С разрешения владельца инфраструктуры или владельца пути необщего пользования при резком увеличении размеров движения может устанавливаться движение поездов с разграничением временем (вслед).
Отправление поездов с разграничением временем может применяться – только на отдельных, лимитирующих пропускную способность перегонах с планом и профилем пути, обеспечивающим видимость на расстоянии не менее тормозного пути, не оборудованных АБ, а также на перегонах, оборудованных АБ, в случаях длительного повреждения устройств блокировки, после установления движения поездов по телефонным средствам связи.
Движение поездов с разграничением временем устанавливается – регистрируемым приказом ДНЦ, передаваемым ДСП станций, ограничивающих соответствующий перегон.
При отправлении с разграничением временем машинист первого поезда должен следовать со скоростью – установленной на перегоне.
Машинист второго поезда должен вести поезд со скоростью – не более установленной для этих случаев приказом владельца инфраструктуры или владельца путей необщего пользования с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
Запрещается отправление поездов с разграничением временем (вслед):
пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских и людских – а также поездов, имеющих в составе вагоны с опасными грузами класса 1 (ВМ) и цистерны со сжиженными газами. За этими поездами также не допускается отправление вслед других поездов;
при движении вагонами вперед;
если идущему впереди поезду предусмотрена остановка на перегоне;
во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях – ухудшающих видимость сигналов.
Отправление поездов с разграничением временем как на однопутных, так и на двухпутных перегонах производится – только при телефонных средствах связи по правилам, установленным для однопутного движения, или по электрожезловой системе. Жезловые аппараты перегонов, где допускается движение поездов с разграничением временем, должны иметь развинчивающиеся жезлы.
Машинистам как первого, так и второго поезда выдаются – Путевые записки, с отметкой наверху бланка: для первого поезда – «Вслед – первый поезд», для второго поезда – «Вслед – второй поезд». При наличии таких отметок машинисты поездов следуют по перегону со скоростями, установленными в приказе владельца инфраструктуры или владельца путей необщего пользования, издаваемом в соответствии с пунктом 3 настоящего приложения.
При отправлении по приказу ДНЦ поезда с разграничением временем на перегонах, оборудованных электрожезловой системой, ДСП станции, получив на это согласие ДСП станции приема и вынув из аппарата жезл, обязан передать часть жезла с надписью «Билет» машинисту первого отправляемого поезда, а машинисту поезда, идущего вслед, вторую часть жезла с надписью «Жезл». Об отправлении как первого, так и второго поезда ДСП станции уведомляет ДСП соседней станции.
Если отправление второго поезда почему-либо не состоится, то действие жезловой системы прекращается и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи. В этом случае одна из частей жезла с первым отправляющимся поездом пересылается на соседнюю станцию, где свинчивается со второй частью, после чего жезл вкладывается в аппарат и действие жезловой системы восстанавливается.
При отправлении при электрожезловой системе поезда с разграничением временем, когда второй поезд возвращается с перегона на станцию отправления – первому поезду выдается жезл, а второму ключ-жезл. ДСП соседней станции уведомляется об отправлении как первого, так и второго поезда, а также о возвращении второго поезда с перегона. Машинистам обоих поездов выдаются в этом случае предупреждения:
первому поезду – об отправлении вслед за ним второго поезда с возвращением с перегона;
второму – об отправлении с разграничением временем и о времени возвращения с перегона.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 15
Дата: 2019-04-22, просмотров: 1963.