прор-аб.
ч
Дни месяца декабрь
Таб.
ном
Ф. И. О.
Регистр.
номер
А 111 АА
О 121 ОО
Е 234 МА
Р 654 ВА
Н 777 СС
П 999 КЕ
В 325 АВ
О 789 АА
К 454 ММ
Л 321 ВВ
№
1
2
3
4
5
118
119
120
121
122
График выпуска автомобилей на линию 1 декабря | 11 машина | приезд | 7:20 | 9:02 | 10:38 |
Обед: 1 час | 13:20 | 14:56 | 16:28 | 18:15 | 18:38 |
отъезд | 6:57 | 7:39 | 9:15 | 11:57 | 13:33 | 15:15 | 16:52 | 18:15 | |||
10 машина | приезд | 7:18 | 9:00 | 10:36 | 13:18 | 14:54 | 16:26 | 18:13 | 18:36 | ||
отъезд | 6:55 | 7:37 | 9:13 | 11:55 | 13:31 | 15:13 | 16:50 | 18:13 | |||
9 машина | приезд | 7:16 | 8:58 | 10:34 | 13:16 | 14:52 | 16:24 | 18:11 | 18:34 | ||
отъезд | 6:53 | 7:35 | 9:11 | 11:53 | 13:29 | 15:11 | 16:48 | 18:11 | |||
8 машина | приезд | 7:14 | 8:56 | 10:32 | 13:14 | 14:50 | 16:22 | 18:09 | 18:32 | ||
отъезд | 6:51 | 7:33 | 9:09 | 11:51 | 13:27 | 15:09 | 16:46 | 18:09 | |||
7 машина | приезд | 7:12 | 8:54 | 10:30 | 13:12 | 14:48 | 16:20 | 18:07 | 18:30 | ||
отъезд | 6:49 | 7:31 | 9:07 | 11:49 | 13:25 | 15:07 | 16:44 | 18:07 | |||
6 машина | приезд | 7:10 | 8:52 | 10:28 | 13:10 | 14:46 | 16:28 | 18:05 | 18:28 | ||
отъезд | 6:47 | 7:29 | 9:05 | 11:47 | 13:23 | 15:05 | 16:42 | 18:05 | |||
5 машина | приезд | 7:08 | 8:50 | 10:26 | 13:08 | 14:44 | 16:26 | 18:03 | 18:26 | ||
отъезд | 6:45 | 7:27 | 9:03 | 11:45 | 13:21 | 15:03 | 16:40 | 18:03 | |||
4 машина | приезд | 7:06 | 8:48 | 10:24 | 13:06 | 14:42 | 16:24 | 18:01 | 18:24 | ||
отъезд | 6:43 | 7:25 | 9:01 | 11:43 | 13:19 | 15:01 | 16:38 | 18:01 | |||
3 машина | приезд | 7:04 | 8:46 | 10:22 | 13:04 | 14:40 | 16:22 | 17:59 | 18:22 | ||
отъезд | 6:41 | 7:23 | 8:59 | 11:41 | 13:17 | 14:59 | 16:36 | 17:59 | |||
2 машина | приезд | 7:02 | 8:44 | 10:20 | 13:02 | 14:38 | 16:20 | 17:57 | 18:20 | ||
отъезд | 6:39 | 7:21 | 8:57 | 11:39 | 13:15 | 14:57 | 16:34 | 17:57 | |||
1 машина | приезд | 7:00 | 8:42 | 10:18 | 13:00 | 14:36 | 16:18 | 17:55 | 18:18 | ||
отъезд | 6:37 | 7:19 | 8:55 | 11:37 | 13:13 | 14:55 | 16:32 | 17:55 | |||
Маршрут движения | АТП - А | А - В | В - А | А - В | В – А | А – В | В - А | А – АТП |
График выпуска автомобилей на линию 1 декабря | 2 смена | Время заезда | 18:18 | 18:20 | 18:22 | 18:24 | 18:26 | . . . | 22:14 | 22:16 | 22:18 | 22:20 | 22:22 |
Маршрут движения | Чебоксары – Цивильск | Чебоксары – Цивильск | Чебоксары – Цивильск | Чебоксары – Цивильск | Чебоксары – Цивильск | . . . | Чебоксары – Цивильск | Чебоксары – Цивильск | Чебоксары – Цивильск | Чебоксары – Цивильск | Чебоксары – Цивильск | ||
Ф. И. О. водителя | Смирнов Д. Р. | Амелин П. О. | Белов С. А. | Бобров Д. М. | Чернов Е. Ю | . . . | Корнилов А. В. | Лимонов Ш. К. | Ухтеров Т. Л. | Сарбаев С. М. | Самарин К. Р. | ||
Регистрац. Номер | А 111 АА | О 121 ОО | Е 234 МА | Р 654 ВА | Н 777 СС | . . . | П 999 КЕ | В 325 АВ | О 789 АА | К 454 ММ | Л 321 ВВ | ||
Время выезда | 11:37 | 11:39 | 11:41 | 11:43 | 11:45 | . . . | 15:33 | 15:35 | 15:37 | 15:39 | 15:41 | ||
1 смена | Время заезда | 10:18 | 10:20 | 10:22 | 10:24 | 10:26 | . . . | 14:14 | 14:16 | 14:18 | 14:20 | 14:22 | |
Маршрут движения | Чебоксары – Цивильск | Чебоксары – Цивильск | Чебоксары – Цивильск | Чебоксары – Цивильск | Чебоксары – Цивильск | . . . | Чебоксары – Цивильск | Чебоксары – Цивильск | Чебоксары – Цивильск | Чебоксары – Цивильск | Чебоксары – Цивильск | ||
Ф. И. О. водителя | Петров А. А. | Абросимов Т. Р. | Андреев Д..Л. | Волков И. П. | Баранов Г. Е. | . . . | Пушкин О. П. | Лермонтов К. Э | Козлов Д. О. | Коновалов П. К. | Шиков Т. А | ||
Регистрац. номер | А 111 АА | О 121 ОО | Е 234 МА | Р 654 ВА | Н 777 СС | . . . | П 999 КЕ | В 325 АВ | О 789 АА | К 454 ММ | Л 321 ВВ | ||
Время выезда | 6:37 | 6:39 | 6:41 | 6:43 | 6:45 | . . . | 10:33 | 10:35 | 10:37 | 10:39 | 10:41 | ||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | . . . | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 |
Заключение
В данной работе мы рассмотрели грузоперевозку автомобилем Газель хлебо-булочных изделий. Выбранный нами ПС соответствует характеру и структуре грузопотока, расстоянию перевозок, уровню организации погрузочно-разгрузочных работ и обеспечивает перевозку груза с наименьшими затратами.
По исходным данным мы рассчитали технико-эксплуатационные показатели использования на маршруте при перевозке грузов, потребности в автомобилях, определили количество постов погрузки и разгрузки и их рациональное распределение, вычислили потребное число водителей для выполнения производственной программы. Полученные расчетным путем показатели размещены в таблице 9.
В конце работы приводится график выпуска автомобилей на линию, график расписания работы водителей и график движения автомобиля.
Выполнив данную курсовую работу становится намного понятнее что из себя представляет организация перевозок грузов автомобильным транспортом.
Список литературы
1. Афанасьев Л.Л., Островский Н.Б., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1984.
2. Александров Л.А. Техническое нормирование труда на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1976.
3. Беляев В.М. Терминальные системы перевозок грузов автомобильным транспортом. – М.: Транспорт, 1987.
4. Гриф М.И., Затван Р.А., Трофименков В.Ф. Автотранспортные средства с грузоподъемными устройствами для перевозки грузов в контейнерах и пакетах. – М.: Транспорт, 1989.
6. Савин В.И. Перевозка грузов автомобильным транспортом: Справ. пособие. – М.: Дело и Сервис, 2002.
7. Транспортная тара: Справочник. – М.: Транспорт, 1989.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 179.