Этот способ подразумевает использование прайс-листов на основные виды продукции. Основным назначением прайс-листа является обеспечение оперативной работы с заказчиком.
В общепринятом смысле прайс-лист содержит рекламную информацию о продукции и услугах и отпускной ее стоимости. Но не исключается возможность содержания в нем данных о затратах на производство единицы продукции определенного вида. Прайс-лист с такой информацией является внутренним документом предприятия и выполняет не рекламную функцию, а используется для оперативных расчетов себестоимости продукции на этапе подготовки изделия к производству [18].
Тираж 100 000
Обрезной формат по штампу
Красочность 4+0
Отделка УФ-лак, высечка, вклейка окошек
Количество листов необходимое для печати тиража:
100 000/2=50 000 листов.
Количество листов полимера необходимое для вклейки окошек:
0,165 х 0,75мм х 100 000=12 400/0,70 х0,50=35 500 листов формата А2.
36 000 листов полистирола, толщиной 200 мкм необходимо для вклейки окошек.
1 лист А2 стоит 0,05у.е., итого 1800 у.е.
Расчет необходимого количества листов на приладку:
печать в 4 краски + лак Þ 1 приладка на печать + приладка на лак
2500+1500=4000 листов
Итого листов: 50 000+ 4000=54 000
Расчет бумаги на производство коробок:
0,70х1,0х1,55х 0,305х 54 000 = 17 870 у. е.
CTP 65 у. е.
Печать: приладка + работа
200 у. е.+25у. е. х 50, 000=200+2500= 1250 у. е.
УФ-лак 50 000 х 0.025= 1250 у. е.
Макет 50 у. е.
Изготовление штампа:
Метраж ножей 18 м
Штамп 18м х 25у. е. 450 у. е.
Штанцевание
50 000 ударов х 0,025=1250у. е. + приладка 120у. е.=1370 у. е.
Вклеивание окошек 100 000шт. х 0,02 у. е. = 2000$
Фальцовка 100 000 х 0,005 = 500 у. е.
Упаковка 300у. е.
Итого: 26 905 у. е.
Себестоимость1 продукции – 0,27у. е.
Заключение
Дипломный проект посвящен разработке конструкции и технологии изготовления упаковки из картона для пельменей. Перед разработкой упаковки был проведен комплексный анализ, позволяющий сделать оптимальный выбор во взаимосвязанной цепочке важнейших элементов упаковки. В результате материалом для упаковки выбран картон TECTABase с дисперсионным покрытием для производства упаковки, требующей водо-, паро- прочных свойств. Дисперсионное покрытие на водной основе не содержит соединений хлора, фтора и тяжелых металлов, а также смол. Изделия из картона TECTA могут скрепляться клеем, термоклеем или механически. Оптимальной плотностью 305 г/м2. Выбор формата листа и позиционирование проведены с технологически необходимыми полями для последующей обработке в печатной и штанцевальной машине. Выбранная полимерная пленка из полистирола позволит не только визуально оценить предлагаемый продукт, но и обеспечивает необходимую прочность при низких температурах хранения.
Конструкция разработанной упаковки обеспечивает привлечение покупателя к продукту за счет формы, отличающей ее от всех остальных упаковок, представленных на прилавках магазинов. При конструировании использованы приемы снятия концентрации напряжения в материале, учитывалась толщина картона для получения геометрически правильных контуров, а также необходимые припуски с учетом последующей склейки на фальцевальном оборудовании.
Благодаря технологической гибкости Speedmaster CD 102 является идеальной машиной для выпуска коммерческой продукции, печати этикеток и запечатывания материала складных коробок. Смена тиража и материала выполняется легко и быстро, так же как бесконтактная печать по любому материалу от тонкой бумаги до плотного картона причем на предельных скоростях.
Штанцевание осуществляется на горизонтальном автоматическом прессе SP Bobst 102. С максимальным форматом по ножам 1020 х 720мм, с максимальной производительностью 8,5 тыс./ч. Выбранная оснастка и расходные материалы позволяют осуществлять штанцевание с максимально большим экономическим эффектом.
Проведенный расчет себестоимости единицы продукции позволяет сделать вывод о доле стоимости упаковки в конечном продукте.
Список литературы
1. Козырев А. Анализ мирового производства и потребления коробочного картона. /Тара и упаковка, 1999. №2. С. 20-22.
2. Гроб Б. Тенденции развития упаковочной индустрии в следующем тысячелетии/
Полиграфия 1999. №4. С.70-72.
3. Стефанов С. И. Путеводитель в мире полиграфии. М.: Унисерв, 1998. 320с.
4. Самарин Ю. Н. Сапошников Н. П. Синяк М. А. Допечатное оборудование/ Издательство МГУП, 2000
5. Амангельдыев А. Пельменная палитра. Как стимулировать спрос с помощью упаковки/ Пакет, 2004. №1. С.11-16.
6. Упаковка. Краткий курс упаковочных технологий/ Ассоциация «СОЮЗУПАК», Москва 2003
7. Полиграфия № 2 , 2003
8. Аксенова Т. И., Ананьев В. В., Дворецкая Н. М./Технология упаковочного производства /М.: Колос, 2002.-184с.
9. Ефремов Н. Ф. Тара и ее производство /Учебное пособие. М.: МГУП 2001.
10. Продукт-каталог Гейдельберг СНГ. Системные решения / Октябрь 2000.
11. Буклет «Бумага и картон»/ Центральная бумажная компания, 2003
12. Иконников В. Н. PakkoGraff / 2002 №2
13. Гротов А. Проектирование упаковки в среде САПР MarbaCad / Полиграфия №3 2001.
14. Каверин В.А., Феклин К. П. Выбор, изготовление, испытания тары и упаковки/ М.: 2002
15. Киппхан Г. Энциклопедия по печатным средствам информации. Технологии и способы производства. М.: МГУП 2003.
16. Варепо Л. Г. Производство бумаги из бумаги, картона и гофрокартона: Учеб. Пособие. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2002. 200с.
17. Bobst Doctech / Autoplaten SP / 1998
18. Миронова Г. В., Осипова Г. И. Организация полиграфического производства: Конспект лекций. М.: Изд-во МГУП «Мир книги», 1998. 94с.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 241.