СИСТЕМА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ РАБОТНИКОВ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

    Форма вознаграждения должна максимально соответствовать тому, что работники ожидают получить в обмен на затраченные усилия;

    Размер заработной платы следует дифференци­ровать в зависимости от должности и качества работы;

    Система оплаты труда должна быть понятной и вы­зывать доверие у сотрудников.

    Материальное стимулирование персонала-денежное вознаграждение за выполненную работу (зарплата, бонусы, премии). Денежная мотивация по своей природе является «ненасыщаемой», человек быстро привыкает к новому, более высокому уровню оплаты труда. Тот уровень оплаты, который еще вчера мотивировал его на высокую трудовую отдачу, очень скоро становится привычным, теряя свою побудительную силу

    Нематериальное стимулирование персонала:

Ø возможность карьерного роста – получение нового социального статуса, возможность профессионального развития;

Ø похвала начальника, признание сослуживцев;

Ø теплая атмосфера в коллективе;

Ø организация культурно-массовых мероприятий, в т.ч. соревнований, победители которых получают подарки, благодарность от руководства и др.;

Ø официальное трудоустройство, соцпакет;

Ø возможность обучения за счет компании;

Ø имидж компании;

Ø возможность командировок за границу;

Ø удобный график работы;

Ø удобное месторасположение;

Ø наличие в офисе кухни-столовой, комнаты отдыха и т.п.;

Ø абонементы в бассейн, тренажерный зал и т.п.

    Наличие эффективной системы мотивации трудовой деятельности персонала повышает производительность труда, уменьшает текучесть кадров, ведет к успеху и процветанию организации.

    Чтобы построить эффективную систему мотивации персонала, необходимо

3. выявить реальные потребности сотрудников;

4. сформировать дифференцированную систему вознаграждения (комплекс материальных и нематериальных поощрений для разных категорий работников).

Контрольные задания

    Подготовьте в рабочей тетради письменные ответы на поставленные вопросы:

8. Продолжите предложение: «Важнейшими принципами руководства персоналом являются….»

9. Перечислите методы оценки потенциала работников

10. Перечислить пять базовых типов трудовой мотивации персонала

11. Заполнить таблицу. Отразить сущность форм вознаграждения работников.

Таблица 43 – Формы вознаграждения работников

Материальное стимулирование Нематериальное стимулирование
   


ЛЕКЦИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И ПРИЕМКИ

РАБОТ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

План

Понятие и виды контроля качества продукции и работ

Организация деятельности службы контроля качества на предприятии

Организация приемки работ, услуг

ПОНЯТИЕ И ВИДЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

ПРОДУКЦИИ И РАБОТ

    Под контролем качества понимается проверка соответствия количественных или качественных характеристик продукции или процесса, от которого зависит качество продукции, установленным техническим требованиям.

    Контроль качества продукции является составной частью производственного процесса и направлен на проверку надежности в процессе ее изготовления, потребления или эксплуатации.

    Суть контроля качества продукции на предприятии заключается в получении информации о состоянии объекта и сопоставлении полученных результатов с установленными требованиями, зафиксированными в чертежах, стандартах, договорах поставки, ТЗ. НТД, ТУ и других документах.

    Контроль предусматривает проверку продукции в самом начале производственного процесса и в период эксплуатационного обслуживания, обеспечивая в случае отклонения от регламентированных требований качества, принятие корректирующих мер, направленных на производство продукции надлежащего качества, надлежащее техническое обслуживание во время эксплуатации и полное удовлетворение требований потребителя.

    Таким образом, контроль продукции включает в себя такие меры на месте ее изготовления или на месте ее эксплуатации, в результате которых допущенные отклонения от нормы требуемого уровня качества могут быть исправлены еще до того, как будет выпущена дефектная продукция или продукция, не соответствующая техническим требованиям. Недостаточный контроль на этапе изготовления серийной продукции ведет к возникновению финансовых проблем и влечет за собой дополнительные издержки.

    Контроль качества включает:

Ø входной контроль качества сырья, основных и вспомогательных материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, инструментов, поступающих на склады предприятия;

Ø производственный пооперационный контроль за соблюдением установленного технологического режима, а иногда и межоперационную приемку продукции;

Ø систематический контроль за состоянием оборудования, машин, режущего и измерительного инструментов, контрольно-измерительных приборов, различных средств измерения, штампов, моделей испытательной аппаратуры и весового хозяйства, новых и находящихся в эксплуатации приспособлений, условий производства и транспортировки изделий и другие проверки;

Ø контроль моделей и опытных образцов;

Ø контроль готовой продукции (деталей, мелких сборочных единиц, подузлов, узлов, блоков, изделий).

        

Дата: 2019-04-23, просмотров: 436.