РАЗДЕЛ II . ПРАКТИКУМ ПО ОЦЕНИВАНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО ПИСЬМУ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Эксперты оценивают два продукта письменной речи: личное письмо (задание 39) и высказывание с элементами рассуждения (задание 40).

Тема 1. Технология оценивания задания по письму «Личное письмо»
(39)

Основные вопросы темы

  1. Технология оценивания личного письма (39).
  2. Критерии оценивания личного письма (39) в единой шкале оценивания.
  3. Дополнительные схемы оценивания для личного письма (39).

Основная литература

1. Демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2019 г. –www.fipi.ru

2. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения в 2019 г. ЕГЭ по английскому языку – www. fipi. ru

3. Спецификация КИМ для проведения в 2019 г. ЕГЭ по иностранным языкам – www. fipi.ru

4. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. – М.: Астрель, 2004.

5. Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ 2014-2018 гг). – http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy

6. Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по английскому языку.-Педагогические измерения. - 2016, №4, с.22-44.

7. Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по английскому языку. - Педагогические измерения. - 2017, №3, с.95-118.

8. Вербицкая М.В., Махмурян К.С. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по английскому языку. - Педагогические измерения. - 2018, № 3, с.50-75.

9. Вербицкая М.В., Миндрул О.С. Английский язык: Практический справочник для подготовки к ЕГЭ: 10-11 классы. – М: Астрель, 2014. С. 230-247

10. Единый государственный экзамен. Английский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Учебное пособие/ Под редакцией М.В. Вербицкой. – М.: Интеллект-Центр, 2018. С. 22 – 27.

11. Макнамара Т. Языковое тестирование. OUP-Relod, 2005.

 

ЗАДАНИЕ 1. Вы приступаете к проверке задания 39. Ваш первый шаг:

а) проверить правильность написания адреса

б) подсчитать количество слов в работе

в) проверить правильность оформления письма

г) любое из перечисленных, порядок выполнения не имеет значения


ЗАДАНИЕ 2. В проверяемом выполненном задании 39 170 слов. Ваше действие:

а) проверю работу полностью, но снижу 1 балл по критерию «Организация текста» за превышение объема

б) проверю работу полностью, но снижу 1 балл по критерию «Содержание текста» за превышение объема

в) отсчитаю 154 слова от начала работы, отчеркну эту часть и буду проверять только ее

г) отсчитаю 140 слов от начала работы, отчеркну эту часть и буду проверять только ее

ЗАДАНИЕ 3. В проверяемом выполненном задании 39 154 слова. Ваше действие:

а) проверю работу полностью, но снижу 1 балл по критерию "Организация текста" за превышение объема

б) проверю работу полностью, но снижу 1 балл по критерию "Содержание текста" за превышение объема

в) проверю работу полностью, не снижая баллов ни по одному из критериев за превышение объема

г) отсчитаю 140 слов от начала работы, отчеркну эту часть и буду проверять только ее, не снижая баллов ни по одному из критериев за превышение объема

ЗАДАНИЕ 4. В проверяемом выполненном задании 39 93 слова. Ваше действие:

а) проверю работу, но снижу 1 балл по критерию «Организация текста» за недостаточный объем

б) проверю работу, но снижу 1 балл по критерию «Содержание текста» за недостаточный объем

в) не буду проверять работу и выставлю за нее 0 баллов

г) проверю работу, не снижая баллов ни по одному из критериев за недостаточный объем

ЗАДАНИЕ 5. В проверяемом выполненном задании 39 89 слов. Ваше действие:

а) проверю работу, но снижу 1 балл по критерию «Организация текста» за недостаточный объем

б) проверю работу, но снижу 1 балл по критерию «Содержание текста» за недостаточный объем

в) не буду проверять работу и выставлю за нее 0 баллов

г) проверю работу, не снижая баллов ни по одному из критериев за недостаточный объем

ЗАДАНИЕ 6. Есть ли ошибки в адресе и дате? Ответьте: а) да б) нет.



Russia,

Moscow

18/06/18

Voronezh

Russia

18.06.2018

Orel                                                                                                                            Russia                                                                                                                                                

                                                                                                                                               June, 18

Дата: 2019-04-23, просмотров: 201.