Маркетинговое обоснование производства систем видеонаблюдения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Учитывая ориентированность ООО «Парнас-Плюс», при осуществлении основной деятельности, прежде всего, на конечного потребителя, сотрудниками компании были предложены разработки систем безопасности нового поколения с использованием цифровых технологий.

Использование цифровых технологий в создании систем видеонаблюдения играет ключевую роль для повышения качества и возможностей систем обеспечения безопасности, так как позволяет реализовать значительно больше функций автоматизации и управления процессом наблюдения контролируемых объектов по сравнению с аналоговыми системами. Кроме того, новые интеллектуальные системы наблюдения могут сами принимать решения на базовом и среднем уровнях, аккумулируя и анализируя информацию, оставляя за оператором принятие решений только на самом высоком уровне.

Таким образом, данная разработка, внедренная в производственный процесс, по оценкам независимых экспертов, является значимым фактором конкурентоспособности ООО «Парнас-Плюс».

Сжатый анализ преимуществ продукта, предполагаемого к производству приведен в приложении Д.

Оценим рынок охранных систем. Сегодня рынок, на котором предстоит работать ООО «Парнас-Плюс», представлен строящимися в настоящее время (и уже возведенными ранее) ООО «Парнас-Плюс» объектами, которые можно разделить на следующие сегменты:

- владельцы коттеджей и загородных домов;

- владельцы престижных квартир;

- престижные магазины и салоны;

- малые производственные предприятия;

- офисы компаний;

- банки, финансовые компании;

- крупные промышленные предприятия.

В совокупность сегментов, на которые должно ориентироваться производство систем видеонаблюдения, включены также объекты, построенные другими строительными компаниями, действующими на новосибирском рынке, но нуждающиеся в оснащении современными системами безопасности.

В связи со значительным ростом, в последние годы, инфраструктуры города, а также жилого сектора (в том числе и загородного жилья), емкость рынка, на котором работает компания имеет положительные тенденции роста.

Даже не смотря на приостановку, в результате воздействия мирового финансового кризиса, роста рынка строительства, рынок установки систем видеонаблюдения по-прежнему, динамично развивается, поскольку стадия насыщения рынка еще не наступила (значительное количество объектов, нуждающихся в установке систем видеонаблюдения, требует постоянной модернизации используемого сигнализационного оборудования, в соответствие с технологическим прогрессом). В настоящее время, специалистами емкость рынка оценивается в 512000 объектов.

На всех сегментах рынка интеллектуальных средств видеоконтроля фирма имеет несколько конкурентов, но одними из сильнейших, как мы уже говорили выше, являются “Охрана” и “Хранитель”.

Базируясь на анализе собственной деятельности, а также проведенном маркетинговом исследовании (SWOT-анализе), специалистами компании были выделены основные сегменты рынка, на которых необходимо появление инновационного продукта:

- наиболее перспективным является сегмент владельцев загородных домов, т.к. именно он имеет значительные тенденции развития на ближайшие 10-15 лет;

- остальные сегменты рынка примерно равнозначны по чувствительности.

Таблица 3.1 содержит данные по емкости рынка систем безопасности. Более объемный перечень вопросов для сравнения конкурентов приведен в приложении Е.

 

Таблица 3.1 - Доля рынка, занимаемого каждой фирмой

Показатель Местонахождения ООО «Парнас-Плюс» - Новосибирск Населенные пункты в радиусе 100 км Рынки, удаленные за 100 км
Уровень спроса высокий высокий низкий
Степень удовлетворения спроса Происходит за счет менее технологичной продукции Происходит за счет менее технологичной продукции Происходит за счет менее технологичной продукции
Уровень конкуренции Олигополистический тип рынка Олигополистический тип рынка Олигополистический тип рынка
Доля потребителей готовых купить продукцию, % 87 72 34

 

В настоящее время ООО «Парнас-Плюс» может занять на рынке систем безопасности 24% от общей емкости, которые могут быть обеспечены уже имеющейся клиентской базой ООО «Парнас-Плюс», но объем продаж будет ежегодно повышаться за счет приобретения новой клиентуры. ООО «Парнас-Плюс» в качестве основного канала распределения предполагает использование вторичных средств коммуникации, так называемую «людскую молву», которая подкрепляется устойчивым имиджем компании, как надежного партнера.

В настоящее время ООО «Парнас-Плюс» может занять на рынке систем безопасности 24% от общей емкости, которые могут быть обеспечены уже имеющейся клиентской базой ООО «Парнас-Плюс», но объем продаж будет ежегодно повышаться за счет приобретения новой клиентуры. ООО «Парнас-Плюс» в качестве основного канала распределения предполагает использование вторичных средств коммуникации, так называемую «людскую молву», которая подкрепляется устойчивым имиджем компании, как надежного партнера.

Вводимая в производство инновационная разработка сотрудников предприятия, посредством, значительных качественных преимуществ перед существующими системами, предполагает увеличить долю присутствия компании на рассматриваемом рынке. Начальный объем предлагаемых систем включает 3 основные позиции систем видеонаблюдения, различающихся уровнем оснащенности. Базовый объем реализации продукции составляет 34 тыс. ед., но уже в первый год работы проекта предполагается произвести 49,6 тыс. ед. Расчет изменения объемов реализации, вследствие роста покупательского спроса по мере узнавания предлагаемой продукции, в течение трехлетнего периода, представлен в приложении Ж.

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 174.