В психологии выделяют три стороны общения
· коммуникативную, перцептивную, интерактивную
В форме церемоний, презентаций, посвящений, торжественных речей осуществляется
· ритуальная коммуникация
В форме бесед, дискуссий, переговоров, презентаций, пресс-конференций, напутствий осуществляется...
· убеждающая коммуникация
В форме бесед, митингов, рекламы, брифингов, пресс-конференции тренингов осуществляется
· суггестивная коммуникация
Вид памяти, сохраняющей информацию на время решения конкретной задачи (набора телефонного номера и пр.),- это…память
· кратковременная
Вид социального мотива взаимодействия, называемый мотив кооперации, предполагает…
· максимизацию общего выигрыша
Вид социального мотива взаимодействия, называемый мотив индивидуализма, предполагает….
· максимизации собственного выигрыш
Вид социального мотива взаимодействия, называемый мотив равенства, предполагает ...
· минимизацию различий в выигрышах
Вид социального мотива взаимодействия, называемый мотив конкуренции, предполагает…
· максимизацию относительного выигрыша
Вид социального мотива взаимодействия называемый мотив альтруизма предполагает
· минимизацию выигрыша другого
Вид социального мотива взаимодействия, называемый мотив агрессии, предполагает…
· минимизацию выигрыша другого
Вид коммуникации с партнером по бизнесу, направленный на подчинение портера-это…
· конкуренция
Вид коммуникации с партнером по бизнесу, направленный на достижение согласия и принятия взаимовыгодных решений,-это…
· переговоры
Вид коммуникации с партнером по бизнесу, направленный на объединение ресурсов и усилий для достижения результата,-это…
· сотрудничество
Взгляд означающий внутренний диалог или концентрацию на физических ощущениях, - это взгляд ……
· влево вниз
Взгляд означающий размышления, оценку или переживание эмоций и ощущений, - это взгляд ...
· вправо вниз
Взгляд, означающий припоминание зрительных образов, существовавших в реальности или давно созданных мысленно, - это взгляд ...
· влево вверх
Взгляд, означающий создание зрительных образов, - это взгляд...
· вправо вверх
Взгляд, означающий создание слуховых образов, а также лож,-это взгляд…
· вправо по горизонтали
Взгляд, означает припоминание звуков, когда либо услышанных.
· влево по горизонтали
Взгляд, охватывающий большую часть фигуры партнера: от линии глаз до низа туловища, называется ...
· интимный
Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называется
· официальным
Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и кончиком носа, называется
· деловым
Взгляд, охватывающий все лицо собеседника и шею (если она не скрыта под одеждой) называется ….
· дружеский
Вопрос-манипуляция с целью получения согласия партнера-это…
· альтернативные
Вопрос с целью стимулировать партнера к совершению конкретного действия - это ...
· наступательные
Вопрос с целью получить развернутый ответ называется
· открытые
Вопрос с целью получить согласие или подтверждение называется
· закрытые
Вопрос с целью получить подтверждение или согласие партнера по очевидным преимуществам и обеспечить его вовлечение в разговор ...
· вопросы-«ярлыки»
Вопрос с целью незаметно натолкнуть партнера на позитивные свойства предмета, называется….
· вопросы вовлечения
Джордж Хоманс является основоположником
· теории обмена
Зона общения, предназначенная для самых близких, вызывающих доверие людей, с которыми можно легко перейти к телесному контакту, называется..
· суперинтимной (0-15 см)
Зона общения, предназначенная для людей, с которыми приятно находиться рядом, называется ...
· интимной (до 45-50 см)
Зона общения, предназначенная для хорошо знакомых людей или тех, кто интересен и важен, называется ...
· личной (до 1,5 м)
Слов, относятся к
· лексическим
Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка слов, относятся к...
· синтаксическим
Ошибка восприятия, заключающаяся в том, что люди, проявляющие положительное отношение к партнерам, оцениваются ими выше и по остальным показателям, называется ...
· эффект отношения к наблюдателю
Общение - это:
· все ответы верны (правильный ответ)
· процесс передачи информации
· процесс установления контактов между людьми
· процесс формирования и развития личности
Ощущения - это чувственное отражение…
· объективной реальности в виде отдельных свойств предметов и явлений
Психические явления, обеспечивающие переработку поступающей из окружающего мира информации, -это…
· познавательные процессы
Психические явления, придающие своеобразие протеканию психических процессов – это …
· психические состояния
Примером направленности внимая является
· художественный образ
Прием активного слушания, заключающийся в воспроизведении сути высказываний партнера в сжатом обобщенном виде-это...
· прием «Резюме» (интерпретация)
Прием активного слушания, заключающийся в дословном повторении основных положений или ключевых слов, сказанных партнером - это ...
· цитирование
Признаки: знание общих вопросов, деталей, объективные критерии оценки - или отсутствие понимания проблемы, дефицит фактического материала, субъективные суждения соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров
· компетентность - некомпетентность
Признаки: глубина суждений, взгляд на проблему в комплексе, вскрытие причинно-следственных взаимосвязей, различные варианты игнорирование взаимосвязей, отсутствие прогноза возможных последствий, поверхностное рассмотрение проблемы, узковедомственный, однобокий взгляд на проблему соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров
· интегративность мышления- консервативность мышления.
Признаки: трезвая оценка факторов риска, принятие решения на основе анализа реального положения вещей- преувеличение значения факторов риска, отрицание возможностей их устранения, отрицательные высказывания, отговорки, отказ суждения соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров
· готовность пойти на риск- нежелание рисковать
В психологии выделяют три стороны общения
· коммуникативную, перцептивную, интерактивную
Дата: 2019-04-23, просмотров: 3242.