Присутствие, свободное от мысли или созерцание — не обусловленное мыслью внимание
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Свами Йога Камал – Лекции

 

 

Свами Йога Камал - реализованный мастер, просветлённый человек.

Имя Свами Йога Камал имеет несколько значений и может быть переведено как "Союз Чудес".

Началом его мистического Поиска стало переживание, случившееся с ним в 20 лет.

За сорок минут Камал прожил всю свою будущую жизнь, включая момент смерти.

В конце 70-х годов он стал одним из первых в Союзе саньясинов Ошо Раджниша. В личной переписке Ошо указал Камалу на то, что ему нет необходимости находится рядом с Мастером и что его путь - быть там, где он находится сейчас.

В 80-е годы Камал организовывал и участвовал в группах Ошо-медитаций. А с начала 90-х годов начал сам вести группы дзен-театра, дзен-живописи, Ошо-терапии.

 

Дыхание. Коррекция сознания в процессе практики

Рекомендации по центрированию сознания в практике дыхания, т.к. действия или психологическая активность, свойственная сознанию, в своей потенциальности есть знания.

 

В действиях мы знание, которое реализуется как форма времени, таким образом, действия и знания – функции пространства в реализации. Не существует действия без конструкции, созданной знанием, мыслью, производной Создателя. В практике дыхания вы есть сознание, узнающее себя и тело. Тело – инструмент реализации сознания. Вы существуете в трех ипостасях, качествах, состояниях. Первый уровень – абсолютное присутствие, которое содержит всю потенциальность относительного в информационном виде. На уровне восприятия – это свет бытия, свободный от времени и формы. В этом состоянии вы «есм» и «есть», т.к. существует взаимосвязь с телом. Жизнь тела поддерживается потоком праны и дыханием как взаимосвязанные функции. Клетка – есть отраженное в материи зерно вечной жизни. Вечность создала клетку и выращивает ее в бесконечном повторении жизни тел.

Суть жизни тела – это поток вечной жизни, который протекает через клетку – зерно Вечности, формируя реальность физического тела. Таким образом, суть жизни тела – нематериальное состояние сознания, которое выражает себя через материю физического тела. Поэтому на тонкоматериальном плане существует тело света, то есть энергетический двойник физического тела. Он как голограмма воссоздается клеткой в физическом пространстве материи. Таким образом, то, что заставляет тело двигаться, жить – все его элементы, клетки, органы – это реальность света разума, которое отражает себя через физическую реальность тела. Этот свет – свет Создателя. Он содержит весь объективный мир в неповрежденном совершенном виде. Сфера света ущербности недоступна. Кундалини – перевод этого слова с арабского означает «идущая из света» - есть регистрация силы творца на определенной стадии углубления практики дыхания. Вдох и выдох - движение праны. Все тело пронизано дуальной формой изменения жизни. Вдох – выдох, активность – пассивность, сокращение – расслабление. Волнообразный процесс жизни – динамика дуальности. Гармония в дыхании – открытие центрального канала. Суть - гармонизация всех телесно – психологических структур, то есть очищение от негатива.

Негатив возникает как нарушение функций целостного движения пространства. С возникновением доминанты, которая концентрирует на себе энергию, предназначенную для этого пространства. Таким образом, условием возникновения негатива является воздание психологической или энергетической доминанты в процессе распределения энергии в пространстве.

В практике дыхания это нарушение энергообразования и энергораспределения в механизме питания тела внешним воздухом. Что в результате происходит: приток кислорода к клеткам нарушается. Возникает устойчивая гипоксия клеток, недостаток энергии. Нерешаемость данной проблемы естественным образом, т.е. если в теле возникает дефицит энергии, т.е. гипоксия клеток, то оно является саморазвивающимся процессом деградации. Это и есть угасание жизни с бесконечным процессом негатива или саморазрушения.

Механизм образования негатива – гипоксии клеток. Для данного образования необходимо создать стресс - физический и психологический. Стресс – это состояние, при котором вашему организму приходиться существовать в среде или состоянии интенсивного производства энергии посредством внутреннего резерва. При определенной длительности этого процесса происходит разрушение сосудистой системы.

Суть разрушения сосудов – это нарушение циркуляции жидкостной среды – кровь, лимфа во взаимодействии организма с клетками. Материализация негативного состояния, стресса внутри тела проявляется как устойчивый негатив, выраженный невозможности определенной клеточной массе тела восстановить баланс целостной циркуляции энергии тела. Таким образом, если стресс, в котором вы находитесь, достаточно длительный. То он из внешней формы вашего состояния, т.е. негативные ситуации, становится внутренней, т.е. формой жизни, которая выражается как фиксированный уровень негатива – стресс. Это психологический аспект негатива.

Рассмотрим функциональный в процессе практики дыхания. Любой стресс стимулирует весь организм, все функции тела. На уровне регуляции, выраженной дыханием, это существует в виде следующего механизма. Если телу или вам нужна энергия – функция дыхания активизируется при физической или эмоционально-психологической нагрузке. Если создается повреждающий фактор – сосудистая патология, то возникает следующая картина. Она называется – механизм глубокого дыхания или механизм саморазрушения.

С уменьшением энергии в клетках за счет сосудистого поражения потребность самой клетки в энергии сохраняется.

Клетка живая и она создает волну жизни, которая регистрируется нервной системой. Т.обр., всякий дефицит энергии контролируется нервной системой. Суть контроля данной системы – установление утраченного баланса.

Если стресс нарушил сосуды, то система саморегуляции восстановить баланс не может по следующим причинам - это суть механизма глубокого дыхания:

Если возникла гипоксия клеток, устойчиво возбуждается центр дыхания, фиксируя низкий уровень энергии в материи

Возбуждение дыхательного центра приводит к большему объему вдоха-выдоха, при котором саморегуляция невозможна.

При избыточном вдохе-выдохе, что характерно для стресса - избыточно удаляется СО2-основной регулятор внутренних функций.

Понижение содержания СО2 в легких и крови создают устойчивый спазм всей сосудистой системы.

Таким образом, напряжение сосудов и состояние регуляции СО2 в легких и крови – взаимосвязанные функции

Механизм глубокого дыхания выглядит следующим образом: стресс - возбуждение дыхательного центра - вымывание СО2 из крови - спазм сосудов - гипоксия клеток. И цепь замыкается - возбуждение дыхательного центра. Когда возбуждается дыхательный центр за счет повреждения сосудов, то энергодефицит становится естественной потребностью, выраженной желанием больше дышать.

Закон следующий: чем больше дышишь, тем меньше воздуха и энергии в теле.

При отсутствии контрольной паузы в 60 сек, ваша сосудистая система в той или иной степени повреждена стрессом – физиологичеким и функциональным. Физиологический – это нарушенное состояние клеток, органов и систем. Функциональный – нарушение взаимосвязи и взаимодействия всех структур тела на предмет нормы.

Регенерация, процесс восстановления, саморегуляции протекает только в результате сознательного управления дыханием.

Относительные нормы ткани органов и систем: данное нормирование протекает в диапазоне до 40 сек КП. По мере удержания вдоха-выдоха через сознательный контроль, в тле возрастает СО2, выше привычной нормы, которую создает рефлексия низкого КП. При повышении СО2 в организме идут процессы восстановления нормы тканей, органов и систем.

Закон саморегуляции или восстановления норм: Дегенерация и регенерация – взаимообратные функции. Поэтому физиологические и психологические процессы в практике дыхания моделируют пространство, которое сформировало искажения как обратный ход физического и психологического времени. Таким образом, при правильной практике, вы очищаете все ваше существо на уровне клеток, функций, чувств, событий, т.е. всего сознания и подсознания, которые были материализованы как реальность вашего физического и психологического существа. Таким образом, пранаяма, это очищение, сжигание огнем сознания или праны, света сознания кармических структур прошлого, которое материализовалось в виде событий вашего тела, ума, чувств, отношений и обстоятельств. Как правило, такая отстройка сопровождается обратным ходом жизни, т.е. переживанием сформированного пространства негативности в обратном ходе времени. Сознательное управление посредством движения света жизни в состоянии вне негативности является фундаментом или искусством пранаямы. Процесс регенерации всегда сопровождается подъемом энергии, на фоне которого усиливаются негативные ощущения искаженных пространств. Таким образом, законом перестройки является следующий процесс: восстановление функций всегда идет через обострение. В периоды обострения нарушаются нормы тела и психологического баланса. Подъем энергии делает возможным усиление той полевой структуры в подсознании, которая контролирует тело с низким уровнем энергии. Таким образом, низкий уровень энергии укореняется в подсознании и является неким информационным полем, который контролирует физическую реальность тела, а, следовательно, состояние сознания, которое характерно для данной формы энергии и функций тела. Низкий уровень энергии характерен рефлексией, т.е. такую организацию функций тела, которая вне контроля разума. Это существует по одной причине: низкий уровень энергии характерен низкому уровню сознания, осознающему материю тела и процесс ее естественного функционирования. Таким образом, определяющим качеством в материи и сознания является концентрация сознания в материи. Т.е. способность сознания, присутствующего в материи, концентрировать свое присутствие, усиливая уровень энергии правильным управлением – питанием, дыханием, движением. Таким образом, телесное сознание, телесный клеточный разум, и духовно-психологическое, свет присутствия, выраженный психосоматическим состоянием личности, могут между собой взаимодействовать. Суть взаимодействия – на клеточный разум может, и, как правило, накладывается опыт, т.е. информация проживания сознания через чувства и мысли. И, как правило, это утяжеляет структуру клеточного разума. Если сознание пробуждается к свету присутствия, то в таком случае клеточный разум может полностью очиститься от наслоений информации, проживания личности посредством тела.

Переход на высокий уровень энергии – это центрирование в свете присутствия, т.е. клеточный разум и ментальный разум эго-ума должен полностью быть восприимчив и настроен на свет присутствия. Это не происходит или происходит с большой сложностью и сопротивлению по одной причине. Информационное поле клетки, которое создало ваше тело, содержит в потенциальном информационном поле, воссоздающем тело, всю планетарную эволюцию существования сознания в материи посредством ментально-психологических процессов. Поэтому, если вы очищаете клеточный разум светом присутствия, вы формируете новую форму сознания в материи. Это состояние, в котором материя вторична от сознания, а поэтому такое состояние полностью свободно от материи. Форма, для которой характерно привычное сознание – это отраженный свет присутствия, что называется обусловленностью телом и умом. Самопроизвольное течение привычного состояния есть результат активизации информационных полей клеток, которые в состоянии транслировать вашу реальность в виде привычных психосоматических процессов. Этот процесс напоминает сновидение, только в бодрствовании.

 

 

Поглощение сознания знанием

 

Знание возникает внутри тела в пространстве, названное умом. Базис ума – мозг – конструкция знаний. Знание – мыслеформа. Это пространство, которое возникает в виде голограммы во внутренней реальности «ума-мозга». Голограмма (мыслеобраз) – это отрожение реальности на которое направлено внимание сознания. Таким образомфокус внимания через органы восприятия направляясь на объект, рождает знание или мыслеформы . Объект переносится внутрь «ума-мозга». Внутри эта мыслеформа центрируется, или заполняется самосознанием. Самосознание – это свойство сознания осознавать, то есть знать построение любой мыслеформы или образа, то есть когда сознание смотрит на объект, который уже создан, оно переносит этот объект внутрь, а следовательно выстраивает его внутри, то есть создает. Создавая, конструируя, этот объект в виде мыслеформы, оно делает его так, как был сделан внешний объект, то есть это сознание, выстраивая мыслеформу, строит его как дом, который строится мастером. Мастер знает, какая часть дома в каком взаимодействии со всеми домом находится, то есть в сознании мастера дом существует в виде конструкции частей, которые можно собрать в любой момент при соответствующих условиях. Это знание, то есть знание частей и их взаимодействия в любом образе называется самосознанием. При построение образа это самосознание создается подсознанием. Таким образом, самосознание, строящее мыслеформу, находится в подсознании. Мыслеформа, создаваясь в сознательной части, выражается как знание объекта и это знание принадлежит знающему. Знающий – это «Я - личность». Это тоже знание, которое говорит человеку кто он есть, чем он является. То есть знание человека о себе объективно. Это значит, что он знает себя исходя из того, что он объект в пространстве. Он – тело, он – личность, он – часть пространства. Знание о себе возникают как следствии знания внешнего пространства. Таким образом человек возникает в теле в знании себя. Это знание собирается из ощущений тела «Я - тело». Я часть внешнего пространства. Тело создано пространством, оно в пространстве действует. Для действия нужны знания. Знания, необходимые для действий, транслируются сознанием внутрь каждого объекта. Объект предназначен для действий так как объективная реальность – действующая реальность. Обычное знание человека о себе создано пространством коллективного сознания людей. В этом знании каждый конечен, привязан к телу, его функциям. Тело отживает определенное количество циклов (срок жизни 60, 70, 90 лет). Личность проживает те знания, которые выбирает, проживая жизнь во взаимодействии с миром. Таким образом, жить в мире – это жить знаниями мира, которые были созданы мыслью человека или мыслеформой. Суть знаний – познание мира. Суть познания – различение конструкция мироздания и конструкций мироустройства сообщества людей. Таким образом, существует сознание человечества или его мироустройство, его миропонимание и целостное – единая реальность, которая не имеет времени. Первое построено на мысли и времени – она конечна, а следовательно сама себя исчерпывает. Целостная реальность базируется на бесконечности и вечности. Она не подвержена разрушению, а только самообновлению. Сознание, которое создано мыслью, имеет структуру коллективного бессознательного человечества. Человек – трансляция знаний о себе в пространстве, которое создано коллективным бессознательным человечества. То есть в действиях мы делатель, которое назначает коллективное бессознательное человечество. Таким образом, в действии с одной стороны мы личность действующая – но это концепция, представление о себе. То, что это представление не имеет реальности можно убедиться. Любое действие формируется подсознанием, а не сознанием. Сознание исполняет это действие, которое собрано подсознанием. Мы ослеплены знанием о себе, которое говорит о том, что мы деятель. Эта ослепленность становится устойчивой, а следовательно реальной через способ видеть себя, а следовательно знать, наблюдать через понимание «Я – делаю», «Я – думаю», «Я – чувствую», «Я – принимаю решение». Это ментальные установки, которые называются отождествлением. ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ – это система ментальных программ, которые закрывают человеку (или закрывают человека) способ видеть действующую реальность. Виденье и понимание (непосредственное восприятие) блокируется ментальным построением. Данное определение в изотерической психологии называют отождествление себя (сознания) с телом и умом. Выход из этой поглощенности тела – ума возникает или происходит только посредством способности сознания различать – видеть конструкцию сознания, которая создает ментальные проекции, которые в свою очередь, контролируют его подлинную реальность. Достижение этого различения прерывают поглощение пространством ума. Ум становится инструментом проявления сознания. Такое сознание существует во времени и вне времени одномоментно. В религии это состояние называют « сын божий и сын человеческий», в изотерической психологии – «целостный ум или ум пробужденный к состоянию осознанного присутствия», то есть к знанию собственной природы.

 

Дыхание.

Сознание повседневной жизни

С комплексом противоречий,

Свойственных для нее,

Выход за пределы ума

Осознанность и проявление.

СОЗНАНИЕ В ПРОЯВЛЕНИИ КАК ИНСТИНКТИВНО-РЕФЛЕКТОРНЫЙ МЕХАНИЗМ, РАБОТАЮЩИЙ КАК СОЦИАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ. ПОГЛОЩЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ ПРОТИВОРЕЧИЙ, СВОЙСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫМ И ЛИЧНОСТНЫМ СТРУКТУРАМ, И ВЫХОД ИЗ ПОГЛОЩЕННОСТИ ЧЕРЕЗ ПРОБУЖДЕНИЕ, КОТОРОЕ РАЗЛИЧАЕТ СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ В ПОГЛОЩЕННОСТИ.

Обычной формой функционирования сознания в повседневной жизни является концептуальная личность. Это стереотип, который сформирован в каждой личности для разрешения личных и социальных действий, суть которых проживание жизни, которая обусловлена полом, возрастом, отношениями, чувствами, эмоциями, выбором, обязанностями, правами. Таким образом, жизнь – это проживание обусловленности. Обусловленность – это то, что я должен или хочу, то, что я обязан или имею намерения. Стереотип, которому следует жизнь, формируя сознание людей, это то, что было сформировано процессом мысли, которая развивалась в пространстве и времени в виде жизни людей, наций национальностей, пола и возраста, то есть все формы обусловленности, которые свойственны коллективному сознанию. В человеке от момента к моменту срабатывает рефлекс, который создает его сознание в данной точке в данный момент, формируя линию его жизни из прошлого в будущее. Этот рефлекс и есть работа стереотипа коллективного бессознательного, который формирует, исходя из наклонности индивида и его индивидуального сознания от момента к моменту. Таким образом мы – наши «Я» – индивидуальности, от момента к моменту собирается рефлексией восприятия, существующее в человеке – в его теле и уме – и которая является действием целостного коллективного бессознательного. Мы отождествляем себя как результат действия этого рефлекса, который создает нас в виде комплекса, свойственного нашей личности силой механизма тела и ума, с его структурой личности и тела. Этот механизм рефлекторно создает то, что мы есть, то есть мы в нем собираемся и эта сборка есть «Я» от момента к моменту. Жизнь проживается по средством человека, но человек думает, что он проживает свою жизнь. Поэтому мы проживаем как сновидение в бодрствовании и в сновидении ночном. Пробуждение от этого состояния поглощенности мыслеформой, чувством знания «Я», выход из рефлексов, свойственных моему телу физическому и психологическому из состояния действия, при котором Я – делатель, «Я», которое определяет то, что есть и то, что должно быть. Выход из этой поглощенности возможен только тогда, когда мое сознание пробуждается к тому состоянию различения – осознавания - при котором осознается, то, как сознание создает от момента к моменту концептуальный образ «Я», создавая поглощенность этой концепции через желание и намерения. Видение того, как я как сознание поглощаюсь своим образом, возвращает мое сознание к осознаванию того, что Я не есть тело, ум, чувство – это просто инструмент того, чем является мое сознание в проявлении. Осознание того, чем Я не являюсь как тело, ум и чувства, переводит мое сознание из уровня поглощения проявления в уровень осознанности механизма этой поглощенности. Различение процесса поглощенности и пробуждения к осознанности этого различения делает мое сознание восприимчивым к тому, что неограниченно, не имеет времени и формы, конца и начала и является вечным и живым пространством реальности и которое невыразимо словами. Оно приходит как знание не концептуальное, а как вид особого переживания, которое не является объективным и чувственным, которое не имеет времени и формы, и которое не имеет ограничений, а поэтому лишено конфликта. Оно наделено высшим уровнем различения всех форм проявления сознания в обусловленности, что и является целью всех духовных практик, путей и направлений, т.е. вечной реальностью, истиной.

 

Мысль, материя, сознание

 

Если начинать определять мысль как вид реальности, свойственной нашему сознанию, то следует определить механизм, создающий мысль, а так же пространство, которое образовано мыслью. Мысль – это, прежде всего знание и знание это ограничено. Эта ограниченность базируется на том, как устроено наше восприятие. Наше тело есть материя, несущее восприятие. Мы тело чувствующее, мы сознание, которое присутствует в теле и проявляется через систему восприятия, которое называется органами восприятия: слух, зрение, запах, обоняние, осязание и др., то есть шесть органов восприятия. В теле посредством восприятия существует рефлекс. Этот рефлекс базируется на комплексе органов восприятия, которые фокусируются в одной точке, создавая мысль. А точнее, в этом фокусе мысль возникает. Мысль – это образ, сформированный органами восприятия, и этот образ находится в поле сознания. Оно проявляется как различающее свойства ума. Ум содержит сознание, а сознание наделяет способностью мысль или мыслеформу знать себя. Когда мысль узнает себя, она наделяется сознанием, то есть является неким живым субстратом его, живой индивидуальностью. Каждая мысль, зная себя посредством сознания, несет в себе весь объем ментального пространства на разных уровнях пробужденности в сознании. Таким образом, существует ментальное пространство, оно формирует ментальность цивилизации. Реальным инструментом этого пространства есть мысль – знание. Мысль является основным силовым фактором, определяющим реальность каждой личности. Поэтому мысль является фундаментом, определяющий реальность ума – личности. Личность развивается через мысль, а так же мыслью управляется. Форма развития мысли – это познание объективности физической реальности, ее законов – сил, структуры творения, а поэтому мысль пытается моделировать собственными проекциями весь объем физической реальности, чтобы постигать ее, управлять ею. Но так как мысль базируется на восприятия с центром «Я», а «Я» это центр постоянство, которое создало мысль в уме, то фундаментом всех знаний есть знающий «Я», которое отделено от собственных качеств. Уровень конфликта, в котором находится мысль, создавая общество, личность, отношение – этот конфликт связан с тем, что мысль ограничена. Ограниченное не может не иметь конфликта, если является фундаментом в сознании реальности ««Я» и другие». Отдельность, которая создана мыслью, создала так же огромную массу законов и механизмов, которые пытаются сбалансировать эту ограниченность, эту отдельность, выстраивая созидательный порядок взаимодействий, взаимоотношений. Взаимодействие, базирующееся на отдельности, всегда расположены к конфликту, а поэтому, когда «Я» отдельно от собственных качеств, от мира, от всего, оно основа, фундамент конфликта, поэтому жизнь человека и человечества всегда была и есть формой проживания жизни в пространстве конфликта, которое создала мысль, формируя отдельность «Я». Пока сознание центрировано на чувстве собственной отдельности, как чувстве единственной реальности, «Я» не будет пробуждено к другой форме знаний о себе. Когда знания себя покажет иллюзию этой отдельности, что эта иллюзия была создана мыслью, а мысль создала реальность на этой отдельности. Если сознание пробуждается к тому, что нет у этой отдельности «Я» реальности, отдельность это просто вера, сформированная мыслью, и принята за норму в ментальном пространстве «социальность». «Я» не отдельно оттого, что есть природа «Я» – единство. Отдельность только иллюзия. С пробуждением этого знания власть мысли разрушается. Тогда то, что есть материя, не определяет реальность того, что есть сознание. Тогда сознание в проявлении центрируется на единстве того, чем оно является по природе своей, а не проявлений, а поэтому ментальное пространство мысли больше не является фактором, который определяет то, что формирует поведение повседневной жизни. Другими словами такое сознание освобождается от поглощенности мыслью, которая управляет реальностью каждого «Я» в повседневной жизни. В таком сознании конфликт заканчивается с чувством отделенности.

 

 

Подлинная природа «Я»

 

Подлинная природа «Я» объективной формы выражения не имеет. Это значит, что она является чистой субъективностью без малейшей формы выражения по средством объективности. Из этого следует, что сознание, выраженное умом, должно не найти это, а следовательно пытаться сонастроить восприятие, которое яко бы начнет это воспринимать. Ум как раз и делает это. Он пытается все воспринимать в виде представлений в уме, моделируя объект мыслью. После этой фазы идет фаза взаимодействия – фаза реализации. В этой фазе ум, построив идею того, что он хочет реализовать, как оно выглядит, как его переживать, ощущать и какие действия для этого нужно проделать. Весь это процесс создается мыслью посредством механизма ума. Высшая реальность этим механизмам не поддается, так как она уже является источником из которого возникает реальность ума в виде мысли, желаний, рассудка, интеллекта, памяти. Ум продукт времени – он сам время, которое проявляет себя по средством мысли. То есть мысль и есть время. Фундаментом мысли – есть мысль «Я». «Я» – есть центр мысли – механизм ума. Когда «Я» хочет узнать свою природу, то оно пользуется механизмом ума, который взаимодействует с объектами и взаимодействую с ними, выстраивает формы взаимодействия. Центрирование в реальности не действие ума – это действие сознания, которое пробуждается к осознанию реальности, которую создал ум по средством мысли. Когда осознается реальность «Я», которое создано умом, где «Я», которое отделено от качеств ума, от всего его механизма, тогда можно осознать, что это «Я» то же создано умом – мыслью, а следовательно такое «Я» подчиняется в своих проявлениях пространству ума. Но это «Я», которое отделено от собственных качеств, имеет внутреннюю природу, не созданную мыслью. В этом «Я» существует «ЕСТЬ» – чувство бытия, которое необъективно. Оно есть знание, свойственное жизни, то есть все, что существует - существует из бытия. Бытие делает реальным то, что существует. В уме это «Я» которое «ЕСТЬ», но это «ЕСТЬ» имеет природу «ЕСМ». «Я-ЕСТЬ» – это ум, «Я-ЕСТЬ» «Я», которое «ЕСМ» - это переход в пространство реальности в не ума. Этот переход уже есть, реальность его раскрывается через понимание, что «Я» не есть «Я», «Я-ЕСМ». «Я» не это, «Я» – то. Когда происходит правильное понимание, то «я» маленькое переходит в «Я» большое, «Я-ЕСТЬ» переходит в «Я-ЕСМ». «я» маленькое – это мысль (волна), «Я» большое – это океан (бытие), то что есть. Поэтому «Я» то, что создает тело, ум и проявляет себя как эго, имеющую личность, обладающую чувством индивидуальности. Волны океана – бытия – это мысли, проявленные в уме. Если ум заполнен океаном, то в нем возникает покой или медитация. Знание о том, что «Я - океан», делает ум медитативным, а следовательно не поглощенным мыслью. А следовательно мысль низвергает «Я» с пьедестала реальности, определяющую реальность «Я». Вместо мысли на трон восходит природа, которая является тайной субъективности, которая формирует все формы объективности, свойственные уму. В таком уме действует высшая сила, которая проявляется как благодать, покой и более глубокое понимание реальности этого мира. И в виде его конструкций, а так же в более расширенном понимании повседневной жизни, ее производственных и личных отношений. Действие центрировано в высшем всегда более созидательно и благословенно для людей в этой жизни.

 

 

Медитация

 

Медитация – это смотрение внутрь, в собственный источник – источник «Я есть». Смотреть – это пребывать в «Я», осознавая, что «Я есть». Кто «Я есть»? Это внимание к «Я». Обычно из «Я» выходит внимание, создавая направление внутрь и наружу. Я могу смотреть на объекты внешние для меня, либо на мысли, воспринимающиеся мною. Смотреть что «Я есть», «кто «Я»?» - это быть в «Я», сохраняя внимание и осознанность, что есть «Я» и не двигаюсь умом, а следовательно не ищу, не рассматриваю то мое внимание к «Я», не обусловленное желаниями ума. В «Я» нужно находиться с пассивным вниманием как при засыпании, тогда «Я» открывает, что «Я - есть», кто «Я». Это покой и пустота, который оживает, который не имеет границ, времени, формы, выражения и является основой всего. Все истекает из этой пустоты. «Я» и есть эта пустота. Сознание в проявлении в виде жизни тела и ума – это просто фрагмент этой пустоты в объективности. Нужно сохранять внимание к «Я есть» и сохранять его правильно. Правильное направление создает мгновенное действие – это действие называют просветлением. «Я» есть то, что «Я есть» - пустота, абсолют, основа всей объективной реальности. То, что не двойственно и лишено конфликта, есть то, что «Я есть».

 

НЕПРЕРЫВНОСТЬ АБСОЛЮТНОГО, КАК ДЕЙСТВИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОГО, ЕСТЬ ВЫРАЖЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ВЕЧНОГО И ВРЕМЕННОГО, ПРОСВЕТЛЕНИЯ И СНОВИДЕНИЯ, САНСАРЫ И НИРВАНЫ.

 

Привычная форма сознания базируется на знании, которое проявлена как память. В памяти отражена реальность личности и ее действий, то есть в памяти находится информация о том, что есть «Я» как образ и что есть мир как действие. Память содержит действия и деятеля. Информационное поле памяти это инструмент, который был создан на базе тела, мозга. Его задача выстраивать линию поведения личности через рассудок и интеллект, адаптируясь, то есть приспосабливаться, возможность существовать в объективной реальности. Существовать – это значит быть частью объективного мира, которая следует его закону. По рождению человек часть человечества. Человечество есть форма коллективного взаимодействия людей. Такая форма развивалась тысячелетиями. Суть развития - накопления знаний. Суть знаний – приспособить внешнюю реальность для максимальной эффективной формы жизни человека, что было названо цивилизацией. Таким образом, цивилизация с одной стороны ментальное пространство – информация, с другой стороны физическая реальность, которая выражена в виде того, что создал человек. Он создал не только города и их содержание, он создал так же знание о себе, которые образовали действия его личности. Это знание, хранящееся в памяти, стало материальным выражением его реальности. Человек знает себя как физическую реальность, Хотя он – концепция, то есть то, что создано мыслью и принято на веру. Вера в то, что ты называешь собой в виде знаний, становится объективным отражением, не требующим проверки, так как личность действует в физической реальности. Таким образом, «Я» физически поглощаюсь через восприятие объективным физическим миром, который создал человек: машины, дома и др. Я отождествляю себя с тем, что я делаю. Я становлюсь тем, что было создано цивилизацией. Из этого следует, что я есть то, в чем я одет, то, что я ем, «Я»-это мой дом, мой город, моя земля, и это все объективно. И я в знании себя стал частью этой объективности. Когда я действую в этой реальности, я такой же объект для себя, как мой дом, мой автомобиль, мой город. Такая форма отождествления с объективной реальностью и есть «Майя», которая выращена на воображении и знании, памяти и интеллекта, действий и следствий. Действие – это личность, следствие – это мир, который она сделала. В любой личности отсутствует знание того, что она есть, что является ее природой. Это связано с тем, что личность живет реализацией своей потребности, своих чувств и своих амбиций. В таком процессе нет места для первичной реальности, но такая форма жизни для человека для человека является постоянным беспокойством, дискомфортом. В таком состоянии человек и есть беспокойство, озабоченность, постоянное страдание. Выход из этого возможно, если решается вопрос правильной идентификации себя. Это результат перехода из состояния относительного знания себя в абсолютное. От «Я есть личность», действующая в мире к знанию того, чем действительно является реальность этой личности и чем является действительная реальность, которая создает действие личности. Углубление в этот вопрос: «Кто Я?», «Что действует?», решает вопрос действия и деятеля. Сознание, углубляясь в вопрос «Кто Я?» и как протекают действия, которые формируют реальность личности, приходит к выводу: действия протекают через «Я», «Я» действие не делает, не создает, а поэтому реальность действий в не «Я», а в том, что составляет природу «Я». Центрирование в этой природе завершает процесс раздельности на действия и деятеля, которые характерны для расщепленного тела – ума. Знание того «Кто Я?», делает ум интуитивным, а действие не расщепленным выбором, который свойственен пространству ума. Поэтому действие без выбора и является состоянием пробужденности в пространстве ума личности. Такой ум является просветленный, а в действии интуитивный – целостный. Переход от отдельности к целостности есть состояние просветления. Просветление просто ставит правильно то, что уже является реальностью, которая действует. Так как только реальность наделена способностью совершать действия. Ум действовать не может. Ум может создавать суждения, он ограничен, поэтому не относится к способности уравновешивать, гармонизировать, творить. Он основан на памяти, мысли, то есть ограниченности, а ограниченность создает конфликт. Этот конфликт постоянный, а поэтому является основной проблемой ума. Просветление просто решает этот конфликт, эту проблему. Просветленный ум просто здоровый ум. Ум, который выздоровел от собственной болезни ограниченности. Соединение ограниченного и безграничного через осознанность, которая развивается в процессе познания «Кто Я?» завершает процесс конфликта ума.

 

 

Время и материя.

Абсолютное и относительное,

Основные силы.

Овощные отвары применяемые

Вечной жизнью

Люди создали мир по собственному выбору. Человек само определил себя, само определил свои действия. Он сделал выбор, он определил, кто он и что он будет делать. Знание, которое начало формироваться, согласно данному выбору, определило его жизнь. Человеческое тело – часть природы, в природе действует вечный закон жизни. Он заключается в постоянном процессе само воспроизводства. В природе все повторяет себя и этот процесс создает длительность жизни, длительность во времени, формы рождаются и разрушаются, но то, что двигает жизненной формой, постоянно возрождается само обновляясь. Из формы рождается форма, и этот процесс непрерывный, постоянный. Этот процесс направлен в пространство. А это значит, что форма, создавая форму, заполняет пространство собственными копиями. Такое действие природы поддерживает постоянство объективной формы жизни. В человеческой цивилизации этот процесс называется рождением и жизнью тела. И в этом процессе мы часть природы, мы сама природа. Природа, создавая тела, наделяет наш мозг способностью познавать, а следовательно создавать, познавать и накапливать знания. Такое действие ума – мозга, создало развитие человеческого ума. Форма этого развития – цивилизация. Это знание накапливалось, и было создано мыслью. Ментально-информационное поле расширилось. Расширение его меняло знание человека о мире. Познавая мир, его законы, его структуру, человек, который есть человечество, и создал то, в чем мы сейчас живем. Мысль, которая выражает знание, то есть проявляет его, является реально фундаментом – основой, составляющей сознание людей, так как любое «Я - Эго» всегда центрировано в пространстве жизни процессом мысли, а сама мысль, формирующая поведение людей, является фундаментом сознания мира людей. Мысль – это знания, а знание - это память. Память – это прошлое, а прошлое – это то, что было сделано. И это действие, которое уже завершено, закончено. Но то, что закончено, само по себе реальности не имеет. Но тем не менее именно прошлое проявлено через действие людей, создало этот мир, эти дома и машины, то есть все содержание цивилизации. Человек поглощен прошлым – памятью, как реальностью однозначной и абсолютной для него, так как она не просто память, она еще то, что было сделано самим человеком, а эти действия есть мир, созданный человеком. Сама мысль, или знания, заключается в том, что мысль материально, так как определяет изменения физической реальности, создавая действия человека. Мы не просто думаем, действие и думанье превращается в предметы физической реальности. Поэтому мысль всегда была в сознании человека реальным объектом, как и физическим объектом. Само «Я» – личность имеет такой же статус. Мысль и знание о себе для человека всегда были материальные, а поэтому воспринимались внутри него на уровне физической, объективной реальности. Такой подход к содержанию сознания людей и создал ментальное состояние сознания единственно существующей реальностью, которая отражает себя как реальность материальная, проявленная как цивилизация. Такая форма существования сознания содержит внутри себя поток движения, который формирует действия относительной реальности человека в виде изменений настоящего, которое обусловлено прошлым и его заинтересованностью в изменениях. Таким образом, будущее есть действие прошлого в настоящем, которое действует собственной обусловленностью, собственным интересом, желанием, намерением. Этот закон есть действие времени в настоящем. Настоящее лишь форма, которую обретает прошлое под действием законов причин и следствий, которые непрерывно двигаются, создавая здесь и сейчас. Само движение, сама сила, которая делает его возможным, не находится в прошлом, она находится нигде, она просто есть и это есть делает возможным существованием сознания человека в той форме обусловленности, которая была создана мыслью, памятью, знанием. Эта сила не ограничена, она вне времени и формы и ее природа – гармония. Связь человека с этой силой возникает тогда, когда в его сознании – уме пробуждается свет, различающий осознанность, который своим присутствием раскрывает человеку правду о том, чем является относительность и абсолютность его существа, как во взаимодействии согласованном, так и рассогласованном. Пробуждение этого света осознанности есть просветление. Реальность просветления заключается в способности сознания, проявляясь через ум, видеть действия поглощения не ограниченного ограниченным. На Востоке такое состояние было названо видеть ложное как ложное. Цель просветления завершить это процесс поглощения абсолютным относительного.

 

 

Мысль и форма ее реальности

 

Мысль – это материя и энергия, а следовательно знание – информационное поле и сила, проявляющая себя посредством этого поля как материя и форма ее изменения. Таким образом, ментальное пространство человека и человечества есть нематериальная субстанция, определяющая силовую и информационную составляющую физической реальности человека, его тела, ума, то пространство, которое он создает как цивилизация. Поэтому все, так называемые, видимые процессы в виде действий людей, создающих мир вокруг себя, продиктованы силовой информационной структурой – коллективным бессознательным человечества. А поэтому, мысль, как физическая форма выражения, и есть весь физический мир, созданный человеком, вся его цивилизация. Обычная форма жизни есть движение ментальных процессов ума, называемые мыслями, и взаимодействие этих процессов с физической реальностью, то есть то, что мы делаем телом, создавая то, что создаем: дома, заводы, механизмы, то есть все. Таким образом, внешнее проявление жизни – физический мир человека и внутренний процесс, формирующий посредством мысли реальность индивида., есть действие одного поля мысли. То, что это не одно, есть форма знаний, созданная мыслью, что бы создать устойчивый стереотип сознания, создаваемый ментальностью ума во взаимосвязи с физической реальностью. Реально человек осознает разницу между тем на что смотрит (объект), и тем, что в нем отражается в виде мысли, которая есть отражение объекта в виде знания ума. Мысль ментальная отделена от объекта. Это отделение формирует реальность «Я» в пространстве мысли. «Я» становится центром мысле-знаний о физической реальности, которая отделена от мысли. Когда сознание осознает, что наблюдаемое есть наблюдатель, что мысль и объект есть одно, то тогда нет «Я» в пространстве мысли, нет наблюдающего, так как нет разделений. Поэтому «Я», осознавая единство мысли и объекта, переходит в состояние присутствия, которые привычны для мысли, и является действительно реальностью, которая создает возможность мысли существовать.

 

 

Таким образом, если выстраиваются ментальные структуры механизма творения в виде мысле-форм – мыслеобразов, сознание переходит в состояние бога – человека. В результате этого создается уровень управления физической реальностью

 

Форма объективизации или проявления сознания в виде ментальных и материальных процессов – это процесс творения или структуризация сознания в проявлении. Творение – механизм. Суть механизма творения – действие взаимосвязанных функций. Силовое поле творения – это функция первичная, она относится к пространству нематериальному. Это поле информации и энергии, которое первично для материи, а поэтому в области восприятия, направленного на материю, не находится. Поле первичной энергии (информации) взаимосвязана с действиями объективности, так как объективность это отраженное в материи функций субъективного. Существует взаимообратная связь материи, и изменения ее во времени с первичностью пространства творения. Такая связь есть время в виде прошлого, настоящего и будущего. Таким образом, творение в целом работает следующим образом: не материальное (субъективное) создает силовое поле, заполняя ее информацией, информация структурирует материю и ее изменения. Сама же материя с течением времени создает в пространстве время, а поэтому существование материи в пространстве обуславливает материю временем. Функция творения взаимодействует с пространством времени, делая возможным движение материи в пространстве по закону причин и следствий. Закон времени – причина и следствие. Материя это причина. Ее действия, создаваемые силой творения – следствие, проявленное как время. Это изменение настоящего через призму обусловленности прошлым, которое формирует движение в будущее. Будущее и прошлое – функции материи. Матрица творения, или сила Творца, всегда присутствует здесь и сейчас, позволяет материи существовать во времени. Как таковое время – это информационное поле. Но оно обусловлено действием материи в прошлом, то есть информацией прошлого, которое формирует движение в будущее. Но будущее и прошлое – информационные поля и обладают промежуточным пространством между материей относительной (объективной) и той субстанцией, которая первична для нее. Эта сила субъективного, первичного для материи. Пространство между материей и силой творения заполнено временем, суть которого тонкоматериальный субстрат материи в виде динамических полей информации, которые полностью завязаны на реальности физической материи. Это карма материи, названной пространством времени. Высшая сила творения взаимодействует с материей и временем одновременно, так как творение содержит созидательную силу нормы, свойственную объективности в проявлении. Это силовое поле, подключенное к материи и создающее ее. На этот поток творения накладывается время, сдвигая или изменяя матрицу нормы. Поэтому материя в процессе творения в результате внутренних взаимодействий в объективности самой себя, создавая время как функции взаимодействий объектов, может сдвигать норму материи, как функции энергии творения. Другими словами, существует первичный замысел матрицы творения. В ней находятся все нормы в первичном образе, созданной Творцом или Богом. Эти нормы истекают из вечного и в вечном проецируются. Вечное перетекает в относительное, создается отражение вечного в пространстве в виде материи. Существование самой материи, как проявление вечного, создает изменения времени. Взаимодействие времени с абсолютным потоком вечного сдвигает норму материи в проявлении. Этот сдвиг нормы нарушает перетекание вечного через материальную субстанцию, которая начинает подчиняться закону времени или закону относительного. Возвращение этой нормы посредством понимания процесса ее нарушения, а посредством этого построение в ментальном пространстве конструкций мысли в виде образа, задача которого соединить поток, который несет норму из матрицы творения, с тем материальным объектом, в котором это норма нарушена. Поэтому ментальное пространство в восприятии – конструкция. Визуальные конструкции – образы используют это воображаемое пространство как транслятор энергии абсолютного, идущего с матрицы творения и несущее норму творящей силы в то материальное пространство, в котором эта норма искажена. Человек существует с такой конструкцией как оператор. Он соединяет по средством своего воображения, существующего в его восприятии, относительное с абсолютным и заказывает нужную функцию, то есть назначает ее к исполнению, что и называется управление физической реальностью, которая делает такого человека сотрудником Бога.

 

Личность – как проявление ограниченности мысли, проявленной в пространстве ума. Интеллект, рассудок, память, чувства, формирующие динамику мысли – механизм личности. Искаженные и аномальные состояние личности

Ум - инструмент жизни. Он имеет фокус, который называют «Я». «Я» - чувство, знания. Я есть то, что Я есть. Бытие, проявленное в знание «Я есть», является фундаментом в психологическом построении конструкции ума – личности. Накапливая объем информации – знаний об окружающем мире, ум моделирует внутри собственного пространства следующие измерения, моделируется весь проявленный мир. Закрыв глаза, человеческое сознание в состоянии стать свидетелем моделирования (проецирования) умом – сознанием объективной вселенной в виде людей; отношений; картин, представляющих собой сцены жизни; дома; квартиры; улицы; города; горы; реки; леса; объемы стран, континентов, звездных миров, других измерений. Таким образом ум, как проявление сознания в состоянииспроецировать любой фрагмент жизни мира и вселенной. Так называемые сны, мысли – образы, миражи, грезы сознания ума постоянно проплывают внутри внутри пространства ума, осознаваемые и воспренимаемые личностью. Я вижу, воспринимаю внутри себямоделирующий мир точно так же, как и в бодрствующем состоянии. Это значит, что та сила, которая создает мир, материализуетсяь, проецируя его в виде материальных форм изменений. Она точно так же моделирует посредством собственнотворящей силы внутри ума, посредством его восприятия то, что создает материальные образы и концептуальные мысли образы ума. Это значит, что внешнее материальное и внутреннее концептуальное мыслеобразное проявление мира в уме, творение одной и той же силы – сознания. В уме создан мир тойже силой, которая создала внешний мир. Этой же силой сотворена и личность с ее механизмом мысли: интеллект, рассудок, память и чувственность. Сознание по своей природе субъективное, безлисномтное. Роявление сознания, как универсальная энергия бытия. Как волна рождается океаном из бесформенных неопределенных глубин, так форма и материя творится движением универсальности, проявляющейся как объективный материальный мир. Все, что создано по сути своей энергия, ее природа не материальна. Материальностью ее делает видоизменение, суть которого создание энергии ограниченных форм проявления. Путем сжатия формируется качество, которое проявлено как частица, некий сгусток плотности энергии, который образует границы. Эти частицы создают комбинации. Формы этих комбинаций образует неорганическую структуру материи. Движение универсальности, сформированное в материальном пространстве, представляющим вселенную, формирует органическую жизнь. Создав планеты и звезды, землю, растения, жидкости, сознание создало живые существа их генную и психологическую программу. Но только человеческое существо несет в себе, в своей психологической структуре – основе возможность сонастроится с источником универсальности бытия, т.е. со своей истинной природой. То, что называется личностью, умом, творение сознания (механизм), который творит личность, имеет определенный порядок и последовательность формирований и функционирований точно так же как и человеческое тело. Таким образом, в личности, как и в теле, существует возможность изменяться, обновляться, достигать более совершенных форм проявления. Жизнь – постоянное движение от момента сотворения до момента прекращения существования. Жизнь программируема, а, следовательно, несет в себе возможность переходить в более совершенные формы. Необходимость в этих обновлениях вложена во все живые формы. Существуют жизненные циклы в проживании любой живой формы своей жизни. Как физическая, так и психическая жизнь человека испытывает потребность в постоянном обновлении. Если рассмотреть жизнь нашей личности, то ее проживание обусловлено. Оно подвержено закону. Его суть следовать изменениям, которые характерны для жизни. Личность формируется и развивается для того, чтобы стать частью процесса жизни, а это значит, что каждое «я» проживает свою судьбу, находит адекватное взаимодействие с миром в реализации собственного интереса и со настроенности этого интереса с динамикой внешней жизни. Личностная жизнь не может быть гармоничной без углубленного осознания динамики внешней жизни. Это значит, что личность не может быть уравновешенной пока не найдет баланса между социальным порядком, свойственной внешней среде и реализации личностного интереса. Это значит, что гармония личности и среды лежит в адекватности между реализацией личностью собственных интересов с интересами социально обусловленной среды. Социальное становление личности, ее надобность обществу делает личность социально адаптированной, а, следовательно, психологически защищенной. Таким образом, психологический баланс личности представляет собой уравновешенность ее социального образа, суть которого внешняя социальная занятость с внутренним личностным пространством, состоящий из объема семьи, личного интереса в представлениях о себе, собственных качествах. Баланс личностного пространства и социального образа личности формирует уравновешенное проживание; психологический, здоровый стереотип «Я». Чтобы добиться данного равновесия необходимым условием является расширение сознания за пределы изменений, которые формируют личностные проявления и социальные проявления в уме личности. Таким образом, личность постепенно формируется – тело, ум, память и рассудок, происходит адоптация к нагрузкам жизни, то есть к изменению жизни – осознаются критерии относительно которых личность социально и личностно ориентируется. Накапливается опыт ситуаций в процессе реализации жизни, происходит постоянная адоптация. Это может постепенно сформировать фиксированный стереотип проживания жизни личностью. Как физическое, так и психологическое тело с начало развивается и формируется. Достигнув зрелости и становления, оно просто отрабатывает посредством повторения наработанной программы данных изменений. Происходит отрабатывание во времени зацикленных и повторяющихся циклов жизни, в теле начинает медленно угасать жизнь. В психике (в личности) действующего деятеля теряется интерес к результату. Это называется депрессией. Если система не обновляется энергетически в теле, эмоционально в психике происходит процесс старения – угасания, жизнь теряет красоту, для которой создается тело, ум, личность. Чтобы восстановить потерянный баланс между вечным и временным, между известным и тайным (изотерическим) нужно пробудить ум к самообновлению. Для этого требуется более глубокое углубление осознаваний природы творений, создающие человека и вселенную. Личность должна открыть таинство – сущностную природу жизни. Человеческий ум в состоянии осознать собственную проблемность, т.е. то, что порождает динамику конфликтности, характерную для жизни людей. Ум может видеть то, что является неразрешимостью. Его состояние сознания может быть консервативным, догматичным, ограниченным, агрессивным, склонным к агрессии, к конфликту, к жестокости. Неразрешимость данного направления в проявлениях ума может быть осознана, а, следовательно, изменена – транстендентирована. Обновление физическое так же возможно, когда в теле создаются условия для пробуждения и активизации более перспективного энергообмена, который вносит в жизнь клетки и функции тела более оптимальный режим – форму проявления жизни. Если в пространстве сознания обретается опыт, при котором делается возможным переживание изменений более совершенных, нежели привычное, и этот опыт можно повторить посредством знания, технологии опыта изменения, если этот факт объективный, доступный разуму, то ум можно сонастроить с правильным направлением. Таким образом, если человеческое сознание попадает в пространство изменений, которое лишено красоты и творческого обновления, характерного для жизни, то это значит, что данный уровень изменений нужно трансформировать. Для этого сознание должно расшириться в более глубокий объем, который находится за границами привычных повторений. Двигаясь в таком направлении, есть шанс сонастроится с более совершенным уровнем проявления жизни человеческого существа, которое заинтересовано в раскрытии бесконечного, обновляющего жизни в ее повторениях, качества - состояния характерного для природы сознания. Такой ум может обрести счастье, так как счастье это синоним природы жизни, то есть наше естественное состояние ума. Баланс внутреннего и внешнего, временного и безвременного, формы и бесформенного делает ум пробужденным - медитативным, то есть таким, который в состоянии осознавать собственную природу. В таком уме развита интуиция, он обретает качество расширять собственное понимание жизни, видеть ее проблемы и их разрешимость, следовать постоянному процессу обновления, культивируя повышение энергетики тела и углубляя медитативное состояние - тишину ума. Это и есть признаки пробуждения к высшим измерениям сознания.

Сонастроенность сознания с собственным источником. Процесс осознавания сознанием собственной реальности при котором то, что пробуждает знание в сознании - уме, начинает осознавать собственное присутствие или осознавание. Осознание сознанием собственного осознания - осознающее себя осознавание

Материя и энергия взаимосвязанные функции как сознание и мысль. Возникновение материальности в живом и не живом виде представляет собой трансформацию. Суть этой трансформации переход безформенной универсальности - первичной энергии (то что называют Богом) в форму - в вещество. Это таинство творения. Из ничто путем его же алхимии возникает все, что называется объективным миром. Творение предпологает следующий переход: божественная безформенность трансформируется в вещество - в материю - это значит, что происходит овеществление, то, что есть форма. Творение создано из частиц, каждая из которой обладает энергией. Частица - проявленная форма энергии. Это переходное состояние между безформенностью и формой, между энергией и материей. Создав элементарные частицы, универсум материализовал этот материальный мир комбинациями, которые создали разные формы веществ, названных элементарными. Таким образом творение это - процесс перехода энергии в вещество от простых элементарных частиц, в которых энергия и материя почти не различимы ( электронный, протонный, нетрина, бета-, альфа-, гамма излучения и т.д.). Комбинация этих частиц в элементы, затем в вещества в моно- и макроструктуры, в органические и неорганические субстанции, в общем представляют архитектуру материальной вселенной. То, что видимо как форма, по сути своей есть проявление безформенной энергии. Но эта безформенная энергия не инертна.. Это суперразум, то есть вечная потенциальность творения. Динамика этой энергии творит видимый мир - космос, землю, человеческое тело. Мы (люди) созданы по образу и подобию, а это значит, что для человеческой природы возможен сознательный процесс возвращения в источник, того, чем он является, то, что он есть. Это буквально означает, что человеческий ум в состоянии осознать, что является природой его сотворения, чем является то не рожденное, что содержит каждое живое существо. Человек по природе своей проявление универсальности, суперразума и у него есть возможность раскрыть весь объем потенциальности, характерной для потенциала универсальности бытия. В наше тело на уровне генной программы (64 кадона, используется 20) вложена информация, которая находится латентном состоянии. Это говорит о невероятных возможностях, которые хронятся в потенциале нашей обусловленности тела. Привычное состояние тела и ума не располагает на трансмутацию - активизацию генного потенциала. Состояние ума и тела обычного человека ограничены. Эта ограниченность удерживает энергетический уровень в теле такой, при котором тело просто автоматически отживает старея и отживая. Его мышление и функциональность контролируется энергетическим потенциалом, который активируется механизмом тела. Люди запрограммированные на низкую форму жизни - низкий энергетический уровень. Изменение данного положения возможно при пробуждении в привычном состоянии сознаний более углубленных процессов осознавания себя - своей потенциальной реальности. Сама проблемность жизни провоцирует обычное сознание на потребность в изменениях - выход из-под власти проблем. Люди не хотят страдать, но страдания являются атмосферой жизни. Это результат низкого уровня сознания характерного для жизни людей. Те знания и идеи, что есть "Я", что есть жизнь, которые характерны для людей, реально и создают ту жизнь, которую живут люди. Насколько пробуждено сознание в осознавании того, что оно есть и что есть его проявление: тело, ум, чувства, желания, движение обстоятельств, судьба, изменение личности с течением возраста. Вся эта обусловленность ограничивает сознание, отождествляя его не с собственной природой (универсальностью), а с проявлением тела, ума и чувств. Без пробуждения к высшим формам проявления сознания, без углубленного понимания того, что Я есть, какова реальность тела и ума, что их ограничивает, какие силы создают это, почему сознание подвластно их воле, без решения этих и подобных вопросов невозможно выйти из-под власти ограниченности этого мира.

 

Практики дыхания и измененных форм сознания были известны с древности. Их суть - путем концентрированных практик, направленных на динамику энергетических проявлений тела, психических проявлений ума (личности), пробудить активность потенциальных сил человеческой природы. Рассмотрим процесс осознавания сознания, так называемое вертикальное действие сознания внутри ума. Если обрисовать механизм ума, то это, с одной стороны, материальная структура в виде мозга. Комбинация нервных клеток создают архитектуру мозга и делают возможным существование механизма мысли и материальное функционирование телесного механизма. Телесный разум и психический разум составляют общую структуру сознания. Ум состоит из памяти, интеллекта, рассудка, ощущения "Я есть", это чувство является источником ума. Это значит, что то, что проецируется в уме, формируя посредством мысли сознательное проявление ума, истекает или управляется источником ума "Я" посредством рассудка и интеллекта. Мысль, интеллект, рассудок - это проявления, задачи которых создать в уме человеческого существа механизм личности, а так же реальность мира в концептуальной форме. Внутреннее и внешнее, видимый мир и восприятие его умом не разделимы, то, что проецирует сознание внутри ума посредством восприятия, творит тот же мир, который существует в этой материальной вселенной. Это значит, что источник, творящий мир, и ум один. Осознание источника ума приведет к переживанию из "Я ЕСТЬ ЭТО" к состоянию "Я ЕСТЬ ВСЯ - Я ЕСМ". Знание, которое формируется в уме и различается рассудком и интеллектом, творятся сознанием, так как сознание в проявлениях существует как знание и форма. В уме это прояволяется в виде мысли знающей саму себя. Осознающая себя мысль и есть проявления сознания через мысль, наделенныю знанием себя. По природе своей чувство "Я ЕСТЬ" - это чувство бытия и знания, несущее объективную и субъективную части творения сознания и являются основой ума. Источник "Я есть", являющийся основой ума - его фундаментом, проэцируется все пространство ума. Мысли и понимание движение желаний, осознование и адоптация их во внешней среде, все это движется из источника "Я" и называется движением от центра к переферии. Сначало я узная, что Я есть, Я родился, Я являюсь тем-то и тем-то, Я должен делать то или другое и так протекает вся жизнь. Это горизонтальное движение. Если сознание двигается к источнику, то ему нужно знание, задача которого реализовывать не то, что он должен сделать во внешнем от себя пространстве, ему нужны инструкции, которые реализовали бы не то, что движется во времени, то что есть и то, должно быть. Вромя создается мыслью, желанием, намерением. То чем Я ЯВЛЯЮСЬ не во власти времени, а следовательно неподвержено власти мысли. Оно находится в том, что называетсяч бытие - источником Я. Там где возникают знания - там сознание вовлекается в проявления, становлясь мыслью. Это называется обусловленное состоянеие бытия, проявленное в ментальном пространстве ума. Пространство перехода обусловленного в состояние ума в необусловленное находится в относительном пространстве сознания, которое формирует мысли, но не является мыслью. Это пространство называется ОСОЗНАВАНИЕ. Когда в уме возникает проявление - мысль, то это следствие объективизации выражение в форме того, что есть проявления сознания.Это чувство понимания мысли - память. То, что делает мысль знающей себя есть осознание. Суть явления осознания - сама природа сознания. Та субъективность, которая сама в себе существуя не осознает собственного существования, то есть она не двойственна. В релинии это состояние называют естмость. Чтобы из него возникло знание нужен переход из единства в разделеннность. Такой процесс протекает по средством качества характерного для бытия целесности, что было названо осознаванием. ОСОЗНАВАНИЕ - это то, что наделяет знанием и формой любое проявление сознания, но само по себе не объективизировано - субъективно, но является природой того, что проявляется в виде знания - имени и формы материи. Пока в материи существует только состояние сознания, которое оперирует только к знанию себя - сомосознанию, выход из ограниченности невозможен, так как ограниченность проявлении материи и формы, и является ее природой - природой материальности. Чтобы выйти из ограниченности материальное сознание должно выйти из состояния знания себя в состояние осознания того, что творит знание, а само не является им, так как свободно от знаний , создавия их и является субъективностью. Эта субъективность , рождающая знания и является природой осознавания и в конечном счете - природой ума. Ум, пробуждающейся к осознанию силы осознания, творящей его и свободной от его ограниченнности, транстендирует (освобождается). Это ум космический. Переход земного ума в планетарный происходит в результате пробуждения в уме осознания собственного осознания, творящего ум по средствам мысли рассудка, интеллекта, памяти. Это процесс происходит как озарение - концентрированное осознание ума собственного механизма творения. В какойто из моментов концентрированннного осознания собственного проявления в уме возникает озарение - бытие без ограниченности знанием, что и является медетативной природой ума - переход его из земного уровня в космический - божественный (ум, осознающий собственное бессмертие).

Отождествление сознания

Определение исследования.

Исследование - это процесс рассматривания построений созданных умом, знаниями, в результате чего происходит ясное осознавание, что есть «мысль» и чем является отождествление «я» с мыслью. Происходит мгновенный перенос сознания из обусловленности мысли знанием в пространство бытия того, чем является природа ума.

Концептуализация. думанье — движение ума внутри ума.

Если сознание занято не исследованием, а поиском знания, то в таком случае оно движется к цели, используя знания, но целью его является знание - мыслеобраз истины - концепция просветления. Чтобы этого достичь, оно создает мыслеобраз желаемого, а за тем, способ - средство достижение этой цели. Движение знаний внутри знаний создает бесконечный процесс концептуализации, суть которой - желание реализовать в пространстве ума, что не находится в его приделах.

 

Этот процесс сам по себе прекратиться не может, вы не можете, используя его не оставить его, ни разрешить его, его можно только иссле-довать, чтобы увидеть чем является этот процесс движения к реальному и почему такой процесс есть движение к ложному. Переход от концептуализации к исследованию завершает отождествление сознания с проявлением. Это и есть цель исследования. Техника дает прикосновение, переживание того, что есть природа ума, но если сознание не достаточно пробуждено к осознаванию своей природы, то повседневность поглощает.

Повседневность - наша реальность в проявлении.

В проявлении мы являемся только знанием, и только знание един-ственная наша возможность существовать, пока мы не узнаем, «что» мы есть.А раз мы есть знание, то мы знание и ищем, а наша природа не есть знание, поэтому поиск ни к чему не приводит, кроме расширения зна-ния. Надо выйти из отождествления знаний, чтобы узнать, «что» я есть без знаний.

Непрерывные изменения поддерживают любое проявление сознания, как телесные так и ментальные. Прекращение проявлений сознания возвращает сознание в источник проявления, что есть смерть, но только видимая. Точно также в уме проявляется мое «я - есть». Я вовлекаюсь во все проявления ума и тела, затем возвращаюсь к чувству сознания и бытия «я -есть». Пробуждение от иллюзии в проявлении «я есть - тело - ум» возникает только, если я осознаю, что всякое существование - объективизация любого чувства знания, включающая «я — есть» - это движение сознания, что бы проявиться из своей внутренней природы. Чем бы не являлось проявление того что я называю «я и моя жизнь» - это всего лишь объективизация сознания, его движения в проявлении. Я отждествляю себя с проявлением сознания, а не с его природой.

Природа сознания проявляется, если в моем уме - сознании пробуждается устойчивое знание - осознавание. что всякое проявление меня, это просто проявление сознания, а не того чем оно является по природе своей, так как, природа не измена. Если мое осознавание станет неизменным, непрерывным осознаванием того, что проявление сознания это движения, с которыми отождествился мой «ум», «я», что эти движения всего лишь иллюзия времени, пространства. Они возникают и исчезают, рождаются и умирают. Родилось и умрет мое тело. Родилось и умрет чувство знания «я — есть». Исчезают и возникают мысли, чувства и отношения, обстоятельства жизни. Все что проявляется, существует только как движение, которое как акт творения возникло, что бы исчезнуть, раствориться и умереть. Но это смерть только видимость. То что рождает движение — проявление, есть природа всех вещей. Мое « я» отождествилось с проявлением «я есть», а не с тем, что является природой этого проявления моего тела и ума. Ум и тело это иллюзия, которая поддерживается движением того, «что» я есть. Сила этого движения творит видимый мир, то есть форму моего тела и ума, и само отождествление моего «я» с тело и умом — есть действие этой силы - силы проявления сознания.

Мое пробуждение в осознании того, «что» я есть происходит в момент осознавания, что всякое движение создающее меня является иллюзией того, Что создавая проявление - иллюзию формы, всегда неизменно и свободно. Это и есть то - «что» я есть. Таким образом в проявлении сознания я являюсь? телом и умом, но это не является тем, «что» я есть. Это всего лишь иллюзия того чем является моя природа. Суть этой иллюзии - движение. Природа этой иллюзии - то «что» я есть. Движение возникает и исчезает, то «что» я есть постоянно.

Весь видимый мир и все знания с которыми отождествилось «я», подтверждают лишь тот факт, что есть сознание, которое может про-явиться и может закончить проявление. «Я» просто отождествилось с проявлением, а не ср своей природой лишь потому, что глубоко не осоз-нало, что моя природа, есть то, что создавая проявление всегда является не проявленным -несуществующим в проявлении «Бытием». «Я есть — то», проявление только иллюзия, только движение, только видимость меня. Это значит, что мое проявление - это не «я». «Я» отождествился не со своей природой, а сложным представлением «эго ума».

То, что внутри меня проявляется, действие моей природы того, «что» я есть. Если «я» отождествляюсь с «эго», а не с тем, что создает его, вся сила ума, его выбора поглощает мое сознание, ввергая его в бесконечное блуждание, в поиски, чем мне лучше быть. Все движение ума подвержено бесконечному становлению. Он лишен присутствия мира, тишины, потому что «я» 0е4=» отождествился не с тем, «что» я есть, а с тем, что является проявлением моей природы «эго - ум». Отождествление - это разрыв сознания с тем, чем оно является по природе своей, что бы отождествиться с про-явлением. Этот разрыв происходит в результате отсутствия пробужденного знания о своем проявлении. «Я» не есть это проявление. Проявление есть видимые иллюзии меня. Поэтому то, что должно случиться с моим проявлением, происходит не иллюзорного «я» а по воле моей подлинной природы

этому иллюзорное «я», не осознающее своей природы, подвержено власти иллюзии отождествления с ложным знанием, что оно являет^<^<лу^^^ которое имеет свободу выбора и поэтому подвержено страданию. «Ложное» должно стать «ложным». «Я - эго» должно пробудиться и осознать, что у него нет свободы в проявлении, потому, что «эго - проявление» представляет собой, движение сознания^которое творит его, а имла^сознается.

Осознание того, что есть сила творения и сила потенциальности этого творения, освобождает сознание от обусловленности собственным творением.

 

Я и мир – один процесс

 

Проживание – это процесс, контролирующий сознание в проявление пространством, которое создано мыслью. Освобождение от данной программы или пространства, т.е. прерывание процесса поглощения.

Мы рождаемся в пространстве физическом и психологическом. Мы существуем через тело-ум. Биологические и психологические программы - миры, измерения есть пространства существования нас в объективности. Жизнь – это процесс изменения, характерный для физического тела, ментально-психологического и тела событий, кармы, судьбы. Мы узнаем себя как результат фиксации изменений. Мы различаем, узнаем, фиксируем, запоминаем – так воссоздается знание о том, что мы есть. Это знание является обобщенным. Его реальность – коллективное сознание.

Рассмотрим конструкцию мироздания, который от момента к моменту формирует факт нашей жизни. Фундаментом жизни является действие, движение, взаимодействие частей, бесконечное самообновляющееся взаимодействие. Рассматривая факт проявленного, случившегося, структуру клетки, атома, молекулы, можно осознать целостность процесса. Это значит, что основа каждого действия изменения однозначно определена в комплексе бесконечных взаимодействий. Таким образом, можно осознать, что фундаментом, основой, пространством, создающим реальность, есть бесконечный информационный потенциал в соединении с бесконечным действием. Таким образом, потенциальность всего в каждой точке пространства является бесконечная энергия-информация, формирующая каждый момент данности в форме объективных изменений. Из этого следует, что факт регистрации происходящего, есть действие абсолютного через комплекс относительного. Выражаясь языком повседневной жизни, суть нашей жизни, изменений тела и ума – это реальность, которая создается абсолютностью, а точнее, транслируется. Человеческое сознание одномоментно существует как бесконечное время и пространство, которое транслирует себя в комплексе относительности. Мы живем в есть, было и будет в сейчас. Это похоже на фильм, который уже отснят. А если быть точным, то это бесконечный сериал, т.к. бесконечное может рождать только бесконечное. Фундаментальность истины духовного плана является: два факта, две компоненты. В объективности можно фиксировать, регистрировать, быть в непрерывной регистрации того факта феномена, что внутреннее и внешнее движение феномена никто не создает, движение создают феномен, включая меня, регистрирующего это. Я не создаю движение, создающее меня, это факт физического и психологического характера. Регистрация данного факта подводит к следующему уровню осознания реальности. Я и мир – один процесс и формируется одним пространством действия, поэтому потенциальность мира и меня – одно пространство. Следовательно, моя относительная реальность – иллюзия, созданная Абсолютом. Поэтому форма существования меня в ней, события, обстоятельства, состояния, настроения, комплекс отношений, линия жизни – все это существует в законченном, в случившемся, сформированном виде в информационной структуре, которая транслирует меня в относительность.

Видимый объективный мир, включая меня, существует только как позиция восприятия. Т.е. восприятие – есть существование этого мира.

Таким образом, сотворение и восприятие – одна фаза существования объективности, одно пространство. Восприятие, отраженное от материи тела, указывает вам, что вы есть часть мира. Но это не мир говорит вам, что вы его часть. Это единство, которое формирует мир и которое является вами, отделяет вас и ваше тело, преломляясь через него.

Всякое знание того, что вы видите, истекает не с того, что вы видите, оно истекает из вас. Существуете вы, а не то, что вы воспринимаете. И то, что существует как Вы через восприятие, делает существующим все, что воспринимается. Поэтому, существуете только Вы, все остальное существует в Вас. И то, что Вы называете собой, иллюзия данного существования. Подлинная Природа существования свободна от факта регистрации через объективность. Эта потенциальность без формы выражения, ничто или то. Что это значит для повседневной жизни? Я есть – идея, я чувствую – идея, я живу – идея. Все, что выражается, проявляется на экране моего сознания, включая физическую реальность, факт фиксации реальности призмами материи. Отраженный свет восприятия, который преломляется через призму физической реальности, становится регистрируемым, выявленным, т.е. бесцветность окрашивается цветом. Когда целостность окрашивается в цвет, Есм переходит в Есть. То, что вы есть, не имеет позиции ущербности. Вы то, что абсолютно, совершено без формы выражения. Пробуждение к этому факту – есть духовность.

В относительности мы живем во времени и событиях. Поглощенность такой формой жизни – есть результат функции коллективного сознания. Но тем не менее, в потенциале нашей реальности, мы то, что было до рождения и после смерти. А это значит, что весь событийный ряд линии нашей судьбы в пространстве существует одномоментно, вне времени. Жизнь в объективной реальности существует как нечто, которое происходит от момента к моменту, то есть то, что еще не существовало – возникает. Но в комплексе сознания, которое создает мир – это просто трансляция того, что уже есть, вне всякого выбора. Жизнь, которую мы живем, похожа на события, которые мы вспоминаем. Но так как мы ограничены в знании жизни знанием себя, то жизнь для нас, только то, что мы знаем. Реальность же жизни не имеет границ, которые формируют данность. Бесконечная информационная реальность бесконечного пространства – функция, формирующая данность. Таким образом физический аспект – тело – это информация, формирующая свое объективное отражение в материи. Т.е. информация, которая воссоздает себя в отражении материи, т.е. материальная форма есть отраженная информация в материи. Информация бесформенна, но потенциально содержит реальность формы. Поэтому форма реальности не имеет. Она иллюзия, созданная потенциальностью информации. Сама же информация полностью содержит как пространственную, так и временную характеристику изменения формы. Поэтому реальный объективный мир – иллюзия и ничто другое. Суть данной иллюзии – бесконечная информационная потенциальность, существующая в бесконечном пространстве реальности или жизнь. Т.е объективный мир реальности не имеет, это только видимость, чем и является суть иллюзий.

 

Свами Йога Камал – Лекции

 

 

Свами Йога Камал - реализованный мастер, просветлённый человек.

Имя Свами Йога Камал имеет несколько значений и может быть переведено как "Союз Чудес".

Началом его мистического Поиска стало переживание, случившееся с ним в 20 лет.

За сорок минут Камал прожил всю свою будущую жизнь, включая момент смерти.

В конце 70-х годов он стал одним из первых в Союзе саньясинов Ошо Раджниша. В личной переписке Ошо указал Камалу на то, что ему нет необходимости находится рядом с Мастером и что его путь - быть там, где он находится сейчас.

В 80-е годы Камал организовывал и участвовал в группах Ошо-медитаций. А с начала 90-х годов начал сам вести группы дзен-театра, дзен-живописи, Ошо-терапии.

 

Присутствие, свободное от мысли или созерцание — не обусловленное мыслью внимание

Рамана Махарши: сознание, наблюдающее процесс образования Я, освобождается от контроля мысли, поглощаясь пространством внутренней природы. Суть духовной практики: обучение привычной формы ума искусству внутреннего внимания, которую не контролирует ум. Таким образом, духовное пространство – это пространство, первичное для мысли. Обычное внимание сформировано для того, чтобы сформировать ваш ум адекватным пространству коллективного сознания, следовательно, вы рождаетесь в пространстве психологической реальности, коллективного бессознательного человечества. Это сознание сформировано мыслью, временем, т.е. комплексом причин и следствий, кармой земного воплощения. В данной психологической реальности вы обусловлены пространством, которое контролирует ваше содержание, формирующее для вас знание о себе и о мире. Т.е. вы в знании себя сформированы комплексом причин и следствий, намерений и процесса становления. Суть этих механизмов, свойственных содержанию вашего ума – реализация повседневной жизни. Реальность повседневной жизни – сознание от мира сего. То, что вы есть не от мира сего. Это значит, что все формы активности, свойственные уму, не являются средствами, факторами, условиями, т.е. в целом ситуацией, раскрывающую вам вашу реальную нерожденную природу, ваше субъективное потенциальное. В привычном состоянии вы полностью поглощены умом. Это как сновидение. Суть поглощения сновидением – регистрация вашей реальности как комплекс отражения образа сновидения, в котором вы - часть этой реальности. Психологически это определяется: наблюдаемое есть наблюдатель. Что значит – материал в восприятии образов, которые воспринимаются видящим, формируют материал для видящего, который его образует.ч

Видящий и видимое состоят из одного материала восприятия

Если рассмотреть повседневную жизнь, ее ежедневный сценарий, суть нашей реальности есть знания, действия, которые сформированы на восприятии, обусловленном умом. Др. словами, мы принадлежим знанием, которые сформированы чувствами, мыслью, опытом. Оно фиксируется в памяти, в подсознании. Присутствие сознания, как присутствие электричества, включает систему инстинктов и рефлексов, механизмы тела и ума, которые создают реальность повседневной жизни. Рефлекс восприятия, обусловленного памятью, формирующий реальность данности - есть настоящее. Мы - знание в определениях ума и тела в определениях чувств. Сознание, первичное для определений ума и чувств в повседневной жизни - не сформированное на ментальном уровне различение. В обычном состоянии человек поглощен рефлексом тела и ума. Он не пробужден к собственной природе, свободной от рефлексов и инстинктов. Пробуждение к природе собственного сознания возникает как результат духовных состояний либо духовной практики.

Духовное от психологического состояния отличается состоянием осознанности, при котором отсутствует система контроля состояния сознания через мысль. Т.е. отсутствие психологического времени. Чтобы сознательно находиться в таком состоянии, нужно различение. Его суть – поглощение умом или психологической активностью состоянием внутреннего внимания. Чтобы выйти из под контроля ума, времени, мысли нужна осознанность того факта, что психологическая активность ума не создается вашей активностью.

А поэтому процессы ума не могут контролироваться вами, но могут контролировать вас.

Они предназначены для действий и по сути действиями и являются. Если вы - ум, то вы воспринимаете себя только через призму действий и следствий. Вы становитесь умом и контролируетесь им, если подчиняетесь вере, убеждению, знанию, что вы создатель собственных чувств, мыслей, действий и следствий. Отсутствие внутреннего внимания, которое регистрирует факт самопроизвольного процесса образования вашего знания о себе посредством механизма ума, является состояние отождествления с умом. В таком состоянии вы знаете себя только через ум, а, следовательно, вы принадлежите уму с его механизмом дуальности, выбора, комплекса предпочтения, становления, который является фундаментом конфликта. Неспособность такое состояние уравновесить выражается в виде непрекращающегося потока мысли. Таким образом, отождествление с умом – есть представление о том, что вы есть автор собственного содержания, характерного для ума и поглощение мыслью – есть результат, следствие отождествления как потребность в равновесии, который ум организовать не может. Такое состояние называется тамастическим, затемненным, конфликтным. Выход из этой поглощенности отождествлением в результате духовных практик. Их суть – освобождение внутреннего внимания от идеи, посредством которой ум поглощает ваше внимание. Этой идеей является, что вы существуете только через знания, выраженные мыслью и чувством. Обусловленность умом – это знание, посредством которого вы определяете кто вы. Но ваше сознание первично для знания. Не вы принадлежите знанию, а знание принадлежит вам. Вы можете существовать без знания, просто быть. Знания без вас не могут. Быть – это не быть чем-то. Это как зеркало - вы и есть это знание, не имеющее определение знание, и если смотреть на ум, то не выраженное чувством и мыслью. Когда бытие обращается к объективности – рождается ум. Это как будто вы смотритесь в зеркало. Вы есть – это бытие, но что вы есть – это отражение в зеркале. Ум – это зеркало. Оно создает отражение, которым вы называете себя. Когда это становится рефлексом или привычкой – это называется отождествлением. Избавление от этой дурной привычки - всегда определять себя через ум - пробуждает вас к пространству своей внутренней природы, чем и является медитация.

 

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 227.