Глава 1.Служба персонала как структурное подразделение организации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Содержание

Введение

Глава 1.Служба персонала как структурное подразделение организации

1.1 Основные функции службы подборки персонала

1.2 Требования, предъявляемые к руководителю службы персонала

Глава 2. Основные направления работы по привлечению новых кадров

2.1 Работа по привлечению кадров

2.2 «Охота за головами» как метод привлечения специалистов

Глава 3.Работа, проводимая с персоналом организации

3.1 Изучение и анализ организации деятельности

3.2 Изучение и анализ рабочих мест и условий производственной деятельности

3.3 Адаптация, обучение и развитие специалистов предприятия

Заключение

Список литературы

 



Введение

 

С момента осознания ограниченности человеческих возможностей и способности одного организовывать совместную деятельность и управлять другими для достижения общих целей, пройден большой путь, в ходе которого развивались и методы организации и структурная организация деятельности и методы управления.

Возможно, что в основе развития организационных способностей лежит противоречие между знанием как сделать и невозможностью это осуществить лично. Опыт личного, многократного, эффективного осуществления деятельности при ограничении физических возможностей стал трансформироваться в деятельность других членов группы посредством передачи эффективных для данной деятельности приемов и способов ее осуществления.

Результат успешной охоты — это основа жизнедеятельности не только охотников, но и всей социальной группы, делегирующей охотников на промысел.

Приемы и способы эффективного осуществления деятельности стали изучаться, анализироваться, развиваться и формироваться у молодых членов группы, наиболее подходящих по личностным особенностям и средствам к ее эффективному осуществлению.

Помимо приемов и способов осуществления деятельности, на ее результат влияют и орудия, технологизм которых, как способность воздействия на объекты деятельности существенно расширяет ее эффективность. Таким образом, вопросы эффективного обеспечения групповой жизнедеятельности привели к групповой организации и деятельностной специализации, разделившейся на профессиональную подготовку, обеспечение деятельности посредством производства и усовершенствования орудий труда и собственно производственную деятельность.

Обеспечение жизнедеятельности посредством развития видов деятельности и их специализации, то есть организационного усложнения и структуризации, привело к задачам координирования и управления. Между состоянием потенциально уметь и желанием эффективно осуществлять стали формироваться социальные и статусные личностные мотивы, формирующие возможности осуществления функций управления.

Иерархическое место в группе, как возможность использования результатов чужого труда — хороших орудий, одежды, жилья и расширение социальных возможностей, стали своеобразным двигателем развития эффективной и результативной деятельности.

Управление, как способ реализации целей жизнеобеспечения включило в себя специализацию в деятельности, как способ повышения эффективности и результативности, общественную иерархию и социальные роли, как механизм управляемости.

Управление как средство и управляемость как свойство возникло и получило возможность развиваться благодаря одной основе — индивидуально-типологическим личностным особенностям.



Глава 2. Основные направления работы по привлечению новых кадров

 

Заключение

 

В ходе работы было дано общее описание службы по подбору персонала, чётко сформулированы рабочие задачи, для решения которых сформировано данное независимое структурное подразделение. Также были представлены основные требования, которые предъявляют предприятия к руководителям службы персонала. В работе были отражены основные направления работы службы персонала как с входящими в состав организации людьми, так и работа, направленная на привлечение новых специалистов и пополнение кадрового резерва молодыми перспективными сотрудниками, а также помощь в адаптации, обучении и развитию их до уровня специалистов.

 



Список литературы

1. Барышева А. Кнут как основное мотивирующее средство. / Управление персоналом, №5, 1999.

2. Л.В. Карташова. Поведение в организации. - М., 1999.

3. Синк Д.С. Управление производительностью. - М.: Прогресс, 1989.

4. Спивак В. А. Организационной поведение и управление персоналом. - СПб: "Питер", 2000.

5. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина Управление персоналом: Учебник для вузов / М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

6. Бондарь Н. П. Эффективное управление фирмой: современная теория и практика / СПб: "Бизнесс-пресса", 1999.

Содержание

Введение

Глава 1.Служба персонала как структурное подразделение организации

1.1 Основные функции службы подборки персонала

1.2 Требования, предъявляемые к руководителю службы персонала

Глава 2. Основные направления работы по привлечению новых кадров

2.1 Работа по привлечению кадров

2.2 «Охота за головами» как метод привлечения специалистов

Глава 3.Работа, проводимая с персоналом организации

3.1 Изучение и анализ организации деятельности

3.2 Изучение и анализ рабочих мест и условий производственной деятельности

3.3 Адаптация, обучение и развитие специалистов предприятия

Заключение

Список литературы

 



Введение

 

С момента осознания ограниченности человеческих возможностей и способности одного организовывать совместную деятельность и управлять другими для достижения общих целей, пройден большой путь, в ходе которого развивались и методы организации и структурная организация деятельности и методы управления.

Возможно, что в основе развития организационных способностей лежит противоречие между знанием как сделать и невозможностью это осуществить лично. Опыт личного, многократного, эффективного осуществления деятельности при ограничении физических возможностей стал трансформироваться в деятельность других членов группы посредством передачи эффективных для данной деятельности приемов и способов ее осуществления.

Результат успешной охоты — это основа жизнедеятельности не только охотников, но и всей социальной группы, делегирующей охотников на промысел.

Приемы и способы эффективного осуществления деятельности стали изучаться, анализироваться, развиваться и формироваться у молодых членов группы, наиболее подходящих по личностным особенностям и средствам к ее эффективному осуществлению.

Помимо приемов и способов осуществления деятельности, на ее результат влияют и орудия, технологизм которых, как способность воздействия на объекты деятельности существенно расширяет ее эффективность. Таким образом, вопросы эффективного обеспечения групповой жизнедеятельности привели к групповой организации и деятельностной специализации, разделившейся на профессиональную подготовку, обеспечение деятельности посредством производства и усовершенствования орудий труда и собственно производственную деятельность.

Обеспечение жизнедеятельности посредством развития видов деятельности и их специализации, то есть организационного усложнения и структуризации, привело к задачам координирования и управления. Между состоянием потенциально уметь и желанием эффективно осуществлять стали формироваться социальные и статусные личностные мотивы, формирующие возможности осуществления функций управления.

Иерархическое место в группе, как возможность использования результатов чужого труда — хороших орудий, одежды, жилья и расширение социальных возможностей, стали своеобразным двигателем развития эффективной и результативной деятельности.

Управление, как способ реализации целей жизнеобеспечения включило в себя специализацию в деятельности, как способ повышения эффективности и результативности, общественную иерархию и социальные роли, как механизм управляемости.

Управление как средство и управляемость как свойство возникло и получило возможность развиваться благодаря одной основе — индивидуально-типологическим личностным особенностям.



Глава 1.Служба персонала как структурное подразделение организации

 

В процессе развития специализации, процессы функциональной предрасположенности или склонности к эффективной деятельности и комплексные, стабильные модели поведения стали формировать основы профессионального отбора. Задачи максимального и эффективного использования ограниченного производственного потенциала сформировали вопросы изучения индивидуальных способностей и их соответствия видам деятельности. К ним добавились вопросы координации и управления и, как следствие, вопросы подготовки самих управляющих, осуществляющих сложно организованную и скоординированную деятельность.

Задачи обеспечения жизнедеятельности трансформировались в сложно организованные виды деятельности на основе психологических механизмов, используемых на заре развития цивилизации и мало отличных от современных.

Организация, структуризация, регламентации деятельности, специализация ее видов, профессиональный отбор специалистов на основе личностных способностей к осуществлению деятельности, средства и методы эффективного управления, как тогда, так и сейчас основываются на личностных способностях управлять и управляться.

Способность формировать единые для группы цели и принимать их каждым членом, осуществляющим организованную деятельность, остается неизменяемой и базовой организационной способностью и при изменении условий и при изменении целей деятельности.

Если раньше, неэффективная организованная деятельность, или точнее сказать, организованная деятельность, не обеспечивающая решения всех основных проблем жизнедеятельности приводила к гибели ее участников, то сейчас, по крайней мере в производстве, неэффективная организация приводит к банкротству. Чтобы этого избежать и эффективно и оптимально обеспечивать достижение целей, необходимо вопросы управления и управляемости организовывать в такой устойчивый комплекс взаимодействий, который будет стабилизировать себя сам и успешно противостоять внешним негативным воздействиям.

В этом процессе основным является человеческий фактор, и уровень его организации в общей организационной деятельности был и остается ведущим в формировании организационной устойчивости.

Работа с персоналом, как любой другой вид структурно зависимой, специализированной деятельности нуждается в организации. Исходя из целей и задач, подразделение по работе с персоналом, или служба персонала, в процессе обеспечения основной деятельности организации, выполняет специализированные функции и на основе этих функций определенным образом располагается в общей структуре организационной деятельности.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 142.