Образователь-ные технологии, используемые при проведении занятий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Лекции семинары и практи-ческие занятия лабора-торные занятия 1 Конституционное право Российской Федерации как отрасль права, наука и учебная дисциплина 2 2     Классическая лекция 2 Система конституционного права Российской Федерации как отрасли права 2 2     Классическая лекция 3 Конституция Российской Федерации 2 2     Классическая лекция 4 Основы конституционного строя Российской Федерации           5 Конституционно-правовой статус личности в Российской Федерации 2 2     Классическая лекция 6 Федеративное устройство Российской Федерации           7 Система государственной власти в Российской Федерации 2 2     Классическая лекция 8 Избирательная система в Российской Федерации 2 2     Классическая лекция 9 Президент Российской Федерации 2   2   Традиционный семинар 10 Федеральное собрание Российской Федерации 2   2   Традиционный семинар 11 Правительство Российской Федерации 2 2     Классическая лекция 12 Конституционные основы судебной и прокурорской власти в Российской Федерации 2 2     Классическая лекция 13 Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации           ВСЕГО 20 16 4   % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах (помечено *)     0%    

 

При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.

1. Технологии традиционного обучения:

– лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;

– семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;

– самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;

 – практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы.

2. Инновационные технологии обучения:

– метод работы в малых группах – метод имитации принятия решений обучающимися применительно к различным практическим ситуациям;

– метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности студентов с целью интенсификации принятия решения в группе;

– метод конкретных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций (решение кейсов).

3. Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств.

В учебном процессе занятия, проводимые в активных и интерактивных формах должны составлять не менее 30 процентов аудиторных занятий.

 

Самостоятельная работа

№п.п. Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
1 Темы 1 ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16 Опрос студентов. Тесты Доклад Экзамен
2 Темы 2 ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16  Опрос студентов. Дискуссия Тесты Доклад Экзамен  
3 Тема 3 ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16 Опрос студентов.  Кейс-задача Тесты Доклад Экзамен
4 Тема 4 ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16 Опрос студентов. Контрольная работа. Дискуссия Кейс-задача Тесты Доклад Экзамен
5 Тема 5 ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16 Опрос студентов. Контрольная работа. Деловая игра Кейс-задача Дискуссия Тесты Доклад Экзамен
6 Темы 6 ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16 Опрос студентов. Кейс-задача Тесты Доклад Экзамен
7 Темы 7 ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16 Опрос студентов. Контрольная работа. Кейс-задача Тесты Доклад Экзамен
8 Темы 8 ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16 Опрос студентов. Дискуссия Тесты Доклад Экзамен
9 Тема 9 ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16 Опрос студентов. Кейс-задача Деловая игра Тесты Доклад Экзамен
10 Тема 10 ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16 Опрос студентов. Деловая игра Тесты Доклад Экзамен
11 Тема 11 ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16 Опрос студентов. Деловая игра Тесты Доклад Экзамен
12 Тема 12 ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16 Опрос студентов. Контрольная работа. Дискуссия Тесты Доклад Экзамен
13 Тема 13 ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16 Опрос студентов. Тесты Доклад Деловая игра Экзамен

Таблица 3

Очная форма обучения (ОФО)

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1-13 Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-правовой системы 36
1-13 Подготовка вопросов для обсуждения на семинарском (практическом) занятии 40
1-13 Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение 40
2,4,7,12 Подготовка к дискуссии 30
5,10,11,13 Подготовка к ролевым играм 30
3,6,8-10 Подготовка юридических документов 30
3 Подготовка к решению задач 30
Итого: 236

 

Очная форма обучения на базе среднего профессионального (профильного) образования (ОС)

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1-13 Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-правовой системы 30
1-13 Подготовка вопросов для обсуждения на семинарском (практическом) занятии 40
1-13 Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение 40
1,2,4,7,12 Подготовка к дискуссии 30
5,10,11,13 Подготовка к ролевым играм 40
3,6,8-10 Подготовка юридических документов 50
3 Подготовка к решению задач 38
Итого: 268

 

Очно-заочная форма обучения на базе среднего профессионального (профильного) образования (ОС)

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1-13 Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-правовой системы 40
1-13 Подготовка вопросов для обсуждения на семинарском (практическом) занятии 40
1-13 Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение 50
1,2,4,7,12 Подготовка к дискуссии 50
5,10,11,13 Подготовка к ролевым играм 50
3,6,8-10 Подготовка юридических документов 50
3 Подготовка к решению задач 48
Итого: 328

 

Заочная форма обучения на базе высшего профессионального (профильного) образования (2В)

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1-13 Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-правовой системы 146
1-13 Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение 146
9-10 Подготовка вопросов для обсуждения на семинарском (практическом) занятии 48
Итого: 340

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 230.