Кафедра государственно-правовых дисциплин
Направление подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (бакалавриат)
Дисциплина «Конституционное право»
Наименование, автор или редактор, издательство, год издания, количество страниц | Вид издания | |
ЭБС (указать ссылку) | Количество печатных изданий в библиотеке ВУЗа | |
1 | 2 | 3 |
Основная литература | ||
Конституционное право (для бакалавров). Учебник : учебник / А.Ю. Мамычев. — Москва : Юстиция, 2018. — 409 с. — ISBN 978-5-4365-2424-5. | https://www.book.ru/book/929493 | |
Конюхова, И. А. Конституционное право Российской Федерации : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. А. Конюхова, И. А. Алешкова. — 3-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 536 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00305-5. | 60 | |
Конюхова, И. А. Конституционное право Российской Федерации : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. А. Конюхова, И. А. Алешкова. — 3-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 536 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00305-5. | https://www.biblio-online.ru/book/konstitucionnoe-pravo-rossiyskoy-federacii-412685 | |
Дополнительная литература | ||
Конституционное право России. Учебный курс: Учебное пособие. В 2-х т. Т. 2. / С.А. Авакьян. - 5-e изд., перераб. и доп. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 912 с. ISBN:978-5-91768-903-6, ISBN-online:978-5-16-106421-4 | http://znanium.com/catalog/product/953300 | |
Конституционное право России : учебник / С.В. Нарутто, Н.Е. Таева, Е.С. Шугрина. — 2-е изд. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 432 с. ISBN: 978-5-369-01627-5, ISBN-online:978-5-16-105644-8 | http://znanium.com/catalog/product/752365 |
Зав. библиотекой Зав. кафедрой__________________
ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ РПД
Дата | Раздел | Изменения | Комментарии |
Программа разработана:
кафедра государственно-правовых дисциплин
доцент Шаймарданов Камиль Дамирович
__________________________________________________
Казанский филиал
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра государственно-правовых дисциплин
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
по направлению подготовки 40.03.01.62 Юриспруденция
Профиль (специализация) ____________________________________________
Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю)
КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО
Учебно-методические материалы по освоению дисциплины
(учебно-методические рекомендации для студентов по изучению дисциплины (модуля))
Курс 1 (ОФО), 1 (ОС), 1 (ЗП), 1-2 (ЗС), 1-2 (2В)
Семестры 1-2 (ОФО), 1 (ОС), 0-2 (ЗП), 1-2 (ЗС), 1-2 (2В)
Форма обучения очная, заочная
Срок освоения ООП по очной форме обучения – два семестра, по очной сокращенной форме обучения – один семестр, по заочной форме обучения – три семестра, по заочной сокращенной форме обучения и на базе высшего профессионального (профильного) образования – два семестра
Квалификация выпускника бакалавр
Казань, 2018
Учебно-методические рекомендации для студентов по изучению дисциплины (модуля)
Общие положения
Изучение дисциплины (модуля) «Конституционное право» предполагает освоение теоретического материала на лекционных занятиях, в также уточнение и углубление полученных знаний в ходе семинарских (практических) занятий, серьезной самостоятельной работы студента по изучению нормативных правовых актов, материалов судебной практики, учебной и научной литературы.
Уважайте свой труд и сохраняйте все записи, сделанные во время лекций и семинарских (практических) занятий. Подготовленные вами конспекты не только помогут подготовиться к проверочным и контрольным работам, а также к экзамену по дисциплине, но также обеспечат понимание предмета и сохранение полученных знаний в долговременной памяти.
Рекомендуется использовать все доступные возможности для усвоения материала. Так, необходимо, во-первых, приобретать навык творческой записи материала во время лекционных занятий. Студент должен учиться не просто фиксировать диктовку преподавателя, а стараться своими словами излагать материал, особенно в том случае, когда даются примеры, ассоциативные ряды, сравнения по аналогии. Это помогает в дальнейшем задержать в памяти суть познаваемых явлений. Во-вторых, необходимо максимально использовать рекомендации преподавателя на лекционных занятиях по поводу изучения отдельных аспектов, проблем темы. В-третьих, при подготовке к семинарским (практическим) занятиям необходимо, базируясь на содержании лекций как методологической базе, изучать рекомендуемую литературу, подготовить конспекты выступлений по вопросам, выносимым на обсуждение.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 214.