SWOT-анализ
Положительное влияние | Отрицательное влияние | |
Внутренняя среда | Strengths (сильные стороны моей профессиональной подготовки, дающие преимущества перед другими педагогами) Я УМЕЮ | Weaknesses (слабые стороны моей профессиональной подготовки, снижающие мою конкуретноспособность в сфере образования) МНЕ ПОКА СЛОЖНО |
Внешняя среда | Opportunities (возможности достижения успеха в профессии, пока не использованные мною) В БУДУЩЕМ Я ЕЩЕ СМОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ | Threats (угрозы, которые могут осложнить достижение успеха в профессии) В БУДУЩЕМ МНЕ МОЖЕТ ПОМЕШАТЬ |
Руководитель практики от организации | |
Учитель истории | подпись фамилия, и.о |
Руководитель практики от Университета (групповой руководитель) | |
Доцент кафедры отечественной и всеобщей истории Зверева К.Е.___________________ | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Форма дневника практики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Кафедра отечественной и всеобщей истории
ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Педагогическая практика, часть 2
ТЕМА ПРАКТИКИ: «СИСТЕМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ: ОТ ЦЕЛЕЙ К РЕЗУЛЬТАТУ»
Студента 5 курса
Фамилия И.О. _______________________ __________________
(подпись)
Направление подготовки: 44.00.01 Педагогическое образование
Профиль: История
Форма обучения: заочная
Отметка: _________________________
Факультетский руководитель практики от Университета___________________________ Доцент кафедры отечественной и всеобщей истории Зверева К.Е. | |
___________________ | |
__ ________2019 г. | |
Новосибирск 2019
РАБОЧИЙ ГРАФИК И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ (ЧАСТЬ 2) (сдается в отдельной мультифоре)
1.СПИСОК КЛАССА (страничка из журнала)
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
ЗАПИСИ ПОСЕЩЕННЫХ УРОКОВ
Дата:
Школа:
Класс:
Учитель:
Тема урока:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Комментарий:
КОНСПЕКТЫ ПРОВЕДЕННЫХ УРОКОВ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К НИМ
Дата:
Класс:
Тема урока:
Целевая установка урока
В результате урока ученики смогут:
Примерный сценарий урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Внимание: не забудьте приложить все дидактические материалы, использованные на уроке
Учитель истории: _____________
ФИО подпись
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ШКОЛЬНИКАМИ
Планируемые результаты изучения темы (раздела) курса школьниками (в результате изучения темы ученики смогут) | Задания контрольной работы |
Количество учеников в классе___________
Количество учеников, выполнявших к/р_______
Оценки за к/р (количество)
«5»_____ «4»______ «3»______ «2»_______
Абсолютная успеваемость = кол-во учащихся, получивших положительные отметки : кол-во уч-ся, выполнявших работу, х 100%
Качественная успеваемость = кол-во учащихся, получивших отметки «4» и «5»: кол-во уч-ся, выполнявших работу, х 100%
Типичные ошибки (по заданиям – проверяемым элементам содержания курса и видам деятельности)
Рекомендации себе как учителю
Приложение 4
Форма характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студент ФГБОУ ВО «НГПУ»______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Института истории, гуманитарного и социального образования 5 курса
Направление подготовки: 44.00.01 Педагогическое образование
Профиль: История
проходил (а) педагогическую практику (часть 2)
в _____________________________________________________________________________
(полное наименование организации, учреждения, предприятия )
Студент проявил себя:
Оцениваемая деятельность
1. Качество подготовки к урокам
2. Проведение уроков различных типов и форм
Планирование и решение на разных этапах урока основных дидактических задач
Дата: 2019-04-23, просмотров: 369.