Цель. Организовать работу по постановке цели урока, формулированию темы урока, построению плана достижения цели.
Форма организации учебной деятельности: фронтальная
Дидактические средства: план работы
Формы и методы контроля: устный опрос – диалог
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
- формировать умение определять тему и цель урока (П.)
- учить детей вместе с учителем составлять план деятельности (Р.)
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения (Р.)
- формировать умение слушать учителя (К.)
Реализация построенного проекта
Цель. Организовать работу над ошибками.
Рекомендация:
1) учащиеся, не допустившие ошибок, самостоятельно или в группах выполняют задания повышенного уровня, творческого характера;
2) учащиеся, допустившие ошибки, работают совместно с учителем фронтально, в группах, в парах. Подробно с проговариванием решения вслух решают типовые задания, вызвавшие затруднения.
Задание 1. Способы выполнения деления с остатком
Форма организации учебной деятельности: фронтальная
Дидактические средства: памятки
Формы и методы контроля: устный опрос - диалог
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
- владеть логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений (П)
- владеть навыками смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами (П.)
- строить речевое высказывание в устной форме, используя математическую терминологию (К.)
- формировать умение слушать учителя (К.)
- принимать участие в работе в паре (К.)
ПРЕДМЕТНЫЕ:
- повторить приёмы деления с остатком: подбор частного и подбор делимого
- тренироваться в решении задач на деление с остатком
Памятка № 1. Деление с остатком способом подбора частного
1. Подбери частное
2. Умножь частное на делитель
3. Вычти из делимого полученное число
4. Сравни остаток с делителем: остаток должен быть меньше делителя. Если остаток больше – подбери число больше и повтори действия.
Памятка № 2. Деление с остатком способом подбора делимого
1. Подбери самое большое число до делимого, которое делится на делитель без остатка
2. Раздели это число на делитель
3. Запиши полученное число на место частного
4. Вычти подобранное число из делимого
5. Запиши полученное число в остаток
6. Сравни остаток с делителем: остаток должен быть меньше делителя
Промежуточная рефлексия
Задание 3. Решение задач на деление с остатком
ЗАДАЧА № 1
Этап. Анализ задачи.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 203.