Формы отчетности по практике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

По итогам прохождения учебной  практики студент предоставляет следующую отчётную документацию (образцы документов указаны в ФОММ учебной практики):

- письменный отчёт о прохождении учебной практики;

- дневник практики студента, заверенные подписью руководителя практики от профильной организации (в т.ч. совместный план-график проведения практики и отзыв (характеристика) руководителя практики от профильной организации).

Результаты учебной практики студент обобщает в форме письменного отчёта. Отчёт должен быть написан на материалах объекта практики и по содержанию соответствовать требованиям программы учебной практики. Для подготовки отчёта студент ведёт дневник практики, а также готовит копии необходимых документов. По окончании практики студент оформляет отчёт и представляет его для проверки руководителю практики от организации.

Порядок заполнения указанных документов, их содержание и сроки представления на кафедру гражданско-правовых дисциплин определяется программой учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков).

 

Формы аттестации результатов учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) устанавливаются рабочим учебным планом с учетом требований ФГОС ВО.

 

Итоги прохождения учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) принимаются руководителем практики и обсуждаются на заседании кафедры гражданско-правовых дисциплин АОУ ВО ЛО ГИЭФПТ.

 

При подведении итогов практики принимается во внимание качество выполнения программы практики и индивидуального задания обучающегося в процессе прохождения практики.

 

Результаты защиты отчетов по практике оформляются ведомостью и выставляются в зачетную книжку обучающегося.

 

 

В течение учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) обучающиеся выполняют задания с использованием справочно-правовых системы «Консультант Плюс» с описанием алгоритма их решения, а также проводят обработку собранных материалов для включения в отчет.

 

По мере сбора и изучения материалов составляется отчет. Отчет о прохождении учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) – это аналитическая (практическая) работа, которая выполняется обучающимся и является совокупностью полученных результатов самостоятельного решения практических задач с использованием справочно-правовых систем в соответствии с программой практики.

 

Отчет по практике формируется в виде выходных документов с представлением алгоритма решения задачи.

 

Отчет о прохождении учебной практики должен включать в себя:

- титульный лист;

- основную часть;

- заключение;

- приложения.

Титульный лист является первой страницей отчета о прохождении учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков).

 

Основная часть отчета о прохождении практики должна содержать:

- краткую характеристику основных возможностей СПС «Консультант Плюс»;

- цели, задачи и этапы учебной практики;

- информацию о проделанной на практике работе;

- знания и практические навыки, полученные обучающимся в процессе прохождения практики.

Заключение должно содержать обобщение и оценку результатов учебной практики, в том числе:

- вывод о приобретении профессиональных компетенций, а так же знаний, умений и навыков, предусмотренных программой учебной практики;

- анализ объема и степени решения задач учебной практики;

- вывод о достижении цели учебной практики.

Приложение является частью отчета и содержит описание алгоритма самостоятельного решения практических задач с использованием информационных технологий.

Отчет должен быть четким, убедительным, кратким, логически последовательным.

Отчет готовится в течение всей учебной практики.

Отчет о прохождении практики выполняется на компьютере на стандартных листах формата А4. Текст печатается на одной стороне листа. Междустрочный интервал – 1,5, шрифт текста – 14 (Times New Roman), для таблиц и юридических документов допускается шрифт текста – 12. Красная строка (отступ) – 1,25. Выравнивание основного текста – по ширине. Поля: сверху, снизу, справа – 2 см, слева – 3 см. Примерный объем отчета составляет от 10 до 30 листов максимум, включая приложение. Номера страниц отчета, включая приложения, проставляются арабскими цифрами в нижнем правом углу.

В день, назначенный руководителем практики, обучающийся защищает отчет, выполняет контрольные задания и получает зачет с оценкой по учебной практике.

Студенты, не выполнившие полностью требования, предъявляемые к содержанию практики и не представившие отчёты, к защите практики не допускаются.

Сроки подведения итогов практики – не позднее недели после завершения практики.

 

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 175.