Самоанализ профессиональной деятельности (ориентироваться на профессиональные компетенции, указанные в программе)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

SWOT-анализ

Положительное влияние Отрицательное влияние
Внутренняя среда Strengths (сильные стороны моей профессиональной подготовки, дающие преимущества перед другими педагогами) Я УМЕЮ   Weaknesses (слабые стороны моей профессиональной подготовки, снижающие мою конкуретноспособность в сфере образования) МНЕ ПОКА СЛОЖНО
Внешняя среда Opportunities (возможности достижения успеха в профессии, пока не использованные мною) В БУДУЩЕМ Я ЕЩЕ СМОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ   Threats (угрозы, которые могут осложнить достижение успеха в профессии) В БУДУЩЕМ МНЕ МОЖЕТ ПОМЕШАТЬ

 

  Руководитель практики от организации  
Учитель истории подпись                                   фамилия, и.о
 
Руководитель практики от Университета (групповой руководитель)
Доцент кафедры отечественной и всеобщей истории Зверева К.Е.___________________  
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Форма дневника практики

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Кафедра отечественной и всеобщей истории

 

ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Педагогическая практика, часть 2


ТЕМА ПРАКТИКИ: «СИСТЕМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ: ОТ ЦЕЛЕЙ К РЕЗУЛЬТАТУ»

 

Студента 5 курса

 

Фамилия И.О. _______________________ __________________

(подпись)

 

Направление подготовки: 44.00.01 Педагогическое образование

Профиль: История

Форма обучения: заочная

 

Отметка: _________________________

 

   
Факультетский руководитель практики от Университета___________________________  Доцент кафедры отечественной и всеобщей истории Зверева К.Е.           
___________________
 
__ ________2019 г.  
                      
 

 

 

Новосибирск 2019



РАБОЧИЙ ГРАФИК И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ (ЧАСТЬ 2) (сдается в отдельной мультифоре)

1.СПИСОК КЛАССА (страничка из журнала)

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

ЗАПИСИ ПОСЕЩЕННЫХ УРОКОВ

Дата:

Школа:

Класс:

Учитель:

Тема урока:

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
     

Комментарий:

КОНСПЕКТЫ ПРОВЕДЕННЫХ УРОКОВ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К НИМ

Дата:

Класс:

Тема урока:

Целевая установка урока

В результате урока ученики смогут:

 

Примерный сценарий урока

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
     

Внимание: не забудьте приложить все дидактические материалы, использованные на уроке

Учитель истории: _____________

ФИО подпись

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ШКОЛЬНИКАМИ

Планируемые результаты изучения темы (раздела) курса школьниками (в результате изучения темы ученики смогут) Задания контрольной работы

Количество учеников в классе___________

Количество учеников, выполнявших к/р_______

Оценки за к/р (количество)

«5»_____ «4»______ «3»______ «2»_______

Абсолютная успеваемость = кол-во учащихся, получивших положительные отметки : кол-во уч-ся, выполнявших работу, х 100%

Качественная успеваемость = кол-во учащихся, получивших отметки «4» и «5»: кол-во уч-ся, выполнявших работу, х 100%

Типичные ошибки (по заданиям – проверяемым элементам содержания курса и видам деятельности)

Рекомендации себе как учителю

 

 

Приложение 4

 

Форма характеристики

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Студент ФГБОУ ВО «НГПУ»______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Института истории, гуманитарного и социального образования 5 курса

Направление подготовки: 44.00.01 Педагогическое образование

Профиль: История

 

проходил (а) педагогическую практику (часть 2)

в _____________________________________________________________________________

                             (полное наименование организации, учреждения, предприятия )

Студент проявил себя:

Оцениваемая деятельность

1. Качество подготовки к урокам

3.1. Степень самостоятельности при подготовке к урокам 1 2 3 4 5 3.2. Качество дидактических материалов, подготовленных (отобранных) к уроку (целесообразность отбора и адекватность изучаемому материалу, дидактический потенциал) 1 2 3 4 5 3.3. Подготовка дополнительного материала по теме урока в соответствии с его целями, в том числе использование образовательных возможностей социума, современных информационных ресурсов 1 2 3 4 5 3.4. Использование современных технологий и методик обучения, их адаптация под конкретную социальную ситуацию развития и уровень подготовленности учащихся 1 2 3 4 5

2. Проведение уроков различных типов и форм

Тема урока Баллы   1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

Планирование и решение на разных этапах урока основных дидактических задач

2.1.Мотивационно-целевой этап урока 1 2 3 4 5 2.2. Опрос по изученному материалу 1 2 3 4 5 2.3. Переход к изучению нового материала (умение перевести тему урока в педагогическую задачу) 1 2 3 4 5 2.4. Изучение нового материала  1 2 3 4 5 2.5. Закрепление изученного материала  1 2 3 4 5 2.6. Организация домашнего задания 1 2 3 4 5 2.7. Умение реализовать педагогическое оценивание уровня предметной подготовки учеников и их учебных достижений по предмету 1 2 3 4 5

Дата: 2019-04-23, просмотров: 304.