Осмотр состояния кузова, дверей, окон, поручней и вентиляционных устройств
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Проверить отсутствие течи масла с центральной шаровой связи.

2. Проверить течь гасителей колебаний .

  1. Убедиться, что кузов электровоза нахо­ дится строго по вертикали.  
  2. При обнаружении наклона кузова следует проверить разницу зазоров между вертикальными ограничите­ лями. Если зазор будет менее 17 мм, это свидетельствует о поломке одной из пружин люлечного подвешивания. При поломке обеих пружин зазора между ограничителем и рамой тележки не будет.
  3. Двери должны плотно закрываться и запираться на замки и защелки, а окна не иметь трещин в стекле и свободно открываться, там где это предусмотрено.
  4. Поручни должны быть в исправном состоянии и протерты.
  5. Внутри кузова проверяют состояние каркасов ВВК, надежность закрывания штор и щитов и пневматических блокировок безопасности.
  6. Крышки смотровых люков и люка выхода на крышу должны быть закрыты и заперты.
  7. Жалюзи кузова на осенне - зимний период прикрывают мешковиной или закрывают плотно

Проверка технического состояния тяговых двигателей и вспомогательных машин

 

При каждой приемке электровоза ВЛ80 осматривают первый и восьмой тяговые двигатели. Если в журнале ТУ-152 отмечено сраба­ тывание защит РП (реле перегрузки), РЗ (земляной защиты), осма­ тривают все двигатели через верхние люки, обращая внимание на:

1. силовые кабели, подходящие к двигателям, — они дол­ жны быть подвешены и не тереться о раму и друг о друга;

2. мастику, которой залиты полюсные болты, — она не дол­ жна иметь трещин, так как трещины могут свидетельствовать об ослаблении или обрыве полюсных болтов;

3. воздухоподводящие брезентовые рукава — они не дол­ жны иметь повреждений и быть надежно закреплены;

4. крепление шапочных и кожуховых болтов;

5. верхний смотровой люк двигателя (открыть) и коллектор­ную камеру (осмотреть) — обратить внимание на то, что отсут­ ствует скопление сажи и копоти (по киперному бандажу), т.е. на то, что в двигателе не было переброса и кругового огня;

6. убедиться, что при работающих вентиля­ торах из всех ТД выходит охлаждающий воздух.

  При каждой приемке также осматривают вспомогательные машины на предмет :

7. надежность крепления и состояние привода вспомогательных электрических машин;

8. обратить внимание на наличие повышенного шума, который может быть у исправных машин в следующих случаях:

ü при повышенном или пониженном напряжении в контакт­ной сети;

ü при подтормаживании компрессором своего электродвигателя ;

ü при внезапном обрыве одной фазы, как правило, при под гаре губки пускового контактора.

9. убедится в отсутствии вибрации статора и вала ротора;

10. осмотреть на предмет искрения.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 213.