Выбор автомобильного транспорта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Для перевозки сборных железобетонных конструкций используются автотранспорт общего и специального назначения.

Транспортирование строительных конструкций в нашем случае будет осуществляться автомобильным транспортом общего и специального назначения, в частности:

- для перевозки колонн, подкрановых балок будем использовать полуприцеп специализированного назначения Б-12 (Оргтехстрой);

- для перевозки стропильных и подстропильных ферм пролетом 18м, 24м и 12м использовать полуприцеп специализированного назначения – ПФУ-20-24 и ПФУ-18 (Минпромстрой УССР);

- для перевозки стеновых панелей ПФ-11;

- для перевозки плит покрытия П-12А.

При подборе автомобильного транспорта также необходимо учитывать схемы доставки элементов на строительную площадку: так колонны, стеновые панели и фахверковые колонны будут доставляться с разгрузкой на склад или у мест монтажа, остальные элементы необходимые для монтажа производственного здания – с колес без отцепки прицепа.

При доставке конструктивных элементов с разгрузкой на склад или у мест монтажа количество необходимого автотранспорта определится

 

,

 

где - время погрузки одного элемента,

- время разгрузки одного элемента,

- дальность транспортирования,

- скорость движения транспортного средства в груженом состоянии

(19-39км/ч),

- скорость движения транспортного средства в порожнем

(45-50км/ч),

- количество элементов перевозимых за 1 рейс.

При монтаже «с колес» без отцепки прицепа

 

,

 

где - время монтажа одного элемента,

- время поднятия одного элемента (В среднем 10мин).

 

Таблица 5.2 Необходимое количество автотранспорта

Вид монтируемого элемента, принятый автотранспорт Количество элементов перевозимых за один рейс, n Время погрузки одного элемента, tпогр Время разгрузки одного элемента, tразгр Дальность транспортирования, L Скорость транспортирования, v1     Скорость транспортирования, v2   Время монтажа одного элемента, tм

Время поднятия одного элемента, tп

Необходимое количество автотранспорта, Nтр

При доставке элементов с предварительной разгрузкой

Колонны Б – 12 2 12.8 12.8 8км 25км/ч 45км/ч

-

- 2
Подкрановые балки Б – 12 2 0,09 0,09 8км 25км/ч 45км/ч

-

- 4
Стеновые панели 6м ПФ– 11 10 6 6 8км 25км/ч 45км/ч

-

- 2

При монтаже с колес

Стропильные ферм 24м ПФУ – 20 – 24 1 15.6 - 8км 25км/ч 45км/ч 135.0

16.7

1
Стропильные фермы 18м ПФУ – 18 1 13.0 - 8км 25км/ч 45км/ч 101.7

16.7

1
Плиты покрытия П – 12А 6 6 - 8км 25км/ч 45км/ч 42

16.7

1
                     

 



Дата: 2019-05-28, просмотров: 188.