Учитывая ориентированность ООО «Парнас-Плюс», при осуществлении основной деятельности, прежде всего, на конечного потребителя, сотрудниками компании были предложены разработки систем безопасности нового поколения с использованием цифровых технологий.
Использование цифровых технологий в создании систем видеонаблюдения играет ключевую роль для повышения качества и возможностей систем обеспечения безопасности, так как позволяет реализовать значительно больше функций автоматизации и управления процессом наблюдения контролируемых объектов по сравнению с аналоговыми системами. Кроме того, новые интеллектуальные системы наблюдения могут сами принимать решения на базовом и среднем уровнях, аккумулируя и анализируя информацию, оставляя за оператором принятие решений только на самом высоком уровне.
Таким образом, данная разработка, внедренная в производственный процесс, по оценкам независимых экспертов, является значимым фактором конкурентоспособности ООО «Парнас-Плюс».
Сжатый анализ преимуществ продукта, предполагаемого к производству приведен в приложении Д.
Оценим рынок охранных систем. Сегодня рынок, на котором предстоит работать ООО «Парнас-Плюс», представлен строящимися в настоящее время (и уже возведенными ранее) ООО «Парнас-Плюс» объектами, которые можно разделить на следующие сегменты:
- владельцы коттеджей и загородных домов;
- владельцы престижных квартир;
- престижные магазины и салоны;
- малые производственные предприятия;
- офисы компаний;
- банки, финансовые компании;
- крупные промышленные предприятия.
В совокупность сегментов, на которые должно ориентироваться производство систем видеонаблюдения, включены также объекты, построенные другими строительными компаниями, действующими на новосибирском рынке, но нуждающиеся в оснащении современными системами безопасности.
В связи со значительным ростом, в последние годы, инфраструктуры города, а также жилого сектора (в том числе и загородного жилья), емкость рынка, на котором работает компания имеет положительные тенденции роста.
Даже не смотря на приостановку, в результате воздействия мирового финансового кризиса, роста рынка строительства, рынок установки систем видеонаблюдения по-прежнему, динамично развивается, поскольку стадия насыщения рынка еще не наступила (значительное количество объектов, нуждающихся в установке систем видеонаблюдения, требует постоянной модернизации используемого сигнализационного оборудования, в соответствие с технологическим прогрессом). В настоящее время, специалистами емкость рынка оценивается в 512000 объектов.
На всех сегментах рынка интеллектуальных средств видеоконтроля фирма имеет несколько конкурентов, но одними из сильнейших, как мы уже говорили выше, являются “Охрана” и “Хранитель”.
Базируясь на анализе собственной деятельности, а также проведенном маркетинговом исследовании (SWOT-анализе), специалистами компании были выделены основные сегменты рынка, на которых необходимо появление инновационного продукта:
- наиболее перспективным является сегмент владельцев загородных домов, т.к. именно он имеет значительные тенденции развития на ближайшие 10-15 лет;
- остальные сегменты рынка примерно равнозначны по чувствительности.
Таблица 3.1 содержит данные по емкости рынка систем безопасности. Более объемный перечень вопросов для сравнения конкурентов приведен в приложении Е.
Таблица 3.1 - Доля рынка, занимаемого каждой фирмой
Показатель | Местонахождения ООО «Парнас-Плюс» - Новосибирск | Населенные пункты в радиусе 100 км | Рынки, удаленные за 100 км |
Уровень спроса | высокий | высокий | низкий |
Степень удовлетворения спроса | Происходит за счет менее технологичной продукции | Происходит за счет менее технологичной продукции | Происходит за счет менее технологичной продукции |
Уровень конкуренции | Олигополистический тип рынка | Олигополистический тип рынка | Олигополистический тип рынка |
Доля потребителей готовых купить продукцию, % | 87 | 72 | 34 |
В настоящее время ООО «Парнас-Плюс» может занять на рынке систем безопасности 24% от общей емкости, которые могут быть обеспечены уже имеющейся клиентской базой ООО «Парнас-Плюс», но объем продаж будет ежегодно повышаться за счет приобретения новой клиентуры. ООО «Парнас-Плюс» в качестве основного канала распределения предполагает использование вторичных средств коммуникации, так называемую «людскую молву», которая подкрепляется устойчивым имиджем компании, как надежного партнера.
В настоящее время ООО «Парнас-Плюс» может занять на рынке систем безопасности 24% от общей емкости, которые могут быть обеспечены уже имеющейся клиентской базой ООО «Парнас-Плюс», но объем продаж будет ежегодно повышаться за счет приобретения новой клиентуры. ООО «Парнас-Плюс» в качестве основного канала распределения предполагает использование вторичных средств коммуникации, так называемую «людскую молву», которая подкрепляется устойчивым имиджем компании, как надежного партнера.
Вводимая в производство инновационная разработка сотрудников предприятия, посредством, значительных качественных преимуществ перед существующими системами, предполагает увеличить долю присутствия компании на рассматриваемом рынке. Начальный объем предлагаемых систем включает 3 основные позиции систем видеонаблюдения, различающихся уровнем оснащенности. Базовый объем реализации продукции составляет 34 тыс. ед., но уже в первый год работы проекта предполагается произвести 49,6 тыс. ед. Расчет изменения объемов реализации, вследствие роста покупательского спроса по мере узнавания предлагаемой продукции, в течение трехлетнего периода, представлен в приложении Ж.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 174.