятия по ряду показателей значительно улучшилось. Так например, объем реализуемой продукции в 2009г. Увеличился в 91,91 раз по сравнению с 2007 годом и в 2,15 раз по сравнению с 2008 годом. Стоимость основных производственных фондов в 2009 году выросла в 46,63 раза по сравнению с 2008годом и в 100 раз по сравнению с 2007 годом, что связано с расширением рынка сбыта продукции и наращиванием производственных мощностей, что привело к увеличению в 2009 году прибыли на 117,31 % по отношению к 2008 году. Также наблюдается положительная динамика в увеличении численности персонала в 2009 году на 144,83% в сравнении с 2007 годом и на 135,48% соответственно с 2008 годом. По данным таблицы 1 видно, что рентабельность предприятия уменьшается каждый год, что обусловлено высокой себестоимостью продукции и значительным ростом фондом заработной платы.
Таблица 1 - Основные экономические показатели деятельности
Показатели | 2007г. | 2008г. | 2009г. | Абсолютные отклонения 2009г. к | Относительные отклонения 2009г. в % к | |||
2007г. | 2008г. | 2007г. | 2008г. | |||||
Объем реализуемой продукции, тыс.руб. | 9078 | 387428 | 834433 | 825355 | 447005 | 91,91* | 2,15* | |
Себестоимость продукции тыс.руб. | 8631 | 364911 | 803707 | 795076 | 438796 | 93,11* | 2,20* | |
Прибыль от продаж, тыс.руб. | 1960 | 861 | 1010 | -950 | 149 | 51,53 | 117,31 | |
Количество персонала, чел. | 29 | 31 | 42 | 13 | 11 | 144,83 | 135,48 | |
Общий фонд заработной платы, тыс.руб. | 339 | 5362 | 9349 | 9010 | 3987 | 27,57* | 174,36 | |
Заработная плата в расчете на 1 сотрудника, тыс.руб. | 11,69 | 172,97 | 222,60 | 210,91 | 49,63 | 19,04* | 128,69 | |
Стоимость основных фондов, тыс.руб. | 0 | 533 | 24855 | 24855 | 24322 | 0,00 | 46,63* | |
Фондоотдача | 0 | 726,88 | 33,57 | 33,57 | -693,31 | 0,00 | 4,62 | |
Фондоемкость | 0 | 0,001 | 0,030 | 0,030 | 0,028 | 0,00 | 21,65* | |
Фондовооруженность | 0 | 17,19 | 591,79 | 591,79 | 574,59 | 0,00 | 34,41* | |
Размер уставного капитала, тыс.руб. | 10 | 10 | 10 | 0 | 0 | 100,00 | 100,00 | |
Дебиторская задолженность, тыс.руб. | 1863 | 22335 | 36507 | 34644 | 14172 | 19,59* | 163,45 | |
Кредиторская задолженность, тыс.руб. | 14148 | 88091 | 191850 | 177702 | 103759 | 13,56* | 2,18* | |
Рентабельность продаж | 0,22 | 0,0022 | 0,0012 | -0,0012 | 0,0003 | 0,01 | 0,54 |
*- показатели, выраженные в разах
Дата: 2019-05-28, просмотров: 271.