Пояснительная записка к курсовому проекту
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

Руководитель проекта: 

_______ /                           /

«_____» __________ 2002 г.

  

  Студент:

_________  /                    /

«_____» __________ 2002 г.

 

2002

 

ГОСКОМСТАТ РФ

 

Уфимский колледж статистики, информатики и

вычислительной техники

 

Утверждаю

Председатель комиссии

экономических дисциплин

                                                             __________                                

«____» ___________ 2002 г.

 

ЗАДАНИЕ

 

На курсовой проект студента дневного отделения, группы 4А-1, специальность 2202

Фамилия, имя, отчество:

Предмет: Экономика и управление предприятием.

Тема курсового проекта: «Бизнес-план производства синхронных гистерезисных электродвигателей».

При выполнении курсового проекта должна быть представлена пояснительная записка, состоящая из следующих разделов и подразделов:

1. Введение

2. Расчетная часть разработки бизнес – плана

2.1 Резюме

2.2 Проектируемый проект

2.3 План маркетинга

2.4 План производства

2.5 Организационный план

2.6 Финансовый план

2.7 Юридический план

3. Список литературы

 

                             Задание к выполнению получил: «____» _________ 2002 г.

                             Студент:                                                            

                             Срок окончания:                       «____» _________ 2002 г.

                             Руководитель курсового проекта:          

 

 

ГОСКОМСТАТ РФ

 

Уфимский колледж статистики, информатики и

вычислительной техники

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

На курсовой проект по теме: «Бизнес-план производства синхронных гистерезисных электродвигателей»

Студент:                       , группа 4А-1, специальность     , дневное отделение.

 

Текст заключения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

Руководитель курсового проекта:          

«___» _________ 2002 г.

 

ГОСКОМСТАТ РФ

 

Уфимский колледж статистики, информатики и

вычислительной техники

 

АННОТАЦИЯ

 

Данная пояснительная записка к курсовому проекту содержит разработку бизнес-плана ООО «Фёст» по производству синхронных гистерезисных электродвигателей. В пояснительной записке раскрываются основные разделы бизнес-плана: характеристика производимой продукции, оценка рынка сбыта, конкуренция, стратегия маркетинга, план производства, организационный план, юридический и финансовый планы.

 

Содержание

                                                                                                               Лист

1. ВВЕДЕНИЕ                                                                                       ___

2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА              ___

2.1. Резюме                                                                                        ___

2.2. Товары и услуги                                                                         ___

2.3. Рынок сбыта товара                                                                   ___

2.4. Конкуренция на рынках сбыта                                                 ___

2.5. Анализ технического совершенства разработки                 ___

2.6. План маркетинга                                                                   ___

2.6.1. Цели и стратегии маркетинга                                        ___

2.6.2. Ценообразование                                                           ___

2.6.3. Схема распространения товаров                                  ___

2.6.4. Методы стимулирования продаж                                 ___

2.6.5. Организация послепродажного обслуживания            ___

2.6.6. Реклама                                                                           ___

2.7. Юридический план                                                                     ___

2.8. План производства                                                                     ___

2.9. Организационный план                                                             ___

2.9.1. Расчет численности ППП                                                 ___

2.9.1.1.Расчет численности вспомогательных рабочих         ___

2.9.1.2.Расчет численности руководит., спец-ов, служащих ___

2.9.2. Расчет фонда заработной платы                                      ___

2.9.2.1.Расчет сдельного фонда заработной платы                ___

2.9.2.2.Расчет тарифного фонда зар. платы вспомог. рабочих ___

2.9.2.3.Расчет фонда заработной платы руководителей,                                                                                             специалистов, служащих                                                                     ___

2.9.2.4.Расчет фонда заработной платы и фонда потребления                                                                                       промышленно-производственного персонала                                    ___

2.9.2.5.Расчет производительности труда и средней                

       заработной платы                                                        ___

2.10. Себестоимость продукции                                                       ___

2.10.1. Расчет затрат на материалы и комплектующие на             

единицу изделия                                                               ___

2.10.2. Расчет затрат на оплату труда при изготовлении              

единицы продукции                                                          ___

2.10.3. Расчеты затрат на электроэнергию для единицы товара ___

2.10.4. Расчет общезаводских расходов                                      ___

2.10.5. Расчет себестоимости единицы продукции                     ___

2.11. Расчет рентабельности изделия                                               ___

2.12. Финансовый план                                                                     ___

3. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                           ___

ВВЕДЕНИЕ

Бизнес-план является важным документом, предваряющим начало деятельности предприятия. В бизнес-плане в основном описаны цели предпринимательской деятельности, пути достижения этих целей и все показатели, вычисляемые в процессе деятельности предприятия. Наиболее предпочтителен бизнес-план, включающий следующие разделы: обобщенное резюме, основные параметры и показатели бизнес-плана, характеристики продуктов, предоставляемых предпринимателем потребителю, анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса, объемов продаж, план действий и организационные меры, ресурсное обеспечение сделки, эффективность сделки. Четко описывается, каким образом предприятие хочет достичь высокой прибыли с минимальными затратами. Бизнес-план должен быть четким и ясным, интересным и понятным. Предприятию, у которого хорошо составлен бизнес-план, легче завоевывать новые позиции на рынке, легче планировать свои будущие действия, концепции производства новых товаров и услуг, выбирать рациональные способы их реализации. Тем самым растет престиж предприятия.

Отдельные предприятия способны добиться некоторого успеха, не затрачивая большого труда на планирование. Бизнес-планирование само по себе не гарантирует успеха. Но планирование может обеспечить немало важных и благоприятных факторов для предприятия. Планирование обеспечивает также основу для принятия эффек­тивных управленческих решений. Когда известно, чего организация хочет достичь, легче найти наиболее подходящие действия. Планиро­вание способствует снижению рисков при принятии решений. Прини­мая обоснованные плановые решения, руководство уменьшает риск ошибок, обусловленных ошибочной или недостоверной информацией о возможностях предприятия или о внешней ситуации.

В бизнес-плане характеризуются основные аспекты коммер­ческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения. Отсюда бизнес-план выступает одновременно в качестве поисковой, научно-исследовательской и проектной работы.

Бизнес-планирование занимает все более существенную долю в современном менеджменте. В постоянно преобразующемся деловом мире для бизнеса откры­вается сейчас множество новых возможностей. Бизнес-планирование помогает менеджеру не упустить их и использовать для преобразова­ния и повышения эффективности деятельности на рынке.

 

 

РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА

Резюме

Современное производство искусственных волокон нельзя представить без высокоэкономичного и высокотехнологичного оборудования, поскольку существующее положение в отечественной экономике ставит перед производителями задачу максимального снижения затрат на выпуск продукции.

Поскольку резервы снижения затрат на выпуск искусственных химических волокон заключены частично в применяемом оборудовании, то представляется актуальной задача производства обладающего высокими технико-экономическими показателями и низкими стоимостными показателями электродвигателя, используемого для приведения во вращение рабочих органов машин по производству химических волокон.

Исходя из вышесказанного, предлагается наладить выпуск синхронных- гистерезисных двигателей(СГД), которые и являются объектом данного бизнес-плана.

Использование в машинах по производству химических волокон данного двигателя позволит снизить не только накладные затраты, но и снизить переменные затраты в части расхода электроэнергии за счет полного согласования режимов работы источника питания с электродвигателем, что в конечном счете приведет к увеличению конкурентоспособности продукции.

 

Полное название фирмы: Общество с ограниченной ответственностью «Фёст». Название фирмы говорит о том, что мы ПЕРВЫЕ!!! Мы будем прикладывать все усилия для того, чтобы оправдать название фирмы.

 

Адрес: 450066, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кольцевая, д. 12/а.

Телефон: (3472) 600-777;

Факс: 600-778.

 

Учредители: Тученко Л.К. (г. Уфа, ул. Колцевая, д.34, кв.6);

                Зенцов И.Я. (г. Уфа, Пр. Октября, 102, кв.69);

                Голов С.А. (г. Уфа, ул. Ленина, д.15, кв. 2);

                Путиков О.Ю. (г. Уфа, Пр. Октября, д.103, кв.21).

 

Директор: Тученко Л.К. (г. Уфа, ул. Колцевая, д.34, кв.6).

 

 

Объем производства: 7260 единиц в год.

Сумма балансовой прибыли: 48914250 руб. в год.

Рентабельность продукции: 12%

 

Товары и услуги

    Синхронный гистерезисный электродвигатель (СГД) представляет собой машину переменного тока, электромагнитный момент которой связан с гистерезисом активной части ротора. Конструкция СГД выполняется по нормальной схеме, в которой статор располагается снаружи ротора. Быстровращающийся ротор представляет собой вал с насажанным на него пустотелым цилиндром из магнитотвердого материала, а статор ничем не отличается от обычного статора машины переменного тока.

 

    Технические характеристики :

Напряжение питания - 365 В

Частота - 200 Гц

Номинальная частота вращения - 6000 об/мин

Номинальный момент - 40 Нм

Коэффициент полезного действия - 80 %

Пусковой ток - 11 А

Масса - 4 кг

Габаритные размеры :

 

 


Различные предприятия химической промышленности и другие предприятия, применяющие в своей деятельности электрооборудование (СГД), постоянно нуждаются в синхронных гистерезисных электродвигателях, следовательно, наша продукция будет покупаться этими предприятиями по мере износа оборудования, плюс к этому возможно появление новых предприятий нуждающихся в СГД. И с увеличением количества этих предприятий спрос на СГД будет расти.

 

 Таблица 1.

Отличительные особенности товара.

Наименование

фирм-конкурентов

Отлич. особенности товара по сравнению с анал. товарами фирм-конкурентов

Меры по пре-одолению недостатков

Преимущества

Недостатки
«Сименс»

Дешевле, легче

Меньшая известность на рынке

Завоевание рынка рекламой и качеством продукции

«УМПО»

Дешевле, меньшая энерго-потребляемость

-

-

АО «Аэроэлектрик»

-

-

-

«Реактив-электрика»

Качественнее

-

-

ООО «Мастер Ом» Компактнее, качественнее, оборотистей…

-

-  
           

 

СГД будут обкладываться пенопластом и упаковываться в картонные коробки.

 

Рынок сбыта товара

Маркетинговые исследования показали, что рынок электрооборудования состоит из различных сегментов. Специфика выпускаемой нами продукции (СГД) состоит в том, что эти двигатели лучше всего использовать при работе с высокоинерционной нагрузкой. Это становится возможным благодаря уникальным свойствам механической характеристики двигателя. Работа с высокоинерционной нагрузкой наиболее характерна для предприятий химической промышленности, которые составляют 15 % от общей емкости рынка.

 

И поэтому работа по сбыту продукции будет проводиться именно для этого сегмента рынка электрооборудования.

Продажа планируется не только в приделах города Уфы, но и в других городах республики Башкортостан, а так же по всей территории РФ.

 

Предполагаемый объем продаж приводится в таблице 2.

Таблица 2.


Дата: 2019-05-28, просмотров: 206.