В психологии выделяют три стороны общения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В психологии выделяют три стороны общения

· коммуникативную, перцептивную, интерактивную

В форме церемоний, презентаций, посвящений, торжественных речей осуществляется

· ритуальная коммуникация

В форме бесед, дискуссий, переговоров, презентаций, пресс-конференций, напутствий осуществляется...

· убеждающая коммуникация

В форме бесед, митингов, рекламы, брифингов, пресс-конференции тренингов осуществляется

· суггестивная коммуникация

Вид памяти, сохраняющей информацию на время решения конкретной задачи (набора телефонного номера и пр.),- это…память

· кратковременная

Вид социального мотива взаимодействия, называемый мотив кооперации, предполагает…

· максимизацию общего выигрыша

Вид социального мотива взаимодействия, называемый мотив индивидуализма, предполагает….

· максимизации собственного выигрыш

Вид социального мотива взаимодействия, называемый мотив равенства, предполагает ...

· минимизацию различий в выигрышах

Вид социального мотива взаимодействия, называемый мотив конкуренции, предполагает…

· максимизацию относительного выигрыша

Вид социального мотива взаимодействия называемый мотив альтруизма предполагает

· минимизацию выигрыша другого

Вид социального мотива взаимодействия, называемый мотив агрессии, предполагает…

· минимизацию выигрыша другого

Вид коммуникации с партнером по бизнесу, направленный на подчинение портера-это…

· конкуренция

Вид коммуникации с партнером по бизнесу, направленный на достижение согласия и принятия взаимовыгодных решений,-это…

· переговоры

Вид коммуникации с партнером по бизнесу, направленный на объединение ресурсов и усилий для достижения результата,-это…

· сотрудничество

Взгляд означающий внутренний диалог или концентрацию на физических ощущениях, - это взгляд ……

· влево вниз

Взгляд означающий размышления, оценку или переживание эмоций и ощущений, - это взгляд ...

· вправо вниз

Взгляд, означающий припоминание зрительных образов, существовавших в реальности или давно созданных мысленно, - это взгляд ...

· влево вверх

Взгляд, означающий создание зрительных образов, - это взгляд...

· вправо вверх

Взгляд, означающий создание слуховых образов, а также лож,-это взгляд…

· вправо по горизонтали

Взгляд, означает припоминание звуков, когда либо услышанных.

· влево по горизонтали

Взгляд, охватывающий большую часть фигуры партнера: от линии глаз до низа туловища, называется ...

· интимный

Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называется

· официальным

Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и кончиком носа, называется

· деловым

Взгляд, охватывающий все лицо собеседника и шею (если она не скрыта под одеждой) называется ….

· дружеский

Вопрос-манипуляция с целью получения согласия партнера-это…

· альтернативные

Вопрос с целью стимулировать партнера к совершению конкретного действия - это ...

· наступательные

Вопрос с целью получить развернутый ответ называется

· открытые

Вопрос с целью получить согласие или подтверждение называется

· закрытые

Вопрос с целью получить подтверждение или согласие партнера по очевидным преимуществам и обеспечить его вовлечение в разговор ...

· вопросы-«ярлыки»

Вопрос с целью незаметно натолкнуть партнера на позитивные свойства предмета, называется….

· вопросы вовлечения

Джордж Хоманс является основоположником

· теории обмена

Зона общения, предназначенная для самых близких, вызывающих доверие людей, с которыми можно легко перейти к телесному контакту, называется..

· суперинтимной (0-15 см)

Зона общения, предназначенная для людей, с которыми приятно находиться рядом, называется ...

· интимной (до 45-50 см)

Зона общения, предназначенная для хорошо знакомых людей или тех, кто интересен и важен, называется ...

· личной (до 1,5 м)

Слов, относятся к

· лексическим

Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка слов, относятся к...

· синтаксическим

Ошибка восприятия, заключающаяся в том, что люди, проявляющие положительное отношение к партнерам, оцениваются ими выше и по остальным показателям, называется ...

· эффект отношения к наблюдателю

Общение - это:

· все ответы верны (правильный ответ)

· процесс передачи информации

· процесс установления контактов между людьми

· процесс формирования и развития личности

Ощущения - это чувственное отражение…

· объективной реальности в виде отдельных свойств предметов и явлений

Психические явления, обеспечивающие переработку поступающей из окружающего мира информации, -это…

· познавательные процессы

Психические явления, придающие своеобразие протеканию психических процессов – это …

· психические состояния

Примером направленности внимая является

· художественный образ

Прием активного слушания, заключающийся в воспроизведении сути высказываний партнера в сжатом обобщенном виде-это...

· прием «Резюме» (интерпретация)

Прием активного слушания, заключающийся в дословном повторении основных положений или ключевых слов, сказанных партнером - это ...

· цитирование

Признаки: знание общих вопросов, деталей, объективные критерии оценки - или отсутствие понимания проблемы, дефицит фактического материала, субъективные суждения соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров

· компетентность - некомпетентность

Признаки: глубина суждений, взгляд на проблему в комплексе, вскрытие причинно-следственных взаимосвязей, различные варианты игнорирование взаимосвязей, отсутствие прогноза возможных последствий, поверхностное рассмотрение проблемы, узковедомственный, однобокий взгляд на проблему соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров

· интегративность мышления- консервативность мышления.

Признаки: трезвая оценка факторов риска, принятие решения на основе анализа реального положения вещей- преувеличение значения факторов риска, отрицание возможностей их устранения, отрицательные высказывания, отговорки, отказ суждения соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров

· готовность пойти на риск- нежелание рисковать

В психологии выделяют три стороны общения

· коммуникативную, перцептивную, интерактивную

Дата: 2019-04-23, просмотров: 3073.