Трудозатраты на проведение ТО и Р машин и оборудования, чел-час, определяется исходя из количества каждого вила ТО и Р и нормативной трудоемкости их проведения:
,
,
где
– трудоемкость единицы технического обслуживания машин и оборудования, чел-час;
– удельная трудоемкость текущего ремонта, на 100 отработанных мото-часов, машино-часов, 1000 км пробега, чел-час.
Для валочной машины ВМ-4:
,
,
,
.
Для трелевочной машины ТТ-4:
,
,
,
.
Для машины сучкорезной машины ЛО-72:
,
,
,
.
Для челюстного погрузчика ПЛ-1:
,
,
,
.
Для ЗИЛ-131:
,
,
.
Для крана ККС-10 на выгрузке и штабелевке:
,
,
.
Для линии ЛО-15С:
,
,
.
Для ТС-7:
,
,
.
Для крана ККС-10 на погрузке:
,
,
.
Для валочной машины ВМ-4:
.
Для трактора ТТ-4:
.
Для сучкорезной машины ЛО-72:
.
Для челюстного погрузчика ПЛ-1:
.
Для ЗИЛ-131:
.
Для крана ККС-10 на выгрузке и штабелевке:
.
Для линии ЛО-15С:
.
Для транспортера ТС-7:
.
Для крана ККС-10 на погрузке:
.
Полученные результаты сводятся в таблицу 6.
Далее необходимо распределить трудозатраты на выполнение ТО и Р по видам ремонтных работ для выявления потребности в рабочих той или иной специальности. Рекомендуется следующая структура работ:
- слесарные 50%;
- станочные 20%;
- кузнечные 7,5%;
- сварочные 8,5%;
- медницкие 4%;
- электроремонтные 4%;
- прочие 6%.
На мастерском участке с помощью передвижных средств выполняется ТО-1 и 30% от общего объема текущего ремонта. В РРМ выполняется 40% работ, входящих в текущий ремонт. По этим трудозатратам определяется численность рабочих на участках и ремонтно-механических мастерских.
Всего трудозатрат по участкам:
Валка, ВМ-4: 712+3185* 30%=1668;
Трелевка, ТТ-4: 784+3731* 30%= 1903;
Обрезка, ЛО-72: 776+3707* 30%=1888;
Погрузка, ПЛ-1: 196+1882* 30%=761;
Вывозка, ЗИЛ-131: 2400+16988* 30%=7497;
Выгрузка, ККС-10: 77+1804* 30%= 618;
Раскряжевка, ЛО-15С: 1273+4224* 30%=2540;
Сортировка, ТС-7: 469+483* 30%=614;
Штабелевка, ККС-10: 77+1804* 30%= 618;
Погрузка, ККС-10: 119+2706* 30%= 931.
Всего трудозатрат по РММ:
Валка, ВМ-4: 712+3185* 40%=1986;
Трелевка, ТТ-4: 784+3731* 40%= 2276;
Обрезка, ЛО-72: 776+3707 * 40%=2259;
Погрузка, ПЛ-1: 196+1882 * 40%=949;
Вывозка, ЗИЛ-131: 2400+16988* 40%=9195;
Выгрузка, ККС-10: 77+1804* 40%=799;
Раскряжевка, ЛО-15-С: 1273+4224* 40%=2963;
Сортировка, ТС-7: 469+483* 40%=662;
Штабелевка, ККС-10: 77+1804* 40%=799;
Погрузка, ККС-10: 119+2706* 40%= 1201.
Расчеты отражаются в таблице 7.
На участках и гаражах:
Слесари: 9519: 1855 = 5; Станочники: 3808 : 1855 = 2 ;
Кузнецы: 1428 : 1815 = 1,6 = 1; Сварщики: 1618 : 1815 = 1,8 =1;
Медники: 762 : 1690 = 1; Электроремонтники: 762 : 1690 = 1;
Прочие: 1141 : 1700 = 1.
По РММ:
Слесари: 11545 : 1855 = 6; Станочники: 4617 : 1855 = 2;
Кузнецы: 1731 : 1815 = 1; Сварщики: 1963 : 1815 = 1;
Медники: 924 : 1690 = 1; Электроремонтники: 924 : 1690 = 1;
Прочие: 1 385 : 1700 = 1.
Результат расчетов численности рабочих сводятся в таблице 8.
Таблица 8
Расчет численности рабочих
| Специальность | Общие трудозатраты, чел-час. | Годовой фонд одного рабочего, час | Численность рабочих, чел. | |
| На участках и в гаражах | ||||
| Слесари | 9 519 | 1855 | 5 | |
| Станочники | 3 808 | 1855 | 2 | |
| Кузнецы | 1 428 | 1815 | 1 | |
| Сварщики | 1 618 | 1815 | 1 | |
| Медники | 762 | 1690 | 1 | |
| Электроремонтники | 762 | 1690 | 1 | |
| Прочие | 1 141 | 1700 | 1 | |
| Всего по участкам | 19 038 |
| 12 | |
| РММ | ||||
| Слесари | 11 545 | 1855 | 6 | |
| Станочники | 4 617 | 1855 | 2 | |
| Кузнецы | 1 731 | 1815 | 1 | |
| Сварщики | 1 963 | 1815 | 1 | |
| Медники | 924 | 1690 | 1 | |
| Электроремонтники | 924 | 1690 | 1 | |
| Прочие | 1 385 | 1700 | 1 | |
| Всего по РММ | 23 089 |
| 13 | |
| Всего по ЛПХ | 42 127 |
| 25 | |
Дата: 2019-05-28, просмотров: 282.