Расчет стоимости ОАО «Компания М.Видео» методом сравнения с аналогом
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

На данном этапе необходимо определить, какова стоимость предприятия ОАО «Компания М.Видео» при использовании метода сравнения с аналогом. В качестве показателя, на основании которого будет проводиться сравнение, используем значение коэффициента P/S (таблица 17).

 

Таблица 17 – Расчет среднеотраслевого показателя P/S

Торговые предприятия P/S
«Компания М.Видео» 7,29
«Седьмой континент» 8,20
«Синергия» 35,50
«Дикси» 12,80
Среднее значение 54,19

 

На основании полученного среднеотраслевого значения переделим стоимость ОАО «Компании М.Видео», используя прогнозное значение выручки на 2010г.:

Стоимость банка = 91 601*54,19=496 434 млн.долл.

Итоговое значение стоимости предприятия определяется как сумма результатов, полученных двумя вышеизложенными методами со следующими весовыми коэффициентами 06, 04.

Стоимость предприятия, рассчитанная методом ДДП, будет равна 28 867 млн.долл.

Стоимость, рассчитанная методом сравнения с аналогами - 496 434 млн.долл.

Итоговая стоимость банка = 28 867*0,6+496 434*0,4=215 893

Справедливая стоимость облигаций =215 893 = 0,40 долл.

86 357

Фактическая стоимость обыкновенной акции ОАО «Компания М.Видео» составляет 13 руб., т.е. – около 0,40 долл. Сопоставляя справедливую и фактическую стоимости облигаций торгового предприятия, необходимо отметить, что покупка облигаций целесообразна по причине небольших расхождений в стоимости.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В последние годы интерес инвесторов к облигациям значительно вырос, так как более высокие и гибкие процентные ставки привлекали к рынку облигаций инвесторов, ориентированных как на текущий доход, так и на прирост капитала; изменение процентных ставок является наиважнейшим фактором на рынке облигаций, поскольку оно определяет размер не только текущего дохода, но и прироста (или убытка) капитала, который получит инвестор.

К сожалению, изменения рыночных процентных ставок могут иметь драматические последствия для совокупных годовых прибылей, фактически полученных от облигаций. К тому же в то время как инвесторы, ориентированные на текущий доход, предпочитают высокие процентные ставки, те, кто ориентирован на прирост капитала, предпочитают, чтобы они снижались; благодаря своему более высокому статусу облигации являются относительно надежными инвестиционными инструментами и обычно рассматриваются как относительно гарантированные от невыполнения обязательств ценные бумаги. Однако существует ценовой (рыночный) риск, поскольку даже по первоклассным облигациям с высоким рейтингом курсы падают, когда рыночные процентные ставки начинают повышаться; поскольку условия действия облигации являются фиксированными на момент выпуска, изменения в рыночных условиях фактически ведут к изменению ее курса.

В данной курсовой работе на основе системного анализа и расчета стоимости облигаций ОАО «М.Видео» с применением расчетов методами ДДП и методом сравнения с аналогом, предпринята попытка выявить основные проблемы, связанные с оценкой облигаций торгового предприятия.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

- рассмотрены теоретические основы оценки облигаций торгового предприятия;

- проведена практическая работа. Дана общая характеристика ОАО «Компания М.Видео». Произведены расчеты стоимости предприятия и облигаций.

В ходе проведения расчетов удалось выяснить, что фактическая стоимость облигации ОАО «Компания М.Видео» находится на уровне справедливой цены, что подтверждает целесообразность покупки акций ОАО «Компания М.Видео».

Следует заключить, что ОАО «Компания М.Видео» имеет сильные позиции на рынке реализации бытовой техники и электроники, динамично развивается и имеет перспективу на дальнейший экономический рост.



БИБЛИОГРАФИЯ

1. Федеральный Закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг».

2. Е.Антонов, Универсальные новинки // Рекламные технологии. – 2006. - № 2. - 48 с.

3. Грязнова А.Г. Оценка бизнеса. - М., Интерреклама. 2009. - С. 544.

4. Ермаков В.П., Макиев З.Г Менеджмент для студентов ВУЗов. - Ростов-н-Д. 2005.

5. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг.- М.: Финансы и статистика, 2000. - С. 240.

6. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс». - М.: Контакт, 2006г.

7. Иванов А.И., Малявина А.В. Разработка управленческого решения. - М.: НОУ МАЭП, ИИК. - М.: Калита, 2000.

8. Кравченко А.И. История менеджмента. Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: Инфра-М, 2000г.

9. Литвак Б.Г. Управленческие решения. - М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.

10. Робертсон Дж. Аудит: Пер. с англ. - М.: Контакт, 1993.

11. Румянцева З.П. Общее управление организацией: принципы и процессы/Мод, прогр. для менеджеров № 3. - М.: ИНФРА-М, 1999.

12. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Менеджмент организации. - М.: ИНФРА-М, 1999.

13. Родичева В.П. Управление инвестиционно-финансовой деятельностью предприятий потребительской кооперации. - Брянск: Брянск.гос.инжен.акад., 2005. - С. 166.

14. Пучкова С.И. Бухгалтерская отчетность организации и консолидированные группы. - М.: ИД ФКБ-Пресс, 2004. - С. 50.

15. Селезнева Н.Н. Консолидированная бухгалтерская отчетность. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - С. 240.

16. Скобара В.В. Аудит. - М.: Просвещение, 2005. - С. 100.

17. Усоскин В. М. Управление и операции. М.: Антидор, 2006. - С. 320.

18. Хотинская Г.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. - М.: Дело и сервис, 2007. - С. 240.

19. Чая В.Т. Стандарты финансовой отчетности. - М.: Кнорус, 2006. - С 268.

20. Шеремет А.Д, Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М. 2006. - С. 200.

21. Юкаева B.C. Управленческие решения: Учебное пособие. - М.: ОПС, 2005. - С. 220.



ПРИЛОЖЕНИЕ А

Основные показатели работы сети ОАО «Компания М.Видео» за 9 месяцев 2010г

Розничные продажи

  9 мес. 2010 9 мес. 2009 Изменение, % 3 кв. 2010 3 кв. 2009 Изменение, %
В млн. рублей (с НДС) 67 221 57 552 16,8% 26 149 19 110 36,8%
В млн. рублей (без НДС) 56 967 48 773 16,8% 22 160 16 195 36,8%

Динамика продаж сопоставимых магазинов

 

Результаты за 9 мес. 2010 г., %

Результаты 3-го квартала 2010 г., %

В российских рублях

5,3%

20,6%

Развитие сети

 

На 30 сентября 2010 г.

На 31 декабря 2009 г.

Новые за 9 мес. 2010 г. Изменение, %
Магазины

196

177

19** 11%
Общая площадь, кв. м

512 000

467 000

45 000** 10%

Дата: 2019-05-28, просмотров: 215.