При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.
1. Технологии традиционного обучения:
– лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;
– семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;
– самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;
– практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы.
2. Инновационные технологии обучения:
– метод работы в малых группах – метод имитации принятия решений обучающимися применительно к различным практическим ситуациям;
– метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности студентов с целью интенсификации принятия решения в группе;
– метод конкретных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций (решение кейсов).
3. Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств.
В учебном процессе занятия, проводимые в активных и интерактивных формах должны составлять не менее 30 процентов аудиторных занятий.
Самостоятельная работа
№п.п. | Контролируемые разделы (темы) дисциплины | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
1 | Темы 1 | ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16 | Опрос студентов. Тесты Доклад Экзамен |
2 | Темы 2 | ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16 | Опрос студентов. Дискуссия Тесты Доклад Экзамен |
3 | Тема 3 | ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16 | Опрос студентов. Кейс-задача Тесты Доклад Экзамен |
4 | Тема 4 | ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16 | Опрос студентов. Контрольная работа. Дискуссия Кейс-задача Тесты Доклад Экзамен |
5 | Тема 5 | ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16 | Опрос студентов. Контрольная работа. Деловая игра Кейс-задача Дискуссия Тесты Доклад Экзамен |
6 | Темы 6 | ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16 | Опрос студентов. Кейс-задача Тесты Доклад Экзамен |
7 | Темы 7 | ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16 | Опрос студентов. Контрольная работа. Кейс-задача Тесты Доклад Экзамен |
8 | Темы 8 | ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16 | Опрос студентов. Дискуссия Тесты Доклад Экзамен |
9 | Тема 9 | ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16 | Опрос студентов. Кейс-задача Деловая игра Тесты Доклад Экзамен |
10 | Тема 10 | ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16 | Опрос студентов. Деловая игра Тесты Доклад Экзамен |
11 | Тема 11 | ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16 | Опрос студентов. Деловая игра Тесты Доклад Экзамен |
12 | Тема 12 | ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16 | Опрос студентов. Контрольная работа. Дискуссия Тесты Доклад Экзамен |
13 | Тема 13 | ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-9 ПК-15 ПК-16 | Опрос студентов. Тесты Доклад Деловая игра Экзамен |
Таблица 3
Очная форма обучения (ОФО)
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
1-13 | Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-правовой системы | 36 |
1-13 | Подготовка вопросов для обсуждения на семинарском (практическом) занятии | 40 |
1-13 | Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение | 40 |
2,4,7,12 | Подготовка к дискуссии | 30 |
5,10,11,13 | Подготовка к ролевым играм | 30 |
3,6,8-10 | Подготовка юридических документов | 30 |
3 | Подготовка к решению задач | 30 |
Итого: | 236 |
Очная форма обучения на базе среднего профессионального (профильного) образования (ОС)
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
1-13 | Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-правовой системы | 30 |
1-13 | Подготовка вопросов для обсуждения на семинарском (практическом) занятии | 40 |
1-13 | Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение | 40 |
1,2,4,7,12 | Подготовка к дискуссии | 30 |
5,10,11,13 | Подготовка к ролевым играм | 40 |
3,6,8-10 | Подготовка юридических документов | 50 |
3 | Подготовка к решению задач | 38 |
Итого: | 268 |
Очно-заочная форма обучения на базе среднего профессионального (профильного) образования (ОС)
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
1-13 | Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-правовой системы | 40 |
1-13 | Подготовка вопросов для обсуждения на семинарском (практическом) занятии | 40 |
1-13 | Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение | 50 |
1,2,4,7,12 | Подготовка к дискуссии | 50 |
5,10,11,13 | Подготовка к ролевым играм | 50 |
3,6,8-10 | Подготовка юридических документов | 50 |
3 | Подготовка к решению задач | 48 |
Итого: | 328 |
Заочная форма обучения на базе высшего профессионального (профильного) образования (2В)
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
1-13 | Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-правовой системы | 146 |
1-13 | Подготовка вопросов, выносимых на самостоятельное изучение | 146 |
9-10 | Подготовка вопросов для обсуждения на семинарском (практическом) занятии | 48 |
Итого: | 340 |
Дата: 2019-04-23, просмотров: 230.