VII . Маневры на главных и приемоотправочных путях
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом за входные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения – ДСП станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на пути и стрелки, на которых производятся маневры.

В приемоотправочных парках станции маневры могут производиться только на тех путях (стрелках), которые будут указаны ДСП станции при даче задания составителю (главному кондуктору) на маневровую работу.

Не допускаются маневры с выходом состава за границу станции на перегон – на однопутных и по неправильному пути на двухпутных участках без согласия ДНЦ и ДСП соседней станции и без установленного разрешения, выдаваемого машинисту.

Маневры с выходом состава за границу станции по правильному пути на двухпутных участках допускаются – с согласия ДНЦ по устному разрешению ДСП станции.

Разрешением на выезд маневрирующего состава за границу станции на однопутном перегоне служит:

при АБ – ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива перед открытием соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходного светофора. На участках, оборудованных АБ, где на станциях имеются специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами, выезд маневрирующего состава за границу станции производится при разрешающем показании этого маневрового светофора. При отсутствии ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу станции машинисту маневрового локомотива выдается Путевая записка;

при ПАБ – ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии – Путевая записка;

при электрожезловой системе – жезл или ключ-жезл данного перегона;

при телефонных средствах связи – Путевая записка.

Во всех случаях выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон с выдачей машинисту Путевой записки может осуществляться – только по разрешению ДНЦ, передаваемому одновременно ДСП станций, ограничивающих перегон, без закрытия основных средств сигнализации и связи при движении поездов.

При необходимости выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути двухпутного или одному из путей многопутного перегона, не оборудованного двусторонней путевой блокировкой – действие блокировки по этому пути перегона в установленном порядке закрывается. После закрытия блокировки выезд маневрового состава за границу станции осуществляется с выдачей машинисту локомотива Путевой записки, при этом в отметке, производимой наверху бланка Путевой записки, добавляются слова «по неправильному пути».

При двусторонней АБ после переключения блок-системы на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути может производиться – по правилам, предусмотренным для однопутных перегонов.

Занимать приемоотправочные пути отдельными вагонами или группами вагонов – не допускается. Временное занятие приемоотправочных путей подвижным составом при производстве маневров может быть допущено только с разрешения ДСП станции.

На промежуточных станциях временное занятие приемоотправочных путей отдельными вагонами или подвижным составом ДСП станции может допустить только по разрешению ДНЦ.

Не допускается занимать улавливающие тупики – любым подвижным составом;

предохранительные тупики – пассажирскими и грузовыми вагонами, занятыми людьми, и грузовыми вагонами с опасными грузами.

Дата: 2019-04-22, просмотров: 1293.