Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

http://arxiv22.wixsite.com/20-let

 

Информация к размышлению:

20 лет тому назад... были обнаружены факты математических расчетов Достоевского, подтверждающие об ином мировоззрении писателя на русскую литературу и ее значение. Писатель создал виртуальный мир математических, графических образов: "нешлифованный алмаз", "дерево", "гроб", "душа", "портрет"... и другие. Ф.М. Достоевский создал логико-математическую систему, позволяющую преодолеть невозможное - логически помочь читателю проникнуть в глубину текста и увидеть картины, графические, реальные формы и образы. Этого не сделал даже великий гений да Винчи, но это сделали русские классики - А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь, и Ф.М. Достоевский.

 

Создав свой мир, ученые уже не видят реального положения вещей: как скрываются факты о творчестве писателя, как унижают достоевистов, как унижают самого Достоевского. Но видят и обсуждают "грызню" внутри сообщества. Проект призван обратить внимание не на автора проекта (как считают некоторые) но на правду о творчестве русских классиков, чтобы ученый мир смог без лжи разобраться, что же на самом деле представляет собой современное общество Достоевского? Научное общество, или масонско-коррупционная организация?

 

В 1994 году в запорожском государственном университете была защищена дипломная работа Александра Матвеева, на тему "Математические кодировки в романе Идиот, Ф.М. Достоевского". Государственная комиссия оценила научную работу на отлично, и автору была предложено написать диссертацию на данную тему. Руководитель дипломной работы доктор филологических наук Татьяна Александровна Пахомова. На защите присутствовали кандидаты и доктора филологических наук, преподаватели школ. Интерес к дипломной работе на филфаке ЗГУ был огромен, пришло много студентов других курсов, только чтобы послушать филологическую новость о математических расчетах Ф.М. Достоевского. В 1995 году с информацией о математических расчетах были (в письменном виде) уведомлены Л.И. Сараскина, которая посвятила в суть дела Т.А. Касаткину. Автору в вежливой форме было отписано два письма, в которых ученые утверждали, что автор глубоко заблуждается в своих изысканиях. И никаких математических расчетов у Ф.М. Достоевского нет, и быть не может.

А также в 1995 году К.А. Степанян, при личном общении, ознакомился с работой автора и предложил написать статью в вестник при обществе достоевистов России. Работа не была написана, но предложение было сделано.

В том же 1995 году, на кафедре филологического факультета МГУ, для И.Л. Волгина были оставлены фотокопии расчетов Ф.М. Достоевского. С которыми он (как и вся кафедра филологического факультета), разумеется, видели, и с материалом знакомы.

Прошло долгих 20 лет. Автор продолжал работать над темой математических кодировок Достоевского, и обнаружил много новых, подтверждающих его правоту о расчетах писателя, фактов.

Написано несколько книг на эту тему. Ученым России было предложено ряд статей по данной проблематике... и что в результате? Прошло 20 лет, на дворе 2015 год, но о математических расчетах Достоевского в России мало кто знает! Возникает вопрос почему?! И кто виноват?!

Екатерина Великая…

Пушкин, Гоголь, Достоевский, "в один голос" утверждали, что династия Романовых исчезла благодаря Екатерине Второй. Ибо она переспала с Салтыковым, с согласия Елизаветы. Число 72, как считают нумерологи, означает жизнь. В данном стихотворении оно является дважды. Как доказательный момент, и как основа идеи закодированного произведения.

https://vk.com/docs-10131332

ЗА СВОИ СЛОВА ВСЕГДА НУЖНО ДЕРЖАТЬ ОТВЕТ

 

 

«Тайна братьев Достоевских» (1998)

Три странных обстоятельства встречают смельчака, выплывающего в штормовое море современного достоеведения.

Во-первых, авторская привычка прятаться за третьим лицом. До сих пор нет внятного объяснения маниакальной склонности писателя к подставным авторам. От “Мертвого дома”, "Села Степанчикова и его обитателей" и до “Бесов” Достоевский неутомимо демонстрировал приверженность к неким анонимным личностям, ведущим повествование. Есть ли тому законообразное объяснение?

Во-вторых, самобытность подпольной философии Достоевского, его постоянная приверженность к тайным взглядам на мир.

В-третьих, обилие утраченных или замалчиваемых текстов усложняет непосредственное знакомство с чудом мировой литературы.

Какое есть единственное объяснение всем трем обстоятельствам? Есть ли некая недостающая деталь, упущенная биографами и текстологами? Возможен ли новый взгляд на ситуацию, превращающий названные неурядицы в логически обоснованную и объяснимую закономерность?

Подробнее рассмотрим проблему автографов. Наследие Достоевского расхватано до последней строчки, а рукописи подвергнуты строжайшему подсчету.

Но странным представляется отсутствие автографов важнейших вещей. Неизвестен автограф дебютного романа “Бедные люди”. Пропала рукопись принципиально важной “петербургской поэмы” “Двойник”, через двадцать лет подвергшейся жестокой переделке и печатаемой по тексту 1866 года. Неизвестно местонахождение автографа гениальной “Хозяйки”. Что упоминать о мелочах вроде “Ползункова”, “Чужой жены и мужа под кроватью” или “Белых ночей”?!

Несколько невнятных листочков выдаются за рукопись “Неточки Незвановой”.

Навсегда утрачены автографы послекаторжных текстов - “Дядюшкиного сна”, "Села Степанчикова и его обитателей", “Униженных и оскорбленных”.

В природе не существует автографа такой кардинальной вещи как “Записки из Мертвого дома”! Для текстологов это белое пятно в творчестве классика школьной программы, чья фигура отчетливо соседствует с шекспировским профилем.

Тогда откуда у нас уверенность в установленном авторстве рассматриваемых произведений, написанных Достоевским до смерти брата?

Отсутствие подлинных рукописей заставляет сомневаться не в авторстве произведений, но в нашем знании человека, традиционно принимаемого за “Федора Достоевского”.

Есть большие сомнения относительно даты рождения писателя. Истинная причина его смерти намеренно скрывается.

За фактом скоропостижной кончины Федора проскальзывает желание скрыть какую-то важную тайну.

Но что за тайна содержалась в перепрятываемых рукописях? Не имело смысла уничтожать рукопись из-за сюжета или диалогов персонажей. По той причине, что все творчество классика есть последовательное развертывание немногих мотивов: от “Двойника” и “Хозяйки” к “Братьям Карамазовым”. Многое становится на свои места, если выдвинуть два предположения. Это была рукопись неизвестного нам романа “Атеизм”. Или тексты 1846-1864 годов, написанные чужой рукой.

Автографы уничтожались с целью сокрыть разницу в почерках! Неизвестны автографы “Скверного анекдота”, “Зимних заметок о летних впечатлениях” и важнейших “Записок из подполья”. Но в целом середина 60-х - это переломная дата. “Игрок” продиктован Анне Сниткиной человеком, называющимся Федором Достоевским. И в дальнейшем более поздние автографы писателя не вызывают у исследователей знакомой головной боли.

Исходный момент, от которого ведется твердый отсчет авторства поздних произведений зрелого Федора Достоевского, подозрительно совпадает со смертью его брата Михаила!

Загадка братьев Достоевских могла бы составить остросюжетную главу в ненаписанном повествовании “Тайные люди в России XIX-го века”.

Моя гипотеза проста. С 1864 по 1881 под личиной “позднего Достоевского” скрывался человек по имени Михаил. Под именем Федора нам известен... Михаил Достоевский.

На осуществление полубезумной идеи братьев подтолкнул сюжет гениального “Двойника”.

Но это половина правды.

"Двойник" и мог быть написан Федором, находившимся в ситуации, близкой к подмене. Повесть спровоцирована мыслями о сходстве братьев, с помощью которого можно одурачить фискальные организации. Братья были знакомы с темой двойничества из рассказа Э.По “Вильям Вильсон”.

Обоих не покидает мысль о внешне необоснованном исчезновении человека, с юных лет конфликтующего с действительностью. Порой отчаяние прорывалось криком души.

В первом послекаторжном письме Федор признается: “... впадал в настоящее отчаяние, думая, что тебя нет и на свете, и тогда по целым ночам раздумывал, что было бы с твоими детьми...”

К лету 1864 для бывшего каторжника Федора становится невозможной жизнь вне свободного воздуха Южной Сибири.

Он делится с братом сокровенным желанием в последний раз обмануть царских ищеек. Но зачем фабриканту Михаилу менять устроенную жизнь? Поводом могли быть новые обстоятельства участия Михаила в деле петрашевцев, обнародование которых привело бы бывшего торговца папирос с секретом и учредителя журнала “Время” к многолетней и бесславной каторге. Запрет на издание “Времени" и “Эпохи” и есть косвенное подтверждение моей догадки об угрозе для Михаила. В спешке братья заимствуют причину смерти у Бальзака. В “Кузене Понсе” (1847) смерть героя наступает от разлития желчи.

Негласный надзор за Михаилом установлен с 6 июля 1849 и продлился до его мнимой смерти в Павловске.

Чтобы понять чувство дискомфорта, испытываемое братьями Достоевскими, надо обратиться к поразительному случаю подмены Михаила на Андрея.

Родился Андрей в 1825, умер в 1897. В апреле 1849 Андрей был арестован вместо М.Достоевского. И 13 дней содержался в Петропавловской крепости! Существуют несколько несогласованных версий этого фантастического события. Некий Краевский утверждал, что Андрей предал братьев. В семье, наоборот, Андрей считался героем, сознательно выдававшим себя за Михаила. Как мы видим, генеральная репетиция подмены братьев прошла с необычайным успехом. Поначалу кажется, что бюрократы за бумажкой не увидели человека. Но мемуары дотошного А.Е.Ризенкампфа начинаются с наблюдения над переменами во внешнем облике братьев! К совместному посещению петрашевцев исчезли различия в лицах и в поведении братьев, отмечаемые в конце 1830-х. А в конце пятидесятых, когда с лица Федора сошли веснушки и братья отпустили бороды, оба соредактора журнала “Время” стали еще больше похожи друг на друга.

Михаил Достоевский не умер в Павловске в 1864 году. Его мнимая смерть и похороны были инсценированы. Зачем? Мнимая смерть не просто помогала Михаилу избежать оскорбительной процедуры банкротства, но и обеспечивала побег Федора в казахстанские степи. Федор давно избрал судьбу молчаливого затворника, но официальное возвращение в места сибирской ссылки было недостижимо. После смерти жены и мнимой смерти старшего брата у Федора развязаны руки. С помощью фальшивых документов он переселился вглубь Империи. Он навсегда остался безвестным обитателем одного из провинциальных городков столь полюбившейся ему Южной Сибири. С июля по октябрь 1864 Михаил пробует себя в роли Федора. Для большего удобства он спешно отъезжает за границу, где непредвиденным образом задерживается, ибо по возвращении ему надо привыкнуть к постоянной игре в роли Федора.

Упоминание о брате Андрее и общие расчеты сроков жизни мужчин в этой семье подсказывают нам крайнюю неестественность смертей 1864 и 1881 годов.

В этой семье мужчины всегда жили подолгу.

Михаилу и Федору суждено было прожить до 1890-1900-х годов.

Но один умер от разлития желчи, а у второго кровь пошла горлом.

Общепринятые объяснения смерти Федора для школьников представляются крайне несерьезными. Поэтому исследователи ищут для нее новые обоснования. Из биографического вакуума родилась догадка об участии писателя в подготовке покушения на императора. И на сегодня глупая р-революционная догадка никем не опровергнута.

Новая версия жизни и смерти Михаила более логична.

Она объясняет сразу две смерти.

Брат Федор повторил духовный подвиг русских затворников и по паспорту безвестного мещанина дожил до конца века. А реальная или возможная угроза разоблачения привела Михаила к гибели зимой 1881 года.

Первое действие трагедии “Братья Достоевские” было разыграно в середине 1860-х годов.

Затем конфликт обострился сложными взаимоотношениями с женщинами.

Трудно предположить полное неведение со стороны любящей женщины. Бойкая и сладострастная Аполлинария Суслова была близка к разгадке подмены, но с молодым мужем В.Розановым она так и не поделилась подозрениями. Почему? Экстравагантная пожилая женщина наказала мужа за уничижительное почитание литературного таланта братьев Достоевских. В ее молчании проявилась изощренная форма семейного издевательства. Насмешка над читателем, желавшим постигнуть чужую мысль, но не лишенном реальной возможности прикоснуться к тайне.

Если Суслова была игроком, то простодушная А.Г.Сниткина просто не подозревала, что живет она не с Федором, а с Михаилом. Хотя в дневниковых записях двадцатилетней стенографистки лейтмотивом проходит тема тотального обмана:

"Как это гадко, что он меня так обманывает... Это уж очень нехорошо, особенно для него, которого я считаю за образец всего".

Неужели кто-то из современных ценителей русской классики полагает, что после Достоевского не осталось хотя бы самой маленькой тайны? А что кроме рукописей мы теряем за полосатым пограничным столбом в казахстано-сибирских степях? Что или кого?

Источник: газета “Новый Петербургъ”
Перепечатка: газета "Пророчества и сенсации"
Автор: Анатолий Юркин
Рубрика: литературоведческая версия
Дата: 6 августа 1998 года

 

"Мы <...> существа переходные, и существование наше на земле есть очевидно беспрерывное существование куколки, переходящей в бабочку..."
Ф.М. Достоевский. Из черновых набросков к роману "Бесы"

 

«Но разве в сатире не должно быть трагедии? Напротив, в подкладке сатиры всегда должна быть трагедия. Трагедия и сатира - две сестры и идут рядом и имя им обеим, вместе взятым: правда»

Ф.М. Достоевский, записи к «Дневнику писателя» за 1876 год.

 

"... Если бы светил, то светом своим озарил бы и другим путь, и тот, который совершил злодейство, может быть, не совершил бы его при свете твоем..."

Ф.М. Достоевский, "Братья Карамазовы"

 

 

 






СЪЕДОБНЫЕ ЛЮДИ

Михаил Львов

 

– Вон, какие у вас бабы крутые, – уважительно кивнул Колоднов. – Всё чётко, по-деловому. Как солдаты прямо. А вы… – он снова махнул рукой.

– Так это ж я тебе объяснял, почему. Это потому, что в России мужское половое солнце под арестом, на зоне чалится и во самый во ад низвергнуто.

– Это всё такие умники, как ты, придумывают, чтобы не делать ни хрена. Оправдания это всё, уловки, отговорки…

– Ну как же так! Нет, здесь всё верно и чётко. Вот ты думаешь, почему англо-американская культура весь мир под себя подмяла? Потому что у них по уму всё сделано в языке. У них cock, – петух, – это мужской член. Вот им солнце и помогает во всём – и в бизнесе, и в кино, и в литературе, да в чём угодно! А у нас петух…

– Наглость им помогает, а не солнце, – отрезал Колоднов. – И ещё – что не воевали и коммунизма не строили.

– Ну нет, ни хрена! – я возмутился. – У русской культуры член как раз в двадцатые-тридцатые отрезали. Медленно так пилили все эти годы, – целой культуре член ведь за полминуты не отхватишь… Пилили-пилили и наконец отчекрыжили. Вот смотри: после революции у нас и наука, и кино, и театр, и живопись самые крутые были. Эйзенштейн, Бахтин, Мейерхольд, все эти Родченко, Маяковские, Татлины… А потом их всех запретили, кого расстреляли, кого просто до сумы и туберкулёза довели, как Платонова… И ещё круче: печатать не печатали и убивать не убивали, ну человек и загнулся. А через сорок-пятьдесят лет он уже и не нужен никому, кроме десятка эстетов. Вообще, вся русская культурная история двадцатого века – это история одного большого проёба! К нам люди рвались в двадцатые, говорили, что тут чудеса, победа революционного искусства… А мы, как пол-Европы отжали после войны у Запада, мы ведь могли их просто очаровать и этим искусством навечно загрузить, ну не простой народ, может быть, но молодёжь и интелей – стопудово!.. А мы их этим мерзким соцреализмом ебали сорок лет! Это ведь как вместо хуя бутылкой импотент трахает… Как в фильме этом… Смотрел?

– Смотрел, смотрел, – кивнул Колоднов. – Там, конечно, не всё правильно…

– Нет, ты про фильм забудь… Вот ведь понятно, почему чехи бунтовали, молодёжь, они же реальную музыку слушали, Вацлав Гавел вообще от Velvet Underground тащился, а остальные от роллингов, от психоделии… Да просто сравни: Англия-Америка рок выдают, а мы эти ВИА козлиные, уёбищные… Вот стоит перед тобой молодёжь стран Варшавского договора. У них есть выбор – что слушать: рок-н-ролл и какая-нибудь Зыкина упоротая, «издалека долго течёт река Волга»… Или Шульженко, или Кобзоны все эти мерзкие с бородами под Фиделя… Вот кого молодым слушать, а?! Rock – это ведь практически cock и есть, один звук в слове другой, чистая животная страсть и энергия. Можно было бы весь Варшавский договор под себя подмять, если бы это мы рок придумали, а не американцы. И все бы там русский язык знали и любили, а не как сейчас! А у нас как отрезали член в тридцатые, так и всё, нового не надо… Оттого и рождаемость в шестидесятые падать начала.

– А вот лично мне Зыкина нравится, – обиженно сказал Колоднов. – Великая женщина, между прочим. И не вам, долбоёбам, её судить. Битлс-Хуитлс – это всё по молодости с девчонками под портвейн поплясать. С возрастом всё по-другому воспринимать начинаешь… И, кстати, в Америке твоей в тюрьмах петушат не меньше нашего, а то и больше. Вон кино посмотри любое. «Американская история X», «Побег из Шоушенка», – везде!

– Петушат, может, и больше. Смотрел, не тундра. И про Чарли Мэнсона читал, как его всю молодость по малолеткам и взрослым тюрьмам нагибали. Только там этих бедолаг называют по-другому – панками. Это изначально такие доходяги и упоротыши, которые за сигарету отсосут. А солнечными словами там называют то, что и положено.

– Ну, ладно, – задумчиво протянул Колоднов. – Вот ты говоришь – Англия, Америка… А с Францией как быть? Они весь этот ваш Голливуд в рот ебали, и ни фига он у них не победил. И вообще они по-своему наглее и упоротее всех ваших америкосов будут. В каких-то вещах.

– Ну, тут всё ещё понятнее. У них же петух вообще символ страны. Галльский петушок. Поэтому они ещё круче англо-американцев, в разы круче! Те их только разве что в музыке обошли. Они – смотри: кино крутейшее – раз, литература самая крутая и отмороженная – два, философы их вообще весь мир поимели и прогнули – три, и это при том, что пургу прогоняли просто убийственную. Я так думаю, что они нарочно придумывали самые безумные вещи: что автор произведения ничего не значит, важно, как его читать будут, что никакой нормы нет и психических болезней тоже не существует, всё это общество придумало, чтобы людей под контролем держать, а психиатры – это такая тайная полиция, фашисты и провокаторы, что сперва был письменный язык, а потом уже устный… Ну ещё бы с такими идеями остальных философов не забороть! Да даже в обычных военных делах у французов пиписьки сильнее были! Англия уже давно свои колонии сдала – Индию, Афган и Палестину, сразу после войны, а французы за каждую дрались как черти и партизан местных только так мудохали… Индокитай, Алжир, Марокко…

– Так ведь всё равно всё сдали!

– А все сдавали – и англичане, и голландцы… Это тогда трэнд такой был – колонии сдавать. Если колоний не сдаёшь, то на тебя все пальцем кажут, говорят, что ты лох голимый, а может и вообще, поганый фашист, империалист и угнетатель. Вот эту фишку, кстати, частично мы левым подкинули, по-моему… Про империалистов и угнетателей, я имею в виду. А против трэндов даже мужская солнечная сила не работает, это во все времена так. А тут америкосы словчили и освободившиеся от французов места заняли. Вьетнам просрали, а пол-Кореи отстояли всё же.

– Да-а, с Кореей у нас и у Китая хуйня какая-то получилась, – признал Колоднов. – Ким Чен Ир, блядь, рис по карточкам… И ядерное оружие таким мудакам… Послушай, – внезапно оживился он. – А с немцами тогда как быть?

– А с немцами как обычно. Член у них был и есть. И не девался никуда. Просто они сумасшедшие люди. Когда у них член на войну направлен, всё живое убивают и весёлое. Потому что садомазохисты все как один, дас ист фантастиш! У них как война, так обязательно чтобы геноцид, рабы, строгая классификация по кастам. Это же ведь они первый геноцид в двадцатом устроили, племя такое было южно-африканское, гереро. Большое вроде племя было. А сейчас его почти и нет уже. Как вырезали и по концлагерям в начале века поморили, так и всё… Так что немцам лучше не воевать, их тут же все остальные мочить начинают, потому что таким беспредельщикам на карте не место. А как их окоротят и мордой ткнут в то, что они натворили, они тут же с ума сходят и каяться начинают. Не сразу, но начинают. А от покаяния до глубин нового беспредела – один короткий и быстрый рывок. В принципе, я думаю, что Фёдор Михалыч Достоевский – это настоящий немецкий писатель, а в России он случайно появился… А может, даже и нарочно, может, это его немцы заслали, чтобы все думали, что это русские такие, а на немцев внимания не обращали. Точно-точно!.. Я давно подозревал, сейчас вот только понял – Достоевский их засланец! Он ведь что сделал? Взял все эти фирменные немецкие штучки, добавил твоей любимой русской лени и бесхребетности, и нате – вот вам русский человек en masse! Широкая душа: либо тварь дрожащая, либо на всё право имеет! Либо Бог есть, либо всё дозволено и мне чаю не пить, ага… И никакой я уже не штабс-капитан. А мы, русские, мы ведь что – мы всё новое любим. А особенно любим, чтобы нас за нас придумывали!.. При Лермонтове все были Печорины, при Гончарове – Обломовы, а тут – воте-нате, хрен в томате! – столько героев, и все ёбнутые напрочь, выбирай любого!.. Ну, все и повелись: мальчики пошли с бабушками в Раскольникова играть, девочки в Сонь Мармеладовых подались, все семьи тут же в Карамазовых превратились… Вот оно, диверсионное оружие врага в действии! И ведь этот гад чего ещё сделал: он специально ездил в Баден-Баден и там на глазах у мировой общественности все свои гонорары в рулетку спускал, чтобы, значит, все видели: вот русский нервный гений Достоевский у бездуховных немцев в гостях со всей широтой русской души мечет деньги направо и налево, а бездуховные немцы русского нервного гения со всей узостью своей души откровенно наёбывают и чуть не догола раздевают. Потому что, мол, этим немцам, только дай кого раздеть и обуть. Это ж такая двойная игра была на весь мир: русские – однозначные отморозки и эпилептики, а немцы – непременные добродушные бизнесмены-бюргеры, не хуже англичан и американцев. Так что всего Достоевского, может, надо исключить из русского Талмуда

– Откуда исключить? – не понял Колоднов.

– Да так, это ещё дольше рассказывать, да и не готов я сейчас. Это то, что мне… снилось, когда ты отрубился.

– Ну ладно, это хрен с ним. Достоевского я тоже, в общем-то, не люблю. Да и никогда не любил и пиетета к нему не испытывал. Мутный он какой-то. И припадочный. До сих пор – раскроешь книгу, а оттуда пена кружевом ползёт… Но с немцами ты, по-моему, перебарщиваешь всё же. У них же это, как его… Орднунг! И работа. Которая свободной делает, – он криво усмехнулся. – К тому же садомазохизма у нас не меньше.

– Так у нас садомазохизм нормальный был когда-то, правильный. А благодаря Достоевскому стал немецкий, неправильный.

– То есть?

– Ну как же, есть ведь два садомазохизма, по маркизу де Саду и по Захер-Мазоху. По де Саду – это когда собирается компания любителей этого дела, или там кто денег девкам платит, собираются, хлещут друг друга по жопе, или даже один человек другого по жопе бьёт, потом вставляет… Короче, люди просто любят других людей телами, потом, когда уже все обкончались, учтиво друг другу кланяются, дамам обязательно ручку поцеловать и аля-улю, до следующей встречи. А у Захер-Мазоха не то: у него главное – не тело, а юридический документ. У захер-мазохистов член встаёт и лоно женское увлажняется не от боли и не от того, что ты эту боль причиняешь, а потому, что вот ты раб, а он – господин. Дальше, в общем-то, уже можно ничего и не делать, так, вяло постегать и ножками осторожно походить по животу. Тут главный кайф от подчинённости и власти. Ведь этот самый Мазох специально всех своих баб заставлял договоры подписывать, что он – раб бесправный, и они его даже убить могут за что-нибудь не то, если он им как-то накосячит, шубу не вычистит или меха не занафталинит, и моль их сожрёт… Кстати, и меха эти самые, да и плётки – это не главное… Вот у нас до Достоевского был нормальный такой садомазохизм, а после него – нет, главным стало, чтобы место своё в структуре власти определить, чтобы точно было понятно, кого можешь ты, а кто – тебя…

– Подожди, подожди, это когда это у нас нормальный, как ты говоришь… садомазохизм был? – а мы всё курили, подливали друг другу чай, давили лимонные ломти ложками и втягивали в желудки кислые жидкости.

– Как когда? Да с самого начала, с самых этих временных лет! Вот ты в баню ходишь…

– Сейчас редко, но вообще бывало.

– А любишь такую русскую баню, настоящую?

– Люблю… Кто же её не любит?

– Ну, я, например, не люблю, но не суть. Я её из-за жары не люблю. Ненавижу жару, прохлада и тень – дело другое… Но это тоже не суть. Вот когда тебя там веником по жопе хлещут, ты же ведь не воспринимаешь это как наказание, правильно? Ты это как удовольствие воспринимаешь. Удовольствие от того, что в жару мокрый веник в твоей жопе кровь гоняет. Правильно?

– Эхм, – Колоднов почесал бороду. – Вообще-то, это не главное в бане. Не единственное главное, скажем так…

– Вот, – перебил я. – А бани эти у нас с самых древних, тьмутараканских времён были. Ещё древнее, по-моему. Точно, ещё греков эти веники в ступор приводили, так что письменности у нас не было, государства не было, христианства не было, а бани уже были с вениками. И никакого рабства и власти с этими вениками никто не связывал, одно сплошное удовольствие только. Ладно, вернёмся к нашим маркизам и не-маркизам. У де Сада в личной жизни всё по-человечески было, всё решали спрос и предложение, есть маркиз, есть деньги и есть его желание. Есть работник и работница секс-торговли, которые ему предоставляют свои услуги. Или кто без денег всё это делает, по своему желанию с маркизом идёт. В романах-то он всё по-другому описал, только писал он совсем не про секс, а про то, что его ни за что ни про что в Бастилию упекли на всю жизнь, это он власть так описывал, а не свои человеческие желания… Ну и издевался, конечно, над всеми подряд, над философами, священниками, чиновниками… Хотя, возможно, он в чём-то этого самого Мазоха предвидел, что вот появится такой австрийский полудурок, у которого вставать будет не на чужое тело, а на своё и чужое место в общественной иерархии. А через Достоевского, значит, все эти австрийские заморочки в Россию попали. Причём, к этой, как её… Ко всей этой интеллигенции вашей как раз. Маркиз ведь писал трудно, его только отдельные места читали раньше, где про сунь-вынь написано, чтобы подрочить… А целиком его читать всем было западло, потому что французских писателей вообще всем западло читать, настолько они пишут отмороженно. А Захер-Мазох писал, чтобы читали, чтобы гонорары ему большие отстёгивали, поэтому у него там всё чисто-ровно, красивенько и гладенько, причёсано и подкрашено, как у Тургенева прямо!.. Вот его и читали все – и в Германии и в России… Как раз перед революцией. А когда интеллигенция такой хуйнёй про подчинение заражена, её можно голыми руками брать и раком ставить, дальше сама пойдёт. Вот кто, кроме Гумилёва, против власти по-настоящему возбух, с оружием в руках? Никто. Все либо лапки опускали, либо сваливали. Ну это те, кто по подчинению пёрся… А те, у кого вставало на то, чтобы господами быть, те во власть рвались, чтобы самим всех раком ставить, запрягать и погонять. И в Германии ровно такая же картина, если подгитлеровские времена брать. А вот во Франции с её де Садом половина интеллектуалов на Сопротивление работала. Несмотря на гестапо, пытки, смерть. Да все почти против немцев и собственных вишистских предателей работали – Беккет, Камю, Сартр… Разве что Жан Жене там не было, в тюрьме потому что сидел за воровство. Да ещё Селин – коллаборационист, но это он по-своему ещё круче сделал. Ему вся политика до жопы была, он нарочно вёл себя как мудак, чтобы все вокруг говорили: «А вот идёт Луи-Фердинанд Селин, наш выдающийся мудак. Смотрите на него, дети, и запоминайте, потому что французский писатель-мудак – это огромная редкость со времён классицистов». Он у них в некотором роде был республиканским достоянием.

– Ну, хорошо, – допустил Колоднов. – Это до войны и во время войны. А вот после войны был у немцев член или нет?

– Был, конечно. У них же его никто не отрезал. Вернее, всю гитлеровскую двенадцатилетку им его пилили-резали, да не смогли до конца отпилить, сил не хватило. После войны немцы опомнились и поняли, что на войне их член лучше не использовать, а то перед всем миром потом стыдно. И направили этот член в другие дела – в торговлю, в музыку, в порно… Ну, в порно у них, положим, всё по-прежнему осталось, не без Мазоха, а в торговле и музыке они невероятно оттянулись и поднялись. Немецкая же музыка шестидесятых-девяностых – это самая круть, это настолько впереди, что англичанам и американцам даже не снилось. От психоделического рока до техно и Раммштайна!.. Настолько немцы музыкальные крутые были, что даже Джонни Роттен, когда «Sex Pistols» развалил, специально в одну немецкую группу вокалистом набивался, да не взяли его. Понимаешь, да? Хотя кому я это говорю, вы же все под «Верасов» и «Песняров» плясали… Короче, во второй половине семидесятых группы круче, чем «Sex Pistols» во всём мире нету, у них полный угар и кураж, поклонницы всё вокруг кипятком обоссали, а Джонни себе говорит: нет, всё не то, говно мы какое-то делаем, а вот парни в Европе, в ФРГ, делают что-то настоящее, пойду к ним проситься, все пороги обобью, все ноги им расцелую, они это любят, судя по специальным книгам и фильмам. И вот, значит, пришёл, всё, как полагается сделал, а они ещё нос воротят: нет, Джонни, не годишься ты для нас, слишком ты непередовой, музыка твоя говно, имидж твой говно, да и голос, откровенно говоря, говёный, на Гитлера слишком похож, а мы этого здесь, в Германии, не приветствуем…

– Гонишь ты всё, – Колоднов отмахнулся и пошёл за чаем.

 

            АКТ ТВОРЕНИЯ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

Для того, чтобы объяснить развитие планеты Земля с позиции Закона Акта Творения, сначала необходимо определить временные граница этапов развития. Наиболее подходящим мерилом для этого будут Космические часы, по которым живет планета Земля с момента ее зачатия.
Минутную стрелку Космических часов представляет собой воображаемая ось вращения Земли, которая проходит через ее полюса. Она наклонена примерно на 23,5° относительно нормали к эклиптике (большой круг небесной сферы, по которому происходит видимое годичное движение Солнца). Земная ось не зафиксирована в одном положении, а, за счет своего наклона, совершает медленное вращение, делая полный оборот по отношению к «неподвижным звёздам» за 25920 лет. Этот эффект называется прецессией.
Чтобы представить прецессию, достаточно посмотреть на вращающийся волчок, ручка которого тоже будет совершать круговое вращательное движение, только намного медленнее, чем юла.
Теперь, разделив время одного полного оборота воображаемой оси вращения Земли – 25920 лет на 360°, получаем 72 года – это время за которое ось Земли совершает прецессию равною 1°.
Каждые 72 года Земля изменяет свое положение на 1° прецессии своей воображаемой оси вращения, и каждые 72 года на Земле происходит довольно ощутимый качественный скачок в развитии общества людей. На сегодняшний день, процессы общественного развития – это самый чуткий индикатор развития планеты Земля, поскольку человечество является неотъемлемым ее органом. 72 года, можно определить, как время жизни одной ступени земной цивилизации, которая, как и ее ступень, представляет собой один законченный акт творения.
Время жизни всей цивилизации, согласно Закону Акта Творения, тогда будет равно, соответственно: 72 года х 30 ступеней = 2160 лет.
Если представить 2160 лет в виде одной ступени следующего по значимости Акта Творения, то его время тогда будет составлять: 2160 х 30 = 64.800 лет – это время, которое природа отпускает на развитие одного вида флоры, фауны и человека, назовем его Веком.
В свою очередь один Век протяженностью в 64.800 лет – это одна ступень Акта Творения, который длится: 64.800 х 30 = 1.944.000 лет – это время, отпущенное природой одному роду флоры, фауны и человека, назовем его Эпохой развития Земли.
Тридцать Эпох уже будут составлять Акт Творения одного Периода развития Земли, который, соответственно, будет равен: 1.944.000 х 30 = 58.320.000 лет – приблизительно, срок жизни одного семейства флоры, фауны и человека.
И, наконец, Акт Творения одной Эры развития Земли будет равен: 58.320.000 х 30 = 1.749.600.000 лет.

72 х 30 = 2.160 лет – АТ цивилизации

2.160 х 30 = 64.800 лет – АТ Века

64.800 х 30 = 1.944.000 лет – АТ Эпохи

1.944.000 х 30 = 58.320.000 лет – АТ Периода

58.320.000 х 30 = 1.749.600.000 лет – АТ Эры


1). Земля является живым организмом, поскольку ее развитие всецело подчинено Закону Акта Творения.
2). Земля является частью живого организма Вселенной, ибо ее развитие полностью подчинено ее Ритму.
3). Земля в данный момент находится еще только в самом начале своего развития, так как с начала Акта ее Творения она прошла путь равный примерно 1/12 от всего Акта Творения, что составляет примерно 4.432.327.600 лет. Весь же Акт Творения Земли предполагает отрезок времени в 52.488.000.000 лет, поэтому можно с уверенностью сказать, что данный Акт Творения земли закончится приблизительно в 48.055.672.400 году от Р.Х. Но будет ли это «Концом Света», я сказать не могу. Скорее всего, это будет окончанием одной ступени, а может, ступеньки, или даже ступенечки некоего Глобального Акта Творения, о котором нам пока ничего знать не дано. Что же касается самого «Конца Света», о котором в последнее время так много разглагольствуют всякого рода кликуши с учеными степенями, то, как видим, о нем еще даже заикаться преждевременно. Так как, однажды начавшийся Акт Творения, никогда не прекращается на полпути, а всегда заканчивается в положенный ему срок, выработав себя полностью.
3). Развитие Земли происходит за счет постоянного обогащения энергоинформационного фона Земли. И, как следствие – постоянное обновление облика планеты, качественное изменение ее флоры, фауны и человека. Здесь троичный принцип развития: Воля – Разум – Действие, срабатывает на все 100%. Где энергия волевого и разумного начала формируется непосредственно в энергоинформационном поле Земли, что дает выход разумному действию, в виде появления новых форм жизни на планете, которые, в свою очередь, плодами своей жизнедеятельности обогащают энергоинформационный фон планеты.
4). Из третьего пункта вытекает то, что труд не является единственным и наиважнейшим фактором развития человека, а лишь его конечным следствием. Истоки же развития человека исходят непосредственно от Бога.
5). Современный человек не является конечным видом в своем развитии, а находится лишь вначале своего пути к Богу.

 

Эти подарочные монеты были выпущены в Канаде к 100-летию Русской Революции – такой же двойной, как и звездная система Сириуса – символа Царского делания. На монете читается надпись «МОЯ МАТРЕШКА» и SOLOMON… (продолжение скрыто). Но для ванек сойдет «Матренин двор» и «Как нам обустроить Россию» Солженицына – «sol»’а и «лже»…

https://vk.com/greenseven

Жители планета ЗЕМЛЯ! Недавно, по результатам очередного исследования различной информации, я сделал один из множества выводов, что существующая легенда о ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ - это искаженное описание ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН, которые в действительности происходили в прошлом ... и ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА описывает эпизод звездных войн по захвату ТРОИ - планеты ЗЕМЛИ! Легенда о ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ - это искаженное описание ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН по захвате ТРОИ (планеты ЗЕМЛИ) с помощью ТРОЯНСКОГО КОНЯ (ЗВЕЗДЫ СМЕРТИ - ЛЮЦИФЕРА - ЛУНЫ).

Многоликий Янус и Белая Богиня вместе, она же Япона-Эпона-мать:

- троянский конь

- сивый мерин

- лошадиная сила в физике

- лошадиная сила в косметике

- троянский вирус

- Ксюшадь и т.д.

 

АПОКАЛИПСИС или РОЖДЕСТВО?


















Дата: 2019-04-23, просмотров: 257.