1. Проверить отсутствие течи масла с центральной шаровой связи.
2. Проверить течь гасителей колебаний .
Проверка технического состояния тяговых двигателей и вспомогательных машин
При каждой приемке электровоза ВЛ80 осматривают первый и восьмой тяговые двигатели. Если в журнале ТУ-152 отмечено сраба тывание защит РП (реле перегрузки), РЗ (земляной защиты), осма тривают все двигатели через верхние люки, обращая внимание на:
1. силовые кабели, подходящие к двигателям, — они дол жны быть подвешены и не тереться о раму и друг о друга;
2. мастику, которой залиты полюсные болты, — она не дол жна иметь трещин, так как трещины могут свидетельствовать об ослаблении или обрыве полюсных болтов;
3. воздухоподводящие брезентовые рукава — они не дол жны иметь повреждений и быть надежно закреплены;
4. крепление шапочных и кожуховых болтов;
5. верхний смотровой люк двигателя (открыть) и коллекторную камеру (осмотреть) — обратить внимание на то, что отсут ствует скопление сажи и копоти (по киперному бандажу), т.е. на то, что в двигателе не было переброса и кругового огня;
6. убедиться, что при работающих вентиля торах из всех ТД выходит охлаждающий воздух.
При каждой приемке также осматривают вспомогательные машины на предмет :
7. надежность крепления и состояние привода вспомогательных электрических машин;
8. обратить внимание на наличие повышенного шума, который может быть у исправных машин в следующих случаях:
ü при повышенном или пониженном напряжении в контактной сети;
ü при подтормаживании компрессором своего электродвигателя ;
ü при внезапном обрыве одной фазы, как правило, при под гаре губки пускового контактора.
9. убедится в отсутствии вибрации статора и вала ротора;
10. осмотреть на предмет искрения.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 258.